Ребята в,
сем привет!
у меня жены брат имеет немецкий паспорт,
и хочет поехать в штаты поработать на траке
может кто в курсе,надо ему какую-нибудь спец визу получать?
если по туризму ездить,то ему виза не нужна.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by waverUA View Post
О, Зинвор новый трак купил, а никто и не заметил... Поздравляю!
Как с расходом топлива? Фотки в студию!
мая.Дык у меня ещё и препяс плюс стоит,а я без лайсз плейта.IMG_6576.JPG
- Likes 8
Leave a comment:
-
Кстати, о своем траке... без нескольких дней почти пять месяцев катаюсь, накатал уже аж 54 тыс миль, зароботки особо не поднялись, но что самое главное - зато стал иметь больше выходных, даже в отпуск успели сьездить. Из поломок особо ничего небыло, так по мелочи... поставил новый обтекатель на переднем бампере (перебегавший дорогу енот оторвал), заменил лобовое стекло (лопнуло от маленького скола когда с мороза загнал в теплый шап сменить масло), ну и сменил один воздушный шланг к трейлеру... делая правый U-turn с трейлером, оторвал красный воздушный шланг (какие-то короткие они там стоят, теперь такие развороты делаю только через левую сторону). Вот пока и все.
Как весна пришла, стало меньше ветров, расход начал радовать... последний рейс из Чикаго на Пенсильванию с грузом 21 тыс. паундов получилось 8,1 мили на галон, обратно на Чикаго с грузом в 5 тыс. паундов получилось 9 миль на галон. Езжу специально в економичном режиме, неспеша до 66 миль в час, ну и по платным дорогам почти не езжу... в общим, економим где можем.
- Likes 7
Leave a comment:
-
Ну,я не такой богатый и взял трак попроще.CASCADIA 2012,DD-15,475 hp,13 speed,327000 mile.
- Likes 5
Leave a comment:
-
Originally posted by A-5 Auto View PostКупил Кенворт 680, избавился от Вольво, по первым поездкам можно сказать, что дорогу Кенворт держит на порядок лучше. Где-то Соло писал об этом, ветер ощущается только по шуму снаружи. Трак идет как по рельсам. В понедельник поставлю оленеприемник. Расход пока 7 мпг, груженный под завязку. 33 литра на сотню, двигатель Паккар 455 лошадей.
- Likes 3
Leave a comment:
-
Купил Кенворт 680, избавился от Вольво, по первым поездкам можно сказать, что дорогу Кенворт держит на порядок лучше. Где-то Соло писал об этом, ветер ощущается только по шуму снаружи. Трак идет как по рельсам. В понедельник поставлю оленеприемник. Расход пока 7 мпг, груженный под завязку. 33 литра на сотню, двигатель Паккар 455 лошадей.You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
- Likes 7
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostЭто где то рядом с Нахичеванью?
Leave a comment:
-
Serg34 и Чикагин, спасибо вам большое за советы. Поехал через портал. Дорога вполне нормальная. Канадские правила логбука немного демократичные. После заезда обратно стопнули на весовой поверять лог бук. Я подправил все заранее под американские правила: полчаса отдыха в первые 8 часов и 11 часов Макс, но оставил 70/7 и Canadian cycle. Но чувяк угрожал что можно влепить тикет и поставить out of service за неиспользование sleeper, а off duty тогда когда сплю в слипере. Мол false log valuation. В safety в своё время сказали так и делать, да и 5 инспекции на счету, ни один полицай с этим не приставал.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostСаскичевана! Слово то какое, прости господи!
Не делайте ошибок, голубь мой, не надо будет у господа и прощения просить.
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostМне тоже не все понятно. Оригиналы, должен отправить, а копии держишь у себя. Что не так то?
Это Вам не тут, уж звиняйте.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Мне тоже не все понятно. Оригиналы, должен отправить, а копии держишь у себя. Что не так то?
- Likes 3
Leave a comment:
Leave a comment: