Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Serg34
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    слушай у меня все, я так думаю, примерно представляю же двигатель, и как он работает. но менять при 50, это надо быть свифт драйвером или просто драйвером когда тебе побарабану что с авто будет.
    когда компанейским работал, на вольвах за 400к миль замена была каждые 12-15к, на новых каждые 25к.
    Понято. Третий. «Я так думаю»
    Ты про какое масло сейчас говоришь? При веретеночку? Рекап? Китайское? Или рекомендованное ? Там рекомендуется что?
    Или только колеса разные бывают?

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    вот соя экономия, пробило колесо, поставили рекап на ловсе, не прошло и 30 дней как его разорвало и порезало все эирлайнсы на треллере, итог попал на 1500$ на дороге, а стоило взять новое на 200 дороже и такой проблемы бы небыло, теперь все где рекап меняю на новый китай(хорошие колеса драйверы все равно поубивают)

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    слушай у меня все, я так думаю, примерно представляю же двигатель, и как он работает. но менять при 50, это надо быть свифт драйвером или просто драйвером когда тебе побарабану что с авто будет.
    когда компанейским работал, на вольвах за 400к миль замена была каждые 12-15к, на новых каждые 25к.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    да ладно, пусть на 50 меняет, кому какое делопо факту? каждый сам для себя решает степень отвественности. если он 200к на нем пролетел, уже давно должен был выплатить, так что еще можно будет в кредит покататься.
    Ты свои пять центов вставил основываясь на чем.? Опыте.? Рекомендациях? Или третий вариант «Я, так думаю»!
    двигателю уже пробег 700000 и все эти 700000 меняли раз в 50000 . На прошлой замене делал анализ, посторонних включений 0 ( могу дать скрин) Расход 1 галлон на 200000 . Двигатель не вскрывался, оверхол не делался. Что эксплуатанты делали не так?
    давай и ты похвались своей ласточкой

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    да ладно, пусть на 50 меняет, кому какое делопо факту? каждый сам для себя решает степень отвественности. если он 200к на нем пролетел, уже давно должен был выплатить, так что еще можно будет в кредит покататься.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Вот все эти «инструкции» и рассчитаны на гарантийный срок... У меня два САТа с нуля и с инструкциями были, там наверное другие инженеры писали....
    Какого века? Каменного?

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Серёжа, мне пох! Можешь вообще не менять! А что не уходит, так дуракам везёт, но это вовсе не параметр по которому замену делают! А сарказм свой, засунь себе сам знаешь куда... Что спрашивать то, если сам все знаешь! Рули салага.
    Тут двумя словами не ответишь . Надо подготовиться . Буду думать.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Допускаю, что предыдущие хозяева изначально не ставили цели эксплуатировать технику больше 400-500 тысяч, поэтому им вообще был по хрену интервал замены, да хоть 100 тысяч, главное "слить" Трак до истечения гарантии.

    Serg34, Vitkoski и др. сомневающиеся,

    вы хотя бы на минуточку представьте себе что такое 50.000 миль пробега...

    На всякий случай - это 80.000 километров (2 раза вокруг света по Экватору), а с учетом "холостого пробега" это порядка 1500 моточасов.

    Юля, да тут совсем не надо быть Зубром или Динозавром, достаточно самостоятельно изучить "мат.часть" из различных авторитетных источников, а не вестись на Маркетинговые разводы для Лохов.

    Соло прав, какое бы Чудо-масло вы не использовали, интервал в 50 тысяч однозначно "болезненнее" для двигателя, чем интервал в 15.000.

    Хотите оспорить данное утверждение?

    Ну тогда присоединяюсь к двум последним фразам Соло, а ещё немного перефразируя обладателя "супер" Пежо, чуть добавлю от себя - Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более техника ваша, вам и решать...

    И ещё, сравнивать условия эксплуатации легкового дизельного Пежо и дизельного Тягача на 40 тонн считаю неуместным, хотя ... Ну в общем вы меня поняли!
    Это Вы сейчас про какое масло ? М8Г2К ? Или про какое? Или про сливочное?

    https://youtu.be/hUG_c9G0FP4 вот тоже Зубр . Говорит 15 ( или 20 лет ) стажа. Ещё с Совтрансавто свой стаж считает
    https://www.amsoil.com/why/why-synthetic.aspx говорит сам льёт это чудо и другим советует. Меняет раз в 80000 миль, хотя оно рассчитано на 500000 . Тоже говорит Каминс его больше 1200000 отходил, потом он его продал. Правда по 2-3 галона от замены до замены уходит
    Вас Зубров не разберёшь.

    посмотрите ролик его на ютюбе , я чуть с дивана от смеха не свалился, про его рассуждения о АКПП. Прям узнал вас всех Зубров в одном лице. Можно юмрину устраивать.
    я там ему в коментах вопросов поназадовал типо к 1200К сколько оверхолов сделал. Молчит
    Спрашиваю какой опыт на АКПП , говорит никакой . Но, говорит если в горку обгоняет какой трак то это наверняка автомат, если зимой стоят , то тоже только автоматы. Как опеределяет , не колется. Даю ему подсказки , спрашиваю может по запаху? Не отвечает.
    Вообщем там все весело , олдскул такой улётный. Короче все сами себя там узнаете и Зинвор тоже( земляки)
    Last edited by Serg34; 10-15-2017, 04:39 AM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Вот все эти «инструкции» и рассчитаны на гарантийный срок... У меня два САТа с нуля и с инструкциями были, там наверное другие инженеры писали....
    Писали под другое масло... Под масло.... Интервал замены масла зависит от свойств масла.

    Поэтому на всех двигателях срок замены масла одинаков.

    И если использовать синтетические масла-срок замены увеличивается. И ресурс тоже кстати. Потому что пленка масляная имеет лучшие свойства и промывается двигатель синтетикой лучше. Поэтому при переходе на синтетику желательно фильтр поменять тысячи через три (старые отложения отмоются).

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Вот все эти «инструкции» и рассчитаны на гарантийный срок... У меня два САТа с нуля и с инструкциями были, там наверное другие инженеры писали....

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Сегодня распечатали мне на дилере. Кенворт . Правда, механик посоветовал за 80 000 не выходить. Речь о полусинтетике.
    Attached Files
    Last edited by A-5 Auto; 10-15-2017, 03:14 AM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Вас девочки опять понесло....

    Именно потому, что я это все когда-то изучал я и утверждаю - двигатель это не женщина, а металл. Здесь уж расчитывать научились и эмоции совершенно ни к чему. И пишем инструкции по эксплуатации не мы с Сергеем - а очень, Очень квалифицированные инженеры, которые за то что пишут отвечают. Гарантийные замены никому абсолютно не нужны...

    Еще раз повторю - чаще менять масло имеет смысл только в случае его низкого качества. Ну или если вам делать нечего и верите в то, что это поможет...

    Валера, салага, как без тебя было здесь чисто и приятно! Никто никого не оскорблял.... У тебя что, очередной кризис???


    СРОК ЗАМЕНЫ МАСЛА РАССЧИТЫВАЕТСЯ НЕ ИСХОДЯ ИЗ ВОЗРАСТА ДВИГАТЕЛЯ - А ОТ ТОГО КАК ДОЛГО ОНО НЕ ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА - СОЗДАВАТЬ МАСЛЯННУЮ ПЛЕНКУ И СМЫВАТЬ ЧАСТИЦЫ МЕТАЛЛА....

    ОНО ЧЕРЕЗ 50 000 ТАКОЕ ЖЕ КАК И ЧЕРЕЗ 15 ЕСЛИ ЭТО КАЧЕСТВЕННАЯ СИНТЕТИКА...
    Last edited by vitkoski; 10-14-2017, 10:09 PM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Допускаю, что предыдущие хозяева изначально не ставили цели эксплуатировать технику больше 400-500 тысяч, поэтому им вообще был по хрену интервал замены, да хоть 100 тысяч, главное "слить" Трак до истечения гарантии.

    Serg34, Vitkoski и др. сомневающиеся,

    вы хотя бы на минуточку представьте себе что такое 50.000 миль пробега...

    На всякий случай - это 80.000 километров (2 раза вокруг света по Экватору), а с учетом "холостого пробега" это порядка 1500 моточасов.

    Юля, да тут совсем не надо быть Зубром или Динозавром, достаточно самостоятельно изучить "мат.часть" из различных авторитетных источников, а не вестись на Маркетинговые разводы для Лохов.

    Соло прав, какое бы Чудо-масло вы не использовали, интервал в 50 тысяч однозначно "болезненнее" для двигателя, чем интервал в 15.000.

    Хотите оспорить данное утверждение?

    Ну тогда присоединяюсь к двум последним фразам Соло, а ещё немного перефразируя обладателя "супер" Пежо, чуть добавлю от себя - Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более техника ваша, вам и решать...

    И ещё, сравнивать условия эксплуатации легкового дизельного Пежо и дизельного Тягача на 40 тонн считаю неуместным, хотя ... Ну в общем вы меня поняли!
    Али, ты не прав. Как сказал Соло: им вообще масло менять не надо, а синтетика двс не изнашивает, поэтому им фильтра вообще можно выкинуть...зачем лишний вес таскать.
    Вскрытие покажет...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Серёжа, мне пох! Можешь вообще не менять! А что не уходит, так дуракам везёт, но это вовсе не параметр по которому замену делают! А сарказм свой, засунь себе сам знаешь куда... Что спрашивать то, если сам все знаешь! Рули салага.
    Solo, да что распыляется. Они же блять больше всех знают, Новое поколение выбирает Пепси.... А они хоть раз смотрели тест их масла? И сколько и чего там содержится. Фильтра не загрязняются? Они и вообще принцип работы двс знают или как. Для дебилов: при запуске мотор работает фактически без масла, в этот момент происходит макс.износ двс, поэтому многие их не глушат. И ни какая плёнка синтетического масла не удержит почти 150 кг. кшм. Поэтому в масле присутствуют примеси различных металлов, все они входят в баббит. И вот всё это оседает в фильтрах...А хвои им объяснять, у них ведь вечный двигатель.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Это про какое масло?
    на моем траке сейчас 670000 пробег. DD15 475 h/p APU .Я его взял 200000 миль назад ( почти) . На долив ещё и галлона не разлил за 200000 , всегда уровень держу в максимуме
    предыдущие хозяева ездили на синтетике, меняли каждые 50000 и мне рекомендовали
    Допускаю, что предыдущие хозяева изначально не ставили цели эксплуатировать технику больше 400-500 тысяч, поэтому им вообще был по хрену интервал замены, да хоть 100 тысяч, главное "слить" Трак до истечения гарантии.

    Serg34, Vitkoski и др. сомневающиеся,

    вы хотя бы на минуточку представьте себе что такое 50.000 миль пробега...

    На всякий случай - это 80.000 километров (2 раза вокруг света по Экватору), а с учетом "холостого пробега" это порядка 1500 моточасов.

    Юля, да тут совсем не надо быть Зубром или Динозавром, достаточно самостоятельно изучить "мат.часть" из различных авторитетных источников, а не вестись на Маркетинговые разводы для Лохов.

    Соло прав, какое бы Чудо-масло вы не использовали, интервал в 50 тысяч однозначно "болезненнее" для двигателя, чем интервал в 15.000.

    Хотите оспорить данное утверждение?

    Ну тогда присоединяюсь к двум последним фразам Соло, а ещё немного перефразируя обладателя "супер" Пежо, чуть добавлю от себя - Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более техника ваша, вам и решать...

    И ещё, сравнивать условия эксплуатации легкового дизельного Пежо и дизельного Тягача на 40 тонн считаю неуместным, хотя ... Ну в общем вы меня поняли!

    Leave a comment:

Working...
X