Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Chicagin
    Дядь Борь, ты ведь знаешь свою точку нулевой прибыли. По мне лучше поставить свой трак и пойти простым водителем, чем за $1.6 ездить. Есть тревога, что работодатель будет стеснен в средствах, чтобы своевременно платить з/плату. Но опыт выбивания своих кровных есть, даже без калькулятора Калашникова.
    А молчат те, кто ездят под флагом больших компаний, у которых еще остались старые контракты. Месяц назад в ОН загружался на Чикаго, рядом стоял канадец. Спрашиваю, мол, часто сейчас на Штаты ходишь. Говорит, почти каждую неделю, особо ничего не поменялось. Ездит по одному и тому же маршруту. И показывает мне бумжку, типа Confirmation, ОН - Калгари = $7,000. Я за такие деньги в прошлом году катался. А сейчас $5,000 в лучшем случае.



    А происходит вот чего. Цены на нефть приготовились падать. Тут и фундаментальный фактор - Иран выходит на рынок, Саудиты ковыряют, что есть мочи, запасы не снижаются, Китайский фондовый рынок вошел в штопор. И технически нефтяные фьючерсы сформировали фигуру, при которой спекули начинают работать на понижение. Фрахтовые брокеры в такое время рубят самые большие бабки. Шипперы/ресиверы еще платят по-старым ставкам, но для нас брокеры уже планку снизили.
    Кроме того, огромное количество траков. Предложение траков значительно превышает спрос. Очень много новых траков, которые куплены в кредит, за которые нужно платить. Такой оунер не может стоять, он едет за любые деньги, хоть даже за $1.10 - $1.20 на круг, как это было в 2009г.
    Не всё так просто.Нет тут у меня работы,которая бы покрывала мои расходы,от пейментов до до еды.
    800-дом,518-вян,216-пикап,232связь РусТВ -телефоны,90вода летом,76 свет,200 билл за госпиталь,питание и одежда,нууу пусть минимум 650,квартально 312 инщуранс за две машины фулкавэр=2782 и это я еду и шматьё примерно прикинул.
    Максимум зарплата у меня тут 2700-2800,если повезёт.
    А так,я приношу примерно 4-4200 в месяц чистыми последние 4 месяца.В прошлый год с моей не переутруждающей себя работе приносил 5000-5200 чистыми.Минус 468 трак треллер инщуранс=3500-3700.
    Интересно что дома всё есть всё хватает-СЛАВА БОГУ!

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by nawarra
      Say no to cheap freight!!!!!
      Это я как то читал на треллере какой то компании...
      Я говорил НО то ЧИП фрейт аж с начала марта и по июнь.Допи*делся до того что дома пустой сейф.Дык и было там не густо а нынче одни тока доки на машины и на дом.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by nawarra
        Потому что тракинг это commodity. И цена формируется исключительно спросом и предложением.
        Это так, однако не совсем. Оно в принципе везде "спрос и предложение", однако бизнес либо получает прибыль, либо прогарает. О какой прибыли речь, если больше половины ездят ниже "брейк ивн поинт"? Проблема в том, что они этот "пойнт" не знают, да и не хотят знать...

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Solo379
          Это так, однако не совсем. Оно в принципе везде "спрос и предложение", однако бизнес либо получает прибыль, либо прогарает. О какой прибыли речь, если больше половины ездят ниже "брейк ивн поинт"? Проблема в том, что они этот "пойнт" не знают, да и не хотят знать...
          Я подсчитал,меня устраивает твёрдый рейт на круг 1.60,с условием что и дедхеды туда входят.В месяц спокойно могу проехать 6-7 тысяч.Ну вот и выходит что пейменты за трак и треллер не плачу(Слава Богу),дизель исхожу из 3$ за галлон(3000$),попутнодорожные пожрать толлы пусть ещё 5 сотен+470 инщуранс,а чистый заработок по любому минимум выйдет 4200.Это конечно если без поломок то нормально для моего региона.
          Сейчас звонил на скайп сынок.
          Сказал что до конца 2017 года все траки долны быть оборудованы электроник логбуком.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Chicagin
            Дядь Борь, ты ведь знаешь свою точку нулевой прибыли. По мне лучше поставить свой трак и пойти простым водителем, чем за $1.6 ездить. Есть тревога, что работодатель будет стеснен в средствах, чтобы своевременно платить з/плату. Но опыт выбивания своих кровных есть, даже без калькулятора Калашникова.
            А молчат те, кто ездят под флагом больших компаний, у которых еще остались старые контракты. Месяц назад в ОН загружался на Чикаго, рядом стоял канадец. Спрашиваю, мол, часто сейчас на Штаты ходишь. Говорит, почти каждую неделю, особо ничего не поменялось. Ездит по одному и тому же маршруту. И показывает мне бумжку, типа Confirmation, ОН - Калгари = $7,000. Я за такие деньги в прошлом году катался. А сейчас $5,000 в лучшем случае.



            А происходит вот чего. Цены на нефть приготовились падать. Тут и фундаментальный фактор - Иран выходит на рынок, Саудиты ковыряют, что есть мочи, запасы не снижаются, Китайский фондовый рынок вошел в штопор. И технически нефтяные фьючерсы сформировали фигуру, при которой спекули начинают работать на понижение. Фрахтовые брокеры в такое время рубят самые большие бабки. Шипперы/ресиверы еще платят по-старым ставкам, но для нас брокеры уже планку снизили.
            Кроме того, огромное количество траков. Предложение траков значительно превышает спрос. Очень много новых траков, которые куплены в кредит, за которые нужно платить. Такой оунер не может стоять, он едет за любые деньги, хоть даже за $1.10 - $1.20 на круг, как это было в 2009г.
            С начала этого года было понятно...

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by zinvor
              [FONT=Georgia]Я подсчитал,меня устраивает твёрдый рейт на круг 1.60,с условием что и дедхеды туда входят.В месяц спокойно могу проехать 6-7 тысяч.Ну вот и выходит что пейменты за трак и треллер не плачу(Слава Богу),дизель исхожу из 3$ за галлон(3000$),попутнодорожные пожрать толлы пусть ещё 5 сотен+470 инщуранс,а чистый заработок по любому минимум выйдет 4200.Это конечно если без поломок то нормально для моего региона.
              Боря, а где у тебя там ремонты и обслуживание? Да много еще чего не хватает... При тех цифрах, что ты указал, твой реальный заработок, не более $3000. То что ты посчитал как $4200 это так называемый "нет гросс", с этих денег, если по уму, 30% траку и трейлеру причитается. Есть много вариантов правильного счета, я рекомендую упростить, считай, что ты все еще делаешь пейменты, если и ошибешься, то в плюс, купишь жене колечко с бриллиантом, или на Карибы махнешь! В другую стороны ошибки не столь приятны...

              А до 17 -го доживем, посмотрим, мне срок в 18-м выходит, а вы думайте...

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by Solo379
                Боря, а где у тебя там ремонты и обслуживание? Да много еще чего не хватает... При тех цифрах, что ты указал, твой реальный заработок, не более $3000. То что ты посчитал как $4200 это так называемый "нет гросс", с этих денег, если по уму, 30% траку и трейлеру причитается. Есть много вариантов правильного счета, я рекомендую упростить, считай, что ты все еще делаешь пейменты, если и ошибешься, то в плюс, купишь жене колечко с бриллиантом, или на Карибы махнешь! В другую стороны ошибки не столь приятны...

                А до 17 -го доживем, посмотрим, мне срок в 18-м выходит, а вы думайте...
                Дык я и отметил-ЕСЛИ без ремонтов и поломок,а там видно будет.Нам бы продержаться сейчас с полгода,потом точно полегчает,рынок утрясётся.Незнаю может сынок паникует,но он смотрел аверадж рейт на рифер на слеедующую неделю,там 1.83 за милю,флатбед 1.72.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Фуууу,устал.Я уже с утра 24 трака купил,5 риферов и 1 флатбед на тракпепер...

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Solo379
                    ... вы когда нибудь пробовали диктовать свою цену механику, электрику или скажем сантехнику? Пробовали? И как результат? Вам говорят сколько это стоит и вы платите! Конечно всегда есть варианты и надо их искать, но опять же, не вы будете диктовать цену, а вам! Только в тракинге это возможно, что заказчик диктует цену, как вы думаете почему?
                    У меня в мае получились терки с брокером. Я грузился в Вирджинии на Канаду. Полный груз, но на хвосте оказалось около 15 фитов свободные. Звоню диспетчеру, мол, поищи, чего-нибудь. Перезванивает через пол часа:
                    - Есть паршл. Генератор, длина 5 фитов, вес 3 тыс, все остальное легальное, нужет флэтбед, тарп не нужен, платят $1,100, до пикапа 35 миль.
                    - Забирай конечно.
                    - Готов будет только завтра к полудню.
                    Почти сутки ждать. Ну, хрен с ним, по времени успевал. Подписался.
                    Приезжаю утром к 8ч утра, на всякий случай, вдруг уже готов. Шипер показывает этот генератор, а он высокий, почти 9.5 фитов - степ-деповский груз. Думал, может пермиты взять. А из тех мест я выехать не смогу. Везде ограничения по высоте. Звоню брокеру:
                    - Чо за херня?
                    - Не боись, после 12ч тебя загрузят.
                    - Шипер, говорит, что другого груза у него нет, и ничего не ожидают сегодня. Пока не поздно давай конселируемся, да я еще может успею чего-нибудь поймать. Вон, вижу в Филадельфии пршл, другой в Питтсбурге.
                    - Не дергайся, после полудня гарантирую, что загрузят.
                    Полдень. Ничего не изменилось. Звоню.
                    - Ой, сорри, клиент оказался некомпетентным, бла-бла-бла, готов заплатить $150
                    - Ты ох..л чтоли! Я почти сутки простоял, я ничего из-за тебя не смог взять. Минимум $300.
                    Брокер бросает трубку и пропадает. Я звоню, диспетчер звонит, никто решить вопрос не может, а ответственный брокер не в офисе.
                    Я готовлю документы, прилагаю сопроводительное письмо, свои расчеты и инвойс и отправляю USPS Certified Mail. Даю им 30 дней + 5 дней. Никакой реакции, ни ответа, ни денег. Пишу клэйм на брокерский бонд и в CreditStop. Зразу же позвонил и прислал имэйл.
                    - Сорри, готовы заплатить, но сначала убери все клэймы.
                    - Да щас! Безграничная простота! Сначала деньги.
                    Несколько дней домогался звонками, потом уже их оунер прислал письмо, мол, посылаю тебе чек на $200:
                    "...$200 compensation which is more than reasonable..."
                    Я дождался чек, депонировал его в банк и на следующий день, когда деньги стали доступны, написал всем, что брокер частично заплатил. По состоянию на сегодняшний день долг брокера составляет $150. И эта хнень у него на кредитном рейтинге висит. Мне правда периодически шлют запросы, я отвечаю. Не напрягает. Жду результаты расследования от бонда.
                    У меня старшая дочь в адвокаты собралась, сейчас на каникулах от скуки пошла работать в Таргет. Думал, подать на брокера в small claim court - дочери будет экспириенс. А нельзя, можно только подавать, если мы с брокером в одном штате зарегистрированы. Или по месту совершения инцидента. Ехать в Мэрилэнд далеко.
                    Мне тетка одна со страховой компании посоветовала, если в конфирмэйшн не прописаны сумма детеншн и TONU (truck ordered not used - когда трак приехал, а его канселировали), то трудно что либо сделать. Если попробуешь вписать, при таком рынке, как сейчас, брокер просто пошлет тебя на 3 буквы и найдет другого перевозчика. Достаточно зарегистрировать свой сайт и там разместить свою полиси, где прописать:
                    - Детеншн первые 3 часа бесплатно, последующие $50 за каждый час простоя
                    - TONU - $250
                    И указывать адрес вэб страницы в реквизитах компании.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Похожая ситуация у меня произошла вчера. На пятницу обычно пытаюсь найти груз еще в четверг, дабы поймать нормальную цену и более того не просидеть выходные без дела (что собственно сейчас и делаю в оклахоме). Нашел вкусный груз относительно далеко от своего деливери - миль 130 (обычно я так далеко не отъезжаю), но груз был чуть ли не по три бакса за милю с Индианы в Охайо и за такие деньги я обычно проезжаю расстояния в два раза больше. Ну вообщем разгрузили меня быстро, и сразу же погнал в сторону следующего пикапа. На полпути позвонил по номеру указанному в конформейшн (еще одни нахлебники уже между брокером и шипером), там конкретного адреса не было кроме города, указано позонить для дирекшн. Звоню, говорит, ммм, перезвони через минут 15-20. Ну я еду далее, перезваниваю через указанное время, говорит все лоуды в охайо отменили. Я говорю что за фигня, я уже проехал миль 85, тут осталось совсем ничего. Сорри, ничем не можем помочь. Других грузов тоже не было от данного шиппера. Ну ппц думаю, пятница, почти уже обед, сейчас вообще без ничего останусь. Так и бросился искать новый груз. Кое-что нашел в 3 милях от предыдущего деливери и поехал обратно все 85 миль. По пути позвонил брокеру, говорит лоуд отменили, я ему ладно, но плати TONU, а он сорри, надо было позвонить до того как выедешь. В итоге я оказался виноватым, и собственно не знаю что из-за этого теперь делать. Тот второй груз доставил сегодня, теперь вот сижу на трак стопе с потерянными выходными из-за дилемы вчерашнего дня. Грузы на выходные бывают, но их надо бронировать в пятницу до обеда, пока брокеры еще не разошлись на свои выходные, и вся эта картина произошла именно в самые ответвенные пять часов всей недели.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Кстати, я не совсем уверен, может у каждого штата по своему, но в small court claim можно подать по почте. Не ехать же из-за небольших сумм из штата в штат, а проблемы между сторонами в америке явление довольно частое. Свободная страна же, люди сотрудничают между штатами, и на этом этапе могут возникнуть нестыковки. Я по крайней мере намеревался так сделать с одним отелем на гавайах. Возникли некоторые недоразумения и мне не отдавали мои 500 баксов в течении полугода постоянных стычек, то через банк (оплачивал по кредитке), то через электропочту, то по телефону. Потом составил красивое письмо, что через месяц я намереваюсь подать на small claim и отправил сертифицированной почтой. Как только письмо дошло, в тот же день отправили email с копией refund чека. Деньги были на кредитке на след день.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by DimaChicago
                          сорри, надо было позвонить до того как выедешь
                          Не понял, а ты не звонил что ли? У тебя в конфирмэшн "утопленник" прописан? Если прописан, должен платить, если там было написано, что ты перед выездом должен был позвонить, а ты нет, тогда твой фолт, если не написано, то это его обязанность известить тебя и тогда действуй как Чикагин описал, может хоть $150 заплатят, за потерянный уикенд, если только через суд, да и то вряд ли....
                          Хорошо, что тебе вернули деньги, но я думаю, что они просто не хотели шума. По законам этой страны, ты имеешь право встретить в суде своего обвинителя...

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Small claim court рассматривает иски до $7,500 в некоторых случаях до $10,000 при условии, что обе стороны конфликта находятся (ведут бизнес) в одном штате либо в том штате, где произошел конфликт. Это точно, я звонил в суды и в Иллинойс, и в Оригон (там проблемный брокер зарегистрирован). Эти суды рассматривают только денежные иски, т.е. нельзя нагнуть проигравшего, например, заменить установленные некачественные wheel seals.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by zinvor
                              Я подсчитал,меня устраивает твёрдый рейт на круг 1.60,с условием что и дедхеды туда входят.В месяц спокойно могу проехать 6-7 тысяч.Ну вот и выходит что пейменты за трак и треллер не плачу(Слава Богу),дизель исхожу из 3$ за галлон(3000$),попутнодорожные пожрать толлы пусть ещё 5 сотен+470 инщуранс,а чистый заработок по любому минимум выйдет 4200.Это конечно если без поломок то нормально для моего региона.
                              Сейчас звонил на скайп сынок.
                              Сказал что до конца 2017 года все траки долны быть оборудованы электроник логбуком.
                              1.6 я ездил в Шнайдер без всяких проблем, диспетчеров и трейлеров. Они платили толлы и тд... В твоем регионе, дядя Борь, цифры те же... Слишком много лишней работы 1.6 и своя mc да еще и fb.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                А происходит вот чего. Цены на нефть приготовились падать. Тут и фундаментальный фактор - Иран выходит на рынок, Саудиты ковыряют, что есть мочи, запасы не снижаются, Китайский фондовый рынок вошел в штопор. И технически нефтяные фьючерсы сформировали фигуру, при которой спекули начинают работать на понижение. Фрахтовые брокеры в такое время рубят самые большие бабки. Шипперы/ресиверы еще платят по-старым ставкам, но для нас брокеры уже планку снизили.
                                Кроме того, огромное количество траков. Предложение траков значительно превышает спрос. Очень много новых траков, которые куплены в кредит, за которые нужно платить. Такой оунер не может стоять, он едет за любые деньги, хоть даже за $1.10 - $1.20 на круг, как это было в 2009г.[/QUOTE]

                                Брокеры мутят!! После соглашения с Ираном нефть даже не много поднялась в цене!! Да и вообще , Иран на рынок выйдет не раньше 2016 года.И то под вопросом. Вчера иранский лидер заявил что будет пересматривать соглашение!

                                Comment

                                Working...
                                X