Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • alexcript
    replied
    это с рифером такой вес или с драйвеном?

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by zinvor View Post
    Обычно ставят Сингл,дабл сингл и дальше все дабл.Получается что нужно поставить сингл и остальные дабл до конца.Трак пустой весит 35300,стир аксл11300,драйв 14880,треллр тандем(10 дырка)9100...А сколько Вольво весят вообще?Cкорее всего у ребят на Вольво(семисотых)вес наверно 36 тысяч минимум.
    Примерно так, но еще зависит от количества и веса паллетов, если слишком тяжелые и их не так много, то нужно как минимум два сингела спереди, если чуть легче тогда можно и один... ну еще и завист сколько у тебя их там в общем - до конца последнего аксела или до самых дверей... но это если все паллеты почти одынаковы по весу.
    В общим, несколько раз взвесишся и сам поймешь.
    Моя 780-тая с айшифтом (коробка чуть тяжелее) с полными баками (300 галлонов) и с драй-веном весит 34 500 паундов, тоесть с полными баками могу взять груз до 45500. Если заправить только 100 галлонов то возьму на тысячу больше.
    Кстати, у тебя слишком мало веса идет на стирингс, можешь подвинуть пятое колесо на несколько дырок вперед что бы взять еще хотя бы 700-800 паундов на рулевые колеса, тогда легче будет регулировать по драйву и трейлеру когда возьмешь груз с максимальным весом. На Вольве езжу, если с полным весом, со стирингом в среднем 12600-12800 паундов... но у меня по спецификации стоит передний аксил на воздушных подушках до 13200 паундов.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    На ремонты на дороге последние года не попадал потому что, как водителем, одно из моих условий к работодателю было - работаю только на новой или почти новой (до двух-трех лет) технике... максимум менял один раз на Петро трак-стопе брейк чамбер на трейлере... по идеи, можно было заехать на диллерскую купить запчасть и самому заменить, но вопрос в том - сколько бы времени в свой рабочий день я на это потратил (искать диллерскую, ехать туда за запчастью, потом самому лазить на спине под трейлером, потом еще отмыватся в душе и стирать одежду...) и после этого - как водителю с зарплатой по милях или на проценты от груза, сколько бы миль мне удалось проехать за тот рабочий день и сколько заработать?
    И...
    Приятно ехать на траке сделаном своими руками и для себя и на своем - тогда это понятно. А так, мое мнение - кто-то хорошо на таких работниках наживается и зарабатывает, но не ты, потому что в америке так не работают.
    Еще раз, без обид и наездов, но мне кажется что здесь что-то неправильно... или я чего-то не понимаю или не знаю.
    Ты не прав.Он же сказал,собирает для себя.Наврядли бесплатно будет терять свое время,оплатят.Просто заплатят не на за мили а как механику.Вот и вся разница.А может Валера в конце этот трак заберёт себе?

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    Обязательно... в общим, в таких случаях нужно возвращатся на перегрузку, так как по ходу слишком много "сингелов" спереди поставили.
    Если паллеты примерно одинаковы, посчитай сколько их там, подели общий вес на количество этих паллетов и посчитай сколько тебе нужно убрать с конца трейлера паллетов и добавить их спереди в ряд к сингелам.
    Несколько раз таких проделок и потом уже при виде гросса на бумагах и количества паллетов, будеш знать как их расставлять. Так же обязательно взвешся пустым с акселами подвинутыми на калифорнию что бы знать на сколько тыс. паундов твой зад легче от драйва, соответсвенно, при примерно ровной растановке паллетов по трейлеру до конца заднего аксела - знать сколько грузить спереди сингел палетов.
    Обычно ставят Сингл,дабл сингл и дальше все дабл.Получается что нужно поставить сингл и остальные дабл до конца.Трак пустой весит 35300,стир аксл11300,драйв 14880,треллр тандем(10 дырка)9100...А сколько Вольво весят вообще?Cкорее всего у ребят на Вольво(семисотых)вес наверно 36 тысяч минимум.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by waverUA View Post
    Отдал комчеком (платила компания) около 200 зеленых... но за это время помылись в душе (как раз был в рейсе с супругой), пообедали... и после ремонта снова поехали и, как водитель - работать и делать свои мили и деньги.
    Ну и... можно и на ты, так как я еще гораздо моложе тебя.
    Ну тут спорить можно бесконечно, каждому своё...

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Ну вот вы ушли от ответа, сколько отдали? Полтора часа... потеряли 100 миль движения.
    Отдал комчеком (платила компания) около 200 зеленых... но за это время помылись в душе (как раз был в рейсе с супругой), пообедали... и после ремонта снова поехали и, как водитель - работать и делать свои мили и деньги.
    Ну и... можно и на ты, так как я еще гораздо моложе тебя.
    Last edited by waverUA; 05-29-2017, 08:18 AM.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    В общим, я о том что...
    В среднем, каждому среднему водителю, в том числе и мне (потому что я начинал с самого нуля даже не умея на ручной коробке на легковом автомобиле ездить, не то что на траке)... что бы дойти до определенного уровня и проффесионализма - в среднем потребуется от трех до пяти лет...
    В твоем случае, с твоим опытом и соображениям в технике, ты этих всех "средних" в США опережаешь на лет 5... - почему тогда ездить на таком старом траке и заниматся такими ненужными ремонтами, особенно за счет своего времени (когда тебе как водителю идеть оплата за каждую проеханную милю а не за время потраченное на ремонты)... когда можно ездить и зарабатывать свои деньги на новой компанийской технике, пусть даже Volvo? (в "наших" компаниях новых классиков почему-то не покупают, только Вольво...)
    В чем смысл???
    Last edited by waverUA; 05-29-2017, 08:25 AM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Вот вам ещё пример: совсем недавно в той ПК чуваку поменяли колодки на трейлере...чувак поехал, через несколько часов спарка колёс на трейлере улетела в кусты. Как вам такое развитие событий?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    На своем траке и трейлере ехал бы сам покупал запчасть и сам бы менял, а так, как водитель заехал в шап на полтора часа (с очередью) - за это время сходил в душ и пообедал... трейлер сейчас орендую, потому и снова бы сам не менял.
    Ну вот вы ушли от ответа, сколько отдали? Полтора часа... потеряли 100 миль движения.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Без обид, но чембер на трассе меняется ровно 15 мин., для этого нужен ключь, не помню вроде на 17 и кусочек деревяшки сантиметров 10, даже не требуется переодеваться. А сколько вы затратили на Петро?
    На своем траке и трейлере ехал бы сам покупал запчасть и сам бы менял, а так - заехал в шап на полтора часа (с очередью) - за это время сходил в душ помылся и в траке пообедал и за рабочий день свои минимальные как водитель с драйвеном - 300 зеленых заработал...
    И... как овнер, трейлер сейчас орендую, потому снова бы сам не менял и поехал в шап... чья техника - тот и ремонтирует!
    И каждый сам уже решает с какой техникой ему работать, но все за свой счет но не за счет других...
    Last edited by waverUA; 05-29-2017, 07:30 AM.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Хотя, сейчас вспомнил... еще проблемы с ДЕФ-системой были и несколько раз одно и то же ремонтировал на дороге...
    Но это - за несколько лет постоянной и усиленой работы на дороге (был неженат - работал почти без перерыва)...
    Last edited by waverUA; 05-29-2017, 07:14 AM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    На ремонты на дороге последние года не попадал потому что, как водителем, одно из моих условий к работодателю было - работаю только на новой или почти новой (до двух-трех лет) технике... максимум менял один раз на Петро трак-стопе брейк чамбер на трейлере... по идеи, можно было заехать на диллерскую купить запчасть и самому заменить, но вопрос в том - сколько бы времени в свой рабочий день я на это потратил (искать диллерскую, ехать туда за запчастью, потом самому лазить на спине под трейлером, потом еще отмыватся в душе и стирать одежду...) и после этого - сколько бы мне удалось проехать миль за тот рабочий день и сколько заработать?
    И...
    Приятно ехать на траке сделаном своими руками и для себя и на своейм - тогда это понятно. А так, мое мнение - кто-то хорошо на таких работниках наживается и зарабатывает, но не ты, потому что в америке так не работают.
    Еще раз, без обид и наездов, но мне кажется что здесь что-то неправильно... или я чего-то не понимаю или не знаю.
    Без обид, но чембер на трассе меняется ровно 15 мин., для этого нужен ключь, не помню вроде на 17 и кусочек деревяшки сантиметров 10, даже не требуется переодеваться. А сколько вы затратили на Петро? И сколько это стоило.
    На трассе я только два раза менял подушки на слипере Каскадии и то, потому что доверился шапу перед выездом. Одна подушка меняется 10 мин. И никакого инструмента.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Ну а с чего взяли что безплатно?
    Мне нравиться это.
    Маразм,я думаю, это когда выезжаешь с ремонта и потом по ТА и Петро катаешься. Если вы на такое не попадали, то вам повезло. В дороге я траки не чиню, я в дороге ездию, а ездию потому что трак я сам чиню, когда дома.

