If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Они почему то на 20 тыщщ дешевле и там движёк который в Калифорнию не годится ЕСМ 1998 года
2015 FREIGHTLINER CC13264 - CORONADO
72 in Condo Sleeper; DD15 Detroit Engine 505 hp; Diesel; 13 Spd OD; Engine Brake; Air Ride Suspension; 3.31 Ratio; 275/80R 24.5 Tires; All Aluminum Wheels; 265 in Wheelbase; Tandem Axle; 13,300 lb...
Stock Number: H1650
Engine Manufacturer: Detroit
Horsepower: 505
Transmission: 13 Spd
Price: US $149,953
....................................
А вот глайдер кит
Updated: 3/29/2015 2:04:00 PM
2015 FREIGHTLINER CC13264 - CORONADO
70 in Mid Roof XT Sleeper; RELIABILT 12.7L 1998 EMI Detroit Engine 500 hp; Diesel; 13 Spd OD; Engine Brake; AirLiner Suspension; 3.42 Ratio; 22.5LP Tires; All Aluminum Wheels; 260 in Wheelbase...
Stock Number: LAKE CCXT WHITE
Engine Manufacturer: Detroit
Horsepower: 500
Transmission: 13 Spd
Price: US $124,500
-HTC starts with a ROLLING glider kit (the rear axle is installed at the factory). HTC installs the engine, transmission, new Eaton clutch, driveshaft, and batteries.
-Lets talk engine...HTC installs a FACTORY OEM Reliabilt engine, (NOT an engine core that is steamcleaned, overhauled, and painted with a different turbo and manifold).
-Factory OEM Reliabilt engines carry a full 3YR/300K warranty that includes: Cylinder block, complete with all internal components, TURBO, and includes SEALS & GASKET coverage.
(See engine warranty photo document for full details)
-HTC installs a FACTORY OEM Eaton Fuller reconditioned transmission that carries a full 3YR/unlimited mile warranty. NOTE: 10sp or 13sp is the same price.
Вот понравилась тут одна бибика-сижу в раздумьях.Новая от 145 и выше!Можно взять,но вроде как хочу взять эту бибику как вторую,вдруг найдётся"дурак"на мои условия и сядет на мой старый трак.Вобщем и хочется и не хочется.Хотя трак мой ещё ого го.В трейд ин отдавать преступление,они же гады тока на словах мне поют что берут мой старый за 25.500-врус сукины дети.Вобщем вот параметры нового дешевле ваще нет с таким годом и майлами:
Дядя Боря, ты бы Коронаду не смотрел. Тебе ведь работать, а не девчонок катать. Коронадо - жуть какая тяжелая бибика. + твоя канестога = 43,000 паундов груза максимум. С такими характеристиками для тебя лук будет всегда убыточным грузом. ИМХО.
Глайдер можно поставить на любой трак, нужно только заранее договариваться с диллером.
Дядя Боря, ты бы Коронаду не смотрел. Тебе ведь работать, а не девчонок катать. Коронадо - жуть какая тяжелая бибика. + твоя канестога = 43,000 паундов груза максимум. С такими характеристиками для тебя лук будет всегда убыточным грузом. ИМХО.
Глайдер можно поставить на любой трак, нужно только заранее договариваться с диллером.
Да нет,я коронаду привёл в примеер,что глейдер кит имеет гарантию 3 года а детройт 5 лет...Потом глейдер эмишн 1998 а калифорния с этим эмишнм не пропускает.Каскадия с глейдером тоже стоит 122-126 тыщщ.
Я так просто,посоветоваться и ваще понять откуда такие высокие цены на траки?Во Флориде каскадия новая 128-129 тыщщ DD-15 13 speed,а оказывается fee not included.получается общеамериканская цена 145-152 тыщщи.А то что я выставил выше,просто приглянулась машинка.Покупать не думаю пока.Моя вон бегает неплохо.Кстати я непонимаю что такое глейдер,в смысле чем он отличается от брендового детройта.Я ысерьёз только про треллер думаю,но они дорогие нынче падлы.Мой дохлый совсем.
Я просто пока приглядываюсь.Брать буду обязательно новую,но скорее всего в конце 2016 года,чтобы 10 лет до пенсии поездить и на отдых.И обязательно 13 спид и баки по 100 галонов не больше.Постараюсь взять флат топ но с двумя спальниками,есть такие тоже.
Я просто пока приглядываюсь.Брать буду обязательно новую,но скорее всего в конце 2016 года,чтобы 10 лет до пенсии поездить и на отдых.И обязательно 13 спид и баки по 100 галонов не больше.Постараюсь взять флат топ но с двумя спальниками,есть такие тоже.
только не флэт топ, а мидруф. у меня был такой компанейский для бочек. для твоей канестоги то, что надо. Я кстати наконец получил свою MC 27 марта. Теперь жду, когда придет рифер и вступаю в ваши ряды. )
Да нет,я коронаду привёл в примеер,что глейдер кит имеет гарантию 3 года а детройт 5 лет...Потом глейдер эмишн 1998 а калифорния с этим эмишнм не пропускает.Каскадия с глейдером тоже стоит 122-126 тыщщ.
Я так просто,посоветоваться и ваще понять откуда такие высокие цены на траки?Во Флориде каскадия новая 128-129 тыщщ DD-15 13 speed,а оказывается fee not included.получается общеамериканская цена 145-152 тыщщи.А то что я выставил выше,просто приглянулась машинка.Покупать не думаю пока.Моя вон бегает неплохо.Кстати я непонимаю что такое глейдер,в смысле чем он отличается от брендового детройта.Я ысерьёз только про треллер думаю,но они дорогие нынче падлы.Мой дохлый совсем.
глайдер - это полностью новое шасси и кабина, но со старым, полностью восстановленным двигателем и восстановленной коробкой. Двигатели pre-emission. обычно это detroin series 60, cummins n14 или cat c15. идея в том, чтобы не было системы egr и всех проблем, с ней связанных. такой трак не соответствует новому стандарту epa 2010, которому соответствуют все новые траки, продающиеся на территории США. в калифорнию на таком нельзя. заказать его можно не в любом кузове. далеко не все кузовы можно купить как глайдер. но недавно появился кит каскадии глайдер. обычно в качестве глайдеров продают кузова не самой последней модели. например коронадо или кен t660.
[FONT=Georgia]Вот понравилась тут одна бибика-сижу в раздумьях.Новая от 145 и выше!Можно взять,но вроде как хочу взять эту бибику как вторую,вдруг найдётся"дурак"на мои условия и сядет на мой старый трак.Вобщем и хочется и не хочется.Хотя трак мой ещё ого го.
Здравствуйте.
Какие условия предлагаете?
Прочитал ветку , очень интересно и познавательно , спасибо всем участникам!
Сам изучаю возможность приобрести несколько траков , сесть за руль самому и взять водителей , очень познавательны отчёты , которые выкладываете Вы и Чикагин , спасибо.
Но возникает вопрос - если посадить за руль водителя при оплате 0,5 долл/миля , то при средней стоимости груза 2,11 (из Вашего отчёта) прибыли практически нет.
У Вас рассчётная прибыль вышла 0,82 долл/миля , наверное ошибочна.
Всего расходов -118689 долл.
Всего миль - 80954 м.
Расходы на 1 милю=1,47 долл.
2,11-1,47=0,64 долл/миля или 52123 долл. Ваша прибыль . Выходит если посадить водителя то остаётся 0,14 долл./миля а может и меньше , так как наёмный человек не будет экономить Ваши деньги и расходы могут вырасти. Так где заработок ? Или я неправильно считаю?
Заранее извиняюсь , может с моей стороны некорректно влезать в рассчёты.
Все правильно считаете. При работе наемника, реальная ( не "кеш флоу мираж") прибыль, вряд ли превысит $0.15-20 за милю. Это при хорошем раскладе. Уйти в минус будет легко тоже. Получится как в песенке Винипуха про мед...
На соседнем форуме назывались цифры 0,9-1 долл/миля чистыми до налогов если овнер сам за рулём , поэтому меня и удивила цифра 0,64$ . Возможно нужно оптимизировать расходы , например убрать из списка факторинг . Интересно какой расход дизеля вышел в среднем? Товарищ , который объявлял эти цифры говорил что легко делает 7 миль/галлон на Кенворте.
У меня раньше средний расход за топливо был $0.82 за милю, сейчас $0.56. Но цены на фрахт сильнее упали, чем выигрыш в топливе. Сейчас хуже, чем с прошлым годом в среднем на $0.40 за милю.
Originally posted by AlekseyXL
...Возможно нужно оптимизировать расходы , например убрать из списка факторинг...
В прошлом году никто не хотел работать с брокерами, которые платили через более чем 30 дней. Сейчас 45-50 дней уже норма. Т.е. год назад достаточно было держать в обороте $20тыс, чтобы не пользоваться факторингом, сейчас это уже $35тыс, а иногда и больше, если работаешь с Канадой и нефтянкой
На соседнем форуме назывались цифры 0,9-1 долл/миля чистыми до налогов если овнер сам за рулём , поэтому меня и удивила цифра 0,64$.
Понимаете, есть 2 варианта "чистых", один- это то, что остается после оплаты топлива, а второй это то, что реально остается после всех расходов. Так вот я думаю, что в приведенном вами примере, первый вариант. Хотя для первого цифра несколько низковата. А если вдруг это второй, то тут тоже 2 варианта. Один- человек не правильно считает и второй- он зарабатывает гораздо выше среднего и при наемнике, на такой расклад надежды мало.
Здравствуйте.
Какие условия предлагаете?
Прочитал ветку , очень интересно и познавательно , спасибо всем участникам!
Сам изучаю возможность приобрести несколько траков , сесть за руль самому и взять водителей , очень познавательны отчёты , которые выкладываете Вы и Чикагин , спасибо.
Но возникает вопрос - если посадить за руль водителя при оплате 0,5 долл/миля , то при средней стоимости груза 2,11 (из Вашего отчёта) прибыли практически нет.
У Вас рассчётная прибыль вышла 0,82 долл/миля , наверное ошибочна.
Всего расходов -118689 долл.
Всего миль - 80954 м.
Расходы на 1 милю=1,47 долл.
2,11-1,47=0,64 долл/миля или 52123 долл. Ваша прибыль . Выходит если посадить водителя то остаётся 0,14 долл./миля а может и меньше , так как наёмный человек не будет экономить Ваши деньги и расходы могут вырасти. Так где заработок ? Или я неправильно считаю?
Заранее извиняюсь , может с моей стороны некорректно влезать в рассчёты.
Нуууу,незнаю!
У меня остался инком тот который я указал,нууу правда на 5 тыщщ меньше...А условия мои простые были:
Садится водитель и едет.Платит мне ежемесячно за инщуранс и плюс тысячу сверху,ифта и регистрейшн .Вобщем как своя машина,только нет как бы трак и треллер пеймента-я округлил эту цифру в 1 тыщщу,остальные миллионы его!Итак года два,а там или ишак сдохнет или Насреддин.
Кстати я ошибся в расчётах.Оговорил себя на эмпти майлз и на резине и диспяч пей во так выглядет по W-1099 все цифры заправдашние( 2170,7945 и 4750=14855).Так как я с малыми двумя то просчитали все и вся и я уплатил 1256 федерал такс и получу 154 доллара стейт такс.
Я же поэтому и говорю-работаю я не напрягаясь.Вот за превый квартал этого года КАРАУУУУУУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!Всего 12301 тыщщ миль,а по деньгам 24800$
Январь-9500$...5087ми
Февраль-8650$...3299ми
Март-6650$...3915ми
Снова пустых туева хуча
167до груза в Неваду+134до груза с Хьюстона+31до груза в Юте+142 до Twin Falls ID пустой с Boise ID...Чё скрывать то
Comment