Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • alexcript
    replied
    Сегодня поменяс свою каскадию на другую поновее и помощнее. Двигатель дд15 505 сил и коробка айшифт. стоит апю. пробег 300к. мост3,26 . Теперь Пенсильвания побоку с ее горами

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Да, похоже его под "хэви хол" спекс делали. Зато гор не увидишь!

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Пригнал сегодня ночью Петю 379. Офигеть идёт аппарат. Посадка как в ЛиАЗе, развалился на кресле, ноги вытянул, руку на баранку сверху положил и...кайф.
    Про шум, двс работает тише чем в моём Кеше т700, облазил всё..а там на полу 3 сантиметра утеплитель и толстенный ковролин, вскрыл обшивку..а там изнутри всё обклеено шумкой, между мотором и кабиной мин. 15 сантиметров, так что работает мотор чуть шумнее чем D13, если обклеить шумкой переднюю стенку, то Вольва будет курить в сторонке по тишине в салоне.

    Бобтейлом и ни на одной яме не тряхнуло. Разгон зверский. Гнали два аппарата W900 и 379, оба мотора N14. Так Кеша при разгоне в зеркале терялся, но вот по максималке слабоват, мосты тяговые, на 10 передаче с 40 миль ускоряется без проблем, вот только при 1500 оборотов, скорость 63 мили, тихоход. Коробка 15 ступеней, но делитель делит пополам только нижний ряд, а не верхний, впервые такую коробку встречаю. Сегодня скинул щиток приборов полностью, не горела подсветка, нашёл обрыв, устранил. Поменял во всех дверях замки, все конченные были.

    Пока гнали сальники на хабах потекли, долго траки стояли. Завтра уберу сопли за кабиной, там шланги воздушные и электро кабель все раздр...ные, в клубок намотанны, поставлю не витые шланги. Ещё предстоит регулировка клапаннов, восстановление АС, подушки на двс, установка холодильника, покраска внутренней отделки и прочее...короче ещё недельку наверное. Потом корешь доберётся до дома, будем его проблемы решать.

    Leave a comment:


  • Cosmonavt
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Блин, а если попадётся человек котопый поплатит месяцев так 5, трак начнёт сыпаться, он его обратно отдаст, только уже укатанным. Рискованно.
    Да на пейменты не вариант, тем более что я за него прошу только $16.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by reebok View Post

    отдай кому нить на пайменты
    Блин, а если попадётся человек котопый поплатит месяцев так 5, трак начнёт сыпаться, он его обратно отдаст, только уже укатанным. Рискованно.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Originally posted by Cosmonavt View Post
    Спустя 5 лет тракерства решил сменить сферу деятельности, посоветуйте как продать свой трак Freightliner Columbia 2007 1,2 млн odo и трейлер Great Dane dryvan 2004?
    отдай кому нить на пайменты

    Leave a comment:


  • Cosmonavt
    replied
    Спустя 5 лет тракерства решил сменить сферу деятельности, посоветуйте как продать свой трак Freightliner Columbia 2007 1,2 млн odo и трейлер Great Dane dryvan 2004?

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Саш, так я в хорошем смысле... Однако когда начинаешь вникать в детали, все не так просто и красиво.....
    Совершенно с Вами согласен. Начинается с красивой сказки "журавль принёс", а кончается биохимией полового акта.
    Вывод: не надо вникать в детали и разлагать красивую сказку на молекулы и атомы.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Саш, так я в хорошем смысле... Однако когда начинаешь вникать в детали, все не так просто и красиво.....

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post

    Так рождаются легенды....
    Я могу привести этот конкретный случай во всех деталях, просто не хотел утомлять форумчан. Могу и по конкретнее: в то время как у полностью загруженного диспетчера в Мультике было 25-26 водителей, у Ирины их было 45 (36 - активных) на момент моей короткой работы с ней ( она замещала моего диспетчера). Дима вопрос, а как ты думаешь, мог бы Володя проезжать такие мили если бы не она? Сейчас на бумажном логбуке конечно можно представить, но ведь он делал 3,600 - 4,000 в неделю и с электронным... Сам ведь советовал ему "держись зтого диспетчера, он в этом бизнесе много что значит"
    Last edited by Beckenbauer; 05-20-2017, 05:01 PM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by Beckenbauer View Post

    .. Как рассказывал один водитель могла так политкорректно трах...уть шипера или ресивера по телефону, что ты приезжаешь а они тебе улыбаются и говорят "ну и матёрая у вас диспетч"!
    Так рождаются легенды....

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post

    Паршалы не платят 1 к 1. Бывает Full , а если остаётся место , то можно и паршалок подкинуть.
    К Full подкинуть Full , не каждый кастомер согласится. Может выйти конфуз.
    Или надо иметь агента, к которому можно выгрузить один Full , пустым сгонять за вторым, потом у агента подгрузить первый.
    Но это не совсем легально.
    Брокеры тоже не дураки, если дают паршал , то они и платят за него % от стоимости перевозки Full.
    Тут уже надо считать затраты на топливо и время.
    А там уже кому как везёт.
    Точно так они чаще всего и делают - через подгрузку, но это только когда грузы идут из Чикаго. А Володя через раз едет с 2 пикапами из NC или SC. Диспетчерша у него конечно крутая - одна из лучших была в Мультике... Как рассказывал один водитель могла так политкорректно трах...уть шипера или ресивера по телефону, что ты приезжаешь а они тебе улыбаются и говорят "ну и матёрая у вас диспетч"!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by Beckenbauer View Post
    Waver, а твой диспетчер тебе паршиалы подобрать не может? Фантомовская компания только на них и выезжает 2 раза по доллару уже не плохо, а если на ист ехать 2х$2, то можно назад и за $1....
    Паршалы не платят 1 к 1. Бывает Full , а если остаётся место , то можно и паршалок подкинуть.
    К Full подкинуть Full , не каждый кастомер согласится. Может выйти конфуз.
    Или надо иметь агента, к которому можно выгрузить один Full , пустым сгонять за вторым, потом у агента подгрузить первый.
    Но это не совсем легально.
    Брокеры тоже не дураки, если дают паршал , то они и платят за него % от стоимости перевозки Full.
    Тут уже надо считать затраты на топливо и время.
    А там уже кому как везёт.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Не хочу никому навязывать своё мнение, если тебя устраивает, то и хорошо. Просто если говорить о легальности, то взяв груз в NJ в понедельник афтенун, доставить его в Чикаго во вторник утром... сомнительно и тоже напряжно, не говоря уже о том, что надо будет ехать через толы. А вот взяв груз в РА или ОН и потом в Чикаго, приедешь в ту же среду, без напряга, ЛЕГАЛЬНО и за как минимум полуторную ставку.
    Тем более если это твой регулярный маршрут, должен выработать оптимальные варианты. Можно конечно и количеством брать, но в идеале, оно должно перейти в качество. Ну с этим вам товарищ Морозов лучше расскажет, он Капитал регулярно по утрам читает сидя....

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by Beckenbauer View Post
    Waver, а твой диспетчер тебе паршиалы подобрать не может? Фантомовская компания только на них и выезжает 2 раза по доллару уже не плохо, а если на ист ехать 2х$2, то можно назад и за $1....
    Может, один раз попробывал, но все успеть на востоке и вернутся в Чикаго за один день трудно, снова приходится работать весь день и потом еще почти всю ночь... гораздо легче это делать когда на есть свой терминал на востоке, у нас его нету. Ну и, из Чикаго я всегда выезжаю с одним и тем же стабильным грузом "дроп енд хук"...
    В общим, пытаюсь максимально работать по логбуку, вернее даже можно сказать, стараюсь работать не по логбуку а с максимально возможным отдыхом ночью и стабильными законными выходными каждую неделю
    Last edited by waverUA; 05-19-2017, 12:19 AM.

    Leave a comment:

Working...
X