If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ну это как сказать, неделя у тебя конечно отличная, особенно удачно с Кеннеди зацепил, однако еще год назад, это были нормальные рейты для драй бакса в этой эрии. Впрочем к чему оглядываться...
Обратите внимание, при таких раскладах, выплата нового трака и даже с рифером, не проблема. Старое оборудование имеет перед новым только одно преимущество- стартовую цену.
Фото супер! Я думаю что повторить это на текущем рынке сложно... просто так удачно вышло!
Ну зачем повторять? Надо улучшать!
А если серьезно, то этот рэйт за милю, тебе держать не проблема в наших краях, проблема набрать столько миль.
Делай выводы, изучай, считай, запоминай контакты, создай себе репутацию (очень важно!!!) причем не "дешового", а надежного и обязательного перевозчика, я уже говорил считай? И все будет!
Вчера кстати звонит сын.Папа,тут брокер звонил Лендстаровский,предлагал груз из Огдена на Флориду(Джексонвил).Я говорит смеюсь а он мне серьёзно так:Паавэл это лучший рейт на сегодня,поверь.Вобщем он на 2140 миль предлагал 3700$,вес груза 28 тысяч.
Не поверите!Я отказался!Мудак!ЩаЗ есть груз на понедельник 1.49 миля,с моим дед хедом в 218 миль.А больше пока ничего нету.По крайней мере до понедельника.Вобщем то если найти груз до Кливленда или хотя бы до Детройта,то я могу спокойно порожняком двинуть оттуда во Фремонт.Там акслы.Прибавляешь эту дешёвку к акслам,то получается минимум 2 доллара со всееми дедхедами.Но вопрос в том что привезу акслы а от нас МЁРТВО,или снова за дёшево брать и идти к акслам поближе.Но не всегда найдётся такой груз от нас...Лук начнётся только в августе,нужно потерпеть,мало осталось.
Кстати при всём этом я хочу попробовать взять трак и треллер ,второй.Трак Интер 2011-2012 года ,двиг камминс(пробег 430-500 тысяч) и треллер рифер 2007-2008 года.По цене получается 70-75 тысяч.Оба от Knight.
Вот думаю,дурак не дурак?
Подумал!
Нет не дурак и рейты мне не помеха,если я хочу и решил совсем себя закопать
Боря, а если чуток подумать?
Я конечно понимаю, зацепил и пили пару тройку тысяч и потом в обратку столько же.... Но это когда спрос есть и цена стоит. Если от тебя нет грузов (низкая цена), я бы не стремился далеко за дешево, до ближайшей точки, где я могу поднять рэйт.
Ну к примеру ты в Айдахо, я правда давно в тех краях не бывал, но я бы ехал в Канзас, или Мисуру, в Дакотах раньше тоже было не плохо, особенно в Южной, потом у тебя на пути Айова, Минесота, Висконсин...ну и так далее, чем короче, тем лучше.. Не надо давать "большим деньгам" застилать себе глаза, это опасный мираж...
Нету ни в Канзасах, ни в Мисурах, ни в Мичиганах, ни в Иллинойсах грузов. Неделю назад я с койлом из Чикаго в Миннеаполис за $1,300 ездил. А на этой неделе тот же брокер за тот же трип предложил $800...
...Поставил прикормку вариться, месю тесто, на рыбалку поеду нервы успокаивать.
Нету ни в Канзасах, ни в Мисурах, ни в Мичиганах, ни в Иллинойсах грузов. Неделю назад я с койлом из Чикаго в Миннеаполис за $1,300 ездил. А на этой неделе тот же брокер за тот же трип предложил $800...
...Поставил прикормку вариться, месю тесто, на рыбалку поеду нервы успокаивать.
Originally posted by Chicagin
Я бы в палачи брокеров пошел, если бы была такая специальность. Согласен на нее учиться хоть 10 лет, хоть на китайском языке
Вот не добрый вы Чикагин! В палачи ... а сам "тесто" замесил ... А ведь мог "как гуманный человек" на живца половить ... И себе удовольствие, и крокодилы "сыты"!
Боря, а если чуток подумать?
Я конечно понимаю, зацепил и пили пару тройку тысяч и потом в обратку столько же.... Но это когда спрос есть и цена стоит. Если от тебя нет грузов (низкая цена), я бы не стремился далеко за дешево, до ближайшей точки, где я могу поднять рэйт.
Ну к примеру ты в Айдахо, я правда давно в тех краях не бывал, но я бы ехал в Канзас, или Мисуру, в Дакотах раньше тоже было не плохо, особенно в Южной, потом у тебя на пути Айова, Минесота, Висконсин...ну и так далее, чем короче, тем лучше.. Не надо давать "большим деньгам" застилать себе глаза, это опасный мираж...
Эх,да я просто,помечтал,если честно.Но есть тут один вариант.Если человек пожелает ,то я возьму на себя это бремя-трак треллер на свою компанию взять .Я почему то уверен что человек сей серьёзный...
Solo.Шорты которые ты назвал,они нереальны были вчера и сегодня.Миля 1.30-1-40...Дык и тооооо,от меня грузы туда раз в сто лет.
Вобщем друзья!
Я с понедельника спускаю свою планку.Грузы от 1.60 буду брать.Чего уж ломаться.Я чё один в Америке буду биться с раценками.Вы поглядите,странно,ноТРАКЕРЫ Америки молча работают.Что то тут не то братцы.Молчат и ездят!
