Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Какой смысл, если маркер плохой, а люди стараются. Но если тебя имеют, сваливать конечно надо, но вот в этом и вопрос, как проверить?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Если ты работаешь на %, ну как я например, то имеешь полное право потребовать проверить всю и любую документацию, относящуюся к твоему грузу- это закон.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Vitali75
        говорят, что получают подтверждение по email фотографируют и присылают их мне
        действительно, что имеется в виду? по емайл, значит в электронном виде? почему нельзя посто переслать файл и что фотографируют?

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Vitali75
          Я овнер трака, и не совсем уверен, не обманывают ли меня с ценой. Присылают мне фото с confirmation, но мне кажется, что наверно не сложно с какой-нибудь программой переделать цену, распечатать, а потом сфотографировать. Может есть у кого идеи, как это можно лучше отслеживать и на каком сайте в основном диспетчера ищут грузы?
          В этой грёбанной Америке может не ВСЁ идеально,но навряд ли кто то станет этим заниматься.Брокер просто может сделать как я давиче возил лук.
          Сын договорился за 5.50 мешок с Онтарио Орегон на Крафтон Пенсильвания.Другие два брокера давали 4.75 максимум.
          Так вот в документах у меня стояла цена за мешок 11$.Дох*я конечно брокер срубил аж 50%!!!Но дело в том ,что лук этот никогда не поднимался выше пяти долларов за мешок в этом направлении.Пару раз брал на Санкт Петербург(Флорида),там тоже,брокер даёт 6.25 за мешок,а оставляет себе 50%.Ну дык цена на Флориду 6.00-6.15 а иногда 6.25...
          В Чикаго с Онтарио иногда бывает и за 3650(флат рейт) 900 мешков,а иногда 3.25 за мешок.Вобщем комп тебе как говорится в руки и телеыон.Ты спокойно можешь узнать цену на груз который ты взял у других брокеров.
          Я например не такой умный как ты и многие ребята здесь.Ну незнаю аглицкий на столько чтобы сам брал грузы-ну дурак и тупица,но я уверен что цены не подделывают.Никчему это,понимаешь?

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Vitali75
            Да Соло, работаю под их номерами, плачу им 10%. Они мне говорят, что получают подтверждение по email фотографируют и присылают их мне. Какие оригиналы можно у них потребовать? Когда не можешь на 100% проверить, всегда зарождается подозрение, тем более теперь, когда маркет плохой и цены слишком упали. Почему еще мучают подозрения, когда взяли груз, фото подтверждения присылают не раньше чем через 15 минут.
            Пардон! Я думал ты напрямую сам с брокером дело имеешь.В твоём случае,ищи да обрящется.Потому что накалывают-это уж даже я подтвержу.Сашка мой лентяй,но за 10 лет в бизнесе парень ни разу не мухлевал.Отвечаю.Но изредка он даёт мне адрес вес и цену.Я еду.Беру,отвожу,выгружаю.Высылыю ему доки конвертом или имейлом,а получаю чек другой.Например он сказал 1500,а чек приходит 1550 или сказал 1600 а чек приходит 1450,но на документах ВСЁ ПРАВИЛЬНО.Он иногда путается в расценках.Машина то не одна.В те времена-пару лет назад у него их 7 было.Например недавно он риферовскую цену сказал мне а риферу сказал мою.Водила охренел!Охренел когда увидел место пикапа и наименование груза-2 коила по 22,500 паундов с Гери на Детройт

