Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Serg34
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    Tesla Semi и Tesla Roadster 2

    Ключевые характеристики и особенности:

    Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
    Максимальная загрузка 36 тонн
    Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
    Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
    Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
    Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Bugatti Veyron
    4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
    Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет
    Коробки передачи нет, редуктора нет
    Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
    Сиденье водителя посередине
    Высокая кабина, где можно стоять
    Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
    По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
    Планируется строительство Megacharger сети зарядных станций от Tesla. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
    Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
    Стоимость предзаказа $5,000
    Начало производства 2019 год
    Ну теперь можно со светофора жечь резину . Интересно , а как она будет с фурой в дрифте?

    вопрос! А на кука траку 100 км/ч за 5 сек?
    как они рассчитывали стоимость перевозки груза?
    ну и сиденье посредине. Весь обзор через мониторы?
    остальное конечно интересно.

    Last edited by Serg34; 11-17-2017, 06:10 PM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Tesla Semi и Tesla Roadster 2

    Ключевые характеристики и особенности:

    Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
    Максимальная загрузка 36 тонн
    Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
    Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
    Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
    Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Bugatti Veyron
    4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
    Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет
    Коробки передачи нет, редуктора нет
    Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
    Сиденье водителя посередине
    Высокая кабина, где можно стоять
    Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
    По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
    Планируется строительство Megacharger сети зарядных станций от Tesla. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
    Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
    Стоимость предзаказа $5,000
    Начало производства 2019 год

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Ну вот мой трачёк
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 2 photos.

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Новости от Tesla Motors:
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Да я говорил перед этим, что одиночкам будет сложнее вот я и в раздумьях пока, а ваще я в самолете уже и думаю немного о другом. Удачи братцы. Я на Родину.
    Счастливого полёта.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Да я говорил перед этим, что одиночкам будет сложнее вот я и в раздумьях пока, а ваще я в самолете уже и думаю немного о другом. Удачи братцы. Я на Родину.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Короче пипец будет. Стою перед ЛА, жду ночи что бы заехать и ещё таких как я куча и на ресэриях и на обочине, а с елдой все будут вынуждены лезть в город, вот тогда точно коллапс получится. Боссу сказал, что после 18 на Ист меня ни ногой, вот там точно кранты будет, за парковку начнут убивать.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Это ты Володя компанейскую жизнь описал, со своим траков все по другому будет. Я по моему описывал, как 530 миль, а перед этим всего 16 миль дэдхеда (часы начал прямо перед стартом) и еле еле успел, летя местами 80+ Я кстати уже и брокеру позвонил, что если меня через пол часа не загрузят, то могут начинать разгружать! Они успели, я тоже не жрамши не.... А когда через Колумбус проезжал по 71й, на встречке авария и пробка миль 5-6.... Вот думаю если у меня где что, то все! Теперь ещё надо всегда к Деливери суметь подобраться, в 5 милях стал - все время пошло!

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Да с елдой нормально все будет как пахали так и будем въё... просто там мне единственная херня не нравиться тронулся - абзац эта матата запустилась и ты что бы день не потерять вынужден фигячить до поры что быстрей или 11 часов или 14 тебя настигнет. Ну понятно 30 минут строго на минуту раньше тронешься незачет тоже с 10 часовим сном на 1 минуту раньше тронулся все абзац незачет считает что ты 8 часов простоял поэтому за этими приколами очень следить надо переключились часы на 10-01 минута тогда только трогаться или я в ручную драйвинг включал потому что обжигался пару раз. И с Федексом когда шел у меня фуру отбирали потому что неуспевал из-за этого. Если ты 8 часов спал значит 2 часа должен стоять, a у меня с этими 2 часами опоздание на апойтмент федэкса, что неприемлемо и ближайший кто стоял без груза прискакал и отобрал фуру, а я стоял 2 часа потом грузился опять ну короче будет эта херня держать в тонусе. А по зароботку скажу на бумаге не на много я больше заробатывал. При нормательном диспетчере нихрена особо не меняеться. Через голову не прыгнешь.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    А чё не дорос? Может и я по той же причине? Мне кажеться, что повесив пейменты на свою голову я буду в некоторой степени ограничен в перемещении по свету и постоянно под стрессом или я себя накручиваю? Сейчас я вольный козак. Хрен его знает весь в раздумьях.
    И что есть смысл ковыряться по 3 недели или тебе по среднему платят? Я еще понимаю свой репетировать. Я за эти 3 недели почти 7 штукенций заработал и ща смело домой лечу на месяцок пока тут суть да дело с этими логблябуками. Изнасиловал себя конечно слегка но оно того стоило еще месяц дома в этом году подуркую.
    Я за те три недели 5 заработал и трак как мне надо подготовил. Конечно по терял баксов 1000 но лучьше так, чем после шапов в мотелях торчать, да и ни кто не стал бы этим заниматься, шапы обычно берутся делать то за что можно бабла снять нормально и с работой не морочиться.
    А про овнерство...хрен знает, очкую, как там с этой елдой будет, да как ты сказал вешать на себя хомут лет на пять не хоца.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Нет, не дорос я ещё до овнерства. А глайдер, это я так ради шутки сказал. Компания наша переходит сейчас на старые треки, ну вот я с Пети пересел на Кешу, ну он убитый был, особенно внутри, вот я его три недели перебирал. Главное мотор впоряде, а остальное будет. Ну делал сам то что мог на улице и без специнструмента, а остальное в шапе. Мелочёвкой заниматься ни кто не хочет...обшивку вскрывать, проводку перетрчхивать и прочюю муру. Сейчас ещё Classic ждёт доводки, Кенворда протестирую и за Федю возьмусь.
    А чё не дорос? Может и я по той же причине? Мне кажеться, что повесив пейменты на свою голову я буду в некоторой степени ограничен в перемещении по свету и постоянно под стрессом или я себя накручиваю? Сейчас я вольный козак. Хрен его знает весь в раздумьях.
    И что есть смысл ковыряться по 3 недели или тебе по среднему платят? Я еще понимаю свой репетировать. Я за эти 3 недели почти 7 штукенций заработал и ща смело домой лечу на месяцок пока тут суть да дело с этими логблябуками. Изнасиловал себя конечно слегка но оно того стоило еще месяц дома в этом году подуркую.
    Last edited by 1phantom; 11-12-2017, 07:29 PM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Я что то пропустил? Валер ты че себе глайдера приобрел или снова слесаришь?
    Нет, не дорос я ещё до овнерства. А глайдер, это я так ради шутки сказал. Компания наша переходит сейчас на старые треки, ну вот я с Пети пересел на Кешу, ну он убитый был, особенно внутри, вот я его три недели перебирал. Главное мотор впоряде, а остальное будет. Ну делал сам то что мог на улице и без специнструмента, а остальное в шапе. Мелочёвкой заниматься ни кто не хочет...обшивку вскрывать, проводку перетрчхивать и прочюю муру. Сейчас ещё Classic ждёт доводки, Кенворда протестирую и за Федю возьмусь.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    Ну вот закончил я с ремонтом...три недели "глайдер" готовил÷). Завтра замена резины и в рейс. Весь мозг мне выел...редиска, даже обшивку в салоне пришлось вскрывать.
    Я что то пропустил? Валер ты че себе глайдера приобрел или снова слесаришь?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Ну вот закончил я с ремонтом...три недели "глайдер" готовил÷). Завтра замена резины и в рейс. Весь мозг мне выел...редиска, даже обшивку в салоне пришлось вскрывать.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Проехал уже 30000 говорю механику маслице бы заменить. Не говорит не будем вернешся из Нью Йорка босс какую то присадку заказал долью и усе катайся до 50 000. Ок. Его тарантас пусть эксперементирует.

    Leave a comment:

Working...
X