Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • truck2
    replied
    Водородный и электродвигатель на авто ещё в начале прошлого века придумали и что?
    Повторяю, пока есть нефть, ник то от неё не откажется. Так что лет 40 ещё будем гонять, ну может только японцы опередят , но им простительно, у них бедолаг на своих островах нет ни хера.
    Про автопилотов тоже много трепались, пока чел на Тесле в труп не превратился, теперь помалкивают...А в остальном и человек на Марсе жить будет, вот только когда...

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    По полный бред: три небольших события за менее чем три месяца...

    На позапрошлой неделе в Финиксе уже поехали полностью беспилотные машины без водителей...

    В начале сентября конгресс принял закон запрещающий штатам ограничивать испытания и эксплуатацию беспилотных автомобилей.

    ​​​​​https://www.theguardian.com/commenti...esla-elon-musk

    Я этому не рад, но достаточно очевидно, что вся транспортная индустрия кардинально изменится...
    Обычный круиз-контроль способный держать скорость по горам и по льду еще даже не придумали, а тут уже автопилоты...
    Пустить робота по идеально ровной зарание проверенной дороге с идеальной разметкой это одно, а выпустить его на дороги с констракшинами, без разметки, еще со снегом и льдом в горах - и робот просто остановится. Вы много видели идеальных дорог на всем протяжении доставки груза и пункта А в пункт Б, особенно если это растояние около 1000 миль? С дорогами справится не могут, а тут уже роботов на дорогу выпускать хотят, причем еще до того времени когда еще никто в мире не придумал совершенный круиз-контроль хотя бы для обычных автомобилей.
    Замыливать глаза красивой картинкой еще долго будут...))) На мой век мне работы еще хватит.
    Last edited by waverUA; 11-20-2017, 02:31 AM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Никто и не говорит, что не измениться. Вопрос в сроках.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    А насчет роботов и автопилотов - еще ни в одном автомобиле в мире не усовершентвовали даже обычный "круиз-контроль" который бы мог работать в совершенстве и в дождь и в снег, или по льду при сильном боковом ветре, особенно на мостах... а это еще лет 10-20 как минимум пока что-то придумают и установят эту технологию хотя бы на самые дорогие легковушки премиум класса...
    Так что - на нашу жизнь нам работы еще хватит!

    Все остальное про роботы-траки, пока что - ПОЛНЫЙ БРЕД по выкачиваннию денег!!!
    Пускай сначала придумают и сделают абсолютно-совершенный круиз-контроль хотя бы в любой автомобиль... а уже потом предлагают для маркета свои "роботы-траки"...
    По полный бред: три небольших события за менее чем три месяца...

    На позапрошлой неделе в Финиксе уже поехали полностью беспилотные машины без водителей...

    В начале сентября конгресс принял закон запрещающий штатам ограничивать испытания и эксплуатацию беспилотных автомобилей.

    ​​​​​https://www.theguardian.com/commenti...esla-elon-musk

    Я этому не рад, но достаточно очевидно, что вся транспортная индустрия кардинально изменится...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Они даже не указали его вес, а только так расплывчато сколько о макс. массе.
    Про Nikola более правдоподобно выглядело...водородные двигатель...А то электро...Особо улыбнуло про макс. разгон, я долго смеялся...Это как сейчас про сотовые телефоны...можно играть, фоткать, в инете сидеть, видео конвертировать...А ещё он может звонить.
    Развод для лохов. Похоже что Nikola что Tesla, одна контора. Один обосрался, решили другой сделать.
    Пока есть нефть - основной источник дохода многих стран, ни один из этих проектов не заработает.
    ...Да и внешне, похож на утинную рожу с водянкой головного мозга, Никола симпатичнее был...
    Last edited by truck2; 11-19-2017, 01:27 PM.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    По данным завода изготовителя, Freightliner Cascadia Evolution даёт расход 25 миль на галлон, но она и в половину этого не вкладывается, написать можно всё что угодно. Это можно обсуждать когда сам покатаешься, а так ...
    По разгону...А груз вы не боитесь потерять с таким разгоном? С каких пор для трака главным критерием является разгон с места, может они что попутали?
    Не говори, кому эта скорость разгона нужна и... соответственно минус расход резины?
    Пускай лучше обнародуют цену своего трака плюс сколько денег будет стоить его полная зарядка и сколько миль он проедет на полной зарядке с максимальным грузом 45 тыс. паундов по пересеченной местности например из Теннеси до Масачусетса по I-81 I-84, плюс где и через какие растояния будут станции зарядки... А овнеры или компании уже сами все посчитают - выгодно покупать такой трак или нет.

    А насчет роботов и автопилотов - еще ни в одном автомобиле в мире не усовершентвовали даже обычный "круиз-контроль" который бы мог работать в совершенстве и в дождь и в снег, или по льду при сильном боковом ветре, особенно на мостах... а это еще лет 10-20 как минимум пока что-то придумают и установят эту технологию хотя бы на самые дорогие легковушки премиум класса...
    Так что - на нашу жизнь нам работы еще хватит!

    Все остальное про роботы-траки, пока что - ПОЛНЫЙ БРЕД по выкачиваннию денег!!!
    Пускай сначала придумают и сделают абсолютно-совершенный круиз-контроль хотя бы в любой автомобиль... а уже потом предлагают для маркета свои "роботы-траки"...
    Last edited by waverUA; 11-19-2017, 09:26 AM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    По данным завода изготовителя, Freightliner Cascadia Evolution даёт расход 25 миль на галлон, но она и в половину этого не вкладывается, написать можно всё что угодно. Это можно обсуждать когда сам покатаешься, а так ...
    По разгону...А груз вы не боитесь потерять с таким разгоном? С каких пор для трака главным критерием является разгон с места, может они что попутали?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Может его в НАСКАР определить?

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    В прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    В прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...


    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    В прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Спать пора...
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Всем привет.
    А я вот, экспериментировал с аеродинамикой... так как груз был самый легкий в моей истоии грузоперевозок, а именно 824 паундов полный трейрер пенопластовых блоков, то подвинул почти по максимуму седло (трейлер) к кабине и по максиму подвинул колеса вперед к юбке треллера. Из Атланты в Бостон почти всю дорогу (I-75-81-84) летел 70 миль в час - по компу расход вышел 8,8 миль, по факту 8,6 миль на галлон (разница от компа и то что заливаю в баки почти 2%). Из Бостона прилетел в Детойт с 10 тыс. паундов с той же средней скоростью, расход по факту получился 7,8 миль на галлон, что в принципе очень даже неплохо.
    Но, когда очень тяжелый, расход особо не радует... перед этим из Чикаго прилетел в Джаксонвил Флорида с максимальной загрузкой (груз - вода 45 тыс. паундов), расход получился 6,8 по факту... с таким весом трейлер блин, ближе к кабине не поставишь и колеса на трейлере к юбке не подвинешь.
    За весь трип средний расход получился 7,7 миль на галлон.
    Что еще раз подтверждает, что ети новые двигатели со сменным крутящим моментом позволяют экономить топливо только с легкой нагрузкой или в идеальных условиях типа ровной дороги и хороших погодных условиях... с максимальным весом особой экономии не заметишь. Но если ездить с бочкой или драйвеном, где тяжелых грузов не больше 50% то расход выходит вполне даже нормальный и с 500 лошадьми под капотом.
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.
    Last edited by waverUA; 11-17-2017, 08:51 PM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Это какой такой «дизельный тягач» до 60 миль в час несколько минут разгоняется!? Я полагаю речь о ровной дороге идёт?

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Ну теперь можно со светофора жечь резину . Интересно , а как она будет с фурой в дрифте?

    вопрос! А на кука траку 100 км/ч за 5 сек?
    как они рассчитывали стоимость перевозки груза?
    ну и сиденье посредине. Весь обзор через мониторы?
    остальное конечно интересно.
    100 за 5 секунд конечно не нужно. Просто если это электродвигатель то они там по умолчанию есть.

    Со стоимостью и кабиной вопросы. С инфраструктурой тоже. Но выглядит правдоподобно в отличие от того же Николы.

    Leave a comment:

Working...
X