    А знаете как приятно ехать на траке, который ты сделал по своему вкусу и знаешь что не потребуется ТА или товинг.
    На ремонты на дороге последние года не попадал потому что, как водителем, одно из моих условий к работодателю было - работаю только на новой или почти новой (до двух-трех лет) технике... максимум менял один раз на Петро трак-стопе брейк чамбер на трейлере... по идеи, можно было заехать на диллерскую купить запчасть и самому заменить, но вопрос в том - сколько бы времени в свой рабочий день я на это потратил (искать диллерскую, ехать туда за запчастью, потом самому лазить на спине под трейлером, потом еще отмыватся в душе и стирать одежду...) и после этого - как водителю с зарплатой по милях или на проценты от груза, сколько бы миль мне удалось проехать за тот рабочий день и сколько заработать?
    И...
    Приятно ехать на траке сделаном своими руками и для себя и на своем - тогда это понятно. А так, мое мнение - кто-то хорошо на таких работниках наживается и зарабатывает, но не ты, потому что в америке так не работают.
    Еще раз, без обид и наездов, но мне кажется что здесь что-то неправильно... или я чего-то не понимаю или не знаю.
    Last edited by waverUA; 05-29-2017, 08:23 AM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    Блин... если честно...
    поставил бы лайк если бы это был твой трак, тогда действительно- RESPECT!...
    а так - совсем не понимаю...
    Бесплатно работать на "дядю" - чинить старый трак и на нем же потом работать, и снова постоянно в дороге чинить что бы "дядя" был доволен...???
    Без обид, но в США это маразм какой-то...
    Ну а с чего взяли что безплатно?
    Мне нравиться это.
    Маразм,я думаю, это когда выезжаешь с ремонта и потом по ТА и Петро катаешься. Если вы на такое не попадали, то вам повезло. В дороге я траки не чиню, я в дороге ездию, а ездию потому что трак я сам чиню, когда дома.

    А знаете как приятно ехать на траке, который ты сделал по своему вкусу и знаешь что не потребуется ТА или товинг.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    Проект "Классик":
    Блин... если честно...
    поставил бы лайк если бы это был твой трак, тогда действительно - RESPECT!!!
    А так - совсем не понимаю...
    Бесплатно работать на "дядю" - чинить старый трак и на нем же потом работать, и снова постоянно чинить в дороге что бы "дядя" был доволен...???
    Без обид, но в США это маразм какой-то... но овнер наверное руки потирает что нашел такого роботягу.
    Last edited by waverUA; 05-29-2017, 06:39 AM.

    Leave a comment:

Working...
X