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Фтеньке
              действительно, что имеется в виду? по емайл, значит в электронном виде? почему нельзя посто переслать файл и что фотографируют?
              Конфирмейшн!Мне сын всегда так пересылает.И меня дебила научил как и куда нажимать чтобы формат был оригинальным,там программа в селфоне есть.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Cпасибо за ответы, сомневаюсь если я позвоню брокеру сам, то он мне выложит всю информацию. Заключает то он договор с компанией под которой я хожу, а я для него просто водитель, хотя и овнер, но попробую. Никто не ответил по поводу сайта, где они ищут грузы, хотелось бы видеть то, что видят они, когда ищут груз.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Vitali75
                  Cпасибо за ответы, сомневаюсь если я позвоню брокеру сам, то он мне выложит всю информацию. Заключает то он договор с компанией под которой я хожу, а я для него просто водитель, хотя и овнер, но попробую. Никто не ответил по поводу сайта, где они ищут грузы, хотелось бы видеть то, что видят они, когда ищут груз.
                  Сайтов куча.Мои смотрят на интернет-траксоп(плачу в месяц 105 долларов) иииии,забыл.Вобщем откуда и куда брокер смотрит незнаю.Некоторые просто с аукциона скупают,а крутые имеют договора с компаниями.
                  Но цену тебе скажут ВСЕ брокера,если ты зарегистрирован со своим номером как диспетчер.Оба кода моих диспетчеров я знаю,но я им доверяю.Даже с моим инглишем могу их проверить на вшивость,но надобности нет.Совсем нет.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by zinvor
                    Сайтов куча.Мои смотрят на интернет-траксоп(плачу в месяц 105 долларов) иииии,забыл.Вобщем откуда и куда брокер смотрит незнаю.Некоторые просто с аукциона скупают,а крутые имеют договора с компаниями.
                    Но цену тебе скажут ВСЕ брокера,если ты зарегистрирован со своим номером как диспетчер.Оба кода моих диспетчеров я знаю,но я им доверяю.Даже с моим инглишем могу их проверить на вшивость,но надобности нет.Совсем нет.
                    Но у меня как раз нет своего номера, я работаю под их флагом и я им плачу 10%, хотя более правильно это выглядит, они мне платят 90% от груза.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Vitali75
                      Но у меня как раз нет своего номера, я работаю под их флагом и я им плачу 10%, хотя более правильно это выглядит, они мне платят 90% от груза.
                      Дык и у меня нет номера.Я же не диспетчер.У сына моего кстати мой МС номер вообще то.
                      Если ты можешь(имеешь право) работать со сторонним диспетчером то у тебя вроде есть мои номера-диспетчеров.Например сынок "приобрёл" два рифера.Я познакомился с мужиками-армянами (живут в Норт Голливуде)в Пенсильвании.Вот они раз два в месяц пользуются услугами моего сына.Нууу вроде довольны.
                      Кстати они платят в квартал 160 долларов чтобы им делали фюел такс-Я просто охренел,160 долларов в квартал.Я делаю это сам-не ну я же не совсем тупой,если честно.Даже забавно что есть люди тупее меня
                      Я получаю или 90 или 91 или 92 процента от груза.В зависимости сколько взяли за квик пей.Ну а диспетчерам тупо плачу 7 процентов.Обойдутся морды буржуйские

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by zinvor
                        Moи смотрят на интернет-траксоп(плачу в месяц 105 долларов)
                        ITS стоит $35 долларов в месяц, платить за доступ к нему должен диспетчер.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Виталий75 ты сначала выясни с какими сайтами твой диспетч работает. Я например был у товарища у него стоит 5 или 6 мониторов, а на каждом другой сайт. Т.е тебе чтобы проверить надо сделать свою диспетчерскую и мониторить тада вапрос нахера диспетчерская первая? А вообще здесь была дама - диспетчер из Канады по-моему может она посоветует как чего проверять. Но повторюсь работать с людьми которым не доверяешь это херня жить как бы в постоянном стрессе оно тебе надо? Могу себе представить валишь миль 65-70 в час, а в голове одна мысля как БГ поет нас с тобою наеб..ли.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Дело не в стрессе, но когда работаешь с нашим братом, всегда , что плохо лежит или плохо считается, есть соблазн. Просто хотелось бы знать, как это можно контролировать и что бы у них соблазна не было.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Vitali75
                              Дело не в стрессе, но когда работаешь с нашим братом, всегда , что плохо лежит или плохо считается, есть соблазн. Просто хотелось бы знать, как это можно контролировать и что бы у них соблазна не было.
                              Я вижу один способ при договоре диспетче с брокером быть рядом или с одним или с другим есть такая возможность? Я три дня у товарища дома сидел насмотрелся и наслушался чуть не офигел у каждого водилы претензии хотелки как он это все выдерживает я не знаю говорит водиле реальную цифру ха сколько договорился тот орет ты шо дешево. Ок все ты едешь или нет- нет. Звонит брокеру водила не едет денег мало добавь брокер посылает и все вопросы решены. Или добавляет 100 водила нет. Ок. Часа через три звонит " знаете я подумал" ты подумал но поезд уже тютю. Диспетчера тоже хотят заработать и если твои колеса крутятся и ему капает ты стоишь и он сосет лапу все просто. Может и мутят но не думаю, что живут одним днем. Ты уйдешь другой свалит, а кушать чего? На рынке водил и операторов явный дюфцит как классик говорил,если уж совсем пофигисты. Или ты работник такой уйдешь и хрен с тобой " хоть шерсти клок". Сорри.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Писал уже, но повторюсь... По большому счету это не важно сколько брокер или диспетчер имеет. Тебя должна интересовать только одна цифра- сколько платят тебе. Если эта цифра тебя устраивает, за остальное у тебя голова болеть не должна. Естественно, подразумевается, что ты знаешь "фэир маркет валью" на этом направлении. Ну а думать и решать надо быстро, особенно на сегодняшнем рынке, когда слишком много траков.

                                Comment

                                Working...
                                X