Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • proletary
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Ну этот спор без конца и края. Кому то нужна красота в ущерб безопасности и комфорту.
    А ты спроси, он хоть раз кабину поднимал за три месяца? Есть водитель и есть шофёр, это две огромных разницы. Вот это яркий пример водителя.
    Да, и ешё...всяк кулик своё болото хвалит. Это пример того, что человек не смог достигнуть своей цели и теперь он бывшую цель возненавидел, и будет её всячески ненавидеть. Кому то дано достичь мечты, а кто то так и останется "водителем"
    Вот ты Валерьян, а. На конторе, куда я первый раз ездил, были там новые Вольво и Мерсы, все с высокими кабинами, дак сами руководители говорили, что запрещено лезть в машину, подымать кабину и тд, единственное что может делать водила это менять лампочки, а если какая проблема, звони диспетчеру и на сервис ближайший, но на новых машинах проблем нет, которые бы требовали сервиса, только обслуживание. Ты шофером будешь, когда у тебя будет свой трак, а на фирме где запрещено лезть в новую машину, зачем ты туда полезешь? В России ты будешь шофером, потому что ну никак иначе, никто новую машину не даст, будешь сам все устранять все проблемы насколько это в твоих силах. А насщет Америки, как я могу ненавидеть Америку, если я хочу туда перебраться? Если я на американце на Интере работал, ну не идет он в сравнении с европейцем ну никак, дак как я могу сказать, что Интер комфортнее, тише и эргономичнее европейца? Сенчури, Коламбия, полазил я по ним, ну далеко им по эргономике до европейца, а уж о новой Скамейке, что на фото выше, ну небо и земля, дак как я могу сказать, что американец лучше? Была у нас и вольва 670, ну не могу я сказать что это лучше европейца, да чуть побольше места и все. А в этих топовых имею ввиду высокие кабины Скания, Мерс, Вольво, там место до жопы, для одного за глаза. Новая Каскадия да, они приблизились к уровню европейца, дак это только в плюс. Новую Каскадию я бы взял, будь такая возможность.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Originally posted by Mikk2014 View Post
    Насчет запрета(просветили),вроде как Калифорния ,впереди планеты всей(оттель ноги двадцатого года растут).
    " ... а чего они орут-то?"
    "Так пидорасы сэр ..."

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Насчет запрета(просветили),вроде как Калифорния ,впереди планеты всей(оттель ноги двадцатого года растут).

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    ​​​​​​

    Вот вот... Здесь же все очевидно: большая база дает устойчивость на дороге, а большая кабина, которую не нужно переводить в вертикальное положение-комфорт во время стоянок.

    А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.
    Ну этот спор без конца и края. Кому то нужна красота в ущерб безопасности и комфорту.
    А ты спроси, он хоть раз кабину поднимал за три месяца? Есть водитель и есть шофёр, это две огромных разницы. Вот это яркий пример водителя.
    Да, и ешё...всяк кулик своё болото хвалит. Это пример того, что человек не смог достигнуть своей цели и теперь он бывшую цель возненавидел, и будет её всячески ненавидеть. Кому то дано достичь мечты, а кто то так и останется "водителем"
    Last edited by truck2; 05-09-2017, 05:17 PM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied


    ​​​​​​
    Originally posted by proletary View Post


    Опять двадцать пять. Ясен х европеец не конкурент американцу в плане объема пространства, т.к база у того больше, кабина больше. Лично мне комфортно в европейце, ровно 3 месяца без выходных отработал на скамейке, нормально все, сейчас в отпуске. Повторюсь для овнера чем проще аппарат тем лучше, а мне наемнику без разницы, компании по 10 лет машины не держат, три года и новые тягачи приходят.
    Вот вот... Здесь же все очевидно: большая база дает устойчивость на дороге, а большая кабина, которую не нужно переводить в вертикальное положение-комфорт во время стоянок.

    А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.

    Вот, например ещё одна "Вечная тема": Автомат или кочерга?
    Ведь большинство ярых противников автомата, на нем даже месяца не работали.

    Про классику даже и не думал вначале. Каменный век, мне нужен экономичный трак. Так вот, оказывается на них можно и экономичности добиться. Обслуживание и ремонты дешевле, а комфорт в кабине, если руки из правильного места растут можно сделать очень даже приличный. Места ведь хватает.

    ​​

    Так что, кто знает...
    Last edited by vitkoski; 05-09-2017, 04:57 PM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Сомневаюсь, что будет прямой запрет, не по американски это! А вот Штаты могут начать чудить, ну и прочие неудобства создавать... А так, не по закону.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    У вас уважаемый ещё детство в одном месте играет.
    1. На вкус и цвет товарищей нет, кому то нравится красное, кому то синее.
    2. Обратите внимание на первое ваше фото. От лобовухи до задней стены и двух метров нету. Как вы собираетесь 1 или 2 месяца просидеть в данном курятнике. Где тут расположить принтер, микроволновку, большой холодильник, пароварку, два чемодана вещей? А тут люди деньги зарабатывают, а не понтами кидаются. С каким качеством делают новую технику, я вообще молчу. Из шапов они не вылазиют.
    3. Правильно подметили..." его надо увидеть", а потом рассуждать, а не рассуждать рассматривая картинки. Ещё в России у меня был знакомый, он ездил на Вольве, европейке 2005 года выпуска, у другого была Вольва 2013 года, так вот 2013 была на столько убита, что без слёз на неё нельзя было смотреть, а та старенькаа выглядела супер, глаз радовала....так это я к тому, что внешний вид полностью в твоих руках. Я и тут Вольвы 1999 года видал, выглядели они намного приятнее чем современные, если водиле не по***, то любая машина будет красивой.
    4. По поводу...никто не пойдёт работать... Так вот, бос мой заебался от наших вновьприбывших соотечественников, машины гробят, куча штрафов...то за скорость, то за тех.состояние, то груз потеряют.Он решил всех разогнать к ебени матери и набрать американцев, с 15-20 годами стажа. Наших только по рекомендации брать будет, да кстати, брательника моего он возьмёт без разговоров. У нас 4-ро работают, от них никаких проблем. Так вот дал обьявление, на свежие траки нужны работники, ни один амер не позвонил. Когда наши амеры узнали что босс набирает "классику", сразу кинули кличь между своими, даже без обьявления, уже человек 10 готовы идти.
    5. По поводу прошлого века...это прошлый век даст фору любому новому траку и переживёт его неина один десяток лет.
    Как говорится: Встречают по одёжке, а провожают по уму.
    У меня детсво в жопе уже отиграло, теперь надо о капиталле подумать. Накатался я на свежих, душу отвёл, теперь надо и о семье подумать.
    P.S. а вот интересно, при лобовом столкновении у кого шансов больше выжить?

    Опять двадцать пять. Ясен х европеец не конкурент американцу в плане объема пространства, т.к база у того больше, кабина больше. Лично мне комфортно в европейце, ровно 3 месяца без выходных отработал на скамейке, нормально все, сейчас в отпуске. Повторюсь для овнера чем проще аппарат тем лучше, а мне наемнику без разницы, компании по 10 лет машины не держат, три года и новые тягачи приходят.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    [QUOTE=Mikk2014;n1433493]
    Originally posted by truck2 View Post

    Володя, мы взяли два трака, этот и Kenworth w900, оба N 14, 1999 и мой 1996.


    Имею вопрос,слышал звон -но пока не нарыл инфо, вроде с двадцатого года на дорогу тракам старше десятого года выход закроют.Кто нить может прояснить ситуацию?
    Хрен знает. Но думаю если они там тем местом думают что и в России, то могут и сделать. Народ, скорее всего, молчать не будет, как там. Скорее всего заставят ставить какие нибудь дэфы и егр'ы на них. Ведь тоеретически, они эти машины выпускали, ставили на учёт и прочее...а теперь как так, запретить? Нужно основание. Вот для eld оснований до жопы, есть знакомые, так их траки по два, три раза в месяц инспектируют, постоянные проблемы с логбуками, да и тут парни по 5600 а неделю накатывают, вот вам и основание для введения электроники, её уже не наипёшь, можно сказать спасибо этим доблестным парням. А с траками? скорее всего начнут их морально вытеснять, затрахают инспекциями например. Хотя, хрен их знает.
    Last edited by truck2; 05-09-2017, 07:13 AM.

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    [QUOTE=truck2;n1433443]

    Володя, мы взяли два трака, этот и Kenworth w900, оба N 14, 1999 и мой 1996.


    Имею вопрос,слышал звон -но пока не нарыл инфо, вроде с двадцатого года на дорогу тракам старше десятого года выход закроют.Кто нить может прояснить ситуацию?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    ...на ФЛД как то ездил, ещё там. Встал на стоянке, подъезжает знакомый на Вольве-европейке и зовёт меня к себе чайку попить. Залез в евонную собачью будку и началось...на слипере куча вещей, надо их убрать, что бы добраться до чайника и плитки, они под слипером. Достали кое как, поставили на кожух двс. Запалили плитку...вот блять, холодильник под слипером и надо его выдвинуть вперёд, что бы достать оттуда что то, но впереди стоит плитка с чайником...дрочились, дрочились перевернули нах...чайник. Я психанул, потащил его в флд продолжить банкет. Спокойно сели, я на слипер, он на водительское сидение, оно у меня на 90 градусов разворачивалось. Открыл шкафчик, там плитка стоит, не надо её никуда убирать каждый раз, вскипятил чайник, столик у меня был раскладной, разложил его по середине слипера, поели попили. Мой знакомец только и смог сказать: Дааа, протянул он с гручюстью и пошёл в свой курятник на сон укладываться, шмотки по кабине туда-сюда перекидывать. Так что европа, нихуя не машина, она как дорогая шлюха, с накрашенной рожей, у которой постоянно откуда то, что то течёт.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by proletary View Post

    user, ты не обольщайся, когда живьем увидишь этот раритет, которому место в музее, думаю твое мнение сильно поменяется. Его единственный плюс то что он простой, но это будет важно если ты овнер, ты подойди и поговори с наемными водилами никто в жизни по своей воле на это чудо не пойдет работать, прошлый век. Стоял тут на выгрузке в Москве, одни европецы и заежает это ФЛД ,классик типа, ну смешно смотреть, нелепый аппарат... только ФЛД это в сравнении с петькой 379 можно сказать современный трак!

    Вот техника, технологии, красота!!! Новая Каскадия может чуть сделала прорыв и выглядит и то в интерьере более менее, но до европеца все равно недотягивает.










    У вас уважаемый ещё детство в одном месте играет.
    1. На вкус и цвет товарищей нет, кому то нравится красное, кому то синее.
    2. Обратите внимание на первое ваше фото. От лобовухи до задней стены и двух метров нету. Как вы собираетесь 1 или 2 месяца просидеть в данном курятнике. Где тут расположить принтер, микроволновку, большой холодильник, пароварку, два чемодана вещей? А тут люди деньги зарабатывают, а не понтами кидаются. С каким качеством делают новую технику, я вообще молчу. Из шапов они не вылазиют.
    3. Правильно подметили..." его надо увидеть", а потом рассуждать, а не рассуждать рассматривая картинки. Ещё в России у меня был знакомый, он ездил на Вольве, европейке 2005 года выпуска, у другого была Вольва 2013 года, так вот 2013 была на столько убита, что без слёз на неё нельзя было смотреть, а та старенькаа выглядела супер, глаз радовала....так это я к тому, что внешний вид полностью в твоих руках. Я и тут Вольвы 1999 года видал, выглядели они намного приятнее чем современные, если водиле не по***, то любая машина будет красивой.
    4. По поводу...никто не пойдёт работать... Так вот, бос мой заебался от наших вновьприбывших соотечественников, машины гробят, куча штрафов...то за скорость, то за тех.состояние, то груз потеряют.Он решил всех разогнать к ебени матери и набрать американцев, с 15-20 годами стажа. Наших только по рекомендации брать будет, да кстати, брательника моего он возьмёт без разговоров. У нас 4-ро работают, от них никаких проблем. Так вот дал обьявление, на свежие траки нужны работники, ни один амер не позвонил. Когда наши амеры узнали что босс набирает "классику", сразу кинули кличь между своими, даже без обьявления, уже человек 10 готовы идти.
    5. По поводу прошлого века...это прошлый век даст фору любому новому траку и переживёт его неина один десяток лет.
    Как говорится: Встречают по одёжке, а провожают по уму.
    У меня детсво в жопе уже отиграло, теперь надо о капиталле подумать. Накатался я на свежих, душу отвёл, теперь надо и о семье подумать.
    P.S. а вот интересно, при лобовом столкновении у кого шансов больше выжить?

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Originally posted by user2g View Post

    До чего ж вкусно описал, я прочитал затаив дыхание! Тоже такой хочу!)
    user, ты не обольщайся, когда живьем увидишь этот раритет, которому место в музее, думаю твое мнение сильно поменяется. Его единственный плюс то что он простой, но это будет важно если ты овнер, ты подойди и поговори с наемными водилами никто в жизни по своей воле на это чудо не пойдет работать, прошлый век. Стоял тут на выгрузке в Москве, одни европецы и заежает это ФЛД ,классик типа, ну смешно смотреть, нелепый аппарат... только ФЛД это в сравнении с петькой 379 можно сказать современный трак!

    Вот техника, технологии, красота!!! Новая Каскадия может чуть сделала прорыв и выглядит и то в интерьере более менее, но до европеца все равно недотягивает.
















    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Володя, мы взяли два трака, этот и Kenworth w900, оба N 14, 1999 и мой 1996. Прикинь, моторы даже не сапунят ни грамма. Кит на оверхолл 3-ей коплектации, это самый полный, стоит 2100. Я корешу в рашу отправлял такой же на детройт 60, 3000$ стоил. Я, когда сюда приехал, привёзтс собой форсунки на кор с N14, с кором цена составила 300$ ща каждую, не знаю сколько будет стоить на другие, ну я думаю дороже. По зпч они лучьше. Сейчас на всё китайцы делают, а на Детройты и N14 делают несколько заводов в США, доя нужд армии, там ещё много таких моторов и думаю долго там будут, нафиг в армии дэфы и егр'ы не нужны, с ними в случае чего они долеко не уедут.
    Из ДД и N14, я бы однозначно выбрал бы N14, это легенда, один из лучших двигателе Камминс. Да и в обсоуживании он проще, три разделтных головки всётаки. Я проехал на траке, шумки у него нет почти, но моторчик шепчет и не глушет, как например в Петербилте 12 года с ISX. Да, их мало, мы на компании брали, у них основная масса с Катами, с 14 только штуки три стояло. Кат конечно не хуже, но намного дороже в ремонте. Турбина на амазоне на него от 400$: ребилт и 800$ новая, вот и считай. Этот мотор можно в поле перебрать.
    p.s. на их сайте указанно что на траки до 2000 года eld не будет, ну может до нового года что и передумают. Босс хочет взять 5 таких и пять свежих, для тех кто хочет с eld ездить.
    p.s. если босс откроет шап, то я однозначно у него в овнеры пойду и возьмы типа такого но с 100-ым слипером.
    До чего ж вкусно описал, я прочитал затаив дыхание! Тоже такой хочу!)

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    525 N14- это лучшее, что Камминс когда нибудь сделал.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Володя, ты любишь многоосные, судя по твоей телеге, так там w900 стоитс 14 мотором, тремя осями сзади и слипером 86, блять, там сзади натуральный диван со спинкой и танцы устраивать можно. Мощность у него 600 коней, у моего поменьше 525.

    Leave a comment:

Working...
X