Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Beckenbauer
    replied
    Waver, а твой диспетчер тебе паршиалы подобрать не может? Фантомовская компания только на них и выезжает 2 раза по доллару уже не плохо, а если на ист ехать 2х$2, то можно назад и за $1....

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    так этот груз и был "обратно", просто я за ним 85 миль порожняка поеду. 170 миль на круг. А насчёт времени и расценок я уже писал... каждый управляет своим бизнесом, как ему нравиться, кто то даже в минус. Это нормально, просто я себя за такие деньги, заставить не могу, лучше на 2 разобью, или с того же Охио те же деньги возьму, хоть не обидно!
    У меня заезд в ваши края стал постоянным с того времени как стал овнером, каждую неделю так и работаю. Пробывал разбивать обратную дорогу из Пенсильвании как ты говоришь "на два рана"... за однин день утром выгрузить вчерашний груз, потом взять первый груз, отвезти и выгрузится и потом взять второй груз и снова выгрузится - за один день успеть нереально, вернее шанс что это все-таки может получится только 1 из 10... прийдется затратить не один а два дня, или работать с этими погрузками-загрузками весь день а потом еще валить до утра со спичками в глазах что бы сделать деливери на следующий день утром. Соответсвенно, даже не считая риск такой беспрерывной 24-часовой работы, следующий день всеравно пропал, так как после утреннего деливери ничего не остается как просто вернуться дамой что бы выпить (снять стрес) и высыпатся... в общим день всеравно пропал да и еще с колосальными нагрузками на организм.
    Пробывал ехать пустым на Охайо... да, из Охайо те же деньги на Чикаго, но в большинстве случаев, пока выгрузишся, пока найдут груз (аппойтмент с запасом времени что бы успеть на пикап), пока доедешь, загрузка получается опять же вечером и может еще и затянутся на 2-3 часа... снова валишь почти до рассвета со спичками в глазах что бы сделать утренний деливери... и снова выходной день пропал и нужно отсыпатся.
    А так получается, утром выгрузился, сразу поехал на загрузку и в обед уже катишь на Чикаго, ночью нормально поспал свои 7-8 часов, утром выгрузился... и после выгрузки целый день выходной, отдохнувший и с ясной головой! Ну и, думаю что, если за эти полные 5 рабочих дней (с нормальным отдыхом ночью) общий гросс выходит около 1000 в день - то можно работать.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    И обратно вернулся за столько же и в тот же день?
    так этот груз и был "обратно", просто я за ним 85 миль порожняка поеду. 170 миль на круг. А насчёт времени и расценок я уже писал... каждый управляет своим бизнесом, как ему нравиться, кто то даже в минус. Это нормально, просто я себя за такие деньги, заставить не могу, лучше на 2 разобью, или с того же Охио те же деньги возьму, хоть не обидно!

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Ну так пока будете брать, так и будет!
    Можешь предложить что нибудь другое? Я почти один день просидел, так и ничего лучшего не появилось... Или лучше терять день два три и т.д. сидя в траке в поиске лучшей погоды которой все равно не будет и при этом каждый день идти в минус считая сколько в день обходятся все пейменты за трак, страховки и т.д.?
    Извени Соло, со всем моим уважением к твоему опыту и возврасту, но здесь в какой то мере вынужден с тобой немного несогласится, так как те кто заежает в ваши края из Чикаго, работают немножко по другом чем те кто там живет и работает почти по "локалу", где ты можешь быть дома а не в траке и ждать день-два когда появится хороший груз, а так же взять один коротыш за $600 и, если даже нет ничего обратно - просто пустым вернутся дамой на ночь. У меня же получается, я выезжаю из дому на 5 дней и когда попадаю в ваши края или вообще на работу, у меня совершенно нет желания хоть один лишний день тупо просидеть в траке. Ну и, то что от вас на запад все по доллару или доллар-двадцать (пускай признается тот кто постоянно ездит дороже а не один удачный раз) приходится учитывать в общие мили и в цену , что бы по возвращению обратно на Чикаго выходил нормальный гросс и нормальная средняя цена за милю.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Ну так пока будете брать, так и будет! Мне сегодня один клоун с Сантека предложил аж $400 с Эдисона до ЛонгАйлэнда! 85 миль! Я его поблагодарил за "шутку дня"! Он говорит, мы постоянно за столько отправляем! Писец! Слов нет! Там только толов на половину этой суммы. Через 5 минут взял такой же майледж, без "островов" и толов, за $600.
    И обратно вернулся за столько же и в тот же день?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Ну так пока будете брать, так и будет! Мне сегодня один клоун с Сантека предложил аж $400 с Эдисона до ЛонгАйлэнда! 85 миль! Я его поблагодарил за "шутку дня"! Он говорит, мы постоянно за столько отправляем! Писец! Слов нет! Там только толов на половину этой суммы. Через 5 минут взял такой же майледж, без "островов" и толов, за $600.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post

