Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Много траков и мало грузов. А сайты уважаемый Чикагин какие- то засвечивал в одной из тем поищи если надо.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Solo379
      Писал уже, но повторюсь... По большому счету это не важно сколько брокер или диспетчер имеет. Тебя должна интересовать только одна цифра- сколько платят тебе. Если эта цифра тебя устраивает, за остальное у тебя голова болеть не должна. Естественно, подразумевается, что ты знаешь "фэир маркет валью" на этом направлении. Ну а думать и решать надо быстро, особенно на сегодняшнем рынке, когда слишком много траков.
      Вот те калифорнийцы так и работают с своей диспетчершей.А с Пашкой моим за заявленную брокером цену.Они обращаются редко потому что Павел изначально заявил,что работает только по договору с тракером,а ребят видимо это НЕ устраивает.Деньги показывать надо!

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Solo379
        Писал уже, но повторюсь... По большому счету это не важно сколько брокер или диспетчер имеет. Тебя должна интересовать только одна цифра- сколько платят тебе. Если эта цифра тебя устраивает, за остальное у тебя голова болеть не должна. Естественно, подразумевается, что ты знаешь "фэир маркет валью" на этом направлении. Ну а думать и решать надо быстро, особенно на сегодняшнем рынке, когда слишком много траков.
        Я с этой компанией работаю только 3 месяца, до этого работал в другой 2 года водителем и 1 год оунером . Все устраивало, имел 2$ в среднем, без проблем попадал по выходным домой. Почти не приходилось ждать грузов, короче почти как в сказке. При этом я знал, что они имеют иногда больше, но была такая договоренность, всех устраивало. Но потом они решили отказаться от оунеров, у них правда и было только 3 те кто у них работал раньше. С этими когда начинал работать, обещали в среднем 1.80-2.30 за милю и без проблем попадать домой. В начале около 2х получалось, а теперь около 1.70 и бывает приходится ждать груза более суток. И уже не понимаешь чего ожидать. Последнее добило, когда они меня послали Jacksonville,FL за 1.75 из PA объясняя, что не чего лучше нет, а потом еще выяснилось, когда я утром приехал, что appointment 7.30 вечера. Вот и гадаешь или это сейчас на маркете все так плохо или я связался не с той компанией.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Вот и гадаешь или это сейчас на маркете все так плохо или я связался не с той компанией.
          маркет + их жадность.
          Ну и опять сейчас горючка не в цене, падает, по этому и платить стали меньше.
          только мое мнение.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Vitali75
            Я с этой компанией работаю только 3 месяца, до этого работал в другой 2 года водителем и 1 год оунером . Все устраивало, имел 2$ в среднем, без проблем попадал по выходным домой. Почти не приходилось ждать грузов, короче почти как в сказке. При этом я знал, что они имеют иногда больше, но была такая договоренность, всех устраивало. Но потом они решили отказаться от оунеров, у них правда и было только 3 те кто у них работал раньше. С этими когда начинал работать, обещали в среднем 1.80-2.30 за милю и без проблем попадать домой. В начале около 2х получалось, а теперь около 1.70 и бывает приходится ждать груза более суток. И уже не понимаешь чего ожидать. Последнее добило, когда они меня послали Jacksonville,FL за 1.75 из PA объясняя, что не чего лучше нет, а потом еще выяснилось, когда я утром приехал, что appointment 7.30 вечера. Вот и гадаешь или это сейчас на маркете все так плохо или я связался не с той компанией.
            А чему ты удивляешься я во Флориде на той неделе 25 часов просидел груз ждал потом поехал в другом месте 18 часов прсидел, а иногда выгружаюсь на загрузку в последнюю минуту приезжаю буквально. После того как Стопэндшоп выгружал меня 6 часов я приехал на загрузку мужик выходит и говорит смотри мне осталось работать ровно 1 минуту. 10 моих баксов конечно поправили положение и я уехал не ночевать же в лесу в конце концов но дело не в этом как я понял по своей работе сейчас то густо то пусто. И цены пляшут мама не горюй.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Vitali75
              Я с этой компанией работаю только 3 месяца, до этого работал в другой 2 года водителем и 1 год оунером . Все устраивало, имел 2$ в среднем, без проблем попадал по выходным домой. Почти не приходилось ждать грузов, короче почти как в сказке. При этом я знал, что они имеют иногда больше, но была такая договоренность, всех устраивало. Но потом они решили отказаться от оунеров, у них правда и было только 3 те кто у них работал раньше. С этими когда начинал работать, обещали в среднем 1.80-2.30 за милю и без проблем попадать домой. В начале около 2х получалось, а теперь около 1.70 и бывает приходится ждать груза более суток. И уже не понимаешь чего ожидать. Последнее добило, когда они меня послали Jacksonville,FL за 1.75 из PA объясняя, что не чего лучше нет, а потом еще выяснилось, когда я утром приехал, что appointment 7.30 вечера. Вот и гадаешь или это сейчас на маркете все так плохо или я связался не с той компанией.
              Я бы не стал так критично. Возможно действительно вышло недоразумение, всякое бывает в жизни. Я бывало ехал в тот же Джексонвилл по 1 баксу с несколькими стопами, да еще застрял там на пару дней после этого. Как заметил 1phantom, если не доверяете им, то лучше не загружать себя же негативными мыслями и искать проблемы во всем. У меня у самого так бывает (ищу проблемы), но, в таких моментах всячески пытаюсь взять себя в руки.
              Относительно проверки действительности рейтов, то вы это никак не узнаете. Компания (у которй МС) не ваша, и, не думаю, что вы вправе обращаться к брокерам от лица этой компании. Владелец МС возможно вкладывал в это не один год своей жизни, и подобные действия с вашей стороны приведут к кратчайшему расторжению вашего договора, если вас ко всему этому еще не засудят за какой-нибудь fraud.
              Причин плохим рейтам может быть великое множество. И даже если узнаете на разгрузке от другого оунера, что точно за такой же груз от той же точки А до точки Б вам заплатили меньше, то опять же необязательно что вас обманывают. Нередко один и тот же груз у разных брокеров с разными рейтами, причем разница существенная. Но дело в том, что и первое и второе заберут другие, если рейты относительно нормальные. Может также оказаться что диспетчер неопытный - не может нормально определять направления, может слишком много траков на его шее и не успевает, может у него другие траки в приоритете. Может и действительно фотошопят. Когда проходит какое-то время до того как отправят conf, то опять же необязательно, что они что-то мутят. У меня было несколько раз, когда на стороне брокера какие-то технические проблемы, или бывало безответсвенные тоже попадались. Рекорд был 2,5 часа от бронирования до получения рейта, помню тогда после 2х часов забил на все и пошел спать, но потом все же позвонили. Когда диспетчер звонит брокеру то, он либо должен брать груз, либо отказаться. Я не знаю откуда появляется столько времени, чтобы спрашивать оунера, поедет он или нет. Хотя возможно это постоянные брокеры, грузы которых бронируются без попадания на лоудборды. В 100% всех моих звонков брокерам (с лоудбордов), грузы уходят меньше, чем за минуту. Если это не мусор конечно. Но мусор я уже определяю только по названию брокера и уже знаю что мне там предложат, поэтому не звоню таким. Бывает даже я слушаю инфу про груз, одновременно считаю, а брокер говорит, упс, груз ушел, коллега уже его covered. И это все в течении 10-15 секунд.
              Рейты по направлениям тоже всегда плавают. Как вариант могу посоветовать вам завести аккаунт на тракстоп.ком (<-не знаю правда как вы это сделайте без своего МС) и наблюдать за ценами. Там будут висеть грузы с опубликованными рейтами, которые никто не взял (мусор). Вот возьмите эти рейты, добавьте 20-30% и это будет нормальной ценой по данному направлению. Если цена вашего текущего груза 40% и выше, то вам попался вкусный груз. А на диспетчера давить я бы не стал, от этого ничего лучше не станет. Если вас не устраивает, лучше спокойно уйти, нежели делать друг друга врагами, вы этим ничего не добьетесь.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by juliats
                ITS стоит $35 долларов в месяц, платить за доступ к нему должен диспетчер.
                Дык у диспетчера мой МС,у второго свой МС.Помимо этого,еесть брокеры которые перед тем как выставить груз звонят моему диспетчеру.У нас таких несколько направлений.Айдахо Фаллс Айдахо-грузы для ГЭС ТЭЦ итд,Гайд Парк Юта-грузы для котельн паровых и военных баз,Онтарио Орегон-лук,Лендстар -направление Юта железо и коилы с Пенсильвании,Алабамы,Охайо,Оборудование для виаэро энергии с Грансвила Джорджия в Брайтон Колорадо.но в этом году что то только раз звонили из каждого из направлений-жёстко дёшево стало.Интернет тракстоп забирает оплату с моего счёта автоматом первого числа,а второй сайт оплачивает сам сын.В общем 5 бордов у диспетчеров моих,но только один оплачиваю я.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  У меня очередные приключения с TONU. Стою сегодня в пятницу в RI, ищу груз чтобы желательно покрыть весь уикенд и вылезти подальше отсюда. С учетом собственно уикенда и того, что сюда ехал относительно за неплохие деньги, требования к рейту невысокие. После 4 часов поисков, выскочил очень подходящий груз под критерии груз покрывающий весь уикенд + понедельник. Договорились за 5300 зеленых, загрузка в Portland, ME, до пикапа 180 миль. Если тронусь сразу же, то успею за 20 минут до закрытия, что собственно и произошло (сетап делал по пути). Но не тут то было. Доезжаю в 3:40pm как и планировалось. После 10-15 минут поиска моего груза охраной, выясняется что груз забрал другой трак. Не очень довольный этим фактом звоню брокеру говорю в чем дело. Тот говорит что это issue, и что перезвонит. Перезванивает в полпятого (я уже ищу другой груз осознавая что Род Айленд еще не было самим плохим местом для поиска грузов), говорит груз действительно забрали, сколько ты хочешь за TONU? Говорю штуку баксов: Я потерял из-за этого теперь весь уикенд, груза я уже не найду, а тем более из Мейна (паралельно смотрю лоудборд с очень ограниченным количеством грузов и ближайшим под 200 миль). Брокер говорит штуку за 180 миль тебе никто не заплатит, обычно мы платим 200-300 и это reasonable. Кроме этого еще не поздно найти другой груз (это 4:30pm пятницы в Мейне - говорит не поздно найти груз, дурак или прикидывается?). Говорю хорошо, $800. Говорит тоже много. Остановились на 500, сказал спросит его кастомера и перезвонит. И вообщем пока пропал, не знаю если поздее перезвонит. На самом деле я оцениваю эту проблему гораздо больше чем штуку баксов. Из-за этого я теперь потерял пятницу, весь уикенд и в понедельник скорее всего придется ехать за мелочь чтобы просто выехать отсюда. Прошу опытных посоветовать как разумней поступить в данной ситуации.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    А никак. У тебя в конфирмэйшн все написано. Вот это они обязаны заплатить. Ничего не написано, могут и ничего не заплатить. Короче реально что то сделать, тут врядли возможно. Бери что дадут... Если дадут. Интересно, а куда с Мэйна за 3 дня за $5300 груз? Что то какой то нереально крутой рэйт?...

