Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Никогда не задумывался о глайдере?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Никогда не задумывался о глайдере?
      Они почему то на 20 тыщщ дешевле и там движёк который в Калифорнию не годится ЕСМ 1998 года
      2015 FREIGHTLINER CC13264 - CORONADO
      72 in Condo Sleeper; DD15 Detroit Engine 505 hp; Diesel; 13 Spd OD; Engine Brake; Air Ride Suspension; 3.31 Ratio; 275/80R 24.5 Tires; All Aluminum Wheels; 265 in Wheelbase; Tandem Axle; 13,300 lb...
      Stock Number: H1650
      Engine Manufacturer: Detroit
      Horsepower: 505
      Transmission: 13 Spd
      Price: US $149,953
      ....................................
      А вот глайдер кит


      Updated: 3/29/2015 2:04:00 PM
      2015 FREIGHTLINER CC13264 - CORONADO
      70 in Mid Roof XT Sleeper; RELIABILT 12.7L 1998 EMI Detroit Engine 500 hp; Diesel; 13 Spd OD; Engine Brake; AirLiner Suspension; 3.42 Ratio; 22.5LP Tires; All Aluminum Wheels; 260 in Wheelbase...
      Stock Number: LAKE CCXT WHITE
      Engine Manufacturer: Detroit
      Horsepower: 500
      Transmission: 13 Spd
      Price: US $124,500
      -HTC starts with a ROLLING glider kit (the rear axle is installed at the factory). HTC installs the engine, transmission, new Eaton clutch, driveshaft, and batteries.

      -Lets talk engine...HTC installs a FACTORY OEM Reliabilt engine, (NOT an engine core that is steamcleaned, overhauled, and painted with a different turbo and manifold).
      -Factory OEM Reliabilt engines carry a full 3YR/300K warranty that includes: Cylinder block, complete with all internal components, TURBO, and includes SEALS & GASKET coverage.
      (See engine warranty photo document for full details)

      -HTC installs a FACTORY OEM Eaton Fuller reconditioned transmission that carries a full 3YR/unlimited mile warranty. NOTE: 10sp or 13sp is the same price.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by zinvor
        Вот понравилась тут одна бибика-сижу в раздумьях.Новая от 145 и выше!Можно взять,но вроде как хочу взять эту бибику как вторую,вдруг найдётся"дурак"на мои условия и сядет на мой старый трак.Вобщем и хочется и не хочется.Хотя трак мой ещё ого го.В трейд ин отдавать преступление,они же гады тока на словах мне поют что берут мой старый за 25.500-врус сукины дети.Вобщем вот параметры нового дешевле ваще нет с таким годом и майлами:

        Quantity
        1

        Stock Number
        B81066

        Year
        2013

        Manufacturer
        FREIGHTLINER

        Model
        CA11364SLP - CASCADIA

        Location
        West Valley City, Utah

        Condition
        Used

        Sleeper Size
        72 in

        Sleeper
        Raised Roof Condo

        Engine Manufacturer
        Detroit

        Engine Type
        DD15

        Horsepower
        455

        Fuel Type
        Diesel

        Mileage
        226,000 mi

        Transmission
        13 Spd

        Overdrive
        Yes

        Engine Brake
        Yes

        Suspension
        Air Ride

        Ratio
        3.42

        Tires
        22.5LP

        Wheels
        All Aluminum

        Wheelbase
        226 in

        Number of Rear Axles
        Tandem

        Front Axle Weight
        12,000 lb

        Rear Axle Weight
        40,000 lb

        Drive Side Left Hand Drive
        http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=5663017
        Даже не знаю... 105 тыс с пробегом больше 200к. Я за свою заплатил в 2014 142тысячи. Но у меня много опций. Автомат, APU, и пакет evolution.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          первое что бросилось в глаза. я не искал подробно http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=5959573
          эволюшн 2014 с меньшим пробегом и ценой в 93к.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Дядя Боря, ты бы Коронаду не смотрел. Тебе ведь работать, а не девчонок катать. Коронадо - жуть какая тяжелая бибика. + твоя канестога = 43,000 паундов груза максимум. С такими характеристиками для тебя лук будет всегда убыточным грузом. ИМХО.
            Глайдер можно поставить на любой трак, нужно только заранее договариваться с диллером.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Chicagin
              Дядя Боря, ты бы Коронаду не смотрел. Тебе ведь работать, а не девчонок катать. Коронадо - жуть какая тяжелая бибика. + твоя канестога = 43,000 паундов груза максимум. С такими характеристиками для тебя лук будет всегда убыточным грузом. ИМХО.
              Глайдер можно поставить на любой трак, нужно только заранее договариваться с диллером.
              Да нет,я коронаду привёл в примеер,что глейдер кит имеет гарантию 3 года а детройт 5 лет...Потом глейдер эмишн 1998 а калифорния с этим эмишнм не пропускает.Каскадия с глейдером тоже стоит 122-126 тыщщ.
              Я так просто,посоветоваться и ваще понять откуда такие высокие цены на траки?Во Флориде каскадия новая 128-129 тыщщ DD-15 13 speed,а оказывается fee not included.получается общеамериканская цена 145-152 тыщщи.А то что я выставил выше,просто приглянулась машинка.Покупать не думаю пока.Моя вон бегает неплохо.Кстати я непонимаю что такое глейдер,в смысле чем он отличается от брендового детройта.Я ысерьёз только про треллер думаю,но они дорогие нынче падлы.Мой дохлый совсем.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by nawarra
                первое что бросилось в глаза. я не искал подробно http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=5959573
                эволюшн 2014 с меньшим пробегом и ценой в 93к.
                Я просто пока приглядываюсь.Брать буду обязательно новую,но скорее всего в конце 2016 года,чтобы 10 лет до пенсии поездить и на отдых.И обязательно 13 спид и баки по 100 галонов не больше.Постараюсь взять флат топ но с двумя спальниками,есть такие тоже.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by zinvor
                  Я просто пока приглядываюсь.Брать буду обязательно новую,но скорее всего в конце 2016 года,чтобы 10 лет до пенсии поездить и на отдых.И обязательно 13 спид и баки по 100 галонов не больше.Постараюсь взять флат топ но с двумя спальниками,есть такие тоже.
                  только не флэт топ, а мидруф. у меня был такой компанейский для бочек. для твоей канестоги то, что надо. Я кстати наконец получил свою MC 27 марта. Теперь жду, когда придет рифер и вступаю в ваши ряды. )

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by zinvor
                    Да нет,я коронаду привёл в примеер,что глейдер кит имеет гарантию 3 года а детройт 5 лет...Потом глейдер эмишн 1998 а калифорния с этим эмишнм не пропускает.Каскадия с глейдером тоже стоит 122-126 тыщщ.
                    Я так просто,посоветоваться и ваще понять откуда такие высокие цены на траки?Во Флориде каскадия новая 128-129 тыщщ DD-15 13 speed,а оказывается fee not included.получается общеамериканская цена 145-152 тыщщи.А то что я выставил выше,просто приглянулась машинка.Покупать не думаю пока.Моя вон бегает неплохо.Кстати я непонимаю что такое глейдер,в смысле чем он отличается от брендового детройта.Я ысерьёз только про треллер думаю,но они дорогие нынче падлы.Мой дохлый совсем.
                    глайдер - это полностью новое шасси и кабина, но со старым, полностью восстановленным двигателем и восстановленной коробкой. Двигатели pre-emission. обычно это detroin series 60, cummins n14 или cat c15. идея в том, чтобы не было системы egr и всех проблем, с ней связанных. такой трак не соответствует новому стандарту epa 2010, которому соответствуют все новые траки, продающиеся на территории США. в калифорнию на таком нельзя. заказать его можно не в любом кузове. далеко не все кузовы можно купить как глайдер. но недавно появился кит каскадии глайдер. обычно в качестве глайдеров продают кузова не самой последней модели. например коронадо или кен t660.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by zinvor
                      [FONT=Georgia]Вот понравилась тут одна бибика-сижу в раздумьях.Новая от 145 и выше!Можно взять,но вроде как хочу взять эту бибику как вторую,вдруг найдётся"дурак"на мои условия и сядет на мой старый трак.Вобщем и хочется и не хочется.Хотя трак мой ещё ого го.
                      Здравствуйте.
                      Какие условия предлагаете?
                      Прочитал ветку , очень интересно и познавательно , спасибо всем участникам!
                      Сам изучаю возможность приобрести несколько траков , сесть за руль самому и взять водителей , очень познавательны отчёты , которые выкладываете Вы и Чикагин , спасибо.
                      Но возникает вопрос - если посадить за руль водителя при оплате 0,5 долл/миля , то при средней стоимости груза 2,11 (из Вашего отчёта) прибыли практически нет.
                      У Вас рассчётная прибыль вышла 0,82 долл/миля , наверное ошибочна.
                      Всего расходов -118689 долл.
                      Всего миль - 80954 м.
                      Расходы на 1 милю=1,47 долл.
                      2,11-1,47=0,64 долл/миля или 52123 долл. Ваша прибыль . Выходит если посадить водителя то остаётся 0,14 долл./миля а может и меньше , так как наёмный человек не будет экономить Ваши деньги и расходы могут вырасти. Так где заработок ? Или я неправильно считаю?
                      Заранее извиняюсь , может с моей стороны некорректно влезать в рассчёты.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Все правильно считаете. При работе наемника, реальная ( не "кеш флоу мираж") прибыль, вряд ли превысит $0.15-20 за милю. Это при хорошем раскладе. Уйти в минус будет легко тоже. Получится как в песенке Винипуха про мед...