    Драйвен или рифер?
    Драйвен.

    Так и просидел в ожидании до 5 вечера, так и ничего толкового небыло. Взял то что было по $1.20 и потом валил со спичками в глазах до трех утра...
    В общим, сидеть и чего-то ждать на Востоке никакого смысла не вижу, нужно просто брать что есть и валить от туда подальше...

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by waverUA View Post
    Cижу с самого утра в Пенсильвании и отсекаю все груза по $1 на Чикаго. Пока за один груз договаривался за $1000 на Чикаго - его уже забрали... а больше ничего и не предлагают, даже на Юг. Ждем дальше...
    Драйвен или рифер?

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Где в РА? И почему именно Чикаго? Искать груз в определённое место, всегда проигрышная композиция. Я конечно понимаю, что иногда надо, но вообще трак едет за $$$!
    Вниз в сторону Каролайны диспетчер говорит что пока ничего нету, жду возле Reading PA...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Где в РА? И почему именно Чикаго? Искать груз в определённое место, всегда проигрышная композиция. Я конечно понимаю, что иногда надо, но вообще трак едет за $$$!

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Cижу с самого утра в Пенсильвании и отсекаю все груза по $1 на Чикаго. Пока за один груз договаривался за $1000 на Чикаго - его уже забрали... а больше ничего и не предлагают, даже на Юг. Ждем дальше...

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    На Чикаго откуда не возьми , всегда не очень платят. Или мне так везёт .

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Originally posted by waverUA View Post
    Вопрос.
    Кто нибудь возвращается из NJ или PA на Чикаго дороже $1.10-1.20 за милю?
    Или, как можно уехать с тех краев дороже?
    Попробуй спуститься до NC, а потом оттуда уже на Chicago/Midwest. Мне часто из NC напрямую до Чикаго берут грузы, но и бывает через OH или IN приходится ездить...

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by waverUA View Post
    Вопрос.
    Кто нибудь возвращается из NJ или PA на Чикаго дороже $1.10-1.20 за милю?
    Или, как можно уехать с тех краев дороже?
    За весь свой скромный опыт удалось только один раз выехать за 2.0$ и то из Балтимора с почтой до Чикаго. ( правда перед этим из ND по 2 $ в VA приехал , а там по 3$ из VA в PA)
    Диспетчерам своим сказал за любые деньги в эти края не поеду. Смысла не вижу вообще, въезжать по 2.0$, а выезжать по 1$ .
    Дикие края, дикие люди, дикие нравы и смешные деньги.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Варианты есть, однако время.... ну во первых можно разбить дорогу на 2-3 рана, причём при 2х и время особо не потеряешь. Если хочешь одиночный, не бойся дедхеда, по деньгам может и не сильно выиграешь, но морально приятнее. Груз с ОН или РА, даст тебе те же, или даже большие деньги до Чикаго. $1.10 это по любому не цена, надо уметь выждать, однако это уже от маркета, должен чуйку иметь, когда стоит "играть", когда нет. После 2 часов, ты можешь найти брокера, гораздо более сговорчивым. А вообще, если берёшь груз в наши палестины, ну или ещё в какие "хорошие" места, должен учитывать этот расклад и заряжать ставку соответственно. Твоя задача не мили наматывать, а деньги зарабатывать!

    Leave a comment:

Working...
X