Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Waver, а твой диспетчер тебе паршиалы подобрать не может? Фантомовская компания только на них и выезжает 2 раза по доллару уже не плохо, а если на ист ехать 2х$2, то можно назад и за $1....
-
Originally posted by Solo379 View Postтак этот груз и был "обратно", просто я за ним 85 миль порожняка поеду. 170 миль на круг. А насчёт времени и расценок я уже писал... каждый управляет своим бизнесом, как ему нравиться, кто то даже в минус. Это нормально, просто я себя за такие деньги, заставить не могу, лучше на 2 разобью, или с того же Охио те же деньги возьму, хоть не обидно!
Пробывал ехать пустым на Охайо... да, из Охайо те же деньги на Чикаго, но в большинстве случаев, пока выгрузишся, пока найдут груз (аппойтмент с запасом времени что бы успеть на пикап), пока доедешь, загрузка получается опять же вечером и может еще и затянутся на 2-3 часа... снова валишь почти до рассвета со спичками в глазах что бы сделать утренний деливери... и снова выходной день пропал и нужно отсыпатся.
А так получается, утром выгрузился, сразу поехал на загрузку и в обед уже катишь на Чикаго, ночью нормально поспал свои 7-8 часов, утром выгрузился... и после выгрузки целый день выходной, отдохнувший и с ясной головой! Ну и, думаю что, если за эти полные 5 рабочих дней (с нормальным отдыхом ночью) общий гросс выходит около 1000 в день - то можно работать.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View Post
И обратно вернулся за столько же и в тот же день?
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostНу так пока будете брать, так и будет!
Извени Соло, со всем моим уважением к твоему опыту и возврасту, но здесь в какой то мере вынужден с тобой немного несогласится, так как те кто заежает в ваши края из Чикаго, работают немножко по другом чем те кто там живет и работает почти по "локалу", где ты можешь быть дома а не в траке и ждать день-два когда появится хороший груз, а так же взять один коротыш за $600 и, если даже нет ничего обратно - просто пустым вернутся дамой на ночь. У меня же получается, я выезжаю из дому на 5 дней и когда попадаю в ваши края или вообще на работу, у меня совершенно нет желания хоть один лишний день тупо просидеть в траке. Ну и, то что от вас на запад все по доллару или доллар-двадцать (пускай признается тот кто постоянно ездит дороже а не один удачный раз) приходится учитывать в общие мили и в цену , что бы по возвращению обратно на Чикаго выходил нормальный гросс и нормальная средняя цена за милю.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostНу так пока будете брать, так и будет! Мне сегодня один клоун с Сантека предложил аж $400 с Эдисона до ЛонгАйлэнда! 85 миль! Я его поблагодарил за "шутку дня"! Он говорит, мы постоянно за столько отправляем! Писец! Слов нет! Там только толов на половину этой суммы. Через 5 минут взял такой же майледж, без "островов" и толов, за $600.
Leave a comment:
-
Ну так пока будете брать, так и будет! Мне сегодня один клоун с Сантека предложил аж $400 с Эдисона до ЛонгАйлэнда! 85 миль! Я его поблагодарил за "шутку дня"! Он говорит, мы постоянно за столько отправляем! Писец! Слов нет! Там только толов на половину этой суммы. Через 5 минут взял такой же майледж, без "островов" и толов, за $600.
Leave a comment:
-
Originally posted by CASPTRANS View Post
Драйвен или рифер?
Так и просидел в ожидании до 5 вечера, так и ничего толкового небыло. Взял то что было по $1.20 и потом валил со спичками в глазах до трех утра...
В общим, сидеть и чего-то ждать на Востоке никакого смысла не вижу, нужно просто брать что есть и валить от туда подальше...
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostГде в РА? И почему именно Чикаго? Искать груз в определённое место, всегда проигрышная композиция. Я конечно понимаю, что иногда надо, но вообще трак едет за $$$!
Leave a comment:
-
Где в РА? И почему именно Чикаго? Искать груз в определённое место, всегда проигрышная композиция. Я конечно понимаю, что иногда надо, но вообще трак едет за $$$!
Leave a comment:
-
Cижу с самого утра в Пенсильвании и отсекаю все груза по $1 на Чикаго. Пока за один груз договаривался за $1000 на Чикаго - его уже забрали... а больше ничего и не предлагают, даже на Юг. Ждем дальше...
Leave a comment:
-
На Чикаго откуда не возьми , всегда не очень платят. Или мне так везёт .
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View PostВопрос.
Кто нибудь возвращается из NJ или PA на Чикаго дороже $1.10-1.20 за милю?
Или, как можно уехать с тех краев дороже?
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View PostВопрос.
Кто нибудь возвращается из NJ или PA на Чикаго дороже $1.10-1.20 за милю?
Или, как можно уехать с тех краев дороже?
Диспетчерам своим сказал за любые деньги в эти края не поеду. Смысла не вижу вообще, въезжать по 2.0$, а выезжать по 1$ .
Дикие края, дикие люди, дикие нравы и смешные деньги.
Leave a comment:
-
Варианты есть, однако время.... ну во первых можно разбить дорогу на 2-3 рана, причём при 2х и время особо не потеряешь. Если хочешь одиночный, не бойся дедхеда, по деньгам может и не сильно выиграешь, но морально приятнее. Груз с ОН или РА, даст тебе те же, или даже большие деньги до Чикаго. $1.10 это по любому не цена, надо уметь выждать, однако это уже от маркета, должен чуйку иметь, когда стоит "играть", когда нет. После 2 часов, ты можешь найти брокера, гораздо более сговорчивым. А вообще, если берёшь груз в наши палестины, ну или ещё в какие "хорошие" места, должен учитывать этот расклад и заряжать ставку соответственно. Твоя задача не мили наматывать, а деньги зарабатывать!
- Likes 2
Leave a comment:
Leave a comment: