Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by truck2 View Post

    Не получится. Там стенка очень тонкая, в токарном станке её растянет. А вообще где вы видели чисто бронзовые втулки? Стандарт: металлисеская втулка, а внутри напыление бронзовое.
    Если бы зазор был побольше, то можно и самопал точнуть.
    Думаете растянет? По идее не должно - там не настолько тонко

    Comment


    • Originally posted by Alexjr View Post

      Думаете растянет? По идее не должно - там не настолько тонко
      А вы видели на сколько там тонко? Ну попробуйте выточить, может выйдет, будем знать.
      Только не забудьте ещё 2-3 проточки спиральных сдел см ть, для прлхода смазки...и сколько тогда у вас толщины останется?

      Comment


      • Originally posted by truck2 View Post

        А вы видели на сколько там тонко? Ну попробуйте выточить, может выйдет, будем знать.
        Только не забудьте ещё 2-3 проточки спиральных сдел см ть, для прлхода смазки...и сколько тогда у вас толщины останется?
        да. тут согласен((( проточки я не учел. В следующий раз исправлюсьЪ!!!

        Comment


        • Посоветуйте пожалуйста крепление для ноутбука в трак. Очень хочется чтобы попорачивалось из кабины в слипер и можно было работать из водительского сидения и из слипера. Надоело постоянно складывать и прятать ноут на полку. Да и падал он уже у меня несколько раз (забыл убрать).

          Спасибо!

          Comment


          • Originally posted by vitkoski View Post
            Посоветуйте пожалуйста крепление для ноутбука в трак. Очень хочется чтобы попорачивалось из кабины в слипер и можно было работать из водительского сидения и из слипера. Надоело постоянно складывать и прятать ноут на полку. Да и падал он уже у меня несколько раз (забыл убрать).

            Спасибо!


            Comment


            • У тебя такой же?

              Его можно поворачивать в слипер и работать сидя на кровати?
              Спасибо ещё раз!

              Comment


              • Originally posted by vitkoski View Post

                У тебя такой же?

                Его можно поворачивать в слипер и работать сидя на кровати?
                Спасибо ещё раз!
                RAM® Mounts is the industry leader in rugged motorcycle and car phone mounts, rugged tablet mounts for trucks, forklift mounts, and more. Find the perfect device mount for your car, truck, motorcycle, plane, forklift, snowmobile & many more.


                На тракстопах можно их найти за 300-320$.

                У меня вот такой стоит. Из дополнительных фич, без компа можно использовать как столик.
                This No-Drill™ Laptop Stand System installs quickly and easily into the specified vehicles using the existing hardware of the passenger side seat rails. This configuration provides a telescoping feature with upper and lower poles that allow you to set your mount to the desired height with the simple turn of a knob. The

                Comment


                • Originally posted by vitkoski View Post

                  У тебя такой же?

                  Его можно поворачивать в слипер и работать сидя на кровати?
                  Спасибо ещё раз!
                  Ну этоть смотря какой слипер и кабина
                  у меня в вольво 780 он стоит укрепленный в связке с пассажирским креслом
                  специальное дополнительное крепление купил,чтобы не было вибрации при езде
                  из слипера его не достанешь
                  однако проблемы не вижу
                  снял комп , унес в спальник

                  )

                  Comment


                  • Один раз забыл убрать из спальника и поехал - чудом уцелел, но без вмятин не обошлось. Ещё один такой полёт и придется новый ноут покупать

                    Поэтому склоняюсь к такому, как у madog.

                    Всем добра!

                    Comment


                    • Originally posted by madog View Post

                      RAM® Mounts is the industry leader in rugged motorcycle and car phone mounts, rugged tablet mounts for trucks, forklift mounts, and more. Find the perfect device mount for your car, truck, motorcycle, plane, forklift, snowmobile & many more.


                      На тракстопах можно их найти за 300-320$.

                      У меня вот такой стоит. Из дополнительных фич, без компа можно использовать как столик.
                      https://www.rammount.com/part/RAM-VB-168-SW1
                      Спасибо огромное!!! Сегодня взял на Petro в Oak Grove, MO за 222.99$.
                      То что искал
                      RAM Mount.jpg

                      Comment


                      • Делаете ли вы промывку двигателя перед заменой масла? Чем?

                        Comment


                        • Никогда и ничем! Я обычно просто прошу открыть слив заранее и дать ему «покапать» подольше. Масло имеет моющие присадки, почти вся грязь остаётся в нем. Хочешь промыть? Меняй почаще! Все остальное от лукавого!