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      У меня уже "крыша"течёт наверное!Не помню выставлял я о том что 8 дней торчал в Бостоне с 25 июля по 2 сентября?Кстати сломали две полосы(пол алюминиевый) на треллере въехав с коилом весом 47.580 плюс погрузчик.Я стойко пустив слезу выдержал этот вандализм лишь бы уехать!!!
                      Вот между Сашей и моим сыном есть разница:
                      Сынок мёртвого заеб*т пока я встал на погрузку и выехал.Прошло три часа с момента начала погрузки,вынь да положь от 180$.Я же ни хрена не читаю условия,взял груз уехал выгрузил и давайдасвидания.
                      Взял я паршл(коил и три палета рифлёнки 22 тысячи весом) первого сентября в Брайтоне Колорадо на Салт Лейк.Стоял 6 с половиной часов.Звонят и типа напоминают-нужен эмпти вейт и фул вейт после разгрузки.Я ему:Саша охуел да сынок!?Весов на заводе нет,тракстоп в 19 ти милях а время 4.15.
                      Ну ладно говорит дядь Борь прорвёмся.Только ты подпиши ни деливери на Сан Диего Калифорния а Клирфилд Юта-брокеер просил.Окей говорю!У самого на руках 7 листов с тремя адресами на этот груз-Калифорния Юта и Техас.
                      Я выехал с завода в 5.46 вечера,останавливался только заправиться в эксите 104 I-80 Рок Спрингс.Минимум я ехал 76 максимум 82-85 в ночь.Так я 504 мили покрыл за 6 часов 54 минуты-НЕ ВРУ!
                      Выгрузился.Пописал не ту бумагу!Уехал быстро на пикап соли с Грандсвила(ЮТ)на Твин Фаллс.Так вот Саша сказал что нам не заплатят 1100 за груз,так как в договоре есть пункт эмпти и фул вейт-груз импортынй.
                      Я сказал:Саша спасибо сынок.пошли их на ***,я серьёзно,это мой фалл!Открыл я окно и выкинул те документы...
                      PS без мата не смог!Извените!
                      А вот я почему ещё пишу.
                      Взял в банке под 3.9% loan 30000 на 36 месяцев.Треллер я выбрал .Ютилити 2010 юнит Термокинг 8457 часов.Есть скел и аир аксл пушер.Только вот далеко очень!Аж в городе Greer.SC.
                      Это вот второй который они мне предложили,но здесь год меньше а часов больше.
                      http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=6287473

