Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by mr.Motoro View Post
Да, противозаконно... но счас даже американцы ужаляют, ходят слухи, что один даже суд выиграл в кали , на счет штрафов. Но это только слухи, врядли государство откажется от такой дойной коровы.
И как продали этот трак? И как продаются траки удаленными дпф?
однако
к дилеру ты не ходок
а если поймают на эмишн тесте...
как грят до 30 штук штраф
вплоть до закрытия компании
будут проверять все числящиеся траки
нсли будут еще с удаленным,сумма может вырасти на много нулей
чтобы поставить все обратно,дилер на камне,назвал эстимейт 15
вот потому и напрасно
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostА у Рибка разве не 7го года? У меня 5го и никаких ДПФ.... А с турбо заменой, его вдули! Я свои оба и ещё прокладку коллектора($1000 работа), за $6200 у САТ дилера менял. Хотя это лет 6 назад было....
у разноштатных дилеров цены за работу могут отличаться
Leave a comment:
-
Originally posted by CASPTRANS View Post
напрасно , потому как противозаконно
проблем после удаления не было с ним
спустя год , на 1500 оборотах и выше , слышны чихи-выхлопы , звук идёт с кастрюли
я не трогаю и не собираюсь
хоть все и говорят в голос , что дескать траков на продажу полно и т,д,
куюшки
нет достойных машин за приемлимую цену
есть за неприличные деньги , либо траки с часовым механизмом , как тот , что я нашёл
И как продали этот трак? И как продаются траки удаленными дпф?
Leave a comment:
-
А у Рибка разве не 7го года? У меня 5го и никаких ДПФ.... А с турбо заменой, его вдули! Я свои оба и ещё прокладку коллектора($1000 работа), за $6200 у САТ дилера менял. Хотя это лет 6 назад было....
Leave a comment:
-
Originally posted by mr.Motoro View Post
что это значит? даже после удаления были проблемы?
У меня примерно 3 месяца не работал дпф, масса отошла, так расход был примерно 7.2-7.5. а как "сделали" расход счас примерно 6.2-6.5....
проблем после удаления не было с ним
спустя год , на 1500 оборотах и выше , слышны чихи-выхлопы , звук идёт с кастрюли
я не трогаю и не собираюсь
хоть все и говорят в голос , что дескать траков на продажу полно и т,д,
куюшки
нет достойных машин за приемлимую цену
есть за неприличные деньги , либо траки с часовым механизмом , как тот , что я нашёл
Leave a comment:
-
вчера много читал о кятах с дпфом
их даже судили,столько было и есть проблем
после чего они тупо перестали выпускать двигатели для траков
Leave a comment:
-
Originally posted by mr.Motoro View Post
И сколько хотели за такой трак?
Я борюсь этой проблемой уже почти 2 года. Эта дпф система такая хитрая, комп показывает что надо какие та сенсора поменять, после замены, через день загорается опять , но надо менять другие. И эта система сырая, не доработанная, помоему только за выкачивани денег с овнеров.Мастера тупо меняют деталь ,на которых показывает компьютер, никаких логических мышлений и еще они так заняты......Некоторые овнеры просто вырезают систему. Офицыалы пугают законом, но сколько денег , времени и нервов теряешь...
з.ы. А у кто нибудь вообще решил эту проблему?
хотели они за него 34500
сбил на 30
я бился с дпф год
удалил
и напрасно
да , система гавно
просто качка денег и никаких улучшений
я ещё на доджике с этим столкнулся
они даже не него умудрились дпф поставить
Leave a comment:
-
Originally posted by CASPTRANS View PostЧуть было не попал
нашел трак
пит 387 2009
кят асерт си15 515 лошадей, итон 13,мосты 3.36 пробег 445000 оригинальных
калифорнийский
нашел финансирование
и вдруг обнаруживается,что у него дпф стоит
дпф на кяте?но да
залез онлайн почитать
а там,мама дорогая,мертвые с косами стоят
если честно,расстроился
долго искал...и облом юля
Я борюсь этой проблемой уже почти 2 года. Эта дпф система такая хитрая, комп показывает что надо какие та сенсора поменять, после замены, через день загорается опять , но надо менять другие. И эта система сырая, не доработанная, помоему только за выкачивани денег с овнеров.Мастера тупо меняют деталь ,на которых показывает компьютер, никаких логических мышлений и еще они так заняты......Некоторые овнеры просто вырезают систему. Офицыалы пугают законом, но сколько денег , времени и нервов теряешь...
з.ы. А у кто нибудь вообще решил эту проблему?Last edited by mr.Motoro; 06-10-2017, 06:41 PM.
Leave a comment:
-
Я почему то был уверен,что кят от этой херни отказался
оказимо нет
выпустили таки для пробы
Leave a comment:
-
Чуть было не попал
нашел трак
пит 387 2009
кят асерт си15 515 лошадей, итон 13,мосты 3.36 пробег 495000 оригинальных
калифорнийский
нашел финансирование
и вдруг обнаруживается,что у него дпф стоит
дпф на кяте?но да
залез онлайн почитать
а там,мама дорогая,мертвые с косами стоят
если честно,расстроился
долго искал...и облом юляAttached FilesLast edited by CASPTRANS; 06-10-2017, 07:04 PM.
Leave a comment:
-
Нету у него ДПФ! А это мой раунд....You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
Leave a comment:
-
Originally posted by reebok View PostВсем привет!
Ну вот можно сказать я теперь со своим траком, ну небольшими ньансами и т.д.
Вот он кстати, первая его фотка в бою. только зацепил пустую бочку на перегонку, надо было до своего треллера добраться.
Итак, первым делом, как вернусь, а вернусь завтра, поменяю масло(хочу на мобил 15w40 синтетика, в волмарте по 53 долл за 4 галона) и жидкости. Закажу одну фару, поставлю наверно галоген(может кто порекомендует?)
Еще надо заменить 4 колеса на драйве, по хорошему все бы надо, но пока сделаю 4, потом 4, и 2 на перед мишлина хочу вставить. А вот что на драйв всунуть пока не решил....
Прет эта штука как танк, что в горку, да короче куда угодно, и с любым грузом, Катовский мотор(C15 475л.с) с 2-мя турбинами оказалась не шутка.... Пока максимум брал 25 тыс паудов, но веса не заметил!
Оказалось большой проблемой припарковаться!На вольве без проблем, а тут самое неудоство, стенки мешают, так что приходится вылазить на пол корпуса, блин, а это же стык, чуть не так и заглох!
3 дня мучался, не мог найти как переключать передачи без сцепления, так вот, на этом моторе это делается на 1100-1200 оборотах!А не на 1500-1700 как мне подсказывали(
на 1500 стык заломать можно короче.
Первый день был самый жуткий, я только забрал трак, и сразу поехал за бочкой, груз нашел сам, по цене и квик пею договорился быстро с брокером, цену дал очень хорошую.
Но проблема была вечером, я думал трак помыли, по этому был какой то запах, короче ночью я почти не спал, воняло думал дизелем, в итоге на третью ночь я нашел , воняла какая то банка в стородже, разлилась на страпы и т.д, короче запашина шел что надо, отдал 70 баксов на всякие освежители, запах вроде убил.
Ну и конечно с 6 по 8 число сидим дома, не хочется попать сразу на инспекшн
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostХерня какая то! У меня когда был мультиторк, так наоборот высшее значение было на высших передачах. Торк на пике, как раз 1200 оборотов, это и позволяет тащить на гору груз, не раскручивая без нужды двигатель. Причём тут низкий торк и экономия топлива? Это больше похоже на рекламный проспект для блондинок, чем на техническое обоснование....
Leave a comment:
Leave a comment: