If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
вот наконец то мне и рассказали по поводу в1\в2 что я не смогу получить права при этих визах , а тогда при какой визе я смогу пойти и сдать на права? и поповоду купить трак я не собираюсь ближайший год если вдруг меня к вам в сша пустят сначала только по найму а потом посмотрим!!! как карта ляжет!
Можно получить права по любой визе.
Кому интересно обращайтесь.
В общим, планирую что в недалеком будующем, снова стать овнерном... да и, уж больно мне трак понравился! После того как посидел в Т680... уже о другом траке и не думаю...
[ATTACH=CONFIG]30857[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30858[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30859[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30860[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30861[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]30862[/ATTACH]
Особенно поразило то, что этот трак можно заказать для себя... нужную длинну рамы, аиррайд подвеску на передок, супер-синглс колеса, двойную шумо-теплоизоляцию по всему салону, "умный руль" и т.д.... и самое главное, над чем еще есть время подумать - какой нужен двигатель, хотя скорее всего новый Камминс, сколько "horse power", подобрать необходимое "ratio"... с правильным соотношением (движек-коробка-передаточное число) - водители имеют расход топлива 8-9 MPG... (супер-синглс, колпаки на колесах, короткая рама, юбка на трейлере...) C таким расходом топлива - думаю, есть смысл брать новый трак.
Вчера разговаривас с главным менеджером насчет покупки своего трака и переходом в овнеры . С большим оптимизмом он мне по полочкам все хорошо разложил и рассказал, но... в конце дня перезвонил и порадовал, что поднял мне зарплату. Хотя я и собщил ему до этого, что покупка трака будет не раньше весны, так как у меня еще запланированная поездка на Украину на месяц, потом круиз... а потом уже новый трак. Кстати, на Вольво что я сейчас езжу, обещали сменить мне на зиму резину (хотя, будь бы я овнером, еще точно бы год на старой ездил...), поставят "супер-сингл"... посмотрим, есть ли приимущества.
братка, а реально в одного вывезти такой трактор? я конечно предпологал, что Америка страна возможностей, но не на столько же
ракурс, ракурс красивый е....в ..... т.... ))) разница между тем который хочешь ты брать и Т700 (Т700, это вон тот трактор черного цвета, который стоит около дома (скрин с видео)) не велика и ценник у них думаю одинаковый. дак вот как один человек может отбить новый трак ценой в 150 штук... я понимаю фредик за 20-30 тыщ куда ни шло
ракурс, ракурс красивый е....в ..... т.... ))) разница между тем который хочешь ты брать и Т700 (Т700, это вон тот трактор черного цвета, который стоит около дома (скрин с видео)) не велика и ценник у них думаю одинаковый. дак вот как один человек может отбить новый трак ценой в 150 штук... я понимаю фредик за 20-30 тыщ куда ни шло
я его слил ну, с травой всмысле
[/QUOTE]
А в чём собственно разница между Фредом за 20-30 и Кеном за 150,- в сроках погашения кредита(фред за год твой,кен за 5-6),в комфорте зарабатывания денюх не погашения кредита.Работы не боишься-всё у тебя будет.
При большом долге, основное неудобство- это если возникает проблема(любая), по которой не можешь работать. В остальном, если все нормально, ничего особенного. Просто немного более жесткий алгоритм работы, пока не рассчитался. $150 штук конечно деньги, но если за те же 5 лет твой гросс составит порядка миллиона, то вполне терпимо.
разница между тем который хочешь ты брать и Т700 (Т700, это вон тот трактор черного цвета, который стоит около дома (скрин с видео)) не велика и ценник у них думаю одинаковый. дак вот как один человек может отбить новый трак ценой в 150 штук... я понимаю фредик за 20-30 тыщ куда ни шло
Вобще-то, покатавшись недельку с Cummins ISX15... что-то я немножко разочаровался в расходе топлива и скоростью с которой нужно ездить и какие обороты держать что бы этот расход был нормальный, а Paccar MX-13 как-то не хочется... и, если честно, одновременно также поглядываю на 2015 Volvo780 I-Shift. Только, нужно будет как-то поинтерисоватся, есть ли у Volvo в опциях другие варианты оббивки и шумоизоляции а то, на том что сейчас езжу (2013года) - просто пи...дец, 5-10 лет назад и то лучше делали.
В общим, до весны еще есть время и надеюсь, что перед тем как покупать, удастся прокатится на обеих и самому сравнить...
Comment