Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • waverUA
    replied
    Вопрос.
    Кто нибудь возвращается из NJ или PA на Чикаго дороже $1.10-1.20 за милю?
    Или, как можно уехать с тех краев дороже?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    С лёгкой спрос маленький, всем ездить надо. И старым и малым и хворым...А вот когда "профессионалы" от них только размером и степенью опасности отличаются, тогда беда...!

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Везде такая статистика! Чем легче, тем меньше опыта требуется, вот и набирают "ворм бади", "мясо" если по русски. Я не против прогресса, просто профессионализм на дорогах падает катастрофически. Вас всех, скоро вообще автоматами заменят.....
    Да Соло, правильно ты подметил. На дорогах баранов всё больше. "При укусе вампира, человек, укушенный им, сам стоновится вампиром. Так вот такое ощущение, что всех вокруг покусали бараны." Это пздец, пора уже вводить обучение как в СССР, пол года и то потом год на стрейт траке ездить, только потом на сэмай. Про легковые я вообще молчу, простот ужас.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Везде такая статистика! Чем легче, тем меньше опыта требуется, вот и набирают "ворм бади", "мясо" если по русски. Я не против прогресса, просто профессионализм на дорогах падает катастрофически. Вас всех, скоро вообще автоматами заменят.....

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    У нас в конторе на автоматы очередь, а на мешалке у забора стоят. Старички и те ползучую революцию организовали , потихоньку на автоматы пересаживаются. За последнее время механику вообще не преобретали . У нас такая статистика .

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    А ты знаешь сколько стоит его ремонт? Не говоря о том что его делать возьмётся не вс
    якая диллерская.
    Примерно 25-28 тысяч. Если трак старенький, то можно прислонить его к забору, забросать старыми картонными коробками и лететь самолетом домой. Дешевле будет. А если серьезно, мне автомат не понравился. Сейчас езжу на ручной и получаю удовольствие. Кому как, хорошо, что есть выбор.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    Добрый день. Хочу спросить про масло, заливал Delo 15-40 , кажись Le, а счас продают Delo 15-40SDE. Вчем разница, можно ли смешивать, магазине уверяют , что это одно и тоже , только тара другая.. Или можно переключиться на другое масло?
    На сколько я знаю, не мешается фулл синтетик и минералка, при перемешивании создаётся имульсия, забивает каналы и прочее. Когда не знаю какое масло залито в двигло, доливаю полусинтетику, она совместима и с минералкой и с синтетикой, там какие то присадки, они адаптируют ситетику с минралкой.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    15W-40 DELO - это все, что тебе нужно знать. Там ещё есть всякие грейды, для определённых лет выпуска двигателя, но если у тебя не самый последний, я бы этим не заморачивался.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Смешивать можно, но не желательно. А у тебя скорее всего тот же Дело, только кодировку изменили.
    Незнаю, меня эти кодировки и смущают. ...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    Мне вот например, вольвовский автомат I-Shift очень понравился, очень отличается от обычной американской автоматической коробки что ставятся на Фрейтлайнеры и Питербилды, так как если нужно, переключить на одну передачу ниже и обратно всегда можно в нужный момент даже не отрывая рук от руля и взгляда от дороги... теперь больше нет никакого ни желания ни смысла переходить обратнотно на ручку.
    То же самое и в легковых автомобилях... если раньше от обычной АКПП хотелось плеватся (на новых тойотах до сих пор такие ставят), то после езды на автоматах DSG о "ручке" больше и не вспоминаешь!
    А ты знаешь сколько стоит его ремонт? Не говоря о том что его делать возьмётся не вс
    якая диллерская.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Смешивать можно, но не желательно. А у тебя скорее всего тот же Дело, только кодировку изменили.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Работал я на аытомате и не один месяц. Да удобно, прикольно. Но!!! Когда пересел с механики на автомат, неделю чего то не хватало, постоянно вспоминал коробку, сравнивал как и в каких режимах переключил бы я. Когда сел опять на мкпп, никаких воспоминаний про автомат не было, сразу на душе спокойно стало.
    Мне вот например, вольвовский автомат I-Shift очень понравился, очень отличается от обычной американской автоматической коробки что ставятся на Фрейтлайнеры и Питербилды, так как если нужно, переключить на одну передачу ниже и обратно всегда можно в нужный момент даже не отрывая рук от руля и взгляда от дороги... теперь больше нет никакого ни желания ни смысла переходить обратнотно на ручку.
    То же самое и в легковых автомобилях... если раньше от обычной АКПП хотелось плеватся (на новых тойотах до сих пор такие ставят), то после езды на автоматах DSG о "ручке" больше и не вспоминаешь!
    Last edited by waverUA; 05-13-2017, 08:47 PM.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Добрый день. Хочу спросить про масло, заливал Delo 15-40 , кажись Le, а счас продают Delo 15-40SDE. Вчем разница, можно ли смешивать, магазине уверяют , что это одно и тоже , только тара другая.. Или можно переключиться на другое масло?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    ​​​​​​

