Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Serg34
    За какой отчетный период и в каком количестве "стабы" по отдельно взятой компании интересуют ?
    За весь год, например, 2008 и 2009. За 2015г тоже можно будет подбить итоги.
    Старый анекдот, из 90-х.
    Встречаются два одноклассника.
    - Вау, Колян! Как дела, чем дышишь?
    - Инженер, семья, дети, зарплата 100 руб в месяц. А у тебя как? Ты школу закончил?
    - Да нахера мне эта школа! Я покупаю бензин за 2, продаю за 5. Вот на эти 3% и живу...

    Джетльмены, у вас картинки конечно красивые. Но подход не совсем корректный. Есть переменные затраты, есть постоянные. Постоянные - это независимо от того ездил ты или курил бамбук. Вынь, да заплати за номера, налог 2290, за рент трака, за рент трейлера, за страховку, за парковку. Вот эта хрень съедает накопления чрезвычайно быстро. Именно из-за постоянных расходов мы не можем остановиться. Добавьте сюда еще семейные: медстраховки, моргедж, эсcессменты, пэйменты за машины, бензин, адвокат, детский садик, платежи по кредиткам, интернет, ТВ, мобильники, коммунальные, подарки, трусы, стэйки, пиво. ИТОГО... Сколько получилось? И вот теперь задумайтесь сколько нужно зарабатывать в месяц (день, неделя, год), чтобы оставаться на плаву и покрывать свои постоянные расходы.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Solo379
      Борь, извини, но я что то в твоем рассчете запутался. 420 тыс миль это из расчёта 6 миль на галлон 70 тыс галлонов т. е порядка $210-220 тыс.$ зарплата водителя 160-180 тыс. $ вот тебе уже $1 за милю ушел. А еще страховка, маитеманс, толы, резина, трейлер...да много еще чего. Вообщем то конечно ты прав где то. За этот пробег, трак должен себя окупить с лихвой. НО! Должен- не значит окупит и это не полтора года, а минимум 3 года, если соло драйвер.
      Чё та я с дизелем перемудрил!

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Приветствую коллеги
        В свете последних событий с траком и проблем с ним связанных , изрядно , откровенно говоря , меня измотавшим , я задался вопросом и решив поделиться с вами , хотел бы услышать и ваше мнение
        На ремонт за последние полгода ушла просто феноменальная сумма
        Плюс простои , от недели до трёх
        При наличии , скажу откровенно , не самой лучшей кредитной истории , имеет ли смысл идти в дилершип , сдать трак в трейд , к бениной маме , и брать абсолютно новый
        Я никогда не связывался с финансированием трака со стороны дилера и не знаю , что принимается за минимум и каковы условия
        Так не хочется вкладываться в оверхол , если честно , а с другой стороны , трак выплаченный...и в нём очень много чего сделано...
        Однако , увы , но факт , ремонты не заканчиваются
        Не знаю , может полоса такая или как , но просто сыпется без остановки
        Я вроде не самый худший из оунеров , стараюсь держать в форме , ставлю только новое , с джанков не беру , а оно сцуко , как заговорённое , то одно , то другое , по нарастающей , погрязая всё больше в трясине шапов
        Чё думаете , други , рисковать и брать новое , либо набраться терпения и донашивать то , что имею ?

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Вопросы ты однако задаешь! Это твой бизнес, твои деньги, тебе и решать. А риск он везде присутствует.
          Понимаешь, чтобы правильно подсказать... Зачеркну, "правильно" тут не совсем уместно, скорее будет сказать, как бы я поступил на твоем месте, тебе надо ответить, примерно на такое же количество вопросов, как при полном аудите твоего бизнеса+еще технические детали, т.е практически нереально.
          Расскажи, хотя бы в общих чертах, что за трак, какого года,пробег, средний расход топлива (желательно реальный, а не по компу) основную спекс, что было на нем сделано из "крупного" недавно (пару лет), цена на рынке на сегодняшний день....
          Теперь чуток о тебе...Тип работы, средний пробег и средний гросс доход.Потом будем думать...

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Ясно
            наверно правы
            только я не просил за меня решение принимать
            вопрос снимается
            мерси

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by CASPTRANS
              Приветствую коллеги
              В свете последних событий с траком и проблем с ним связанных , изрядно , откровенно говоря , меня измотавшим , я задался вопросом и решив поделиться с вами , хотел бы услышать и ваше мнение
              На ремонт за последние полгода ушла просто феноменальная сумма
              Плюс простои , от недели до трёх
              При наличии , скажу откровенно , не самой лучшей кредитной истории , имеет ли смысл идти в дилершип , сдать трак в трейд , к бениной маме , и брать абсолютно новый
              Я никогда не связывался с финансированием трака со стороны дилера и не знаю , что принимается за минимум и каковы условия
              Так не хочется вкладываться в оверхол , если честно , а с другой стороны , трак выплаченный...и в нём очень много чего сделано...
              Однако , увы , но факт , ремонты не заканчиваются
              Не знаю , может полоса такая или как , но просто сыпется без остановки
              Я вроде не самый худший из оунеров , стараюсь держать в форме , ставлю только новое , с джанков не беру , а оно сцуко , как заговорённое , то одно , то другое , по нарастающей , погрязая всё больше в трясине шапов
              Чё думаете , други , рисковать и брать новое , либо набраться терпения и донашивать то , что имею ?
              Если б ты мне задал этот вопрос до апреля этого года, то ответ бал бы однозначный - только новый трак. А теперь, с такими рейтами, я даже и не знаю. Думаю надо подушечку в 15-20 килобаксов иметь для такого выбора.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by Morozov P.
                Если б ты мне задал этот вопрос до апреля этого года, то ответ бал бы однозначный - только новый трак. А теперь, с такими рейтами, я даже и не знаю. Думаю надо подушечку в 15-20 килобаксов иметь для такого выбора.
                Вчера на ярде, где я свой трак паркую, оунер неудачно парковался и помял на своем траке бампер. Даже не помял, он у него сместился вверх, и капот стал плохо закрываться. Попросил у меня ключи. Поболтали о жизни, пока он ремонтировался. Молодой еще, семьи нет. Новая вольва 670 с двигателем Д13, новый алюминиевый флэтбед 53', с развигающимися осями и поднимающейся первой осью. Пэйментов болььше $5,000 в месяц.
                Я в прошлом году хотел покупать, уже и денег накопил, и трак выбрал. А вот чего-то внутри свирбило. И слава Богу! Хотя... надо было вообще выходить из биснеса.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Chicagin
                  Я в прошлом году хотел покупать, уже и денег накопил, и трак выбрал. А вот чего-то внутри свирбило. И слава Богу! Хотя... надо было вообще выходить из биснеса.
                  Выйти то можно, вот только где ещё столько денег заработать...

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by CASPTRANS
                    Приветствую коллеги
                    В свете последних событий с траком и проблем с ним связанных , изрядно , откровенно говоря , меня измотавшим , я задался вопросом и решив поделиться с вами , хотел бы услышать и ваше мнение
                    На ремонт за последние полгода ушла просто феноменальная сумма
                    Плюс простои , от недели до трёх
                    При наличии , скажу откровенно , не самой лучшей кредитной истории , имеет ли смысл идти в дилершип , сдать трак в трейд , к бениной маме , и брать абсолютно новый
                    Я никогда не связывался с финансированием трака со стороны дилера и не знаю , что принимается за минимум и каковы условия
                    Так не хочется вкладываться в оверхол , если честно , а с другой стороны , трак выплаченный...и в нём очень много чего сделано...
                    Однако , увы , но факт , ремонты не заканчиваются
                    Не знаю , может полоса такая или как , но просто сыпется без остановки
                    Я вроде не самый худший из оунеров , стараюсь держать в форме , ставлю только новое , с джанков не беру , а оно сцуко , как заговорённое , то одно , то другое , по нарастающей , погрязая всё больше в трясине шапов
                    Чё думаете , други , рисковать и брать новое , либо набраться терпения и донашивать то , что имею ?
                    Охренеть!!!Было преступлнием рекомендовать брать нулёвый.Трак без пейментов-выплаченный, это на сегодня прям ДЖЕКПОТ!Но оверхоул блин,хрн его знает!Было бы тебе лет 60-62,я бы сказал:Да ну их нафиг,делай оверхоул и донашивай.А тут даже незнаю что советовать-С ТАКИМИ РЕЙТАМИ хоть ноги сбревай и на панель бл*ть.Выходит и ты тоже по долгу торчишь дома...
                    Чикагину и вобщем то всем:
                    Володя Если железяка выплачена,то это уже большое счастье-представляете состояние тех кто не то что на пейментах,а вовсе новый трак выплачивает................и треллер.Нужно просто перетерпеть.
                    Как то чтобы успокоивать вас,скажу честно:Понятия не имею как буду выплачивать биллы в августе,а вернее с 23 го июля начинается!
                    Вот сделал шашлык куриный свиной и говяжий понемножку,помидоры бадымджаны-бакладжан и перец пожарил,вино красное и лимонад Буратино.
                    Кайфуеееем,сегодня мы стобой кайфуем.......................Пир во время чумы!
                    Дорогу осилит идущий!

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by andrey48
                      Выйти то можно, вот только где ещё столько денег заработать...
                      Ээээээ,я нашёл такое место.Буду с мадогом кататься,на пассажирском сиденье,временами с Solo...Богатые черти!

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by CASPTRANS
                        Ясно
                        только я не просил за меня решение принимать
                        Ну я ж не буквально. Просто совет, без полного , или хотя бы основательного знания ситуации, гроша ломанного не стоит. Ну типа по плечу похлопать;- Держись брат, а кому сейчас легко...Ситуация то у тебя в принципе элементарная, сам можно сказать в такой, только я свои траки уже отпокупал, так что ответ знаю, а был бы помоложе, взял бы новый с завода, наверное Пит 386-ой. Маркет он всегда ап энд даун, хотя последнее время ситуация обострилась. Может еще подумал бы о глайдере, в Кали я не ездил и не собираюсь...

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          И это правда! Потому что мы не "Бил Гейтсы"...

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Немного разбавлю Вашу грусть своим недельным рейтом. Грузы с DAT и ITS в основном от крупных брокеров. Трейлер - рифер. Работаю сам, без диспетчера. Это расклад за неделю с прошлой субботу по эту пятницу.
                            1. JFK airport to Taylor MI 629 loaded, 22 empty $1400 (Fresh Peppers)
                            2. Indianapolis, IN to Bronx, NY 723 loaded, 275 empty $2570 (Ice cream)
                            3. Allentown, PA to Long Island, NY (3 drops) 230 loaded, 106 empty $1400 (tolls paid by the broker on this one) (restaurant depot)
                            4. Hauppage, NY to Albany, NY (4 drops in CT and NY total) 280 loaded, 5 empty $1870 (Frozen bread)
                            5. Hauppage, NY to Aberdeen, MD 220 loaded, 195 empty $1100. (Frozen bread)
                            Total odometer miles: 2685
                            Total revenue: $8340
                            Total Rate per mile for all miles: 3.10

                            На толпы потратил 700, топливо 1000.

                            На самом деле это моя лучшая неделя с момента покупки трака... Наверное, повезло просто... Потому что на рейты все ругаются. Но здесь NE это несильно заметно...

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by nawarra
                              Немного разбавлю Вашу грусть своим недельным рейтом. Грузы с DAT и ITS в основном от крупных брокеров. Трейлер - рифер. Работаю сам, без диспетчера. Это расклад за неделю с прошлой субботу по эту пятницу.
                              1. JFK airport to Taylor MI 629 loaded, 22 empty $1400 (Fresh Peppers)
                              2. Indianapolis, IN to Bronx, NY 723 loaded, 275 empty $2570 (Ice cream)
                              3. Allentown, PA to Long Island, NY (3 drops) 230 loaded, 106 empty $1400 (tolls paid by the broker on this one) (restaurant depot)
                              4. Hauppage, NY to Albany, NY (4 drops in CT and NY total) 280 loaded, 5 empty $1870 (Frozen bread)
                              5. Hauppage, NY to Aberdeen, MD 220 loaded, 195 empty $1100. (Frozen bread)
                              Total odometer miles: 2685
                              Total revenue: $8340
                              Total Rate per mile for all miles: 3.10

                              На толпы потратил 700, топливо 1000.

                              На самом деле это моя лучшая неделя с момента покупки трака... Наверное, повезло просто... Потому что на рейты все ругаются. Но здесь NE это несильно заметно...


                              Красиво,что и говорить.Одни названия(JFK,Long Is.,Bronx)чего стоят.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by zinvor
                                Богатые черти!
                                Вот мое богатство...



                                Originally posted by nawarra
                                Но здесь NE это несильно заметно...
                                Ну это как сказать, неделя у тебя конечно отличная, особенно удачно с Кеннеди зацепил, однако еще год назад, это были нормальные рейты для драй бакса в этой эрии. Впрочем к чему оглядываться...
                                Обратите внимание, при таких раскладах, выплата нового трака и даже с рифером, не проблема. Старое оборудование имеет перед новым только одно преимущество- стартовую цену.

                                Comment

                                Working...
                                X