Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Alibaba
    Конечно, после "Неоплан"ов там разных, в любом траке покажется тесно ...

    Тебе наверное в "Greyhound" надо, там у них техника попросторнее, будешь чумазиков катать по разным штатам.
    Кстати о птичках. Не знаю как местных автобусах, а в европейцах и китайцах за рулем места обычно очень мало. Ужимают максимально, что бы или впихнуть как можно больше мест для пассажиров, или им же оставить места попросторнее при люксовом исполнении салона. И еще про выбор трака. Может кто меня поправит, но я не понимаю зачем нужна высокая крыша. Одно дело если таскать рифер или драйвен, один черт высота у тебя 13,6 да и + обтекаемость. А в случае флетбета? Грузы редко бывают максимально высокими. У меня только предпоследний груз из Саскичеваня с сеном был такой. А так все намного ниже. И для чего тогда такая высота в траке нужна? Если только для мух раздолье, есть где погонять.
    Ну вот гляньте. Доски, груз не низкий, но все равно насколько ниже верхней точки кабины.





    Ну и вот сено. Ну был бы слипер ниже, ну и плевать. Зато мало ли где под низкий мостик надо проехать и ты в дамках. Да может дело и не столько в мостах, но на фига такую коробку таскать если все равно это место практического применения не имеет?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Morozov P.
      Да может дело и не столько в мостах, но на фига такую коробку таскать если все равно это место практического применения не имеет?
      Как это приминения не имеет? Это для того, если ты спишь на второй полке, чтоб на кочках лоб об потолок не отбить!!!

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Morozov P.
        Кстати о птичках. Не знаю как местных автобусах, а в европейцах и китайцах за рулем места обычно очень мало. Ужимают максимально, что бы или впихнуть как можно больше мест для пассажиров, или им же оставить места попросторнее при люксовом исполнении салона. И еще про выбор трака. Может кто меня поправит, но я не понимаю зачем нужна высокая крыша. Одно дело если таскать рифер или драйвен, один черт высота у тебя 13,6 да и + обтекаемость. А в случае флетбета? Грузы редко бывают максимально высокими. У меня только предпоследний груз из Саскичеваня с сеном был такой. А так все намного ниже. И для чего тогда такая высота в траке нужна? Если только для мух раздолье, есть где погонять.
        Ну вот гляньте. Доски, груз не низкий, но все равно насколько ниже верхней точки кабины.





        Ну и вот сено. Ну был бы слипер ниже, ну и плевать. Зато мало ли где под низкий мостик надо проехать и ты в дамках. Да может дело и не столько в мостах, но на фига такую коробку таскать если все равно это место практического применения не имеет?
        Всё правильно, но ты упускаешь одну самую важную причину, по которой маленькие компании и овнеры используют разнообразные Траки и Прицепы, не всегда соответствующие друг-другу (Особенно Траки, те уж точно на все случаи жизни) Дело в том, что почти все они приобретались в "Used" состоянии и при покупке, основными критериями в первую очередь являлись ЦЕНА и ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, а специфика учитывалась уже после, если учитывалась вообще, т.к. в стандартном (с высокой крышей) исполнении такой Трак выглядит более-менее универсальным и может быть использован с различными сцепками без особых заморочек. Что же касается компаний специализирующихся на определённых типах грузов, тогда ДА. Ну так они и формируют изначально свой парк НОВЫМИ!!! машинами и НОВЫМИ!!! прицепами определённой конфигурации. А вот после отработки 3-5 лет, всё это уходит на вторичный рынок, а там уже не до "системности" и каждый формирует свой парк (зачастую состоящий из одного трака) исходя из вышеуказанных критериев, и про "низкие мосты" думают в последнюю очередь. Как-то вот так примерно я думаю, хотя может и ошибаюсь.

        P.S. Ещё раз о птичках. Ты же понимаешь, что Я имел ввиду салон...? А за рулём всегда тесно, такой уж принцип компановки водительского места заложен в самодвижущейся технике, чтобы всё находилось максимально близко под руками, ногами, глазами и др. частями тела. ибо это рабочее место, а комфорт и простор нужен во время отдыха ( и для пассажиров, в случае с автобусом). Кстати, это также отчасти объясняет причины, по которым в траках используются высокие и просторные кабины., но про это выше уже сказал Harmful Cat.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Паша, ты забыл про много шмутья! Я на Маке работал, со средней крышей. Полок мало, основная масса на спальнике валяется. Так это в раше, а тут и холодильник и микровалновка и ... еще хрен знает что. Где все это распихать в одноэтажке. Тут в 670-ке, по сравнению с твоим Федей и то места не хватает. Теоретически убери у себя половину слипера сверху, посади еще кого нибудь и представь как вам будет комфортно. Про то что ездиишь один не говори, если возьмешь своего трака, ты же его не будешь каждый раз менять под разные ситуации, а готовым надо быть к всему.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            да уперлись вам эти низкие- мосты тунели и тп хрен на них! лично меня больше волнует КОМФОРТ а не мосты. с этим мостом (который я объеду) мне раз в жизни придется встретиться, а жить-то в этом самом траке- и ЭТО важно.

            какговорится- все херня кроме пчел... но если вдуматься, то и пчелы херня

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Во напали, уже и спросить нельзя. Правильно, беззащитного пионэра каждый может обидеть. Эх вы, взрослые дядьки... Ладно, убедили. Но пчелы это все-таки не такая уж и херня. Меня, помню, сразу три долбанули. В жопу, плечо и в голову. Верите, нет, аж поплохело. Ну это так, к слову.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by Morozov P.
                Во напали, уже и спросить нельзя. Правильно, беззащитного пионэра каждый может обидеть. Эх вы, взрослые дядьки... Ладно, убедили. Но пчелы это все-таки не такая уж и херня. Меня, помню, сразу три долбанули. В жопу, плечо и в голову. Верите, нет, аж поплохело. Ну это так, к слову.
                "Это были не правильные пчёлы"(c)

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Morozov P.
                  Во напали, уже и спросить нельзя. Правильно, беззащитного пионэра каждый может обидеть. Эх вы, взрослые дядьки... Ладно, убедили. Но пчелы это все-таки не такая уж и херня. Меня, помню, сразу три долбанули. В жопу, плечо и в голову. Верите, нет, аж поплохело. Ну это так, к слову.
                  А я так думаю,что без разницы,флат тап или высокая кабина.Потому как в ДиСИ всё равно под низкий тоннель траки не идут,и обычно даже работающие локал траки не ездят под низкие мосты.Уж так заведено наверно.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    познакомился с локалом из нй- парень со львова- прикольно проехал за ним от нью джерси до бафало- мосты12.9-нетормозя

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Mack43
                      познакомился с локалом из нй- парень со львова- прикольно проехал за ним от нью джерси до бафало- мосты12.9-нетормозя
                      "...да уперлись вам эти низкие- мосты тунели и тп хрен на них!" (конец цитаты)

                      Такая хрень по всему Brooklyn Queens Expressway (BQE) наблюдается, я по первому разу проезжал под этими 12'9" эстакадами зажмурив глаза и с мокрыми подгузниками, а в последующие разы вроде уже как бы ничего, но "спина" всё равно каждый раз потеет.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Chicago's Russian Community NonProfit Site На форуме жаркие баталии в разделе работа развернулись

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Serg34 View Post
                          Chicago's Russian Community NonProfit Site На форуме жаркие баталии в разделе работа развернулись
                          Так и не понял в какой темке, ну и хрен с ними!

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Harmful-Cat View Post
                            Так и не понял в какой темке, ну и хрен с ними!
                            Image 1347047096-clip-50kb.png

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Serg34 View Post
                              Chicago's Russian Community NonProfit Site На форуме жаркие баталии в разделе работа развернулись
                              Да, я там тоже отметился.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                во, драйвян по 1.80 мчит, а мне много не надо..... почти 60р. а если перевести в км, то около 30 чоль на км? маловато у нас по 36 гоняют. но в тоже время что ети 6 рублев по сравнение с убитыми трассами РФ...... лучше валивать по 30р по хайвею, чем по 36р где ямы по яйца.....

                                Comment

                                Working...
                                X