Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by zinvor View PostОбычно ставят Сингл,дабл сингл и дальше все дабл.Получается что нужно поставить сингл и остальные дабл до конца.Трак пустой весит 35300,стир аксл11300,драйв 14880,треллр тандем(10 дырка)9100...А сколько Вольво весят вообще?Cкорее всего у ребят на Вольво(семисотых)вес наверно 36 тысяч минимум.
В общим, несколько раз взвесишся и сам поймешь.
Моя 780-тая с айшифтом (коробка чуть тяжелее) с полными баками (300 галлонов) и с драй-веном весит 34 500 паундов, тоесть с полными баками могу взять груз до 45500. Если заправить только 100 галлонов то возьму на тысячу больше.
Кстати, у тебя слишком мало веса идет на стирингс, можешь подвинуть пятое колесо на несколько дырок вперед что бы взять еще хотя бы 700-800 паундов на рулевые колеса, тогда легче будет регулировать по драйву и трейлеру когда возьмешь груз с максимальным весом. На Вольве езжу, если с полным весом, со стирингом в среднем 12600-12800 паундов... но у меня по спецификации стоит передний аксил на воздушных подушках до 13200 паундов.
- Likes 3
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View Post
На ремонты на дороге последние года не попадал потому что, как водителем, одно из моих условий к работодателю было - работаю только на новой или почти новой (до двух-трех лет) технике... максимум менял один раз на Петро трак-стопе брейк чамбер на трейлере... по идеи, можно было заехать на диллерскую купить запчасть и самому заменить, но вопрос в том - сколько бы времени в свой рабочий день я на это потратил (искать диллерскую, ехать туда за запчастью, потом самому лазить на спине под трейлером, потом еще отмыватся в душе и стирать одежду...) и после этого - как водителю с зарплатой по милях или на проценты от груза, сколько бы миль мне удалось проехать за тот рабочий день и сколько заработать?
И...
Приятно ехать на траке сделаном своими руками и для себя и на своем - тогда это понятно. А так, мое мнение - кто-то хорошо на таких работниках наживается и зарабатывает, но не ты, потому что в америке так не работают.
Еще раз, без обид и наездов, но мне кажется что здесь что-то неправильно... или я чего-то не понимаю или не знаю.
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View Post
Обязательно... в общим, в таких случаях нужно возвращатся на перегрузку, так как по ходу слишком много "сингелов" спереди поставили.
Если паллеты примерно одинаковы, посчитай сколько их там, подели общий вес на количество этих паллетов и посчитай сколько тебе нужно убрать с конца трейлера паллетов и добавить их спереди в ряд к сингелам.
Несколько раз таких проделок и потом уже при виде гросса на бумагах и количества паллетов, будеш знать как их расставлять. Так же обязательно взвешся пустым с акселами подвинутыми на калифорнию что бы знать на сколько тыс. паундов твой зад легче от драйва, соответсвенно, при примерно ровной растановке паллетов по трейлеру до конца заднего аксела - знать сколько грузить спереди сингел палетов.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View PostОтдал комчеком (платила компания) около 200 зеленых... но за это время помылись в душе (как раз был в рейсе с супругой), пообедали... и после ремонта снова поехали и, как водитель - работать и делать свои мили и деньги.
Ну и... можно и на ты, так как я еще гораздо моложе тебя.
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View Post
Ну вот вы ушли от ответа, сколько отдали? Полтора часа... потеряли 100 миль движения.
Ну и... можно и на ты, так как я еще гораздо моложе тебя.Last edited by waverUA; 05-29-2017, 08:18 AM.
- Likes 1
Leave a comment:
-
В общим, я о том что...
В среднем, каждому среднему водителю, в том числе и мне (потому что я начинал с самого нуля даже не умея на ручной коробке на легковом автомобиле ездить, не то что на траке)... что бы дойти до определенного уровня и проффесионализма - в среднем потребуется от трех до пяти лет...
В твоем случае, с твоим опытом и соображениям в технике, ты этих всех "средних" в США опережаешь на лет 5... - почему тогда ездить на таком старом траке и заниматся такими ненужными ремонтами, особенно за счет своего времени (когда тебе как водителю идеть оплата за каждую проеханную милю а не за время потраченное на ремонты)... когда можно ездить и зарабатывать свои деньги на новой компанийской технике, пусть даже Volvo? (в "наших" компаниях новых классиков почему-то не покупают, только Вольво...)
В чем смысл???Last edited by waverUA; 05-29-2017, 08:25 AM.
Leave a comment:
-
Вот вам ещё пример: совсем недавно в той ПК чуваку поменяли колодки на трейлере...чувак поехал, через несколько часов спарка колёс на трейлере улетела в кусты. Как вам такое развитие событий?
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View Post
На своем траке и трейлере ехал бы сам покупал запчасть и сам бы менял, а так, как водитель заехал в шап на полтора часа (с очередью) - за это время сходил в душ и пообедал... трейлер сейчас орендую, потому и снова бы сам не менял.
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View Post
Без обид, но чембер на трассе меняется ровно 15 мин., для этого нужен ключь, не помню вроде на 17 и кусочек деревяшки сантиметров 10, даже не требуется переодеваться. А сколько вы затратили на Петро?
И... как овнер, трейлер сейчас орендую, потому снова бы сам не менял и поехал в шап... чья техника - тот и ремонтирует!
И каждый сам уже решает с какой техникой ему работать, но все за свой счет но не за счет других...Last edited by waverUA; 05-29-2017, 07:30 AM.
Leave a comment:
-
Хотя, сейчас вспомнил... еще проблемы с ДЕФ-системой были и несколько раз одно и то же ремонтировал на дороге...
Но это - за несколько лет постоянной и усиленой работы на дороге (был неженат - работал почти без перерыва)...Last edited by waverUA; 05-29-2017, 07:14 AM.
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View Post
На ремонты на дороге последние года не попадал потому что, как водителем, одно из моих условий к работодателю было - работаю только на новой или почти новой (до двух-трех лет) технике... максимум менял один раз на Петро трак-стопе брейк чамбер на трейлере... по идеи, можно было заехать на диллерскую купить запчасть и самому заменить, но вопрос в том - сколько бы времени в свой рабочий день я на это потратил (искать диллерскую, ехать туда за запчастью, потом самому лазить на спине под трейлером, потом еще отмыватся в душе и стирать одежду...) и после этого - сколько бы мне удалось проехать миль за тот рабочий день и сколько заработать?
И...
Приятно ехать на траке сделаном своими руками и для себя и на своейм - тогда это понятно. А так, мое мнение - кто-то хорошо на таких работниках наживается и зарабатывает, но не ты, потому что в америке так не работают.
Еще раз, без обид и наездов, но мне кажется что здесь что-то неправильно... или я чего-то не понимаю или не знаю.
На трассе я только два раза менял подушки на слипере Каскадии и то, потому что доверился шапу перед выездом. Одна подушка меняется 10 мин. И никакого инструмента.
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View Post
Ну а с чего взяли что безплатно?
Мне нравиться это.
Маразм,я думаю, это когда выезжаешь с ремонта и потом по ТА и Петро катаешься. Если вы на такое не попадали, то вам повезло. В дороге я траки не чиню, я в дороге ездию, а ездию потому что трак я сам чиню, когда дома.
А знаете как приятно ехать на траке, который ты сделал по своему вкусу и знаешь что не потребуется ТА или товинг.
И...
Приятно ехать на траке сделаном своими руками и для себя и на своем - тогда это понятно. А так, мое мнение - кто-то хорошо на таких работниках наживается и зарабатывает, но не ты, потому что в америке так не работают.
Еще раз, без обид и наездов, но мне кажется что здесь что-то неправильно... или я чего-то не понимаю или не знаю.
Last edited by waverUA; 05-29-2017, 08:23 AM.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View Post
Блин... если честно...
поставил бы лайк если бы это был твой трак, тогда действительно- RESPECT!...
а так - совсем не понимаю...
Бесплатно работать на "дядю" - чинить старый трак и на нем же потом работать, и снова постоянно в дороге чинить что бы "дядя" был доволен...???
Без обид, но в США это маразм какой-то...
Мне нравиться это.
Маразм,я думаю, это когда выезжаешь с ремонта и потом по ТА и Петро катаешься. Если вы на такое не попадали, то вам повезло. В дороге я траки не чиню, я в дороге ездию, а ездию потому что трак я сам чиню, когда дома.
А знаете как приятно ехать на траке, который ты сделал по своему вкусу и знаешь что не потребуется ТА или товинг.
- Likes 3
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View PostПроект "Классик":
поставил бы лайк если бы это был твой трак, тогда действительно - RESPECT!!!
А так - совсем не понимаю...
Бесплатно работать на "дядю" - чинить старый трак и на нем же потом работать, и снова постоянно чинить в дороге что бы "дядя" был доволен...???
Без обид, но в США это маразм какой-то... но овнер наверное руки потирает что нашел такого роботягу.Last edited by waverUA; 05-29-2017, 06:39 AM.
- Likes 1
Leave a comment:
Leave a comment: