Re: Свой truck.
Ох ребята, ребята! Когда ж вы счету правильному обучитесь... Откуда у вас эти $$$ за милю берутся?
Я например приблизительно подсчитал, что за 11 лет и без "минутки" миллион миль, окупил свой трак только 3 раза, причем стоил он мне не $150000 а $105000.
Основная ошибка при подобном методе подсчета (про реальные расходы я уже молчу), что вы купили себе не работу, а бизнес.
Ну вот такой простой пример;- хороший водитель с опытом, зарабатывает $60000 в год+ бенефиты+ половинные сошл секюрити = около $70000 так вот за 11 лет, работая на дядю, я заработал бы плюс минус немного три четверти миллиона долларов. Повторюсь я (как водитель) а не трак (как бизнес).
Ну и потом ИМХО у хорошего прибыльного бизнеса, соотношение "гросс дохода" и "гросс чистых" (сюда опять же входит зарплата водителя и налоги), составляет 55/45%, а скорее и чаще 60/40%. Все остальное "кэш флоу мираж"...
Ох ребята, ребята! Когда ж вы счету правильному обучитесь... Откуда у вас эти $$$ за милю берутся?
Я например приблизительно подсчитал, что за 11 лет и без "минутки" миллион миль, окупил свой трак только 3 раза, причем стоил он мне не $150000 а $105000.
Основная ошибка при подобном методе подсчета (про реальные расходы я уже молчу), что вы купили себе не работу, а бизнес.
Ну вот такой простой пример;- хороший водитель с опытом, зарабатывает $60000 в год+ бенефиты+ половинные сошл секюрити = около $70000 так вот за 11 лет, работая на дядю, я заработал бы плюс минус немного три четверти миллиона долларов. Повторюсь я (как водитель) а не трак (как бизнес).
Ну и потом ИМХО у хорошего прибыльного бизнеса, соотношение "гросс дохода" и "гросс чистых" (сюда опять же входит зарплата водителя и налоги), составляет 55/45%, а скорее и чаще 60/40%. Все остальное "кэш флоу мираж"...
Comment