Re: Свой truck.
По поводу;- "Какой трак брать, новый или старый" вопрос из серии "курица или яйцо", однозначного ответа нет и быть не может. Я свои оба трака брал "бранд нью", первый в 96-м это был первый "оффициальный" Вольво" в Штатах, в принципе "Уайт Джи Эм Си", но в этом году Вольво его выкупила полностью, брал "со двора" 3406Е САТ, 13 Итон...вообщем "спекс" очень не плохая, взял за $78 000, в 2004-м заказал Т600, получил в конце мая, по тайтлу 2005, надеюсь это мой последний, по крайней мере больше не собираюсь, мне до ретайрмента 4.5 года. Стоил он мне $105 000, через год такие же стоили уже под 125-130...
Первый взял новым случайно, так получилось, если захотите, потом расскажу, второй уже осознанно. Сегодня ситуация еще более сложная, имею в ввиду всякие "И Пи Эй" заморочки..., но если не брать их во внимание;- Преимущества нового;- Возможность точной спецификации под себя и конкретную работу, гарантия и известность цены, меньшая вероятность серьезных поломок и соответственно "даун тайм" (хотя с сегодняшними новыми, это не факт). Минусы нового;- цена.
У старого все то же самое только поменять местами плюс и минус.
Сегодня многие обращают внимание на "глайдеры", это промещуточный вариант. Главный плюс которого, это возможность обойти "И Пи Эй", но там тоже свои сложности и этот вариант не для всех.
По поводу;- "Какой трак брать, новый или старый" вопрос из серии "курица или яйцо", однозначного ответа нет и быть не может. Я свои оба трака брал "бранд нью", первый в 96-м это был первый "оффициальный" Вольво" в Штатах, в принципе "Уайт Джи Эм Си", но в этом году Вольво его выкупила полностью, брал "со двора" 3406Е САТ, 13 Итон...вообщем "спекс" очень не плохая, взял за $78 000, в 2004-м заказал Т600, получил в конце мая, по тайтлу 2005, надеюсь это мой последний, по крайней мере больше не собираюсь, мне до ретайрмента 4.5 года. Стоил он мне $105 000, через год такие же стоили уже под 125-130...
Первый взял новым случайно, так получилось, если захотите, потом расскажу, второй уже осознанно. Сегодня ситуация еще более сложная, имею в ввиду всякие "И Пи Эй" заморочки..., но если не брать их во внимание;- Преимущества нового;- Возможность точной спецификации под себя и конкретную работу, гарантия и известность цены, меньшая вероятность серьезных поломок и соответственно "даун тайм" (хотя с сегодняшними новыми, это не факт). Минусы нового;- цена.
У старого все то же самое только поменять местами плюс и минус.
Сегодня многие обращают внимание на "глайдеры", это промещуточный вариант. Главный плюс которого, это возможность обойти "И Пи Эй", но там тоже свои сложности и этот вариант не для всех.
Comment