Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Ну, кому там DCL надо?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      .................................................. ...............................

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Solo379
        Гарантия надеюсь есть? Вообще помню у меня слегка на новом траке (на первом) подтекало поначалу, хотя не уверен, что мы об одном и том же. Однако я бы по любому к установщикам заехал, пожаловался для отметки и послушал, что они скажут.
        Гарантия 1 год-анлимитед майл.Вчера оставил трактор у сервиса.Джери,механик,сказал что турбо заменят и если будет нужно то заменят и EGR валв-бесплатно совершенно.
        Кстати.Ща отвезу малых в школу и есть у меня вопрос к риферистам...

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by zinvor
          Гарантия 1 год-анлимитед майл.Вчера оставил трактор у сервиса.Джери,механик,сказал что турбо заменят и если будет нужно то заменят и EGR валв-бесплатно совершенно.
          Кстати.Ща отвезу малых в школу и есть у меня вопрос к риферистам...
          Давай вопрос. .

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by madog
            Давай вопрос. .
            Давили меня давили,да вот видимо созрел взять рифер.Ничего в этом не понимаю!!!Нужна ваша рекомендация,какой рифер лучше?Имеею ввиду "холодильную установку",марка треллера не так важна наверно(хотя навреное тоже важно),главное надёжность "морозилки".Свой треллер я оставляю и возможно пол года буду на рифере и пол года на канестоге.Поживём увидим.Опыта общения с рифером НОЛЬ,да ещё и вижу часто что драйверы двигают ося туда сюда,туда сюда.Нуу эт понятно вроде,при погрузке пееревесы бывают на акслы.Вобщем расчитываю ЕСТЕСТВЕЕННО в кредит брать,но примерно в районе 25-30 тысяч,год треллера 2006-2000 последний,а вот установка чтобы была свежая или новая.
            Что брать и как?
            Кстати вчера добрался до дому!!!А почему радуюсь?Да потому что инщуранс мой экспаер.Специально тянул чтобы у нас в Бойсе оформить инщуранс в другой компании.
            Вобщем заплатил даун 1165$ и 10 пейментов по 467.50.
            Армянин из прогрессива озверел блин!Начинал я у него с 547 в месяц,четыре года назад.Нууу,понятно,два раза на паркинге покалечил соседей.Дык срок одного истёк,а второй в конце года закончится.Но он меня убеждал два послеедних года что инщурансы везде поднялись.На сегодня квоты 833 в месц выслал.Вот я и решил сменить компанию.Даже имею пункт страховки от терроризма-antiterrorism coverage или как то таксука буду.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by zinvor
              Давили меня давили,да вот видимо созрел взять рифер.Ничего в этом не понимаю!!!Нужна ваша рекомендация,какой рифер лучше?Имеею ввиду "холодильную установку",марка треллера не так важна наверно(хотя навреное тоже важно),главное надёжность "морозилки".Свой треллер я оставляю и возможно пол года буду на рифере и пол года на канестоге.Поживём увидим.Опыта общения с рифером НОЛЬ,да ещё и вижу часто что драйверы двигают ося туда сюда,туда сюда.Нуу эт понятно вроде,при погрузке пееревесы бывают на акслы.Вобщем расчитываю ЕСТЕСТВЕЕННО в кредит брать,но примерно в районе 25-30 тысяч,год треллера 2006-2000 последний,а вот установка чтобы была свежая или новая.
              Что брать и как?
              Ну, выбор небольшой. Термокинг или Карьер. Термокинг более популярен и по этому больше ремонтных шапов. Карьер ... . Ты главное зайди на сайт СА. и посмотри года для риферов, вот с этого и смотри. Телеги ... "спред" не бери, только "тандем", на "спред" часто на док не заедешь (особенности риферов, это тесные оверхаузы), ну и желательно '53. У тебя будет много СА., а там много лёгкого груза (салаты, зелень, ягоды) и часто '53 полный, а веса мало (65-70К).

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by madog
                Ну, выбор небольшой. Термокинг или Карьер. Термокинг более популярен и по этому больше ремонтных шапов. Карьер ... . Ты главное зайди на сайт СА. и посмотри года для риферов, вот с этого и смотри. Телеги ... "спред" не бери, только "тандем", на "спред" часто на док не заедешь (особенности риферов, это тесные оверхаузы), ну и желательно '53. У тебя будет много СА., а там много лёгкого груза (салаты, зелень, ягоды) и часто '53 полный, а веса мало (65-70К).
                Нууу,трак я пока не меняю,ещё год два.Так что в Калифорнию ездить не буду-нельзя.Трак то 2007 года.Телега будет естественно 53",а вот термокинг или карриер,это вопрос.И ещё ,я взял установку с выработкой в 6-7 тысяч часов,разделил на мили.Например 7000/60MPH=116 тысяч миль.такой маленький движёк и такие мили!Есть и с большими часами установки.Но я думаю взять именно треллер с новой установкой.По любому если возьму трак то в Калифорнию уж пару лет а ездить можно.Ссылку твою ща гляну,поинтересуюсь.
                PS.проблема то появилась потому что раньше я с января по май с дома почти всегда в Калифорнию ездил а оттуда уже на ист.А нынче в Калифорнию не могу,а цены на груз от нас на ист просто минусовые.Вот и с начала года самый дорогой груз от дома был 1.75,а в прошлый раз ваще на Хьюстон ушёл,плакал.2700$ на 1815 миль с дед хедом и 45000 паундов вес.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by zinvor
                  Давили меня давили,да вот видимо созрел взять рифер.Ничего в этом не понимаю!!!Нужна ваша рекомендация,какой рифер лучше?Имеею ввиду "холодильную установку",марка треллера не так важна наверно(хотя навреное тоже важно),главное надёжность "морозилки".Свой треллер я оставляю и возможно пол года буду на рифере и пол года на канестоге.Поживём увидим.Опыта общения с рифером НОЛЬ,да ещё и вижу часто что драйверы двигают ося туда сюда,туда сюда.Нуу эт понятно вроде,при погрузке пееревесы бывают на акслы.Вобщем расчитываю ЕСТЕСТВЕЕННО в кредит брать,но примерно в районе 25-30 тысяч,год треллера 2006-2000 последний,а вот установка чтобы была свежая или новая.
                  Что брать и как?
                  Кстати вчера добрался до дому!!!А почему радуюсь?Да потому что инщуранс мой экспаер.Специально тянул чтобы у нас в Бойсе оформить инщуранс в другой компании.
                  Вобщем заплатил даун 1165$ и 10 пейментов по 467.50.
                  Армянин из прогрессива озверел блин!Начинал я у него с 547 в месяц,четыре года назад.Нууу,понятно,два раза на паркинге покалечил соседей.Дык срок одного истёк,а второй в конце года закончится.Но он меня убеждал два послеедних года что инщурансы везде поднялись.На сегодня квоты 833 в месц выслал.Вот я и решил сменить компанию.Даже имею пункт страховки от терроризма-antiterrorism coverage или как то таксука буду.
                  Особого опыта с рифером и не нужно, но будь готов что работа чуть инная (ночные аппойтменты и возможны загрузки-разгрузки по 12-14 часов...), в тех местах где грузят или выгружают - проходит десятки а то и сотня траков в сутки, в самих холодильниках работают в основном одни мексиканци (калифорния, аризона, техас...), им вобще на все пофиг (на водителей в том числе). В общим, после флатбэда придется привыкать к инному режиму работы... а так - все почти то же.
                  Недавно, вернувшись с отпуска, уговорил меня мой менеджер, поработать с рифером... выдержал я только один рейс... и сказал, что с такой работой, с такими загрузками (все загрузки и выгрузки от 5-ти до 14-ти часов, хотя и оплачиваемые...) - пускай сами со своим рифером ездят... в общим, от рифера отказался и снова взял драйвэн. По деньгам выходит ничуть не меньше ( как водителю). Но, овнер и водитель на все смотрит по другому...

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by zinvor
                    Нууу,трак я пока не меняю,ещё год два.Так что в Калифорнию ездить не буду-нельзя.Трак то 2007 года.Телега будет естественно 53",а вот термокинг или карриер,это вопрос.И ещё ,я взял установку с выработкой в 6-7 тысяч часов,разделил на мили.Например 7000/60MPH=116 тысяч миль.такой маленький движёк и такие мили!Есть и с большими часами установки.Но я думаю взять именно треллер с новой установкой.По любому если возьму трак то в Калифорнию уж пару лет а ездить можно.Ссылку твою ща гляну,поинтересуюсь.
                    PS.проблема то появилась потому что раньше я с января по май с дома почти всегда в Калифорнию ездил а оттуда уже на ист.А нынче в Калифорнию не могу,а цены на груз от нас на ист просто минусовые.Вот и с начала года самый дорогой груз от дома был 1.75,а в прошлый раз ваще на Хьюстон ушёл,плакал.2700$ на 1815 миль с дед хедом и 45000 паундов вес.


