Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by nawarra
    1.6 я ездил в Шнайдер без всяких проблем, диспетчеров и трейлеров. Они платили толлы и тд... В твоем регионе, дядя Борь, цифры те же... Слишком много лишней работы 1.6 и своя mc да еще и fb.
    Да,но если другой цены нету на сегодня,мне же надо выбираться с моего региона как то.Вариант такой,что 20-22 дня крутиться и обратно домой.Но блин дома снова застреваю на 10-16 дней из за того что всю Одессу Сара устраивает одного Абрама она не устраивает...

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by zinvor
      Вариант такой,что 20-22 дня крутиться и обратно домой.Но блин дома снова застреваю на 10-16 дней из за того что всю Одессу Сара устраивает одного Абрама она не устраивает...
      Боря, при таком варианте, если раз в месяц, можно и с "Сарой"... Однако старайся не далеко...Варианты есть всегда, только надо их найти....
      Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Solo379
        Ничего того, что не происходило раньше. Коррекция рынка. Слишком много траков для запросов грузоотправителей. Поправиться это может увеличением грузопотока и уменьшением количества траков. Никто не будет платить больше, если можно сделать за меньше. Очередной шторм и те кто не потонет, в очередной раз пожнут плоды удачи, когда все закончится. Этот очередной "шторм", осложнен (как ни странно это может звучать) низкими ценами на дизель. Еще немаловажным фактором, является потеря рабочих нест в секторе производства и как следствие, бесконечный приток желающих срубить капусту в траковом бизнесе, но не имеющем о нем понятия. Конкуренция существует везде, однако вы когда нибудь пробовали диктовать свою цену механику, электрику или скажем сантехнику? Пробовали? И как результат? Вам говорят сколько это стоит и вы платите! Конечно всегда есть варианты и надо их искать, но опять же, не вы будете диктовать цену, а вам! Только в тракинге это возможно, что заказчик диктует цену, как вы думаете почему?
        Вот Solo, прямо выделил этот пост и супруге форварднул, может чё скумекает, эх-х...Тут вот тоже информашку узнал - в этом бизнесе, Expedition Delivery, на сегодняшний момент порядка 15000 единиц, а грузов выходит ежедневно 5-7 тысяч...вот и считай!!! Народу ломанулось в этот бизнес немерено, по причине простоты вхождения, ни тебе CDL, ни медицины, ни английского. ..люди через пару месяцев по приезде, садятся на Спринтер и понеслось!!! А что, диспетчирование на родных языках, знай себе рули!
        И вот наступило сложное время, как его пережить. .. многие набрали новых машин, по 800-900 месячный платёж + страховка 600 в среднем, так...т.е. грубо 1500-шку в месяц отдай!!! А когда пару недель в месяц простой. ..и что в остатке??? Вот здесь сейчас, отсев и начнётся. .. может и действительно, кто этот "шторм" переживет тому и будет, что заслуживается... да, дела...

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Solo379
          Не понял, а ты не звонил что ли? У тебя в конфирмэшн "утопленник" прописан? Если прописан, должен платить, если там было написано, что ты перед выездом должен был позвонить, а ты нет, тогда твой фолт, если не написано, то это его обязанность известить тебя и тогда действуй как Чикагин описал, может хоть $150 заплатят, за потерянный уикенд, если только через суд, да и то вряд ли....
          Хорошо, что тебе вернули деньги, но я думаю, что они просто не хотели шума. По законам этой страны, ты имеешь право встретить в суде своего обвинителя...
          Написано Call for pickup information IMMEDIATELY. Может я им и позвонил IMMEDIATELY, как это их касается во сколько именно я освобожусь и где. Позвонил за два часа до пикапа. И бронировал я груз за день, зная, что в пятницу могут возникнуть трудности с поиском грузов. Кстати, с какого момента считается Truck Ordered. С того момента когда conformation согласован/подписан обеими сторонами, или тогда, когда трак приехал на место, а заказ отменили? Я это не к тому, чтобы высосать все возможное, а к тому чтобы не проходили по моей голове и не сделали это нормой ни сейчас, ни в будуещем. Меня лишние $150 сильно богаче не сделают, потерянные полдня жизни мне не вернуть ни за какие деньги, и топливо за этот раундтрип уже сгорело. Жалеть или нервничать незачем. Хочу лишь забрать, то что мне принадлежит, а если ничего не принадлежит, то пусть будет так.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Иногда, если постоянный брокер, может и по факту канцелйшн заплатить, но это редко. В основном это если приехал, а там картина Репина...

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Solo379
              Иногда, если постоянный брокер, может и по факту канцелйшн заплатить, но это редко. В основном это если приехал, а там картина Репина...
              Тогда ясно, забью на эту историю и все. Я не хочу требовать что-то, если мне это не принадлежит. И портить отношения с брокерами со своим свежим мс тем более.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Какие конкретные шаги надо сделать для получения необходимых разрешений для Канады?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Baltika
                  Вот Solo, прямо выделил этот пост и супруге форварднул, может чё скумекает, эх-х...Тут вот тоже информашку узнал - в этом бизнесе, Expedition Delivery, на сегодняшний момент порядка 15000 единиц, а грузов выходит ежедневно 5-7 тысяч...вот и считай!!! Народу ломанулось в этот бизнес немерено, по причине простоты вхождения, ни тебе CDL, ни медицины, ни английского. ..люди через пару месяцев по приезде, садятся на Спринтер и понеслось!!! А что, диспетчирование на родных языках, знай себе рули!
                  И вот наступило сложное время, как его пережить. .. многие набрали новых машин, по 800-900 месячный платёж + страховка 600 в среднем, так...т.е. грубо 1500-шку в месяц отдай!!! А когда пару недель в месяц простой. ..и что в остатке??? Вот здесь сейчас, отсев и начнётся. .. может и действительно, кто этот "шторм" переживет тому и будет, что заслуживается... да, дела...
                  в Америке был тренер по боксу Кас Д'Амато и он заставлял своих учеников учить этот стих

                  «Не сдавайся» Когда жизнь идет Не в тот поворот, Когда путь твой тернистый - Всё вверх и вперед, Когда на жизнь все меньше, А долгов - сена стог, Ты хочешь улыбнуться, А получается вздох. Когда прессинг проблем, Твоей жизни срыв, Отдохни, если нужно, Но не слейся с игры. Успех - лишь поражение, Что ты наоборот, Вывернул силой Труда и хлопот. Лучик солнца надежды, Что серебрит Твою землю сквозь тучи Слабовольных обид. В море знать не дано, Как мы к цели близки, Берег может быть рядом, Хоть в тумане - ни зги. Сев на печень, гни свой бой До победной поры, Как раз в спадах Ты не должен сливаться с игры!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Загрузили не по детски!!! Много набросали на перед.И на передней осси вес 12870 , при том что я максимально сдвинул площадку. Если на скейле остановят, я могу "над светлейшему" сказать что у меня генератор 400 паунтов . Этот вес учитывается в допустимой массе? А то спрашиваю знакомых драйверов, мнения разделились 50/50.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by alekc
                      Загрузили не по детски!!! Много набросали на перед.И на передней осси вес 12870 , при том что я максимально сдвинул площадку. Если на скейле остановят, я могу "над светлейшему" сказать что у меня генератор 400 паунтов . Этот вес учитывается в допустимой массе? А то спрашиваю знакомых драйверов, мнения разделились 50/50.
                      Если на тендемах не больше 34, и общий вес не больше 80, то должно быть нормально.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by alekc
                        Загрузили не по детски!!! Много набросали на перед.И на передней осси вес 12870 , при том что я максимально сдвинул площадку. Если на скейле остановят, я могу "над светлейшему" сказать что у меня генератор 400 паунтов . Этот вес учитывается в допустимой массе? А то спрашиваю знакомых драйверов, мнения разделились 50/50.
                        Если на передних колесах указан максимальный вес 6250 lbs, то будут проблемы.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by DimaChicago
                          Если на тендемах не больше 34, и общий вес не больше 80, то должно быть нормально.
                          Спасибо Дима! На темдемах у меня нормально.. и общий 78. А на передней я настолько знаю допустимая 12500.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by juliats
                            Если на передних колесах указан максимальный вес 6250 lbs, то будут проблемы.
                            Не радует! Выходные,может проскочу......

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Все эти твои проблемы, относятся к так называемой "грей эрии", то есть когда 100% тебе никто не скажет и это открыто для различных трактовок. По возможности таких ситуациой следует избегать, потому как здесь все зависит от конкретного дотишника и даже если потом доказать, что он был не прав, проблема не уйдет.
                              Ну например с передними колесами;- На единичную ось разрешено 20,000 паундов, однако (вопрос давно не изучал, сведения из прошлого) в некоторых штатах лимитировали по ширине колес 600 паундов на 11 инчей к примеру, и здесь опять же "максимальная нагрузка" при рейтинге "Джи" это по моему 6,175 паундов на колесо при давлении 110. Однако если идти глыбже, этот лимит подразумевает комбинацию с максимальной "рейтинговой" скоростью в 75 миль в час...
                              Вообщем, как я уже сказал "оупен ту интерпретешн", а попросту "туманная зона"...

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Ну, я уже пару лет езжу на стире 12200-12600. Ни кто пака не комплейнал, но! правила говорят 12/34/34 ...

                                р.с. НО! тут есть одна "хохма" ... Я на ярде, раз в три месяца, двигаю и смазываю седло. Чтоб не было "сюрпризов", если придется на "весах" передвигать ...

                                Comment

                                Working...
                                X