Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Vitali75
    Короткие мили с хорошей ценой конечно выглядят привлекательно, меньше ездишь, меньше убиваешь трак, но обычно больше одного PU and delivery в день сделать не успеешь, а если есть желание или необходимость заработать чуть-чуть побольше, приходится брать более длинные мили с менее привлекательной ценой
    Насчет меньше убиваешь,думаю,можно поспорить.В трафике, старт-стоп,разгон - торможение или на фривее -вышел на режим и поливай себе.Мили да ,согласен,разные.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by RedOctober
      А по времени как это выглядит?

      По разному.. Если по логбуку, то часов 35-40 в неделю...
      Если по факту, порядка 8 часов езды на круг, 360-400 миль.. При стандартном раскладе, если выезжаю утром часов в 7-8, могу вернуться на ночевку за 12 часов. Первая половина у меня "дроп энд хук" на обоих концах. Обычно выезжаю в понедельник утром и возвращаюсь в пятницу утром, где то прикинул, в среднем около 7 тыс миль в месяц по спидометру...
      Для меня самого такое внове, однако мне нравиться. Кстати если вдруг мне станет скучно, они меня прогонят по любому дальняку, однако реального смысла в этом, в смысле $$$, я не вижу, так, если только развлечься.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Дроп энд хук- получается еще и прелоад трэйлеры? Шоб я так жил.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by RedOctober
          Дроп энд хук- получается еще и прелоад трэйлеры? Шоб я так жил.

          Так за что я им 27% плачу? Не только же за аторити со страховкой и трейлер! За это конечно тоже, но и за клиентов, которые дают мне возможность делать полный круг за день. Реальный гросс на круг порядка $1200, моих из них $850-900... и я могу делать 4-4.5 круга в неделю, а вот со "своими номерами", при $1200 за круг, 2.5-3 круга в неделю, да еще трейлер и страховка, не говоря уже о разных "мелочах" типа топливного налога, за свой счет, а головняк?

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Господа товариши,
            Почитал я вашу тему и ознакомился с расценками на вашу работу. Остался в непонятках. Привожу пример. Я 4 года назад переезжал из Лос Анжелеса в Сиэтл. Помимо барахла перевозил две машины. Мне компания по перевозке дала квоту $1,400 за машину. Я споосил почему так много. Мне сказали что $1,400 - это когда ко мне домой приезжает тоу трак и забирает мою машину. Если я хочу дешевле, то могу подвезти мою машину к месту загрузки трака и тогда это будет стоить $800. Поскольку все расходы по переезду оплачивала моя компания, то я выбрал менее хлопотную и более дорошую опцию. Однако сейчас сопоставмл цены. Итак, если на траке как минимум 6 машин, то за перегон ЛА - Сиэтл, компания получает 6*800 = $4,800. При этом тракер в лучшем случае получит $1,000 - $1,500, а остальное уйдёт дяде. Внимание вопрос: не кажется ли вам что вас обдирают и если вы сами будете организовывать и контролировать свой бизнес, то будете получать намного больше?
            Может я, конечно, чего-то не знаю и не учитываю.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Baba Yaga
              Господа товариши,
              Почитал я вашу тему и ознакомился с расценками на вашу работу. Остался в непонятках. Привожу пример. Я 4 года назад переезжал из Лос Анжелеса в Сиэтл. Помимо барахла перевозил две машины. Мне компания по перевозке дала квоту $1,400 за машину. Я споосил почему так много. Мне сказали что $1,400 - это когда ко мне домой приезжает тоу трак и забирает мою машину. Если я хочу дешевле, то могу подвезти мою машину к месту загрузки трака и тогда это будет стоить $800. Поскольку все расходы по переезду оплачивала моя компания, то я выбрал менее хлопотную и более дорошую опцию. Однако сейчас сопоставмл цены. Итак, если на траке как минимум 6 машин, то за перегон ЛА - Сиэтл, компания получает 6*800 = $4,800. При этом тракер в лучшем случае получит $1,000 - $1,500, а остальное уйдёт дяде. Внимание вопрос: не кажется ли вам что вас обдирают и если вы сами будете организовывать и контролировать свой бизнес, то будете получать намного больше?
              Может я, конечно, чего-то не знаю и не учитываю.
              Начнем с того, что перевезти машину из LA в Seattle стоит от 500 до 800$ и не имеет значения откуда ее забирать... И по мимо зарплаты есть еще другие расходы.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by bylbash
                Начнем с того, что перевезти машину из LA в Seattle стоит от 500 до 800$ и не имеет значения откуда ее забирать... И по мимо зарплаты есть еще другие расходы.
                Ну, видимо мне эти расценки приснились или я их просто придумал, вы вероятно лучше знаете.
                Какие такие расходы если оунер получает $1.30 за милю и между ЛА и Сиэтлом $1,100 миль? Получаем максимум $1,500 за перевоз. Какие расходы я не учёл что тянут на $3,200 за траклоад?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Baba Yaga
                  оунер получает $1.30
                  Эта цифра откуда вообще взялась?

                  image.jpg

                  Скорее всего приснились.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by bylbash
                    Эта цифра откуда вообще взялась?
                    Вы вот эту тему вообще читали?

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Baba Yaga
                      Вы вот эту тему вообще читали?
                      Нет................. А нужно ?

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by bylbash

                        Скорее всего приснились.
                        Т.е. вы на траке подъезжаете к каждому дому и забираете по машине. Вашу мысль понял. Спорить не буду, поскольку не вижу смысла. Мы с вами про разные вещи говорим. Вы или моих постов не читаете или читаете, но смысла не понимаете. Ещё у кого соображения на тему имеются?

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Baba Yaga
                          ...Какие такие расходы если оунер получает $1.30 за милю и между ЛА и Сиэтлом $1,100 миль? Получаем максимум $1,500 за перевоз...
                          Вообще-то, помимо кархолера существуют драйвэны, риферы, флэтбеды, степдэки, стретчи, лоу-бои и еще десяток типов трэйлеров, которые используются для перевозки грузов в США. Цена $1.30 за 1 милю, это скорее всего, стоимость перевозки для Спринтера. Но никак не для автовоза.
                          Чтобы загрузить автовоз под завязку, требуется несколько дней сбора машин в радиусе 300 миль.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Baba Yaga
                            ...Итак, если на траке как минимум 6 машин, то за перегон ЛА - Сиэтл, компания получает 6*800 = $4,800. При этом тракер в лучшем случае получит $1,000 - $1,500, а остальное уйдёт дяде. Внимание вопрос: не кажется ли вам что вас обдирают и если вы сами будете организовывать и контролировать свой бизнес, то будете получать намного больше?..
                            Вы слабо представляете структуру бизнеса перевозчика.
                            Вы - шиппер. Заключаете контракт на оказание услуг с брокером, который отстегнет себе от 10% до 50% от стоимости перевозки. Без брокера обойтись нельзя. Согласно законодательству перевозчик обязан иметь брокерскую лицензию, если заключает прямой контракт с владельцем груза, либо должен сам владеть грузом. Брокерская лицензия весьма геморойный продукт, но, прежде всего, это дорогое удовольствие - вынь и перечисли государству $75,000 в качестве страхового бонда.
                            У оунера расходов около $1.30 за милю. Кстати, возможно, Вы имели ввиду расходы перевозчика, а не его earning. Водитель кархолера получает 27% от Gross. Где-то меньше, где-то, может быть, больше. Трак соберет машины и потом их доставит, при этом реально проедет 1800 миль. Если Вы думаете, что все машины собираются у одного дилера, Вы очень ошибаетесь. Такое бывает, например, у Toyota и тп. На сбор и доставку уйдет неделя. Вот теперь прикиньте пиджачок.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Ну что вы, как эти... наехали на беднягу Баба Яга. Не видите, чел к вам со своим Грей Гусем пришел и ПиЭйчДи Сейчас он боттом'з ап сделает и отвалит по-тихой у койку.
                              Завтра ему, возможно, даже станет стыдно )))

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                совсем неплохо когда рей гусь вынуждает задать глупый вопрос. Иначе остальным далёким было бы вообще невозможно получить хоть какое-то представление о том насколько непросто устроен мир)

                                Comment

                                Working...
                                X