Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by ebon View Post
    В Юхале нет семи траков с прицепами. Можно арендовать траки с прицепами у Пенске или Райдер, но для аренды нужно уже иметь СДЛ. Без этого никто вам их не не даст.
    + INSURANCE (т.е. не забудьте поинтересоваться насчет их требований по страховке)

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by djanik View Post
      Попробую арендовать машину для учебы и сдачи практического экзамена в ЮХОЛе. Надеюсь, что получится. Затем перейдем к вопросу покупки трака. Как думаете, друзья?
      Уважаемый, не хотелось бы вас огорчать, но ваша ситуация скорее всего будет выглядеть немного иначе, т.е. даже при условии что вы найдёте трак в аренду и успешно сдадите практические тесты, вы скорее всего откроете для себя ещё массу вопросов, о которых судя по всему вы и не догадываетесь, а вопрос покупки трака будет уже под №16...

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Alibaba View Post
        Уважаемый, не хотелось бы вас огорчать, но ваша ситуация скорее всего будет выглядеть немного иначе, т.е. даже при условии что вы найдёте трак в аренду и успешно сдадите практические тесты, вы скорее всего откроете для себя ещё массу вопросов, о которых судя по всему вы и не догадываетесь, а вопрос покупки трака будет уже под №16...
        Вопросы будем решать по мере поступления. Надеюсь, что справимся. Может Вы что-то подскажете.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by djanik View Post
          Вопросы будем решать по мере поступления. Надеюсь, что справимся. Может Вы что-то подскажете.
          Ой ты шипко не волнуйся.подскажем,покажем и даже пошлём........Шутка!Да уж покупка трака сейчас для тебя вопрос номер 16.Я вот в начале хотел было треллер в рент в Райдере взять.Блиииин замарочка была,так я плюнул и ушёл.Лучше сразу свой брать.Научиться и сдать тест тоже маленько хлопотно.Есть некоторые школы,где берут тебя учить за деньги,ну вроде неделю или две.......

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by zinvor View Post
            Ой ты шипко не волнуйся.подскажем,покажем и даже пошлём........Шутка!Да уж покупка трака сейчас для тебя вопрос номер 16.Я вот в начале хотел было треллер в рент в Райдере взять.Блиииин замарочка была,так я плюнул и ушёл.Лучше сразу свой брать.Научиться и сдать тест тоже маленько хлопотно.Есть некоторые школы,где берут тебя учить за деньги,ну вроде неделю или две.......
            Зинвор, а ты сам как права получал? Рассказал бы, а то видишь, народ в непонятках.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Зинвор, а ты сам как права получал? Рассказал бы, а то видишь, народ в непонятках.
              Брат Морозов,я вроде даже с подробностями рассказывал.......
              -Позвонили в Boise и назначили аппоитмент на роад тест.Приехали на моём вянчике я,и трое наших совковых турок месхетинцев.Они тоже с моего города.Все мы сдавали тесты в DMV с переводчиком.Я сдавал в три захода.Были вопросы которые ваще НЕ ПОНИМАЛ,особенно в дженерал тесте.
              -Вобщем сдавал я роад тест последним.2 часа 8 минут корячился на претрип инспекшне.Выглядело это примерно так:кросс мемберс ан де треллер но крак но бенд.........Тяжелее было обьяснять принцип работы и выявления утечки воздуха,но обьяснил таки.Кстати с левой стороны руля у Кенворта есть рычаг поворотника,так вот на нём кнопочка сбоку.Я сказал что незнаю для чего кнопка,на что инструктор засмеялся и сказал:Итс окей Борис,это не важно,нажимают кнопочку и маркер лайтся мигают,нажмещь три раза,мигнёт три раза.
              Роад тест:
              Я уже в кабине,так как рассказывал о приборах,о тормозах и прочее.Вобщем завожу машину и говорю-Стив я в первый раз в жизни в американской большой машине и ездить НЕ УМЕЮ.На что Стив ответил:Я определю,можешь или нет-поехали Борис и сам вышел с машины и встал возле туб оранжевых,ну типа назад въехать надо в бокс.
              Я подал вперёд и стал подавать назад.Въехал,но одну тубу сбил и больше пробовать не стал.Позвал Стива и говорю:
              Стив ай кян кантинью то драйв ан дэ роуд?.(вот такой был инглиш)
              Стив сказал окей улыбаясь и сел рядом.
              Я поехал!
              С места взял хорошо,с третьей на четвёртую и далее переключался медленно чтобы ВОТКНУТЬ правильно.У ЖД тормознул,огляделся,открыл окно чтобы на слух определить...........Включил мигалки и проехал ЖД.Выехал на фри вэй.Классно въехал !Два раза он просил поменять ряд.Я сделал!Кстати у нас в Айдахо для трака 65 миль а малышам 75,так что не совсем комфортно было менять рядность при разнице в 10 миль и при том что никто тебе и не уступает.Проехал я всего 4 мили и Стив сказал:
              БОРИС Ю ГАРЕТ!
              Приехали на площадку,а я в толк не возьму что произошло?!Проехал то всего 5-6 миль!
              Стив поворачивается ко мне и говорит:
              Борис мне приятно было иметь с тобой дело.Ты есть настоящий драйвер,но уже когда ты ПЛОХО говоря по английски,провёл притрип,то я уже тогда на четвёртом листе КАРАНДАШОМ отметил РАСС!Потомц что я очень понимал что ты ЗНАЕШЬ о том о чём говоришь(мне переводил мой сын).Вобщем у меня пошли слёзы,на что Стив обнял меня за плечо и сказал:
              Я принимал тесты у пятерых сербов.Они вообще не говорили по английски,но они так это обьясняли,что я понимал-ЭТИ ЛЮДИ ДРАЙВЕРЫ.Вот ты из их команды.Турки"мои" завалились на вождении,а Зейнулла ваще на притрипе,но Стив сделал Большое преступление,именно Зейнуллу он вызвал на роад тест.Зейнула сдал!Стив отметил и сказал:Поучи притрип,придёшь расскажешь и всё!Через полтора месяца Зейнулла сдал-НАИЗУСТЬТ!Он водила по жизни.Был дальнобойщиков в союзе,но спился и ушёл,ещё лет 8 до америки.Вот такой попался нам человек,а не сухой амер как 90% инструкторов.
              Слава Богу!
              Ну я действительно сел за руль в первый раз на трак.Не было денег на вождение у меня.Я в то время был безработным а пойти и заплаттить 1650 долларов на обучение двухнедельное я не мог себе позволить.Но сдал.Сдал потому3 что хотел,но скорее всего(извените за высокопарность слов)БОГ помог.Его не обманешь!Он ведь знает кто и что я.
              ...Ой чуть главного не забыл.За перевод перводчик ничего с меня не взялЭто же поп наш Николай и тем более он меня очень заставлял сдать тесты.Он знал что я шофёр.Вобщем я получил CDL за 217 $.Во столько обошлось от сдачи теории-первый тест 27 долларов плюс 13.50 пермит и два последующих по 3 доллара.Плюс 30 долларов бензин,120 долларов РОАД тест и сам CDL по моему 27 долларов.Вся процедура заняла примерно 24 дня.А как мы учили зубрилииии.книгу тракдрайверов.Там блин амеры то кипят а тут такие убитые совки.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Интересно Боря описал. Спасибо. Всё же мир не без добрых людей.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Вот хотел бы узнать, в какой компании лучше начинать обучаться на тракдрайвера? Естественно американской.
                  И сколько получает в такой компании трак драйвер за милю или в месяц ну или как там оно считается.
                  Также же интересно: когда пишут 0,35$ за милю, то есть за каждую пройденную милю водитель получает 0,35$? Значит если в месяц проехал 10000миль то получишь 3500$, а сколько из этой суммы уйдёт подоходного налога или что там ещё взымается?

