Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by nawarra
    только не флэт топ, а мидруф. у меня был такой компанейский для бочек. для твоей канестоги то, что надо. Я кстати наконец получил свою MC 27 марта. Теперь жду, когда придет рифер и вступаю в ваши ряды. )
    Точно,мидруф!Я как то забыл это словцо.Я здесь у диллера Фрейтлайнер видел мидруф с двумя спальниками.Понравилось очень.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Chicagin
      У меня раньше средний расход за топливо был $0.82 за милю, сейчас $0.56. Но цены на фрахт сильнее упали, чем выигрыш в топливе. Сейчас хуже, чем с прошлым годом в среднем на $0.40 за милю.



      В прошлом году никто не хотел работать с брокерами, которые платили через более чем 30 дней. Сейчас 45-50 дней уже норма. Т.е. год назад достаточно было держать в обороте $20тыс, чтобы не пользоваться факторингом, сейчас это уже $35тыс, а иногда и больше, если работаешь с Канадой и нефтянкой
      Вот это и есть моё больное место.Нет у меня запаса в обороте.Ну дык так вот и работаю!А сейчас действительно хуже чем в прошлом году!Сынок мой давит,мол бери папа рифер.Вот стою в тупике.Привык к канестоге и ваще.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by zinvor
        Снова пустых туева хуча
        Хм, то, что у вас туева хуча пустых для моего диспетчера норма. Надо менять диспетчера.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by DimaChicago
          Хм, то, что у вас туева хуча пустых для моего диспетчера норма. Надо менять диспетчера.
          Эээээ,ладно дааа.Это просто народ не признается,что пустые мили есть всегда.Да кстати,я живу в дыре.Стартую всегда с пустыми от 130 до 185 миль,финиш иногда такой же.городок то маленький у меня.Ну если получается то поднимаюсь во Fremont IN и беру акслы прямо домой.Но это не всегда,потому что акслы на Айдахо-Caldwell,Nampa,Twin Falls грузят только по пятницам.В связи с тем что в Калифорнию мне уже нельзя,а весь февраль март и апрель я ездил с Твина на Калифорнию(бобовые возил,удобрения),то естественно в этом году все старты с пустыми милями от 130 до 220 миль.
          А ты кстати можешь работать и с моим диспетчером или с любым другим если не лень.Тока на таксу на него заведёшь W-1099 и всё.У меня 7% диспетчерских-незнаю кому как,я доволен.К тому же парни стараются дед хеды возместить торгуясь за груз.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by zinvor
            Эээээ,ладно дааа.Это просто народ не признается,что пустые мили есть всегда.Да кстати,я живу в дыре.Стартую всегда с пустыми от 130 до 185 миль,финиш иногда такой же.городок то маленький у меня.Ну если получается то поднимаюсь во Fremont IN и беру акслы прямо домой.Но это не всегда,потому что акслы на Айдахо-Caldwell,Nampa,Twin Falls грузят только по пятницам.В связи с тем что в Калифорнию мне уже нельзя,а весь февраль март и апрель я ездил с Твина на Калифорнию(бобовые возил,удобрения),то естественно в этом году все старты с пустыми милями от 130 до 220 миль.
            А ты кстати можешь работать и с моим диспетчером или с любым другим если не лень.Тока на таксу на него заведёшь W-1099 и всё.У меня 7% диспетчерских-незнаю кому как,я доволен.К тому же парни стараются дед хеды возместить торгуясь за груз.

