Originally posted by zinvor
View Post
Разгрузился я в Ogden.UT 06/12.У меня 31 час времени.Сын взял груз на Цинциннати,(а оттуда как раз вылез груз(пиво) к нам в Boise на 20 ое ).Приезжаю грузиться в Springville.UT.Вес всего 22 тысячи и ценачуть больше чем БЕСПЛАТНАЯ-2800 на 1680 миль.Вобщем,подал к боксу,отцепился,подвинулся вперед.Трак работает.Что то подтекает,ну думаю с рифера и из под трака конденсат от кондишна..Загрузили!Время въезда и время выезда отмечено-я злой,мат перемат сам ссобой.Выезжаю!Заехал на тракстоп ,там миля всего от пикапа.ex 261 I-15.Открыл капот.Весь движёк с пассажирской стороны звлит антифризом и течёт к капота и от подкрыльника,остальное -радиатор защита,бачёк трубки-ВСЁ СУХО!.Купил и долил антифриз.На подьемах сильный запах антифриза.На прямой всё хорошо.Стемнело,я проезжаю роад констракшн на 80 ке и на отметке мм192 со встречки летит жёлтый туб(конусный маленький)с резиновой поддержкой.Удар в драйв аксл,я еду,всё нормально.На круизе(64 mp/h).Смотрю сзади мигает Ингланд и кричит в Радио:Эййй друг Треллер горит! и прям почти проехал эксит 202 и я туда резко.Только остановился,сзади пламя!Огнетушитель в руки и три аксла потушил,а четвертый песком и щембнем.Круглая резина от удара в драйв аксл отскочила от конуса и ударила по шлангу последней тормозной камеры треллера(мистика блять!)а на оси в клочья изорванный и жаренный скунс(наверно).Блять,шлаг порвался,а воздух как был так и есть 110,тянула нормально-я бы почувствовал изменения.Вобщем долго ****еть не буду.Заткнул шланг болтом,отпустил все колодки на треллере и приехал на ТА эксит 214 на I-80 Rawlins.Тут произошло НЕЧТО! Утром я сонный подгребаю и говорю,дорогой ты сказад через час а я не сплю уже 6 часов жду.Он извенился и направил в бей-3.Я зехал,залезли,вылезли,обьявили 85$!За замену наконечника шланга.ОК!Ни слова о том что там жаренный скунс,горелые колодки и порошёк огнетушителся.ОК!Заменили шланг!Подходит механик:Ю гат ча,и открывает ворота.Я говорю,надо заплатить,а он мне-Бог с тобой,ничего платить не надо.Я охренел!Вобщем,до Цинцинати залил 8 галлонов антифризаЕхал 75-76,в Айовее и Иллинойсе 70-71 и в Индиане 65-66(ни капли не протекло!!!)Разгрузился,логбук не заполнен с времени погрузки.Приезжаю на FYDA Фрейтланер.,пятница,народу море.Короче-повезло!.Пустили давление нашли течь!Открутили верхний патрубок и с новым "колечком"затянули.Пустили давление с перегрузкой-14атмосфер.Минуты две-всё нормально.за 10 минут взяли 204$.Не жалко!Постоял до понедельника на тракстопе.Поправил логбук-он был в порядке просто я его не заполнял-заклинило меня конкретно!Гружу пиво-Самуэль Адамс!Даун таун Цинцинати(охренеть).От цепился уехал на паркинг бобтейлов.Антифриз ручьем блять!До Айдахо Фаллс 8 галлонов залил,на треллере тормозов нет,вон в траке от антифриза и горелых колодок,выкулрил 16!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пачек сигарет за 50 часов!Дополз,разгрузили ,еду в Бойсе,разгрузился,открыл капот ,добавил всего четверть галлона..Скинул треллер в Севис термо Кинг-открыли у нас наконец,так что знаейте в Бойсе Айдахо есть термокинг.Дочапал до дома,ни граммульки не выбило антифриза!!!Вобщем,радиаторвесь отслоился ,верхняя часть от аллюминия(мистика).Ребята возили в репейр,вернулись обратно.Не берут-выкиньте сказали.Вобщем,новый радиатор антифриз и работа-1964$.Урезали 2 часа работ и то что возили старый в ремонт,они мне не зачарджили.Треллер падла 10 дней 5 раз в день выдавал аларм,температура скакала от 34 до 72 и обратно!Механики сказали(я чуть не обоссался)"мозги" от жары заклинило,бывает!Вобщем,в понедельник заберу треллер ,тормоза иллигал-насрать!
А что не позвонил? Или телефон запамятовал?
Leave a comment: