Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • vest
    replied
    Ребята в,
    сем привет!
    у меня жены брат имеет немецкий паспорт,
    и хочет поехать в штаты поработать на траке
    может кто в курсе,надо ему какую-нибудь спец визу получать?
    если по туризму ездить,то ему виза не нужна.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    О, Зинвор новый трак купил, а никто и не заметил... Поздравляю!
    Как с расходом топлива? Фотки в студию!
    Пока не выезжал!У нас оказывается эпидемия!Нужно звонить,назначать аппоитмент,а потом приезжать в DMV на регистрацию.А я блять уже и Кентаки и Нь. Мексико и Нь. Йорк апгрейд сделал.Тётка сказала что ЗРЯ!Дала мне временный регистрейшн и сказала что могу кактаться с бумажкой до
    мая.Дык у меня ещё и препяс плюс стоит,а я без лайсз плейта.IMG_6576.JPG

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Кстати, о своем траке... без нескольких дней почти пять месяцев катаюсь, накатал уже аж 54 тыс миль, зароботки особо не поднялись, но что самое главное - зато стал иметь больше выходных, даже в отпуск успели сьездить. Из поломок особо ничего небыло, так по мелочи... поставил новый обтекатель на переднем бампере (перебегавший дорогу енот оторвал), заменил лобовое стекло (лопнуло от маленького скола когда с мороза загнал в теплый шап сменить масло), ну и сменил один воздушный шланг к трейлеру... делая правый U-turn с трейлером, оторвал красный воздушный шланг (какие-то короткие они там стоят, теперь такие развороты делаю только через левую сторону). Вот пока и все.
    Как весна пришла, стало меньше ветров, расход начал радовать... последний рейс из Чикаго на Пенсильванию с грузом 21 тыс. паундов получилось 8,1 мили на галон, обратно на Чикаго с грузом в 5 тыс. паундов получилось 9 миль на галон. Езжу специально в економичном режиме, неспеша до 66 миль в час, ну и по платным дорогам почти не езжу... в общим, економим где можем.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by zinvor View Post
    Ну,я не такой богатый и взял трак попроще.CASCADIA 2012,DD-15,475 hp,13 speed,327000 mile.
    О, Зинвор новый трак купил, а никто и не заметил... Поздравляю!
    Как с расходом топлива? Фотки в студию!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Ну,я не такой богатый и взял трак попроще.CASCADIA 2012,DD-15,475 hp,13 speed,327000 mile.

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Originally posted by Beckenbauer View Post

    Красава, какая база (wheel base)? Зеркала на капоте ставить не будешь?
    Нет, не буду. Привык без них. База 232 дюйма.

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Originally posted by A-5 Auto View Post
    Купил Кенворт 680, избавился от Вольво, по первым поездкам можно сказать, что дорогу Кенворт держит на порядок лучше. Где-то Соло писал об этом, ветер ощущается только по шуму снаружи. Трак идет как по рельсам. В понедельник поставлю оленеприемник. Расход пока 7 мпг, груженный под завязку. 33 литра на сотню, двигатель Паккар 455 лошадей.
    Красава, какая база (wheel base)? Зеркала на капоте ставить не будешь?

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Купил Кенворт 680, избавился от Вольво, по первым поездкам можно сказать, что дорогу Кенворт держит на порядок лучше. Где-то Соло писал об этом, ветер ощущается только по шуму снаружи. Трак идет как по рельсам. В понедельник поставлю оленеприемник. Расход пока 7 мпг, груженный под завязку. 33 литра на сотню, двигатель Паккар 455 лошадей.
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Это где то рядом с Нахичеванью?
    Ну да. Это города-побратимы.

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Serg34 и Чикагин, спасибо вам большое за советы. Поехал через портал. Дорога вполне нормальная. Канадские правила логбука немного демократичные. После заезда обратно стопнули на весовой поверять лог бук. Я подправил все заранее под американские правила: полчаса отдыха в первые 8 часов и 11 часов Макс, но оставил 70/7 и Canadian cycle. Но чувяк угрожал что можно влепить тикет и поставить out of service за неиспользование sleeper, а off duty тогда когда сплю в слипере. Мол false log valuation. В safety в своё время сказали так и делать, да и 5 инспекции на счету, ни один полицай с этим не приставал.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Это где то рядом с Нахичеванью?

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Саскичевана! Слово то какое, прости господи!
    СаскичеванЬ, деревенщина, а не СакичеванА!
    Не делайте ошибок, голубь мой, не надо будет у господа и прощения просить.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Саскичевана! Слово то какое, прости господи!

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Мне тоже не все понятно. Оригиналы, должен отправить, а копии держишь у себя. Что не так то?
    Вы, дядюшка, уж простите, но Вы там на своём Исте не видите дальше собственного носа. Вам не знаком бодрящий дух Саскичевани и Юкона! Вы не покоряли Дикий Закат и Безмолвные Просторы, не вдыхали запах Горного Ручья и Купола Заёздного Неба, а туда же - "копии, оригиналы, держишь у себя".... Экий Вы сухарь, сударь, и бюрократ!
    Это Вам не тут, уж звиняйте.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Мне тоже не все понятно. Оригиналы, должен отправить, а копии держишь у себя. Что не так то?

    Leave a comment:

Working...
X