Вопрос.
Кто нибудь возвращается из NJ или PA на Чикаго дороже $1.10-1.20 за милю?
Или, как можно уехать с тех краев дороже?
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
С лёгкой спрос маленький, всем ездить надо. И старым и малым и хворым...А вот когда "профессионалы" от них только размером и степенью опасности отличаются, тогда беда...!
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostВезде такая статистика! Чем легче, тем меньше опыта требуется, вот и набирают "ворм бади", "мясо" если по русски. Я не против прогресса, просто профессионализм на дорогах падает катастрофически. Вас всех, скоро вообще автоматами заменят.....
- Likes 1
Leave a comment:
-
Везде такая статистика! Чем легче, тем меньше опыта требуется, вот и набирают "ворм бади", "мясо" если по русски. Я не против прогресса, просто профессионализм на дорогах падает катастрофически. Вас всех, скоро вообще автоматами заменят.....
Leave a comment:
-
У нас в конторе на автоматы очередь, а на мешалке у забора стоят. Старички и те ползучую революцию организовали , потихоньку на автоматы пересаживаются. За последнее время механику вообще не преобретали . У нас такая статистика .
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View Post
А ты знаешь сколько стоит его ремонт? Не говоря о том что его делать возьмётся не вс
якая диллерская.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by mr.Motoro View PostДобрый день. Хочу спросить про масло, заливал Delo 15-40 , кажись Le, а счас продают Delo 15-40SDE. Вчем разница, можно ли смешивать, магазине уверяют , что это одно и тоже , только тара другая.. Или можно переключиться на другое масло?
Leave a comment:
-
15W-40 DELO - это все, что тебе нужно знать. Там ещё есть всякие грейды, для определённых лет выпуска двигателя, но если у тебя не самый последний, я бы этим не заморачивался.
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View Post
Мне вот например, вольвовский автомат I-Shift очень понравился, очень отличается от обычной американской автоматической коробки что ставятся на Фрейтлайнеры и Питербилды, так как если нужно, переключить на одну передачу ниже и обратно всегда можно в нужный момент даже не отрывая рук от руля и взгляда от дороги... теперь больше нет никакого ни желания ни смысла переходить обратнотно на ручку.
То же самое и в легковых автомобилях... если раньше от обычной АКПП хотелось плеватся (на новых тойотах до сих пор такие ставят), то после езды на автоматах DSG о "ручке" больше и не вспоминаешь!
якая диллерская.
Leave a comment:
-
Смешивать можно, но не желательно. А у тебя скорее всего тот же Дело, только кодировку изменили.
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View Post
Работал я на аытомате и не один месяц. Да удобно, прикольно. Но!!! Когда пересел с механики на автомат, неделю чего то не хватало, постоянно вспоминал коробку, сравнивал как и в каких режимах переключил бы я. Когда сел опять на мкпп, никаких воспоминаний про автомат не было, сразу на душе спокойно стало.
То же самое и в легковых автомобилях... если раньше от обычной АКПП хотелось плеватся (на новых тойотах до сих пор такие ставят), то после езды на автоматах DSG о "ручке" больше и не вспоминаешь!Last edited by waverUA; 05-13-2017, 08:47 PM.
Leave a comment:
-
Добрый день. Хочу спросить про масло, заливал Delo 15-40 , кажись Le, а счас продают Delo 15-40SDE. Вчем разница, можно ли смешивать, магазине уверяют , что это одно и тоже , только тара другая.. Или можно переключиться на другое масло?
Leave a comment:
-
Originally posted by vitkoski View Post
Вот вот... Здесь же все очевидно: большая база дает устойчивость на дороге, а большая кабина, которую не нужно переводить в вертикальное положение-комфорт во время стоянок.
А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.
Вот, например ещё одна "Вечная тема": Автомат или кочерга?
Ведь большинство ярых противников автомата, на нем даже месяца не работали.
Про классику даже и не думал вначале. Каменный век, мне нужен экономичный трак. Так вот, оказывается на них можно и экономичности добиться. Обслуживание и ремонты дешевле, а комфорт в кабине, если руки из правильного места растут можно сделать очень даже приличный. Места ведь хватает.
Так что, кто знает...
- Likes 3
Leave a comment:
-
Originally posted by proletary View Post
Вот ты Валерьян, а. На конторе, куда я первый раз ездил, были там новые Вольво и Мерсы, все с высокими кабинами, дак сами руководители говорили, что запрещено лезть в машину, подымать кабину и тд, единственное что может делать водила это менять лампочки, а если какая проблема, звони диспетчеру и на сервис ближайший, но на новых машинах проблем нет, которые бы требовали сервиса, только обслуживание. Ты шофером будешь, когда у тебя будет свой трак, а на фирме где запрещено лезть в новую машину, зачем ты туда полезешь? В России ты будешь шофером, потому что ну никак иначе, никто новую машину не даст, будешь сам все устранять все проблемы насколько это в твоих силах. А насщет Америки, как я могу ненавидеть Америку, если я хочу туда перебраться? Если я на американце на Интере работал, ну не идет он в сравнении с европейцем ну никак, дак как я могу сказать, что Интер комфортнее, тише и эргономичнее европейца? Сенчури, Коламбия, полазил я по ним, ну далеко им по эргономике до европейца, а уж о новой Скамейке, что на фото выше, ну небо и земля, дак как я могу сказать, что американец лучше? Была у нас и вольва 670, ну не могу я сказать что это лучше европейца, да чуть побольше места и все. А в этих топовых имею ввиду высокие кабины Скания, Мерс, Вольво, там место до жопы, для одного за глаза. Новая Каскадия да, они приблизились к уровню европейца, дак это только в плюс. Новую Каскадию я бы взял, будь такая возможность.
А кабину зачем поднимать??.. Первое: ответь на вопрос...вам там платят как, за мили или за рейс?
Ну вот тебе пример: нам платят за пройденные мили, крякнул у меня генератор, я на диллерскую...там блять очередь, сказали жди, часа через 3-4 заедешь, а так как они почасово бабки берут, то минимум час мозги ипать будут. Итог: 3 часа ожидания + 1 час работы =4 часа × 68 миль = 272мили ×.50$ = 136$. И ещё не факт что я успею следующий груз взять, который мне уже нашли, это уже намного больше потерь. Поменял сам за 15 минут, ничего не потерял и груз взял.
Второй пример:
Подушки на слипере Каскадия. Зашипела, приехел на ТА, там машин не меренно, время было 6 вечера, сказали ждать минииум до утра. Поменял сам за 30 минут вместе с переодеванием, сам модешь посчитать затраты, если бы ждал.
А если на рифере ездить и у тебя апойнтмент и ты его из за поломки просахатил...это уже другая история.
- Likes 3
Leave a comment:
Leave a comment: