Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • waverUA
    replied
    Хватит спорить мужики, а то уже прям анекдот получился...
    По своему несовершенному владению русским языком, да и по своей лени что бы посмотреть правильное значение этого слова на русском языке, я просто написал русскими буквами как произносится английское слово Torque (ведь слова "трак" в русском языке тоже нету а все используют)...)))
    Ну а вы тоже хороши, так как по своему несовершенному знанию английского языка, слово Torque приняли за какую-то другую единицу измерения чего-то совсем другого...)))
    Torque - это КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ, в сша измеряется в паундах на фут. Вот эта единица измерения мощности двигателя у меня в траке и изменяется...
    Last edited by waverUA; 06-09-2017, 10:32 AM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Это называется "свит спат", оптимальный компромис, между мощностью, тягой и экономией. Рибок, на твоём движке, это 1325 оборотов. Это не значит, что достигается максимальная экономия, это подразумевает максимальный КПД. Торк не влияет на топливную экономию напрямую, он позволяет уменьшить обороты и снизить необходимую мощность, а вот это уже приводит к экономии.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Херня какая то! У меня когда был мультиторк, так наоборот высшее значение было на высших передачах. Торк на пике, как раз 1200 оборотов, это и позволяет тащить на гору груз, не раскручивая без нужды двигатель. Причём тут низкий торк и экономия топлива? Это больше похоже на рекламный проспект для блондинок, чем на техническое обоснование....
    Дело в том, что у двигателя есть оптимальные обороты, при которых КПД максимальный. У каждого двигателя они индивидуальны. Так что раскручивать или нет не важно - главное, чтобы обороты были оптимальны. Для этого на тахометре выделяется зеленая зона.

    Вот эта эко торк система и позволяет двигателю работа в оптимальном режиме при разных нагрузках.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Херня какая то! У меня когда был мультиторк, так наоборот высшее значение было на высших передачах. Торк на пике, как раз 1200 оборотов, это и позволяет тащить на гору груз, не раскручивая без нужды двигатель. Причём тут низкий торк и экономия топлива? Это больше похоже на рекламный проспект для блондинок, чем на техническое обоснование....

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    По моему, ты заблуждаешься в роли "торка". Мощность жрет галоны, торк крутит колеса! Чем больше у тебя торк, тем меньше мощности и соответственно топлива ты используешь.
    Мне даже стало интересно где я мог напутать...

    Из ихнего официального сайта:

    The Eco-Torque Performance package uses two torque ratings that automatically adjust depending on power demand. A High Torque curve for steep grades and a lower curve when they’re back to cruising gives your drivers the power they need and the savings you want.
    The Eco-Torque Performance engine defaults to the lower torque curve in the top two gears, where the powertrain spends most of its time. This allows your driver to operate with low rpms and high savings when in top gear.

    BUILT TO BEAT THE CURVE

    Eco-Torque Economy bridges the gap between maximum performance and maximum fuel efficiency. By providing lower torque in the starting gears, the package enhances fuel efficiency in addition to driveline and tire life. At highway speeds, engine torque management decides whether or not a maximum of 1,750 lb-ft of available torque is necessary to pull the most demanding hills in the top four gears or if it is better to run an ultra-efficient 1,450 lb/ft of torque in order to keep the tractor at cruising speed in less demanding terrains.
    With the engine providing the best torque curve for the operating conditions, the driver can concentrate on the most important task: driving the tractor safely.SHIFTING IN THE RIGHT DIRECTION
    I-Shift-equipped Volvo tractors work with the rest of the Eco-Torque Economy package to up-shift at a lower rpm in order to increase fuel efficiency. For tractors with manual transmissions, progressive shifting software is available. This feature encourages drivers to up-shift sooner and reduces overall drive time spent at high engine rpm.



    https://www.volvotrucks.us/powertrai...ns/eco-torque/

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    По моему, ты заблуждаешься в роли "торка". Мощность жрет галоны, торк крутит колеса! Чем больше у тебя торк, тем меньше мощности и соответственно топлива ты используешь.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    В общим, как я понял, если ехать с полной загрузкой, то этот новый Вольво с Eco-Torque только чут-чуть экономичнее предыдущих моделей 2013-2014 годов, так как на старом компанийском траке с полной загрузкой и Вольво двигателем по этому же маршруту, где половина дороги хорошие горы (VA, WV) потом болие-мение ровно (в OH, IN, IL) - выходило бы около 6,4-6,6мпг, с Камминсом было бы около 6-6,1. Вспоминая последний рейс на компанийской Вольве с Камминсом и даже абсолютно со всеми очень легкими загрузками да и еще по ровным дорогам (WI, IL, MI, OH, IN) и почти без ветра, везде гнал около 70 миль в час - на круг получилось только 6,7 миль на галлон...
    Сравнивая новый Вольво трак с I-Shift с Вольво траком и двигателем модели 2013-2014 года, то в новой модели 2017 года экономия топлива даже с Эко-Торком (1450-1750lb-ft) при полной загрузке - не такая уж и большая, в среднем по расходу показатели улучшились всего на 5%-6% , в общим все как и Вольво заявляет на своем официальном сайте. А вот когда едишь с легким грузом, и двигатель постоянно работает с торком только 1450 lb-ft (и это с мощностью 500 лошадок), тогда уже получается по сравнению с предыдущей моделью - офигенная экономия топлива при среднем расходе от 8,5 до 11 миль на галлон. И уже благодаря такой большой разнице расхода топлива с легким грузом, даже если тягаешь только около 30-40% легких грузов - выходит такой хороший общий расход.
    В общим, те кто возит в основном только тяжелые груза (рифер, флатбед) особой экономичности в расходе не заметит, а вот кто ездит с драйвеном и перевозит хотя бы 30-40% легких грузов (или с бочкой) - то экономия на круг получается приличная.
    Первые 3-4 месяца считал расход по каждой заправке полных баков (постоянно сверяя комп с количеством залитого топлива и проеханых миль), потом стал считать по каждому трипу на 5 дней. Месяц назад начал считать кроме расхода за недельные трипы еще и по процентному соотношению проеханых миль с легкими и тяжелыми грузами...
    В общим, всем спасибо, еще раз убедился что для себя и своей работы с драйвеном, и своих "роутов" (где 30-40% легких грузов) выбрал самый правильный трак по комфорту и спецификации - Volvo Vnl780 500hp I-Shift Eco Torque с мостами 3,8... что позволяет и ездить быстро, мягко (Front Air ride), в тишине (тихий Вольво двигатель), c хорошим запасом мощности (500hp и 1750 lb-ft торка когда нужно) и достаточно экономично при средней скорости около 68-70 миль в час, имея средний расход за неделю или месяц - 7-7,3 мили на галлон.
    С меньшей скоростью получилось бы еще лучше, но увы, как всегда - нехватает времени... тут как раз, хотел уже было ехать дамой, а тут предложили неплохой раунд-трип на Пенсильванию, а это 1380 миль за два дня с перегрузкой, и здесь снова меньше 70 миль в час уж никак не поедешь...
    Last edited by waverUA; 06-08-2017, 09:45 PM.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Ну что, вернулся в Чикаго (разгружаюсь в Carol Stream), итог...
    В этом трипе, как выехал с ярда на круг проехал 1702 мили, из них 938 миль легкий, 764 миль груженый под завязку из NC через горы WV и VA (по 77) до IL, сжег 222,4 галлонов топлива. Средний расход на круг получился 7,6 миль на галлон.
    Путем несложных математических подсчетов выходит что если первые 938 миль на легке я проехал со средним расходом 8,4 миль на галлон, то оcтальные (в почти идеальных условиях без ветра) с полной загрузкой 6,89 миль на галлон, что в общем все равно делает 7,6 на круг.
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 2 photos.
    Last edited by waverUA; 06-08-2017, 08:42 PM.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    А вот назад отсюда (из Северной Каролины) на Чикаго уже поеду груженый под завязку (45тыс паундов) и средний расход уже хорошо упадет, но думаю, на круг все-равно 7,4-7,6 своих средних получится... Вернусь в Чикаго сфотографирую не сбивая комп какой получится расход в этом рейсе.
    В новых Volvo все дело в The Eco-Torque... когда еду полностью груженый, особой разницы с предыдущей моделью Вольво 2013-2014 годов (именно на таких последние три года работал) в экономичности не ощущается (на пол-мили на галлон разница максимум), а вот когда еду с грузом до 25тыс паундов, там уже работает "Эко-Торк" и расход просто радует, так как по ровной дороге обычно иду с расходом от 8,5 до 11 миль на галлон...
    В общим, для драйвена, если перевозится хотя бы 40% легких грузов (до 25 тыс. паундов) или для цистерны когда в одну сторону всегда едишь пустой, Volvo Eco-Torque Performance package - как раз то что нужно!
    Attached Files
    Last edited by waverUA; 06-07-2017, 09:39 PM.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by reebok View Post

    Блин если по приборам у меня расход 7.3-9.3.
    А вот реальный от приборов, ой как сильно оказывается отличается, не только у меня.
    На вольве 15 года по приборам на D13 расход 6.7 показывает, попросил человека проверить реальный, вышло 5.8!
    Есть у нас еще один форумчанин с новой вольвочкой(6.9 по приборам), вот попрошу его тоже проверить реальный расход, от полного до полного бака, уже даже просто для интереса.
    Так что пока мое расстройство уходит по чуть чуть с моих 5.36 .....
    Посмотрим сколько выйдет...
    Солярочку я заливаю из своего кармана, поетому с первого дня покупки трака проверяю реальный расход от того что показывает комп... пока все новое, погрешность минимальная, на полные баки это всего от 3 до 5 галлонов разницы от компа... как я уже говорил - влияет и вебасто и уклон когда заправляешься, а так примерно все сходится...
    Вот мой текущий расход в этом рейсе, выехал из Чикаго с 18тыс паундов, сделал 4 разгрузки в Колумбусе Охайо (до разгрузок по городу средний расход был 8,8). Из Охайо приехал в Северную Каролину с грузом 14тыс. паундов... сейчас общий расход такой

    Из Чикаго накатал сюда 938 миль и сжег пока 111,6 галлонов..
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 2 photos.
    Last edited by waverUA; 06-07-2017, 09:35 PM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by user2g View Post

    Красавец! А крышки на трубы будешь ваять?
    Так это не мне на нём ездить.

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    Дубль 2:
    Красавец! А крышки на трубы будешь ваять?

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Сегодня ночью в Grovertown, IN на US30 украли топливо. Слили профессионально, даже крышку открутили, которая возле заливной горловины.

    Будьте осторожны в этих краях.
    Тракстоп здесь:


    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.
    Last edited by vitkoski; 06-06-2017, 07:03 PM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Дубль 2:
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 4 photos.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Тебе Рибок ещё учиться и учиться. Знаешь что такое "прогресив шифтинг"? А "свит спат"? Сколько у тебя турбо буст по максиму выдаёт?

    Leave a comment:

Working...
X