            Дядя Борь, поделись диспетчером.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by nawarra
              Дядя Борь, поделись диспетчером.
              Дык я и не скрывал его.Просто видимо те кто просили номер,им показалось много процентов..Знаю что много разных условий работы,но я вот так работаю и ничего.Оба парня порядочные,два родных языка-могучий-русский и великий-английский,просто один поленивей,а другой убитый хохол,за копейку убьёт

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Я сейчас работаю с диспетчерами из Белоруссии. Английский хороший, работящие, выносливые, спокойные, способные, 3%. Есть нюансы, например, на некоторые load boards заходят с преподвыподвертом, т.к. их IP не пускают. Но это их проблемы, меня они не касаются. Мой знакомый оунер работает с Молдавией за 1.5%, там тоже свои нюансы, например, когда сет-апится с брокером, оунер сам подписывает контракт. Обычно это решаемо, только чо-то диспетчер наотрез отказывается свою закорючку ставить.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Chicagin
                  Я сейчас работаю с диспетчерами из Белоруссии. Английский хороший, работящие, выносливые, спокойные, способные, 3%. Есть нюансы, например, на некоторые load boards заходят с преподвыподвертом, т.к. их IP не пускают. Но это их проблемы, меня они не касаются. Мой знакомый оунер работает с Молдавией за 1.5%, там тоже свои нюансы, например, когда сет-апится с брокером, оунер сам подписывает контракт. Обычно это решаемо, только чо-то диспетчер наотрез отказывается свою закорючку ставить.
                  У меня Саша имеет пару брокеров таких.Там были неприятности с Aero Trucking-это его как бы преферед компания,но я чистый,так что от Лендстар до Беннета у меня всё"красиво"Ща вот Павел сватается к какой то брокерской конторе крупной.Обещают,что если возьмут его,то позволят свои траки тоже грузить.На всё Милость и Воля Божья.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Мне вот все таки интересно. Как они, сидя в Белоруссии, или Молдавии, разбираются в местных реалиях? Здесь половина местных без понятия.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Они все с нашим опытом. И на траках ездили, и деспетчерили. В Штатах дорого жить.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=5779615 А я вот такой треллер нашёл.Дешевле нету.Звонил вчера.Божатся что тарп систем годовалый.Селсмен сказал что рассмотрит вариант трейд ин.Вот незнаю что делать.Сын исоветует рифер,Алекс тоже,а я побаиваюсь.Опыта на рифере нету.Канестогу нагрузил и поехал.За перевес на ося не волнуюсь,а в траке есть датчик давления на драйв акслы,а рифер надо контролировать и вес и тем более температуру.как грузить как выгружать,понятия не имею.И ваще,не знаю с какими часами лучше.Предложений вон море.Вроде написано 6-8 тысяч часов.Я попробовал поделить на мили и время,получается что стрёмно,брать новый агрегат и старый рифер,дорого и ненадёжно.И вот такая бибика к нему.Скорее всего потяну по деньгам(в кредит разумеется),но старые трак и треллер в трейд ин не охота чё та.
                        Ой мечтаю однако.Засиделся видать дома
                        http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=5871035

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Chicagin
                          Они все с нашим опытом. И на траках ездили, и деспетчерили. В Штатах дорого жить.
                          Тогда понятно. А то как не крути, но не возможно это, если понятия и привязки к реальности нет. Ничего ребята, подождите 3 с небольшим, выйду на пенсию и буду вас гонять!

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Всем здорова, извините может и не в тему, но можете рассказать какой грузовик лучше покупать и почему??? Желательно с характеристиками.
                            Спасибо!!!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              А вот еще вопрос интересный(для меня);- Как вы строите финансовые отношения с диспетчерами? Какие есть "схемы"? Ну допустим он берет 5%....и дальше?

                              Зема, ты какой то вопрос странный задал... А для чего тебе грузовик?

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Для покупки)))) Я живу в россии и не могу найти полную информацию, то что я нашел это то что FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, KENWORTH, PETERBILT, VOLVO в принцепи одинаковы, можно найти два одинаковых грузовика разных марок с идинаковами характеристиками. Еще узнал что есть разные производители двигателей Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Volvo. И вот я задал такой вопрос.

                                может INTERNATIONAL с двигателем Cummins будет не ахти.

                                з.ы. Если не трудно просто препочтение назвать.
                                Спс.

                                Comment

                                Working...
                                X