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          На соседнем форуме назывались цифры 0,9-1 долл/миля чистыми до налогов если овнер сам за рулём , поэтому меня и удивила цифра 0,64$ . Возможно нужно оптимизировать расходы , например убрать из списка факторинг . Интересно какой расход дизеля вышел в среднем? Товарищ , который объявлял эти цифры говорил что легко делает 7 миль/галлон на Кенворте.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            У меня раньше средний расход за топливо был $0.82 за милю, сейчас $0.56. Но цены на фрахт сильнее упали, чем выигрыш в топливе. Сейчас хуже, чем с прошлым годом в среднем на $0.40 за милю.

                            Originally posted by AlekseyXL
                            ...Возможно нужно оптимизировать расходы , например убрать из списка факторинг...
                            В прошлом году никто не хотел работать с брокерами, которые платили через более чем 30 дней. Сейчас 45-50 дней уже норма. Т.е. год назад достаточно было держать в обороте $20тыс, чтобы не пользоваться факторингом, сейчас это уже $35тыс, а иногда и больше, если работаешь с Канадой и нефтянкой

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by AlekseyXL
                              На соседнем форуме назывались цифры 0,9-1 долл/миля чистыми до налогов если овнер сам за рулём , поэтому меня и удивила цифра 0,64$.
                              Понимаете, есть 2 варианта "чистых", один- это то, что остается после оплаты топлива, а второй это то, что реально остается после всех расходов. Так вот я думаю, что в приведенном вами примере, первый вариант. Хотя для первого цифра несколько низковата. А если вдруг это второй, то тут тоже 2 варианта. Один- человек не правильно считает и второй- он зарабатывает гораздо выше среднего и при наемнике, на такой расклад надежды мало.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by AlekseyXL
                                Здравствуйте.
                                Какие условия предлагаете?
                                Прочитал ветку , очень интересно и познавательно , спасибо всем участникам!
                                Сам изучаю возможность приобрести несколько траков , сесть за руль самому и взять водителей , очень познавательны отчёты , которые выкладываете Вы и Чикагин , спасибо.
                                Но возникает вопрос - если посадить за руль водителя при оплате 0,5 долл/миля , то при средней стоимости груза 2,11 (из Вашего отчёта) прибыли практически нет.
                                У Вас рассчётная прибыль вышла 0,82 долл/миля , наверное ошибочна.
                                Всего расходов -118689 долл.
                                Всего миль - 80954 м.
                                Расходы на 1 милю=1,47 долл.
                                2,11-1,47=0,64 долл/миля или 52123 долл. Ваша прибыль . Выходит если посадить водителя то остаётся 0,14 долл./миля а может и меньше , так как наёмный человек не будет экономить Ваши деньги и расходы могут вырасти. Так где заработок ? Или я неправильно считаю?
                                Заранее извиняюсь , может с моей стороны некорректно влезать в рассчёты.
                                Нуууу,незнаю!
                                У меня остался инком тот который я указал,нууу правда на 5 тыщщ меньше...А условия мои простые были:
                                Садится водитель и едет.Платит мне ежемесячно за инщуранс и плюс тысячу сверху,ифта и регистрейшн .Вобщем как своя машина,только нет как бы трак и треллер пеймента-я округлил эту цифру в 1 тыщщу,остальные миллионы его!Итак года два,а там или ишак сдохнет или Насреддин.
                                Кстати я ошибся в расчётах.Оговорил себя на эмпти майлз и на резине и диспяч пей во так выглядет по W-1099 все цифры заправдашние( 2170,7945 и 4750=14855).Так как я с малыми двумя то просчитали все и вся и я уплатил 1256 федерал такс и получу 154 доллара стейт такс.
                                Я же поэтому и говорю-работаю я не напрягаясь.Вот за превый квартал этого года КАРАУУУУУУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!Всего 12301 тыщщ миль,а по деньгам 24800$
                                Январь-9500$...5087ми
                                Февраль-8650$...3299ми
                                Март-6650$...3915ми
                                Снова пустых туева хуча
                                167до груза в Неваду+134до груза с Хьюстона+31до груза в Юте+142 до Twin Falls ID пустой с Boise ID...Чё скрывать то

                                Comment

                                Working...
                                X