Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by reebok
    если прибыль с мили к примеру 4 доллара
    откуда $4? $2 за милю гросса за все мили для регионального драй вэна.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Вы меня потеряли ребята...Чего считаем то? Сколько я денег за без малого 20 лет через 2 трака и себя пропустил? Или сколько реально в карман положил? Может вам 1040 откопировать...

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Solo379
        Вы меня потеряли ребята...Чего считаем то? Сколько я денег за без малого 20 лет через 2 трака и себя пропустил? Или сколько реально в карман положил? Может вам 1040 откопировать...
        Это я к тому, что в траковом бизнесе деньги очень быстро улетают.
        Гросс и чистая прибыль - совершенно разные вещи.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Ну понятно грос и чистая прибыль разная, так у всех и везде.
          Посмотрел я траки, вроде новый можно взять в рйоне 150-160 тыс(верно?) а б.у цене от 50 до 100, от миль пробега года и т.д.
          Так вот вопрос, грос получается 4 доллара миля?Или все же меньше? Да да, я понимаю страховки, паркинги, горючка ремонты, сжирают свое, просто хочу для себя понять, какой все же грос идет?
          Если 4 доллара грос, а платят драйверу в лучшем случае что видел это 70-80 центов миля, то остальное сжирает страховки и т.д?Овнеру то что то остается?

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by reebok
            Ну понятно грос и чистая прибыль разная, так у всех и везде.
            Посмотрел я траки, вроде новый можно взять в рйоне 150-160 тыс(верно?) а б.у цене от 50 до 100, от миль пробега года и т.д.
            Так вот вопрос, грос получается 4 доллара миля?Или все же меньше? Да да, я понимаю страховки, паркинги, горючка ремонты, сжирают свое, просто хочу для себя понять, какой все же грос идет?
            Если 4 доллара грос, а платят драйверу в лучшем случае что видел это 70-80 центов миля, то остальное сжирает страховки и т.д?Овнеру то что то остается?
            нет 4 долларов за милю
            неверно посчитали
            почитайте Чикагина
            он всё детально разложил

            Comment


            • Re: Свой truck.

              да сейчас чуть почитал начало темы. трак 25 ремонт и регстрация 25, хорошо если 1.40 за милю грос, рассходы .89 , тоесть тебе 50, возможно за 5 лет суммы чуть другие, но пропорции примерно такие и остались думаю

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by reebok
                да сейчас чуть почитал начало темы. трак 25 ремонт и регстрация 25, хорошо если 1.40 за милю грос, рассходы .89 , тоесть тебе 50, возможно за 5 лет суммы чуть другие, но пропорции примерно такие и остались думаю
                а при чём тут тогда 4 за милю?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by reebok
                  Ну понятно грос и чистая прибыль разная, так у всех и везде.
                  Посмотрел я траки, вроде новый можно взять в рйоне 150-160 тыс(верно?) а б.у цене от 50 до 100, от миль пробега года и т.д.
                  Так вот вопрос, грос получается 4 доллара миля?Или все же меньше? Да да, я понимаю страховки, паркинги, горючка ремонты, сжирают свое, просто хочу для себя понять, какой все же грос идет?
                  Если 4 доллара грос, а платят драйверу в лучшем случае что видел это 70-80 центов миля, то остальное сжирает страховки и т.д?Овнеру то что то остается?
                  нахрена тебе этот геморой?)))) на траке можно работать чисто из любви к искусству и не более, ну, это самой собой мое сугубо личное мнение. здорово, если кто-то еще на этом и зарабатывает

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by CASPTRANS
                    нет 4 долларов за милю
                    Ну почему, есть конечно. Вот мой нынешний груз $600 за 131 ГРУЖЕНУЮ милю, по книге... А по факту я 75 миль порожняком прогнал и еще по факту это не 131, а 145 будет... А вообще, если считать за все мили по спидометру, то и $2 средняя это много. Не надо сказок и всем будет лучше..!

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Solo379
                      Ну почему, есть конечно. Вот мой нынешний груз $600 за 131 ГРУЖЕНУЮ милю, по книге... А по факту я 75 миль порожняком прогнал и еще по факту это не 131, а 145 будет... А вообще, если считать за все мили по спидометру, то и $2 средняя это много. Не надо сказок и всем будет лучше..!
                      неужели на regional North East по спидометру $2 за милю не получается?

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Ну почему, есть конечно. Вот мой нынешний груз $600 за 131 ГРУЖЕНУЮ милю, по книге... А по факту я 75 миль порожняком прогнал и еще по факту это не 131, а 145 будет... А вообще, если считать за все мили по спидометру, то и $2 средняя это много. Не надо сказок и всем будет лучше..!
                        пустые мили, плохо организованная логистика компании?или я не верно думаю?

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by reebok
                          пустые мили, плохо организованная логистика компании?или я не верно думаю?
                          Это не всегда плохо организованная логистика компании. Особенно на короткие дистанции. Бывает проезжаешь 100-200 миль, чтобы перевезти груз на миль 30. Но платят за эти 30 миль очень хорошо что оно того стоит. Так лучше ехать пустым 100 и груженным 30, чем груженным 130, тем более с большей вероятностью рейт будет одинаковым. Главное чтобы DH + LH = avg $ per mile, за который вы готовы перевезти этот груз.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by juliats
                            неужели на regional North East по спидометру $2 за милю не получается?

                            Я на % работаю и то больше получается. Проблема в том, что мили набрать трудно. Ну и я ж только в этом году так работать начал. Да я собственно и не про себя, а вообще, в среднем....

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Вопрос по spread axle. Насколько мне известно на осях трейлера разрешается по 20кп на ось. На весовых это берется как сумма задних осей (Макс 40к) или же по отдельности?

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                По отдельности... 20000 лимит на ось, никто не отменял...

                                Comment

                                Working...
                                X