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Vinni View Post
                    Вот хотел бы узнать, в какой компании лучше начинать обучаться на тракдрайвера?
                    Читаем топик с начала, и вникаем Описано это уже. Тут тоже инфа есть полезная : http://www.ulitka.com/Тракеры_и_води...

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by truck View Post
                      Интересно Боря описал. Спасибо. Всё же мир не без добрых людей.
                      Если ты имеешь ввиду того инструктора Стива,то ДААААА!Амеры в основном вроде бы добродушные и отзывчивые,но в большинстве своём они НЕ сочувствуют и НЕ хотят понимать,НО делают вид что понимают и сочувствуют!Это лично моё мнение и исхожу из личного опыта.Я был признан за 2008 год лучшим водителем и компании ,а в 2009 Айдахо.Имею звание победителя драйверов штата.Но это не помешало ВЫКИНУТЬ меня,но люди с большой буквы,здесь Слава Богу есть ещё!
                      -Кстати СУПЕРВАЙЗЕР который выжил меня,сейчас снова тракдрайвер.Пашка(мой сын) говорил с ним недавно.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Вобщеееем други мои,вчера в два часа 20 минут по Монтайн дей тайм,я Борис Палыч совершил действо называемое в простоамерском народье Тrade in,сдал свой Сенчюри на ПОмоложе 2007 года с пробегом в 340 тыщщ.6 дней назад пришёл забрать трак с сервиса,а мне сказали ччто когда сливали старое масло,то пошёл антифриз.Естественно скалькулировали это дело и получилось 9048$!Я был в шоке,потому как ремонт ан фрейм нынче до 15 тыщщ.Груз я не вернул а довёз до места и вернулся тоже с грузом снегоходов.Вобщем вчера в РЕКОРДНО короткое даже амерским меркам время(2 часа 25 минут всего)получил апрувд от даймлер крайслера на 7.7% с правом НЕ вносить даун пеймент,кстати трак мой не ДОПЛАЧЕН,но его как бы оценили в 15 тыщщ,6485 перевели типа на БАНК дацмлера а остаток перенесли на новый трак и цена 49тыщщ 900 стала 38.630.Вот такие делааааааааа.С вчерашнего утра от перенапряга и нервов употребил весь запас сердечных лекарств,КАРВАЛОЛ и ВАЛЕРЬЯНА.Я ведь сознательно поехал после того как узнал о ПРОБЛЕМЕ.Проклятые деньги!Но Бог был со мной ЭТО не обсуждаемо!Я вернулся и не встал в дороге.У меня был точный вариант-если сломается,то брошу на дороге и уйду.На даун пеймент потому что ИМЕННО сейчас я не смог бы.Но Боженька и привёз меня домой и ещй Его милостью банк дал право НЕ платить даун пеймент.Мой кредит скор оказался на уровне 775 поинтов!!!!!!!Я сам в шоке!!!

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by zinvor View Post
                          Вобщеееем други мои,вчера в два часа 20 минут по Монтайн дей тайм,я Борис Палыч совершил действо называемое в простоамерском народье Тrade in,сдал свой Сенчюри на ПОмоложе 2007 года с пробегом в 340 тыщщ.6 дней назад пришёл забрать трак с сервиса,а мне сказали ччто когда сливали старое масло,то пошёл антифриз.Естественно скалькулировали это дело и получилось 9048$!Я был в шоке,потому как ремонт ан фрейм нынче до 15 тыщщ.Груз я не вернул а довёз до места и вернулся тоже с грузом снегоходов.Вобщем вчера в РЕКОРДНО короткое даже амерским меркам время(2 часа 25 минут всего)получил апрувд от даймлер крайслера на 7.7% с правом НЕ вносить даун пеймент,кстати трак мой не ДОПЛАЧЕН,но его как бы оценили в 15 тыщщ,6485 перевели типа на БАНК дацмлера а остаток перенесли на новый трак и цена 49тыщщ 900 стала 38.630.Вот такие делааааааааа.С вчерашнего утра от перенапряга и нервов употребил весь запас сердечных лекарств,КАРВАЛОЛ и ВАЛЕРЬЯНА.Я ведь сознательно поехал после того как узнал о ПРОБЛЕМЕ.Проклятые деньги!Но Бог был со мной ЭТО не обсуждаемо!Я вернулся и не встал в дороге.У меня был точный вариант-если сломается,то брошу на дороге и уйду.На даун пеймент потому что ИМЕННО сейчас я не смог бы.Но Боженька и привёз меня домой и ещй Его милостью банк дал право НЕ платить даун пеймент.Мой кредит скор оказался на уровне 775 поинтов!!!!!!!Я сам в шоке!!!
                          Ну и классно, Борис Палыч, просто здорово! Поздравляю! Чувствую, что все хорошо кончилось. Но что это было,прости, не понял. Не мог бы ты писать на каком-то одном языке?

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Ну и классно, Борис Палыч, просто здорово! Поздравляю! Чувствую, что все хорошо кончилось. Но что это было, прости, не понял. Не мог бы ты писать на каком-то одном языке?
                            Да вроде всё понятно. Дядька Борис сделал "trade-in", обмен старого Century на более свежий трак (с чем я его и праздравляю )
                            А капремонт двигла на старом обошёлся бы в 9 тыщ. Теперь дядька Борис "торчит" банку 38 штук + 8% годовых почти

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              Ну и классно, Борис Палыч, просто здорово! Поздравляю! Чувствую, что все хорошо кончилось. Но что это было,прости, не понял. Не мог бы ты писать на каком-то одном языке?
                              Машинку он себе поновее взял.

                              Originally posted by zinvor View Post
                              Вобщеееем други мои,вчера в два часа 20 минут по Монтайн дей тайм,я Борис Палыч совершил действо называемое в простоамерском народье Тrade in,сдал свой Сенчюри на ПОмоложе 2007 года с пробегом в 340 тыщщ.
                              Дядь Борь, похвастался бы фотками нового агрегата?!?!?

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by zinvor View Post
                                ...мне сказали ччто когда сливали старое масло,то пошёл антифриз.Естественно скалькулировали это дело и получилось 9048$!...
                                Боря, а что тебе калькулировали? В смысле хотелось бы узнать технические подробности. Что конкретно сломалось, что нужно было менять? Если у тебя погнало антифриз в масло, то должна была образоваться эмульсия и уровень масла (уже собственно эмульсии) должен был подняться, а давление масла упасть. Обычно причиной такой неисправности является прорыв прокладки головки блока между масляными и водяными каналами, может быть трещина в самой голове, через компрессор бывает вода в масло попадает, ну и знаю совсем фантастический вариант, когда на машине с пробегом 18 000 км, из-за заводского брака, в самом блоке дыра между каналами образовалась. Вопроса собственно два. 1) Этого нельзя не увидеть проверяя уровень масла по щупу. Уровень поднимется, а масло становиться светлым, типа кофе с молоком. 2) Какие конкретно работы и замена каких запчастей обошлась тебе бы в $ 9048? Причину-то они тебе сказали?
                                Ну и поздравляю с приобретением новой машинки!

                                Comment

                                Working...
                                X