If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Вы меня потеряли ребята...Чего считаем то? Сколько я денег за без малого 20 лет через 2 трака и себя пропустил? Или сколько реально в карман положил? Может вам 1040 откопировать...
Вы меня потеряли ребята...Чего считаем то? Сколько я денег за без малого 20 лет через 2 трака и себя пропустил? Или сколько реально в карман положил? Может вам 1040 откопировать...
Это я к тому, что в траковом бизнесе деньги очень быстро улетают.
Гросс и чистая прибыль - совершенно разные вещи.
Ну понятно грос и чистая прибыль разная, так у всех и везде.
Посмотрел я траки, вроде новый можно взять в рйоне 150-160 тыс(верно?) а б.у цене от 50 до 100, от миль пробега года и т.д.
Так вот вопрос, грос получается 4 доллара миля?Или все же меньше? Да да, я понимаю страховки, паркинги, горючка ремонты, сжирают свое, просто хочу для себя понять, какой все же грос идет?
Если 4 доллара грос, а платят драйверу в лучшем случае что видел это 70-80 центов миля, то остальное сжирает страховки и т.д?Овнеру то что то остается?
Ну понятно грос и чистая прибыль разная, так у всех и везде.
Посмотрел я траки, вроде новый можно взять в рйоне 150-160 тыс(верно?) а б.у цене от 50 до 100, от миль пробега года и т.д.
Так вот вопрос, грос получается 4 доллара миля?Или все же меньше? Да да, я понимаю страховки, паркинги, горючка ремонты, сжирают свое, просто хочу для себя понять, какой все же грос идет?
Если 4 доллара грос, а платят драйверу в лучшем случае что видел это 70-80 центов миля, то остальное сжирает страховки и т.д?Овнеру то что то остается?
нет 4 долларов за милю
неверно посчитали
почитайте Чикагина
он всё детально разложил
да сейчас чуть почитал начало темы. трак 25 ремонт и регстрация 25, хорошо если 1.40 за милю грос, рассходы .89 , тоесть тебе 50, возможно за 5 лет суммы чуть другие, но пропорции примерно такие и остались думаю
да сейчас чуть почитал начало темы. трак 25 ремонт и регстрация 25, хорошо если 1.40 за милю грос, рассходы .89 , тоесть тебе 50, возможно за 5 лет суммы чуть другие, но пропорции примерно такие и остались думаю
Ну понятно грос и чистая прибыль разная, так у всех и везде.
Посмотрел я траки, вроде новый можно взять в рйоне 150-160 тыс(верно?) а б.у цене от 50 до 100, от миль пробега года и т.д.
Так вот вопрос, грос получается 4 доллара миля?Или все же меньше? Да да, я понимаю страховки, паркинги, горючка ремонты, сжирают свое, просто хочу для себя понять, какой все же грос идет?
Если 4 доллара грос, а платят драйверу в лучшем случае что видел это 70-80 центов миля, то остальное сжирает страховки и т.д?Овнеру то что то остается?
нахрена тебе этот геморой?)))) на траке можно работать чисто из любви к искусству и не более, ну, это самой собой мое сугубо личное мнение. здорово, если кто-то еще на этом и зарабатывает
Ну почему, есть конечно. Вот мой нынешний груз $600 за 131 ГРУЖЕНУЮ милю, по книге... А по факту я 75 миль порожняком прогнал и еще по факту это не 131, а 145 будет... А вообще, если считать за все мили по спидометру, то и $2 средняя это много. Не надо сказок и всем будет лучше..!
Ну почему, есть конечно. Вот мой нынешний груз $600 за 131 ГРУЖЕНУЮ милю, по книге... А по факту я 75 миль порожняком прогнал и еще по факту это не 131, а 145 будет... А вообще, если считать за все мили по спидометру, то и $2 средняя это много. Не надо сказок и всем будет лучше..!
неужели на regional North East по спидометру $2 за милю не получается?
Ну почему, есть конечно. Вот мой нынешний груз $600 за 131 ГРУЖЕНУЮ милю, по книге... А по факту я 75 миль порожняком прогнал и еще по факту это не 131, а 145 будет... А вообще, если считать за все мили по спидометру, то и $2 средняя это много. Не надо сказок и всем будет лучше..!
пустые мили, плохо организованная логистика компании?или я не верно думаю?
пустые мили, плохо организованная логистика компании?или я не верно думаю?
Это не всегда плохо организованная логистика компании. Особенно на короткие дистанции. Бывает проезжаешь 100-200 миль, чтобы перевезти груз на миль 30. Но платят за эти 30 миль очень хорошо что оно того стоит. Так лучше ехать пустым 100 и груженным 30, чем груженным 130, тем более с большей вероятностью рейт будет одинаковым. Главное чтобы DH + LH = avg $ per mile, за который вы готовы перевезти этот груз.
неужели на regional North East по спидометру $2 за милю не получается?
Я на % работаю и то больше получается. Проблема в том, что мили набрать трудно. Ну и я ж только в этом году так работать начал. Да я собственно и не про себя, а вообще, в среднем....
Вопрос по spread axle. Насколько мне известно на осях трейлера разрешается по 20кп на ось. На весовых это берется как сумма задних осей (Макс 40к) или же по отдельности?
Comment