Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Приветствую всех форумчан. Если кто знает или уже делал разрешение на работу по Канаде раскажите, пожалуйста, как его оформить самостоятельно. Желательно степ-бай-степ. Хочу в этом году попробовать съездить на Аляску. Спасибо.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by ebon View Post
      Приветствую всех форумчан. Если кто знает или уже делал разрешение на работу по Канаде. ....Хочу в этом году попробовать съездить на Аляску. Спасибо.
      Э, как бы Аляска это не Канада. Или я чего-то упустил за время каникул? Типа канадцы теперь кричат: "Аляска наша!"?

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Morozov P. View Post
        Э, как бы Аляска это не Канада. Или я чего-то упустил за время каникул? Типа канадцы теперь кричат: "Аляска наша!"?
        Так на Аляску ж путь не близок.
        Наверняка придётся по дороге в Канаде останавливаться. И поди знай, как оно сложится. Может придётся на долго задержаться.
        Вот человек и интересуется, шоб усё легально, в деталях, как и шо, шоб никаких, значить, осложнений потом небыло.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Подскажите пожалуйста. Что зависит от ratio при продажах траков?

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Количество оборотов двигателя, RPM. Соответственно "тяговитость" и топливная экономия. Оценивается в комплексе с коробкой и размером колес. Так же нужно учесть специфику конкретного двигателя.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by DimaChicago
              Подскажите пожалуйста. Что зависит от ratio при продажах траков?
              Технически неподготовленному человеку трудно объяснить в двух словах значение слова Ratio.

              Для начала перейдём на более понятный русский язык и заменим слово Ratio на слово ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО или ПЕРЕДАТОЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ.

              Ну а дальше выбираем нужные странички из Интернета и начинаем постигать относительно несложные азы в разделе МЕХАНИКИ.
              А после этого можно смело набирать в поиске слово ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО, где на вас "вывалиться" большой объём информации по данному запросу и который вы сможете осилить без особого труда.

              В принципе сам материал несложный и зачастую становиться понятен сразу, т.к. у каждого из нас за плечами как минимум школьная программа по физике и математике.

              Вот к примеру первая попавшаяся выдержка из Интернета:

              "Передаточное число – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Применительно к ступеням КПП с разными передаточными числами – чем оно больше, тем передача "короче" и "тяговитее", то есть мотор быстрее раскручивается до максимальных оборотов – автомобиль интенсивнее ускоряется из-за быстрой раскрутки, но снижается максимальная скорость на данной передаче.

              Следовательно, возникает необходимость в частом переключении. На разгонную динамику влияет в такой же степени и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже.

              При уменьшении передаточного числа увеличивается предел максимальной скорости (данный метод приемлем только в том случае, если у двигателя есть достаточный запас по мощности), но ухудшается разгонная динамика автомобиля.

              Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, пар шестерен КПП – залог согласованной работы трансмиссии. Эти числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а в процессе тюнинга автомобиля еще и учитываются пожелания автовладельца."


              Дальше - больше, на примере обычного "лисапеда" можно попытаться разобраться в смысле вышеуказанных терминов :

              Что такое передаточное число и почему это важно? - Велоновости.Ру


              и так далее...

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Спасибо большое за ответы. Смотрю траки вольво с автоматической 10 ступенчатой коробкой и двигателем cummins. Колеса у всех 22.5
                Получается чем выше ratio, тем быстрее переключаются передачи и экономия топлива больше, но при этом тяговитость меньше. И еще, данный ratio можно регулировать, и ориентироваться на него при выборе трака не стоит?
                Работаю на овнера, но есть большое желание приобрести свой трак. Но покупать первый попавшийся не хочется посему пытаюсь разобраться. Данный форум читаю давно.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by DimaChicago
                  Спасибо большое за ответы. Смотрю траки вольво с автоматической 10 ступенчатой коробкой и двигателем cummins. Колеса у всех 22.5
                  Получается чем выше ratio, тем быстрее переключаются передачи и экономия топлива больше, но при этом тяговитость меньше. И еще, данный ratio можно регулировать, и ориентироваться на него при выборе трака не стоит?
                  Работаю на овнера, но есть большое желание приобрести свой трак. Но покупать первый попавшийся не хочется посему пытаюсь разобраться. Данный форум читаю давно.
                  Нет не получается!
                  В мостах Ratio не регулируется, какой предустановлен, такой он и будет. Не путайте принцип работы мостов с КПП или раздаточной коробкой, где передаточное число единица переменная, в зависимости от используемой передачи, т.е. на 1-ой передаче оно выше, на последней оно минимальное.
                  Чтобы ориентироваться на Ratio при выборе трака, нужно для начала понимать для чего вы покупаете трак, хотя бы приблизительно, а уже потом соотносить: а) мощность двигателя б) количество передач на КПП (10, 13, 18) непосредственно к предлагаемому axle Ratio и уже в последнюю очередь обратить внимание на размер прилагаемых к данной комплектации колёс.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by DimaChicago
                    Спасибо большое за ответы. Смотрю траки вольво с автоматической 10 ступенчатой коробкой и двигателем cummins. Колеса у всех 22.5
                    Получается чем выше ratio, тем быстрее переключаются передачи и экономия топлива больше, но при этом тяговитость меньше. И еще, данный ratio можно регулировать, и ориентироваться на него при выборе трака не стоит?
                    Работаю на овнера, но есть большое желание приобрести свой трак. Но покупать первый попавшийся не хочется посему пытаюсь разобраться. Данный форум читаю давно.
                    ...................................

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Довольно интересная штука.
                      Video: Canadian trucker’s dream

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Я хочу взять трак вольво года 2007 с гарантией на трансмиссию и двигатель. На большее сейчас не хочу брать ответственность. Смотрю на track papers. Нашел несколько подходящих с пробегом 700-800 тыс. Есть ли у кого-нибудь опыт покупки с такой гарантией? Дилеры находятся в другом штате и как обычно происходит сервис в случае, если что-нибудь пойдет не так?
                        И еще, если ли какие-нибудь ограничения или потенциальные проблемы на траки с rebuild title?

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Тезка, можно конечно и так, но послушай совет (не в обиду), может сэкономить тебе кучу денег и головной боли впоследствии.
                          По моему рановато тебе свой трак брать....

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Спасибо за совет. Я бы с радостью, но дело в том, что работая на своего овнера копить придется долго. Езжу так же на rebuild вольво. Тоже с гарантией, и под 900к майлов. Проблем с траком вроде никаких. А свободы хочется чуть больше, чем постоянные подозрения и напряги со стороны владельца трака, и попыток удержать как можно больше $ по любым придуманным причинам, и так с минимальной оплаты для данной работы.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              А не проще ли поменять работу? Для начала... Оно кстати и со страховкой легче потом будет....

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Проще наверное, но на что? Я как раз ушел с офисной работы в тракинг. Здесь доходов больше.

                                Comment

                                Working...
                                X