Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    У меня коробка в прошлом апреле накрылась медным тазом. Поставили ребилд с гарантией 1 год или 100,000 миль. Мне особо не приходилось выбирать - я с грузом шел на Канаду, и опаздание на пару суток привело бы к задержке груза до осени со всеми вытекающими последствиями. В общем поставили. Груз доставил. Все ОК. Через 3 месяца в Миннесоте началась вибрация нездоровая. Звоню мастеру:
    - Если встану, кто заплатит за ремонт?
    - Никто кроме тебя. Ты должен будешь доставить коробку в Чикаго, там ее оценят на попадание под гарантию. Если признают свою вину, поменяют на другую коробку и отправят в шап, где ты ремонтируешься. Съем коробки, транспортировка и установка - все за твой счет.
    Я кое-как своим ходом дотянул. Гаранты долго упирались, что это не их вина, что это мастер криво установил. И, типа, я сам... коробку маслом облил. Чтобы иметь основания нанять независимого эксперта, мой механик попросил официальную бумагу об отказе в замене по гарантии. Определить причину утечки масла и вибрации достаточно легко. Бумагу не дали, привезли другую коробку. Съем и установка за мой счет. Сейчас у меня рычаг дребезжит на 8-й и 10-й скорости. Механику показываю, говорит, надо снимать. Опять же, он коробку снимет, сам открывать не будет, вызовет гарантов. Те заберут коробку, через 3-4дня приедут либо с другой, либо с этой же. Я не работаю, деньги механику плачу, у механика место в шапе на неделю занято моим траком. Все "счастливы". Это в Чикаго эрии. А, не дай Бог, случится где-нибудь в Канаде...

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Наверное по деньгам было выгоднее сразу новую купить. Или нет?

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Chicagin View Post
        У меня коробка в прошлом апреле накрылась медным тазом. Поставили ребилд с гарантией 1 год или 100,000 миль. Мне особо не приходилось выбирать - я с грузом шел на Канаду, и опаздание на пару суток привело бы к задержке груза до осени со всеми вытекающими последствиями. В общем поставили. Груз доставил. Все ОК. Через 3 месяца в Миннесоте началась вибрация нездоровая. Звоню мастеру:
        - Если встану, кто заплатит за ремонт?
        - Никто кроме тебя. Ты должен будешь доставить коробку в Чикаго, там ее оценят на попадание под гарантию. Если признают свою вину, поменяют на другую коробку и отправят в шап, где ты ремонтируешься. Съем коробки, транспортировка и установка - все за твой счет.
        Я кое-как своим ходом дотянул. Гаранты долго упирались, что это не их вина, что это мастер криво установил. И, типа, я сам... коробку маслом облил. Чтобы иметь основания нанять независимого эксперта, мой механик попросил официальную бумагу об отказе в замене по гарантии. Определить причину утечки масла и вибрации достаточно легко. Бумагу не дали, привезли другую коробку. Съем и установка за мой счет. Сейчас у меня рычаг дребезжит на 8-й и 10-й скорости. Механику показываю, говорит, надо снимать. Опять же, он коробку снимет, сам открывать не будет, вызовет гарантов. Те заберут коробку, через 3-4дня приедут либо с другой, либо с этой же. Я не работаю, деньги механику плачу, у механика место в шапе на неделю занято моим траком. Все "счастливы". Это в Чикаго эрии. А, не дай Бог, случится где-нибудь в Канаде...
        Получается гарантия это только красивое слово, ибо при поломке надо будет доставлять трак в ихний сервис, а при поломке трансмиссии и двигателя далеко не уедешь. Я тоже базируюсь в Чикаго эрии. Здесь тоже нашел с гарантией, но общая цена трака немного зашкаливает по сравнению с теми что на truckspaper.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by DimaChicago View Post
          Получается гарантия это только красивое слово, ибо при поломке надо будет доставлять трак в ихний сервис, а при поломке трансмиссии и двигателя далеко не уедешь. Я тоже базируюсь в Чикаго эрии. Здесь тоже нашел с гарантией, но общая цена трака немного зашкаливает по сравнению с теми что на truckspaper.
          Если у дилера большая сеть или за него подписываются такие, как Kenworth или Freightliner, то почему бы не купить с такой гарантией. Просто, когда берешь гарантию, читай ее, задавай вопросы и требуй внести свои корректировки, если получится.

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Наверное по деньгам было выгоднее сразу новую купить. Или нет?
          А не продают новые. Все, что есть доступного - ребилд. Выглядит, как новая. Сияет, как причиндалы коня Петра I в Санкт Петербурге на Сенатской площади после выпуска курсантов. Я рад бы купить новую...
          Да, и кроме того, ты должен сдать свою старую коробку (core), иначе придется доплачивать до $2,000

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Privetik Vsey Trukkerskoy Bratii! Vseh Vas s Novim 2015 godom!!! Gelayu Vsem Vseh blag i Udachi..Krepkogo zdorovya!!! Obrashayusy za sovetom i poleznoy informaciey ot Vas....Zakonchil Floridskuyu shkolu trukerov chutok bolee mesyaca nazad...seychas ishu rabotu...otzvonil 83 company...russkie company...V osnovnom 95% ishit s expiriensom voditeley..Bili neskolyko predlojeniy - daje hoteli oplatity bilet do Chicago..No,hotelosy bi popasty k poraydochnomu owneru ili v horoshuyu Company...Nachitalsya nigativa v razlichnih istochnikah...Esli mojno pomogite chem mojete..S blagorarnostyu za vnimanie...i s nailuchshimi pojelaniyami..moy e-mail: [email protected] skype login: shadtur2006...Seychas jivu v Brooklyn NY

            Comment


            • Re: Свой truck.

              "Рибилд", может быть не хуже нового, ну или вполне на уровне, только это должен быть "факторы рибилд", когда за гарантией стоит не "дядя Вася и КО", а "нэйм брэнд". Чикагин конкретно попал по причине "временного фактора", потому как подобные вещи требует время найти и получить.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by DiniK 83
                Довольно интересная штука.
                Video: Canadian trucker’s dream
                Ну, я не думаю. Ставить PTO для цепей ... проще, дешевле и быстрей будет "Tire Sock's" купить.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Есть еще какая то хреновина электрическая, кнопку не вылезая из кабины нажал и ротор с цепями под колеса. Тут правда вопрос цены и надежности не изучен.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Solo379 View Post
                    Есть еще какая то хреновина электрическая, кнопку не вылезая из кабины нажал и ротор с цепями под колеса. Тут правда вопрос цены и надежности не изучен.
                    Соло, я тут как-то ставил цепи, рядом мужик с "носками" обувался. Я только вторую ставить начал (пока распутаешь, то да сё) он все шесть обулся и выезжать начал.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Я знаю, видео смотрел.. Классная штука, однако цена...и насколько их реально хватит... Впрочем я чисто теоретически, мне без надобности, хотя конечно иметь бы неплохо!

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Solo379 View Post
                        Я знаю, видео смотрел.. Классная штука, однако цена...и насколько их реально хватит... Впрочем я чисто теоретически, мне без надобности, хотя конечно иметь бы неплохо!
                        Ну цепи "в двое дешевле" выходят ... а долговечность ... "чиповые" цепи то-же "не сказка". Тут главное вес и скорость, ну и чтоб DOT отстал ...

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Возможно ли, работая под чужим mc, искать себе грузы самому, пока диспетчер спит/отдыхает/вне рабочего времени и тд?

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Товарищ говорит, просто открыв свой mc, без истории, без рейтинга и тд, грузы просто так никто давать не будет. Правильно ли это? И если да, какой есть выход из такой ситуации: чтобы была возможность самому решать куда ехать.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by DimaChicago View Post
                              Возможно ли, работая под чужим mc, искать себе грузы самому, пока диспетчер спит/отдыхает/вне рабочего времени и тд?
                              Можно, конечно. Как с диспетчером договоришься. Только у тебя должен быть доступ к факсу и e-mail диспетчера. Или можно открыть свой факс и попросить брокера отправить конфирмэйшн на твой факс. Мало кому из диспетчеров этот ход нравится, т.к. ты можешь случайно взять груз у кривого брокера, которого факторинг не подтверждает. Или кривой груз - приедешь на пикап, а груз не влазит или еще какие-нибудь ограничения. Разруливать будет диспетчер. Может так получиться, что твой диспетчер не сетапился с брокером, у которого ты собрался брать груз. Тогда ты должен от имени диспетчера подписать контракт, заполнить и прислать брокеру апликейшн, форму W-9, сертификат МС, иншурэнс сертификат. Может еще какие-нибудь доки по запросу брокера. Иногда брокер просит, чтобы он выступал холдером в иншуресе, тогда ты должен созвониться со страховым агентом и попросить его внести брокера в холдеры и отправить ему сертификат по факсу или e-mail. На сетап в нормальное время обычно уходит около 30 мин, после этого брокер присылает конфирмэйшн на подпись. Но есть козлы, типа CHRobinson и т.п., чтобы с ними засетапиться мало целого дня.

                              Originally posted by DimaChicago View Post
                              Товарищ говорит, просто открыв свой mc, без истории, без рейтинга и тд, грузы просто так никто давать не будет. Правильно ли это? И если да, какой есть выход из такой ситуации: чтобы была возможность самому решать куда ехать.
                              А как все открывают и начинают работать? Первые пол года будет трудно. С каждым брокером нужно сетапиться. Не каждый будет давать груз, кто-то будет давать дешевле. Но постепенно наберется репутация и все станет нормально.
                              Можешь открыть свою МС и какое-то время ездить под 2-я флагами. Если у диспетчера груз вкуснее - забираешь его, если твой - соответственно. Только это дорого. Ты должен страховку платить и диспетчеру и свою. Если твоя компания новая и совершенно стерильная, то страховка будет недецкая.
                              Кстати, если ты работаешь с диспетчером через свою компанию, то тебя его страховщики уже знают. Поэтому, открывая МС, обращайся к ним за страховкой. Это тебе прилично сохранит деньги.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by DiniK 83
                                Довольно интересная штука.
                                Video: Canadian trucker’s dream
                                Чего только народ из за своей лени не придумает. А как он интересно будет их цеплять с груженной фурой, да еще подвиснув на перевале? А задние колеса всё равно в ручную. А набьется туда снега, все это под акт а потом замерзнет???

                                Comment

                                Working...
                                X