                          Comment


                          • Originally posted by Solo379 View Post
                            Никогда и ничем! Я обычно просто прошу открыть слив заранее и дать ему «покапать» подольше. Масло имеет моющие присадки, почти вся грязь остаётся в нем. Хочешь промыть? Меняй почаще! Все остальное от лукавого!
                            Вот я тоже так всегда считал. У меня просто подошло время замены масло , скорей всего до своего шапа не дотяну вот и стали возникать вопросы и разряда « Где и как»
                            Ужеж и о зиме надоть подумать .
                            Я вон себе на трак уже пару носочков уже приобрёл https://www.trucknews.com/health-saf...rs/1003068856/
                            в сложенном виде помещаются в пакетик . По весу ,можно на мизинчике донести. Одеваются за минуту.
                            Attached Files
                            Last edited by Serg34; 10-11-2017, 09:54 PM.

                            Comment


                            • Originally posted by Serg34 View Post

                              Вот я тоже так всегда считал. У меня просто подошло время замены масло , скорей всего до своего шапа не дотяну вот и стали возникать вопросы и разряда « Где и как»
                              Ужеж и о зиме надоть подумать .
                              Я вон себе на трак уже пару носочков уже приобрёл https://www.trucknews.com/health-saf...rs/1003068856/
                              в сложенном виде помещаются в пакетик . По весу ,можно на мизинчике донести. Одеваются за минуту.

                              Если хочешь правильно высчитывать (рассчитывать) персональный интервал замены масла, то лучше всего это делать путём расчёта моточасов, т.к. это наиболее универсальный метод, для отдельно взятого случая.

                              Делать это несложно, к примеру возьмём за основу рекомендуемый интервал замены в 250 (оптимальных) - 300 (допустимых) моточасов , и обязательно с учётом т.н. "холостого пробега". Далее все цифры условные, т.к. у каждого водителя свои, сугубо индивидуальные условия эксплуатации.

                              Итак :

                              Средний суточный пробег 605 миль со средней скоростью 55 м/час = 11 часов, соответственно скажем за 20 дней это будет 12100 миль = 220 часов

                              Далее суточный "холостой пробег" на Тракстопе:

                              1. Трак без APU, который "молотит" всё время пока спишь (летом- Кондей, зимой - Печка) = 8 часов в сутки , за 20 дней это ещё = 160 часов / Итого получаем : 20 рабочих дней = 12.100 миль или 360 моточасов - чуть Выше нормы...

                              2. Трак с APU (TriPac), где пока спишь, основной движок тоже отдыхает, но тем не менее небольшой "холостой пробег" всё-же есть (Прогрев двигателя, компрессия воздуха и т.д.), ну скажем так 1 час в сутки или за 20 дней - 20 часов / Итого: те же 20 рабочих дней = 12.100 миль, но всего 240 моточасов - в пределах НОРМЫ!!

                              В результате несложной арифметики мы видим, что в первом случае Трак без АПУ, немного превышает взятый за основу и рекомендованный для Диз. двигателей интервал, а Трак с "Трипаком" - даже чуть ниже оптимальной нормы (250 моточасов) и имеет "резерв" в доп. 1000-3000 миль пробега, т.е. можно смело гонять по одометру до замены масла до 15000 миль или 300 моточасов. (но лучше все-таки до 13.000).


                              Для получения "правильного" интервала для Трака без APU пойдём от обратного, т.е. вычислим сколько надо дней и миль для попадания в интервал хотя бы в 300 моточасов и получим следующие цифры:

                              16 рабочих дней = 9.680 миль, что соответствует 304 моточасам. И тут к сожалению никакого "резерва", даже в +500 миль уже нет.

                              Повторюсь, мои цифры условные, но методика расчёта универсальная, другими словами, каждый может по этой схеме рассчитать свой интервал в милях, используя свои цифры.


                              P.S. Также важно учитывать некоторые другие факторы, такие как качество самого масла, состояние и остаточный ресурс двигателя (пробег), частые поездки по большим и густонаселенным городам и Штатам, типа "горячо любимого" мною Нью Джерси, где суточная средняя скорость может быть раза в 2 меньше, взятой для моих расчётов и т.д. и т.п.
                              Last edited by Alibaba; 10-12-2017, 02:00 AM.

                              Comment


                              • https://youtu.be/_djRMLnNyjc человек с 20 летним опытом делится своими впечатлениями о АКПП

                                Comment

                                Working...
                                X