Вот не добрый вы Чикагин! В палачи ... а сам "тесто" замесил ... А ведь мог "как гуманный человек" на живца половить ... И себе удовольствие, и крокодилы "сыты"!
Я согласен на живца половить. Мне бы индульгенцию, а брокера я найду
Нету ни в Канзасах, ни в Мисурах, ни в Мичиганах, ни в Иллинойсах грузов. Неделю назад я с койлом из Чикаго в Миннеаполис за $1,300 ездил. А на этой неделе тот же брокер за тот же трип предложил $800...
...Поставил прикормку вариться, месю тесто, на рыбалку поеду нервы успокаивать.
Ну прям один к одному...И всё таки,что происходит то?
...Я с понедельника спускаю свою планку.Грузы от 1.60 буду брать.Чего уж ломаться.Я чё один в Америке буду биться с раценками.Вы поглядите,странно,ноТРАКЕРЫ Америки молча работают.Что то тут не то братцы.Молчат и ездят!
Дядь Борь, ты ведь знаешь свою точку нулевой прибыли. По мне лучше поставить свой трак и пойти простым водителем, чем за $1.6 ездить. Есть тревога, что работодатель будет стеснен в средствах, чтобы своевременно платить з/плату. Но опыт выбивания своих кровных есть, даже без калькулятора Калашникова.
А молчат те, кто ездят под флагом больших компаний, у которых еще остались старые контракты. Месяц назад в ОН загружался на Чикаго, рядом стоял канадец. Спрашиваю, мол, часто сейчас на Штаты ходишь. Говорит, почти каждую неделю, особо ничего не поменялось. Ездит по одному и тому же маршруту. И показывает мне бумжку, типа Confirmation, ОН - Калгари = $7,000. Я за такие деньги в прошлом году катался. А сейчас $5,000 в лучшем случае.
Originally posted by zinvor
Ну прям один к одному...И всё таки,что происходит то?
А происходит вот чего. Цены на нефть приготовились падать. Тут и фундаментальный фактор - Иран выходит на рынок, Саудиты ковыряют, что есть мочи, запасы не снижаются, Китайский фондовый рынок вошел в штопор. И технически нефтяные фьючерсы сформировали фигуру, при которой спекули начинают работать на понижение. Фрахтовые брокеры в такое время рубят самые большие бабки. Шипперы/ресиверы еще платят по-старым ставкам, но для нас брокеры уже планку снизили.
Кроме того, огромное количество траков. Предложение траков значительно превышает спрос. Очень много новых траков, которые куплены в кредит, за которые нужно платить. Такой оунер не может стоять, он едет за любые деньги, хоть даже за $1.10 - $1.20 на круг, как это было в 2009г.
Эх,да я просто,помечтал,если честно.Но есть тут один вариант.Если человек пожелает ,то я возьму на себя это бремя-трак треллер на свою компанию взять .Я почему то уверен что человек сей серьёзный...
Solo.Шорты которые ты назвал,они нереальны были вчера и сегодня.Миля 1.30-1-40...Дык и тооооо,от меня грузы туда раз в сто лет.
Вобщем друзья!
Я с понедельника спускаю свою планку.Грузы от 1.60 буду брать.Чего уж ломаться.Я чё один в Америке буду биться с раценками.Вы поглядите,странно,ноТРАКЕРЫ Америки молча работают.Что то тут не то братцы.Молчат и ездят!
Ничего того, что не происходило раньше. Коррекция рынка. Слишком много траков для запросов грузоотправителей. Поправиться это может увеличением грузопотока и уменьшением количества траков. Никто не будет платить больше, если можно сделать за меньше. Очередной шторм и те кто не потонет, в очередной раз пожнут плоды удачи, когда все закончится. Этот очередной "шторм", осложнен (как ни странно это может звучать) низкими ценами на дизель. Еще немаловажным фактором, является потеря рабочих нест в секторе производства и как следствие, бесконечный приток желающих срубить капусту в траковом бизнесе, но не имеющем о нем понятия. Конкуренция существует везде, однако вы когда нибудь пробовали диктовать свою цену механику, электрику или скажем сантехнику? Пробовали? И как результат? Вам говорят сколько это стоит и вы платите! Конечно всегда есть варианты и надо их искать, но опять же, не вы будете диктовать цену, а вам! Только в тракинге это возможно, что заказчик диктует цену, как вы думаете почему?
Ничего того, что не происходило раньше. Коррекция рынка. Слишком много траков для запросов грузоотправителей. Поправиться это может увеличением грузопотока и уменьшением количества траков. Никто не будет платить больше, если можно сделать за меньше. Очередной шторм и те кто не потонет, в очередной раз пожнут плоды удачи, когда все закончится. Этот очередной "шторм", осложнен (как ни странно это может звучать) низкими ценами на дизель. Еще немаловажным фактором, является потеря рабочих нест в секторе производства и как следствие, бесконечный приток желающих срубить капусту в траковом бизнесе, но не имеющем о нем понятия. Конкуренция существует везде, однако вы когда нибудь пробовали диктовать свою цену механику, электрику или скажем сантехнику? Пробовали? И как результат? Вам говорят сколько это стоит и вы платите! Конечно всегда есть варианты и надо их искать, но опять же, не вы будете диктовать цену, а вам! Только в тракинге это возможно, что заказчик диктует цену, как вы думаете почему?
Потому что тракинг это commodity. И цена формируется исключительно спросом и предложением.
Comment