Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    На низких "не полезно" по ряду причин, не буду вникать в детали, например САТ рекомендует минимум 1000 оборотов. Я просто немного "экономлю", думаю они все таки перестраховываются чуток.
    Опять же это если дольше 15-20 минут, а если меньше, то не заморачиваюсь.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Vitali75
      Спасибо за ответ. Я не много не понял об оборотах я думал наоборот, что почему то не полезно держать на низких оборотах, иначе какой смысл молотить 850 если можно 550.
      Мое ламерское мнение-наступит маслянное"голодание" на низких,тупо масло не поднимется.А на сухую и бутер в глотку не лезет,и любовью не кайф заниматься-износ большой

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by RedOctober
        Мое ламерское мнение-наступит маслянное"голодание" на низких,тупо масло не поднимется.А на сухую и бутер в глотку не лезет,и любовью не кайф заниматься-износ большой
        В Камминс и Вольво двигателях (именно эти две модели используются в Вольво) в отличии от САТ и Детройт двигателей, рабочеее давление масла (при 1500 об/мин) редко превышает отметку 40-45, а на холостых (500 об.) при прогретом двигателе, так и вообще падает ниже отметки 30, что не есть очень хорошо. Поэтому на Вольво (не знаю как на других траках) предусмотрена "защита от дурака", т.е. если при стоянке принудительно не добавить оборотов (до 800-900), то через 3-5 минут двигатель глушится автоматически, что позволяет предотвратить преждевременный износ трущихся деталей и соответсвенно продлить ресурс двигателя. Вот как-то так.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Алибабаааааааааа вернулсяяяяя

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Alibaba
            В Камминс и Вольво двигателях (именно эти две модели используются в Вольво) в отличии от САТ и Детройт двигателей, рабочеее давление масла (при 1500 об/мин) редко превышает отметку 40-45, а на холостых (500 об.) при прогретом двигателе, так и вообще падает ниже отметки 30, что не есть очень хорошо. Поэтому на Вольво (не знаю как на других траках) предусмотрена "защита от дурака", т.е. если при стоянке принудительно не добавить оборотов (до 800-900), то через 3-5 минут двигатель глушится автоматически, что позволяет предотвратить преждевременный износ трущихся деталей и соответсвенно продлить ресурс двигателя. Вот как-то так.
            На вольво D-12 во время движения трака давление масла выше 60 (у меня 62).
            Функцию отключения двигателя выключил у диллера через неделю, как купил трак. В дороге всякое случается. Вон в "Ice Road Truckers" водило батареи потерял и не заметил Как компьютер у него работал? Понятно, сериал для обывателя-лоха. Но, тем не менее, могут стартер или генератор сдохнуть. Или пробивает конкретно на массу. И не дай бог, мороз, метель или еще какая-нибудь напасть. Пытаешься дотянуть до цивилизации. Выскочил на 5 мин по любой надобности, забыл по запарке поднять обороты - все, ищи road service и читай "Отче наш".

            Comment


            • Re: Свой truck.

              В Союзе, при таких обстоятельствах, разрешалось сжигать трак, начиная с наименее ценных частей...

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by Solo379
                В Союзе, при таких обстоятельствах, разрешалось сжигать трак, начиная с наименее ценных частей...
                Вот вам смешно, а у меня как-то от МАЗа (кузова) только два борта осталось ...

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by madog
                  Вот вам смешно, а у меня как-то от МАЗа (кузова) только два борта осталось ...
                  А из зала все кричат"Давай подробности" (В.С.Высоцкий)

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by RedOctober
                    А из зала все кричаейчас едут"Давай подробности" (В.С.Высоцкий)
                    А че сразу ... кричать ... Поршень прогорел, меняли на трассе ... холодно было. "Арктика" быстро кончилась ... И это ... я вообще сейчас еду ...

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      На последнем компанейском траке я проехал 158.000. Всегда двигатель работал на 550 об., потому что не кто мне о вреде не говорил. Какого то износа я не заметил. Отсюда вопрос, стоит ли держать на повышенных оборотах и переплачивать около 200$ в месяц за топливо, если собираешься ездить на траке не больше 4 лет?

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Не знаю, каждый сам решает. Однако интересуюсь, как можно "износ" заметить, особенно на 150 тыс, когда он еще только обкатался?

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Ну вот в этом и вопрос. Если я собираюсь проехать на этом траке не более 500.000, а после 150.000 не видно не какой разници стоит ли переплачивать на топливе?

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Зачем его вообще включенным оставлять на холостых?

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но какое давление должно быть на колесах? Зашел на сайт производителя, ввел данные и выдает 100 на передних, и по 80 на задних. Спросил чувака на трак стопе, говорит 100 на передних, 100-110 на задних. У меня на передних колесах одна полоса стерлась, на обеих. Также на рентованном трейлере тоже самая крайняя полоса на всех внутренних шинах. Давление на всех под 100. Спросил знакомого по телефону, говорит возможно трейлер и/или колеса х.вые.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Vitali75
                                На последнем компанейском траке я проехал 158.000. Всегда двигатель работал на 550 об., потому что не кто мне о вреде не говорил. Какого то износа я не заметил. Отсюда вопрос, стоит ли держать на повышенных оборотах и переплачивать около 200$ в месяц за топливо, если собираешься ездить на траке не больше 4 лет?
                                Да, вы скорее всего по своему правы, т.к. я по простоте душевной проглядел два ключевых, для данного обсуждения, слова: Компанейский Трак и Компанейский Водитель, хотя какая вам тогда в принципе разница, сколько топлива сжигается на стоянке и сколько это стоит??? Вам в этом случае, и то и другое, да вообще ФСЁ должно быть покую!

                                На компанейских траках много-много всяких- всяких вольностей "дозволено", чего не скажешь про свой собственный "эквипмент"!!!

                                Comment

                                Working...
                                X