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Я вообще то хотел узнать у ВАС ребята:
                        Какой всё таки рифер легче?Сидел тут искал .Только на одном форуме риферисты какие то непонятные параметры писали.У одного ютилити 18000 весит у другого греейт Дан 17000 у третьего грейт дан 14000,у одного ваще ютилити 13800.И я так понял что юниты тоже разные по весу.
                        Я исходил из того,что Ютилити лучший и Термокинг в комплекте самое оно.Инсулатед треллер и с боковым скирдами не рассматривал,так понятно что прибавка к весу.Мой трактор весит с полными баками(по 100 галлонов) 18000,без 50 паундов.С треллером моим(canestoga) со всеми цепями,коил паккаджем палками шмалками весит 30.850...

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Просветите пожалуйста, в каком штате выгоднее EZ PASS покупать? Говорять некоиорые штаты хорошие дискаунты дают?

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Просветите пожалуйста, в каком штате выгоднее EZ PASS покупать? Говорять некоиорые штаты хорошие дискаунты дают?
                            это зависит от планов, внутри самой системы, планов там реальная куча, я даже не представляю как в них разбираться.
                            А покупать надо там , какого штата у вас номера.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Если часто бываешь в Сити, бери Нью-йоркский. Будешь иметь хорошую скидку на все МТА мосты (Верезанно, Трогнек....) причем круглосуточную...

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by zinvor

                                Я исходил из того,что Ютилити лучший и Термокинг в комплекте самое оно.Инсулатед треллер и с боковым скирдами не рассматривал,так понятно что прибавка к весу....


                                Поддержу выбор,Ютилити с ТермоКингом.Хотя в "свежих" моделях особой разницы не вижу ,между ТК и Карриером, Ютилити и ГД или Вабаш(ом). Пушер(ы), скейлы, всё это полезно(скирт для Кали), если будет возможность советую установить подкачку колес на трейлер( помогает даже пустые с утечкой на ходу накачивать(Вэйвер писал ,и сам два раза обходился без вызова ремонтников(однажды в праздники переехал с Джубитс(всё было закрыто) на Троутдэйл в Орегоне,а оно нагрелось,село на хамп и накачалось,я только шуруп с клеем туда добавил и погнал в рейс(даже давление не проверил)))
                                Ютилити 3000R вполне рабочая техника.

                                ЗЫ Если на Фреде скейлов нет ,то придется ставить, надобно будет продавца трейлера "нагнуть" на доп.комплект для трака.Установить несложно.

                                Comment

                                Working...
                                X