Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • CASPTRANS
    replied
    Last edited by CASPTRANS; 06-10-2017, 10:14 PM.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post

    Да, противозаконно... но счас даже американцы ужаляют, ходят слухи, что один даже суд выиграл в кали , на счет штрафов. Но это только слухи, врядли государство откажется от такой дойной коровы.
    И как продали этот трак? И как продаются траки удаленными дпф?
    Продают конечно
    однако
    к дилеру ты не ходок
    а если поймают на эмишн тесте...
    как грят до 30 штук штраф
    вплоть до закрытия компании
    будут проверять все числящиеся траки
    нсли будут еще с удаленным,сумма может вырасти на много нулей
    чтобы поставить все обратно,дилер на камне,назвал эстимейт 15

    вот потому и напрасно

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    А у Рибка разве не 7го года? У меня 5го и никаких ДПФ.... А с турбо заменой, его вдули! Я свои оба и ещё прокладку коллектора($1000 работа), за $6200 у САТ дилера менял. Хотя это лет 6 назад было....
    Не знаю какого года гуру катает
    у разноштатных дилеров цены за работу могут отличаться

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post

    напрасно , потому как противозаконно
    проблем после удаления не было с ним
    спустя год , на 1500 оборотах и выше , слышны чихи-выхлопы , звук идёт с кастрюли
    я не трогаю и не собираюсь

    хоть все и говорят в голос , что дескать траков на продажу полно и т,д,
    куюшки
    нет достойных машин за приемлимую цену
    есть за неприличные деньги , либо траки с часовым механизмом , как тот , что я нашёл
    Да, противозаконно... но счас даже американцы ужаляют, ходят слухи, что один даже суд выиграл в кали , на счет штрафов. Но это только слухи, врядли государство откажется от такой дойной коровы.
    И как продали этот трак? И как продаются траки удаленными дпф?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    А у Рибка разве не 7го года? У меня 5го и никаких ДПФ.... А с турбо заменой, его вдули! Я свои оба и ещё прокладку коллектора($1000 работа), за $6200 у САТ дилера менял. Хотя это лет 6 назад было....

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post

    что это значит? даже после удаления были проблемы?
    У меня примерно 3 месяца не работал дпф, масса отошла, так расход был примерно 7.2-7.5. а как "сделали" расход счас примерно 6.2-6.5....
    напрасно , потому как противозаконно
    проблем после удаления не было с ним
    спустя год , на 1500 оборотах и выше , слышны чихи-выхлопы , звук идёт с кастрюли
    я не трогаю и не собираюсь

    хоть все и говорят в голос , что дескать траков на продажу полно и т,д,
    куюшки
    нет достойных машин за приемлимую цену
    есть за неприличные деньги , либо траки с часовым механизмом , как тот , что я нашёл

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post




    я бился с дпф год
    удалил
    и напрасно
    что это значит? даже после удаления были проблемы?
    У меня примерно 3 месяца не работал дпф, масса отошла, так расход был примерно 7.2-7.5. а как "сделали" расход счас примерно 6.2-6.5....

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    вчера много читал о кятах с дпфом
    их даже судили,столько было и есть проблем
    после чего они тупо перестали выпускать двигатели для траков

    Lawsuits filed against Caterpillar claim that its 2007-2010 year model ACERT C13 and C15 engines were defective and that the company concealed the information from buyers and owners.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post

    И сколько хотели за такой трак?
    Я борюсь этой проблемой уже почти 2 года. Эта дпф система такая хитрая, комп показывает что надо какие та сенсора поменять, после замены, через день загорается опять , но надо менять другие. И эта система сырая, не доработанная, помоему только за выкачивани денег с овнеров.Мастера тупо меняют деталь ,на которых показывает компьютер, никаких логических мышлений и еще они так заняты......Некоторые овнеры просто вырезают систему. Офицыалы пугают законом, но сколько денег , времени и нервов теряешь...
    з.ы. А у кто нибудь вообще решил эту проблему?
    очипятка с майледжем 495 к
    хотели они за него 34500
    сбил на 30


    я бился с дпф год
    удалил
    и напрасно
    да , система гавно
    просто качка денег и никаких улучшений

    я ещё на доджике с этим столкнулся
    они даже не него умудрились дпф поставить

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    Чуть было не попал
    нашел трак
    пит 387 2009
    кят асерт си15 515 лошадей, итон 13,мосты 3.36 пробег 445000 оригинальных
    калифорнийский
    нашел финансирование
    и вдруг обнаруживается,что у него дпф стоит
    дпф на кяте?но да
    залез онлайн почитать
    а там,мама дорогая,мертвые с косами стоят
    если честно,расстроился
    долго искал...и облом юля
    И сколько хотели за такой трак?
    Я борюсь этой проблемой уже почти 2 года. Эта дпф система такая хитрая, комп показывает что надо какие та сенсора поменять, после замены, через день загорается опять , но надо менять другие. И эта система сырая, не доработанная, помоему только за выкачивани денег с овнеров.Мастера тупо меняют деталь ,на которых показывает компьютер, никаких логических мышлений и еще они так заняты......Некоторые овнеры просто вырезают систему. Офицыалы пугают законом, но сколько денег , времени и нервов теряешь...
    з.ы. А у кто нибудь вообще решил эту проблему?
    Last edited by mr.Motoro; 06-10-2017, 06:41 PM.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Я почему то был уверен,что кят от этой херни отказался
    оказимо нет
    выпустили таки для пробы

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Чуть было не попал
    нашел трак
    пит 387 2009
    кят асерт си15 515 лошадей, итон 13,мосты 3.36 пробег 495000 оригинальных
    калифорнийский
    нашел финансирование
    и вдруг обнаруживается,что у него дпф стоит
    дпф на кяте?но да
    залез онлайн почитать
    а там,мама дорогая,мертвые с косами стоят
    если честно,расстроился
    долго искал...и облом юля
    Attached Files
    Last edited by CASPTRANS; 06-10-2017, 07:04 PM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Нету у него ДПФ! А это мой раунд....
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    Всем привет!
    Ну вот можно сказать я теперь со своим траком, ну небольшими ньансами и т.д.
    Вот он кстати, первая его фотка в бою. только зацепил пустую бочку на перегонку, надо было до своего треллера добраться.
    Итак, первым делом, как вернусь, а вернусь завтра, поменяю масло(хочу на мобил 15w40 синтетика, в волмарте по 53 долл за 4 галона) и жидкости. Закажу одну фару, поставлю наверно галоген(может кто порекомендует?)
    Еще надо заменить 4 колеса на драйве, по хорошему все бы надо, но пока сделаю 4, потом 4, и 2 на перед мишлина хочу вставить. А вот что на драйв всунуть пока не решил....
    Прет эта штука как танк, что в горку, да короче куда угодно, и с любым грузом, Катовский мотор(C15 475л.с) с 2-мя турбинами оказалась не шутка.... Пока максимум брал 25 тыс паудов, но веса не заметил!
    Оказалось большой проблемой припарковаться!На вольве без проблем, а тут самое неудоство, стенки мешают, так что приходится вылазить на пол корпуса, блин, а это же стык, чуть не так и заглох!
    3 дня мучался, не мог найти как переключать передачи без сцепления, так вот, на этом моторе это делается на 1100-1200 оборотах!А не на 1500-1700 как мне подсказывали(
    на 1500 стык заломать можно короче.
    Первый день был самый жуткий, я только забрал трак, и сразу поехал за бочкой, груз нашел сам, по цене и квик пею договорился быстро с брокером, цену дал очень хорошую.
    Но проблема была вечером, я думал трак помыли, по этому был какой то запах, короче ночью я почти не спал, воняло думал дизелем, в итоге на третью ночь я нашел , воняла какая то банка в стородже, разлилась на страпы и т.д, короче запашина шел что надо, отдал 70 баксов на всякие освежители, запах вроде убил.
    Ну и конечно с 6 по 8 число сидим дома, не хочется попать сразу на инспекшн
    А установлен ли на Вашем кэте ДПФ фильтр ?

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Херня какая то! У меня когда был мультиторк, так наоборот высшее значение было на высших передачах. Торк на пике, как раз 1200 оборотов, это и позволяет тащить на гору груз, не раскручивая без нужды двигатель. Причём тут низкий торк и экономия топлива? Это больше похоже на рекламный проспект для блондинок, чем на техническое обоснование....
    А можно я ещё подброшу?))) ведь важно тащить в гору не крутя, к примеру на 1200, но ведь ещё важна нагрузка на движок, ведь можно тащить на высшей с вонючкой в полу держа 1200, а можно подоткнуть пониже давя тапку уже наполовину с теми же 1200, так получится экономичнее же?

    Leave a comment:

Working...
X