    Вот вот... Здесь же все очевидно: большая база дает устойчивость на дороге, а большая кабина, которую не нужно переводить в вертикальное положение-комфорт во время стоянок.

    А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.

    Вот, например ещё одна "Вечная тема": Автомат или кочерга?
    Ведь большинство ярых противников автомата, на нем даже месяца не работали.

    Про классику даже и не думал вначале. Каменный век, мне нужен экономичный трак. Так вот, оказывается на них можно и экономичности добиться. Обслуживание и ремонты дешевле, а комфорт в кабине, если руки из правильного места растут можно сделать очень даже приличный. Места ведь хватает.

    ​​

    Так что, кто знает...
    Работал я на аытомате и не один месяц. Да удобно, прикольно. Но!!! Когда пересел с механики на автомат, неделю чего то не хватало, постоянно вспоминал коробку, сравнивал как и в каких режимах переключил бы я. Когда сел опять на мкпп, никаких воспоминаний про автомат не было, сразу на душе спокойно стало.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by proletary View Post

    Вот ты Валерьян, а. На конторе, куда я первый раз ездил, были там новые Вольво и Мерсы, все с высокими кабинами, дак сами руководители говорили, что запрещено лезть в машину, подымать кабину и тд, единственное что может делать водила это менять лампочки, а если какая проблема, звони диспетчеру и на сервис ближайший, но на новых машинах проблем нет, которые бы требовали сервиса, только обслуживание. Ты шофером будешь, когда у тебя будет свой трак, а на фирме где запрещено лезть в новую машину, зачем ты туда полезешь? В России ты будешь шофером, потому что ну никак иначе, никто новую машину не даст, будешь сам все устранять все проблемы насколько это в твоих силах. А насщет Америки, как я могу ненавидеть Америку, если я хочу туда перебраться? Если я на американце на Интере работал, ну не идет он в сравнении с европейцем ну никак, дак как я могу сказать, что Интер комфортнее, тише и эргономичнее европейца? Сенчури, Коламбия, полазил я по ним, ну далеко им по эргономике до европейца, а уж о новой Скамейке, что на фото выше, ну небо и земля, дак как я могу сказать, что американец лучше? Была у нас и вольва 670, ну не могу я сказать что это лучше европейца, да чуть побольше места и все. А в этих топовых имею ввиду высокие кабины Скания, Мерс, Вольво, там место до жопы, для одного за глаза. Новая Каскадия да, они приблизились к уровню европейца, дак это только в плюс. Новую Каскадию я бы взял, будь такая возможность.
    Прол, хули это обсуждать. Ты на американце сколько поработал? При чём по тем фото, это был убитый корчь. Я на европах поболя твоего покатался...и на китайцах...и на японцах, так что мне есть с чем сравнивать. Время покажет...если сюда переберёшься.
    А кабину зачем поднимать??.. Первое: ответь на вопрос...вам там платят как, за мили или за рейс?
    Ну вот тебе пример: нам платят за пройденные мили, крякнул у меня генератор, я на диллерскую...там блять очередь, сказали жди, часа через 3-4 заедешь, а так как они почасово бабки берут, то минимум час мозги ипать будут. Итог: 3 часа ожидания + 1 час работы =4 часа × 68 миль = 272мили ×.50$ = 136$. И ещё не факт что я успею следующий груз взять, который мне уже нашли, это уже намного больше потерь. Поменял сам за 15 минут, ничего не потерял и груз взял.
    Второй пример:
    Подушки на слипере Каскадия. Зашипела, приехел на ТА, там машин не меренно, время было 6 вечера, сказали ждать минииум до утра. Поменял сам за 30 минут вместе с переодеванием, сам модешь посчитать затраты, если бы ждал.
    А если на рифере ездить и у тебя апойнтмент и ты его из за поломки просахатил...это уже другая история.

    Leave a comment:

Working...
X