Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Solo379
    Вот мое богатство...





    Ну это как сказать, неделя у тебя конечно отличная, особенно удачно с Кеннеди зацепил, однако еще год назад, это были нормальные рейты для драй бакса в этой эрии. Впрочем к чему оглядываться...
    Обратите внимание, при таких раскладах, выплата нового трака и даже с рифером, не проблема. Старое оборудование имеет перед новым только одно преимущество- стартовую цену.
    Фото супер! Я думаю что повторить это на текущем рынке сложно... просто так удачно вышло!

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Ну зачем повторять? Надо улучшать!
      А если серьезно, то этот рэйт за милю, тебе держать не проблема в наших краях, проблема набрать столько миль.
      Делай выводы, изучай, считай, запоминай контакты, создай себе репутацию (очень важно!!!) причем не "дешового", а надежного и обязательного перевозчика, я уже говорил считай? И все будет!

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Вчера кстати звонит сын.Папа,тут брокер звонил Лендстаровский,предлагал груз из Огдена на Флориду(Джексонвил).Я говорит смеюсь а он мне серьёзно так:Паавэл это лучший рейт на сегодня,поверь.Вобщем он на 2140 миль предлагал 3700$,вес груза 28 тысяч.
        Не поверите!Я отказался!Мудак!ЩаЗ есть груз на понедельник 1.49 миля,с моим дед хедом в 218 миль.А больше пока ничего нету.По крайней мере до понедельника.Вобщем то если найти груз до Кливленда или хотя бы до Детройта,то я могу спокойно порожняком двинуть оттуда во Фремонт.Там акслы.Прибавляешь эту дешёвку к акслам,то получается минимум 2 доллара со всееми дедхедами.Но вопрос в том что привезу акслы а от нас МЁРТВО,или снова за дёшево брать и идти к акслам поближе.Но не всегда найдётся такой груз от нас...Лук начнётся только в августе,нужно потерпеть,мало осталось.
        Кстати при всём этом я хочу попробовать взять трак и треллер ,второй.Трак Интер 2011-2012 года ,двиг камминс(пробег 430-500 тысяч) и треллер рифер 2007-2008 года.По цене получается 70-75 тысяч.Оба от Knight.
        Вот думаю,дурак не дурак?
        Подумал!
        Нет не дурак и рейты мне не помеха,если я хочу и решил совсем себя закопать

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Боря, а если чуток подумать?
          Я конечно понимаю, зацепил и пили пару тройку тысяч и потом в обратку столько же.... Но это когда спрос есть и цена стоит. Если от тебя нет грузов (низкая цена), я бы не стремился далеко за дешево, до ближайшей точки, где я могу поднять рэйт.
          Ну к примеру ты в Айдахо, я правда давно в тех краях не бывал, но я бы ехал в Канзас, или Мисуру, в Дакотах раньше тоже было не плохо, особенно в Южной, потом у тебя на пути Айова, Минесота, Висконсин...ну и так далее, чем короче, тем лучше.. Не надо давать "большим деньгам" застилать себе глаза, это опасный мираж...

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Нету ни в Канзасах, ни в Мисурах, ни в Мичиганах, ни в Иллинойсах грузов. Неделю назад я с койлом из Чикаго в Миннеаполис за $1,300 ездил. А на этой неделе тот же брокер за тот же трип предложил $800...
            ...Поставил прикормку вариться, месю тесто, на рыбалку поеду нервы успокаивать.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              знать пора пересаживаться на экскаваторы)))))))))

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by proletary
                знать пора пересаживаться на экскаваторы)))))))))
                Я бы в палачи брокеров пошел, если бы была такая специальность. Согласен на нее учиться хоть 10 лет, хоть на китайском языке

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Chicagin
                  Нету ни в Канзасах, ни в Мисурах, ни в Мичиганах, ни в Иллинойсах грузов. Неделю назад я с койлом из Чикаго в Миннеаполис за $1,300 ездил. А на этой неделе тот же брокер за тот же трип предложил $800...
                  ...Поставил прикормку вариться, месю тесто, на рыбалку поеду нервы успокаивать.
                  Originally posted by Chicagin
                  Я бы в палачи брокеров пошел, если бы была такая специальность. Согласен на нее учиться хоть 10 лет, хоть на китайском языке
                  Вот не добрый вы Чикагин! В палачи ... а сам "тесто" замесил ... А ведь мог "как гуманный человек" на живца половить ... И себе удовольствие, и крокодилы "сыты"!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Solo379
                    Боря, а если чуток подумать?
                    Я конечно понимаю, зацепил и пили пару тройку тысяч и потом в обратку столько же.... Но это когда спрос есть и цена стоит. Если от тебя нет грузов (низкая цена), я бы не стремился далеко за дешево, до ближайшей точки, где я могу поднять рэйт.
                    Ну к примеру ты в Айдахо, я правда давно в тех краях не бывал, но я бы ехал в Канзас, или Мисуру, в Дакотах раньше тоже было не плохо, особенно в Южной, потом у тебя на пути Айова, Минесота, Висконсин...ну и так далее, чем короче, тем лучше.. Не надо давать "большим деньгам" застилать себе глаза, это опасный мираж...
                    Эх,да я просто,помечтал,если честно.Но есть тут один вариант.Если человек пожелает ,то я возьму на себя это бремя-трак треллер на свою компанию взять .Я почему то уверен что человек сей серьёзный...
                    Solo.Шорты которые ты назвал,они нереальны были вчера и сегодня.Миля 1.30-1-40...Дык и тооооо,от меня грузы туда раз в сто лет.
                    Вобщем друзья!
                    Я с понедельника спускаю свою планку.Грузы от 1.60 буду брать.Чего уж ломаться.Я чё один в Америке буду биться с раценками.Вы поглядите,странно,ноТРАКЕРЫ Америки молча работают.Что то тут не то братцы.Молчат и ездят!

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by madog
                      Вот не добрый вы Чикагин! В палачи ... а сам "тесто" замесил ... А ведь мог "как гуманный человек" на живца половить ... И себе удовольствие, и крокодилы "сыты"!
                      Я согласен на живца половить. Мне бы индульгенцию, а брокера я найду

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Chicagin
                        Нету ни в Канзасах, ни в Мисурах, ни в Мичиганах, ни в Иллинойсах грузов. Неделю назад я с койлом из Чикаго в Миннеаполис за $1,300 ездил. А на этой неделе тот же брокер за тот же трип предложил $800...
                        ...Поставил прикормку вариться, месю тесто, на рыбалку поеду нервы успокаивать.
                        Ну прям один к одному...И всё таки,что происходит то?

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by zinvor
                          ...Я с понедельника спускаю свою планку.Грузы от 1.60 буду брать.Чего уж ломаться.Я чё один в Америке буду биться с раценками.Вы поглядите,странно,ноТРАКЕРЫ Америки молча работают.Что то тут не то братцы.Молчат и ездят!
                          Дядь Борь, ты ведь знаешь свою точку нулевой прибыли. По мне лучше поставить свой трак и пойти простым водителем, чем за $1.6 ездить. Есть тревога, что работодатель будет стеснен в средствах, чтобы своевременно платить з/плату. Но опыт выбивания своих кровных есть, даже без калькулятора Калашникова.
                          А молчат те, кто ездят под флагом больших компаний, у которых еще остались старые контракты. Месяц назад в ОН загружался на Чикаго, рядом стоял канадец. Спрашиваю, мол, часто сейчас на Штаты ходишь. Говорит, почти каждую неделю, особо ничего не поменялось. Ездит по одному и тому же маршруту. И показывает мне бумжку, типа Confirmation, ОН - Калгари = $7,000. Я за такие деньги в прошлом году катался. А сейчас $5,000 в лучшем случае.

                          Originally posted by zinvor
                          Ну прям один к одному...И всё таки,что происходит то?
                          А происходит вот чего. Цены на нефть приготовились падать. Тут и фундаментальный фактор - Иран выходит на рынок, Саудиты ковыряют, что есть мочи, запасы не снижаются, Китайский фондовый рынок вошел в штопор. И технически нефтяные фьючерсы сформировали фигуру, при которой спекули начинают работать на понижение. Фрахтовые брокеры в такое время рубят самые большие бабки. Шипперы/ресиверы еще платят по-старым ставкам, но для нас брокеры уже планку снизили.
                          Кроме того, огромное количество траков. Предложение траков значительно превышает спрос. Очень много новых траков, которые куплены в кредит, за которые нужно платить. Такой оунер не может стоять, он едет за любые деньги, хоть даже за $1.10 - $1.20 на круг, как это было в 2009г.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by zinvor
                            Эх,да я просто,помечтал,если честно.Но есть тут один вариант.Если человек пожелает ,то я возьму на себя это бремя-трак треллер на свою компанию взять .Я почему то уверен что человек сей серьёзный...
                            Solo.Шорты которые ты назвал,они нереальны были вчера и сегодня.Миля 1.30-1-40...Дык и тооооо,от меня грузы туда раз в сто лет.
                            Вобщем друзья!
                            Я с понедельника спускаю свою планку.Грузы от 1.60 буду брать.Чего уж ломаться.Я чё один в Америке буду биться с раценками.Вы поглядите,странно,ноТРАКЕРЫ Америки молча работают.Что то тут не то братцы.Молчат и ездят!
                            Say no to cheap freight!!!!!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Ничего того, что не происходило раньше. Коррекция рынка. Слишком много траков для запросов грузоотправителей. Поправиться это может увеличением грузопотока и уменьшением количества траков. Никто не будет платить больше, если можно сделать за меньше. Очередной шторм и те кто не потонет, в очередной раз пожнут плоды удачи, когда все закончится. Этот очередной "шторм", осложнен (как ни странно это может звучать) низкими ценами на дизель. Еще немаловажным фактором, является потеря рабочих нест в секторе производства и как следствие, бесконечный приток желающих срубить капусту в траковом бизнесе, но не имеющем о нем понятия. Конкуренция существует везде, однако вы когда нибудь пробовали диктовать свою цену механику, электрику или скажем сантехнику? Пробовали? И как результат? Вам говорят сколько это стоит и вы платите! Конечно всегда есть варианты и надо их искать, но опять же, не вы будете диктовать цену, а вам! Только в тракинге это возможно, что заказчик диктует цену, как вы думаете почему?

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Solo379
                                Ничего того, что не происходило раньше. Коррекция рынка. Слишком много траков для запросов грузоотправителей. Поправиться это может увеличением грузопотока и уменьшением количества траков. Никто не будет платить больше, если можно сделать за меньше. Очередной шторм и те кто не потонет, в очередной раз пожнут плоды удачи, когда все закончится. Этот очередной "шторм", осложнен (как ни странно это может звучать) низкими ценами на дизель. Еще немаловажным фактором, является потеря рабочих нест в секторе производства и как следствие, бесконечный приток желающих срубить капусту в траковом бизнесе, но не имеющем о нем понятия. Конкуренция существует везде, однако вы когда нибудь пробовали диктовать свою цену механику, электрику или скажем сантехнику? Пробовали? И как результат? Вам говорят сколько это стоит и вы платите! Конечно всегда есть варианты и надо их искать, но опять же, не вы будете диктовать цену, а вам! Только в тракинге это возможно, что заказчик диктует цену, как вы думаете почему?
                                Потому что тракинг это commodity. И цена формируется исключительно спросом и предложением.

                                Comment

                                Working...
                                X