                    Установки могут ходить и по 20 000 часов и начать ломаться сразу-лотерея.Свежие модели(и ТК и Карриер)работают тихо,жрут немного.Зимой не забывай подливать в бак рифера антигель(обратка не прогревает соляру в баке).При покупке обращать внимание на полы(ровность,трещины, дыры,поскакать внутри послушать скрипы-при мойке попадает вода под алюминий и дерево там сгнивает(это лечится ,но с.ка дорого)).Смотреть двери (изнутри) на просвет и на просадку(Вабаш раньше страдали этим(рамка дверей была слабой)сейчас не знаю.

                    Ну и хорошо всегда иметь запас топлива(проехать лишнего ,иногда "поиграть" с перегрузом(ты же помнишь))

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Блин!Вот жил себе тихо,грузил свой флатбед и хрясь,серпом по ..........бороде.Вобщем ща Сашка скинет адрес в Юте,там риферы 2007 года с новым юнитом за 30К.правда морозилка Саrrier,но новая.Его родич брал с месяц назад,может есть там ещё.
                      Я так глянул,всё что от 2х до 7 тысяч часов,то и цена риферов от 37 до 45!
                      Я бы в рент взял рифер,попробовать,как там и что,но инщуранс сказал что рифер будет плюс 450 к общей сумме,хоть рент хоть свой треллер.Единственное,это пейменты.Я то хотел пару лет без пейментов повыпендриваться и денег отложить.Свой отдавать в место даун пеймента страшно.Мало ли не справлюсь,не пойдёт дело.Ыот и переживаю сижу,как поступить.К сожаленью у меня на тракторе с пассажирской стороны резины облысела-наверное нужен аляймент и конечно новая резина вся нужна.Вот и думаю!

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Кстати
                        Зинвор гардаш
                        У меня сохранились контакты по риферам
                        Есть продавец , есть финанс.группа
                        Трейлера от 6-12 годов
                        Если интересно , могу поделиться

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by CASPTRANS
                          Кстати
                          Зинвор гардаш
                          У меня сохранились контакты по риферам
                          Есть продавец , есть финанс.группа
                          Трейлера от 6-12 годов
                          Если интересно , могу поделиться
                          Эх спасибо.Тут в Юте есть хороший вариант,треллеры 2006-2007 годов а юниты новые.Цена 30К.Есть юзет от 4 до 10 тыс часов.Вчера целый час обьясняли как выбирать треллер,что проверять и как проверять-бывают и добрые независтливые армяне оказывается....Вобщем спасибо ребята за подсказки и советы.Теперь я пару недель(примерно) креееепко и серьёзно должен подумать и принять решение.Всё таки кредит,пейменты и ломка мечты работы без пейментов.Вот что меня пока тормозит,увы.
                          я уже привык за 8 месяцев платить только за инщуранс,это как к чужой бабе без бутылки на ночь и даже закуска с цветами за её счёт.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by zinvor
                            Эх спасибо.Тут в Юте есть хороший вариант,треллеры 2006-2007 годов а юниты новые.Цена 30К.Есть юзет от 4 до 10 тыс часов.Вчера целый час обьясняли как выбирать треллер,что проверять и как проверять-бывают и добрые независтливые армяне оказывается....Вобщем спасибо ребята за подсказки и советы.Теперь я пару недель(примерно) креееепко и серьёзно должен подумать и принять решение.Всё таки кредит,пейменты и ломка мечты работы без пейментов.Вот что меня пока тормозит,увы.
                            я уже привык за 8 месяцев платить только за инщуранс,это как к чужой бабе без бутылки на ночь и даже закуска с цветами за её счёт.
                            Борь, ну так рентани, попробуй ... пойдет, купишь, не пойдет ... сдал и все.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Хорошая мысль! Дело то тут не в пейментах. Когда работа идет, проблем их делать нет(у меня никогда не было), а вот еслис работой напряг, или еще какие сложности, вот тут да, проблема.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                С прошлой компании вот прислали. Предупреждают что June 2-4, 2015 будет субботник.
                                CVSA : CVSA Programs : Roadcheck

                                Comment

                                Working...
                                X