Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • RedOctober
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Да уж , сладкое словечко,, паршиал,, жаль , что ,,шоколадки ,,редкость (у меня в основном под завязку грузы,полный вес).
    Вот в след.рейсе Вашингтон-Луизиана,первый стоп(из двух)уже в Айдахо,(может Зинвора встречу,если дома будет)будем посмотреть-мож обломиться чего попутного.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    [QUOTE=RedOctober;799788]
    Originally posted by I haul View Post

    Для ориентира, могу Вам подсказать, что у меня на драй вэне выходит 100.000 по $2.11 за ВСЕ МИЛИ, 200 дней в дороге 165 дома.

    Посчитал свой прошедший год,вышло 119000 майлов по $1.98 за все мили,217 дней в дороге.А у меня рифер,пора озадачиться,либо копать лучше,либо нырять глубже.
    Вот, давайте уже все писать, сколько реально миль и сколько за все мили выходит.
    $2.11 у меня выходит потому что я делаю паршиалы. У меня к этому делу особый подход. Если просто набирать LTL с боарда ничего хорошего не выйдет.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    [QUOTE=I haul;799544]

    Для ориентира, могу Вам подсказать, что у меня на драй вэне выходит 100.000 по $2.11 за ВСЕ МИЛИ, 200 дней в дороге 165 дома.

    Посчитал свой прошедший год,вышло 119000 майлов по $1.98 за все мили,217 дней в дороге.А у меня рифер,пора озадачиться,либо копать лучше,либо нырять глубже.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by zinvor View Post
    Ты намекаешь на то,чтобы при встрече с Бешенным псом,я его либо грубо грабил либо культурно усыплял и брал деньги.
    Богатый собака этот бешенный.Заодно и Пионера пощипать можно,тоже компанейский.Бульбаша жалко,он начинающий,Чикагин ,мммммм,не этого ненадо.Не курит,сильный и на вольво ездит
    т.к. я приверженец грубых и жестоких расправ, то будем грабить грубо по штатам пронесется волна насилия шутка

    последнее время чето много агрессии идет с меня, на дорогах прям не могу сдерживаться, сегодня опять случай был не очень хороший, никто правда не выбегал, но опять не сдержался. и не могу подавить никак, вроде на тренеровках такой выброс идет этой энергии агрессивной, но она как с новой силой рождается и надо снова, снова, как вот на войне люди убивают, они уже не могут без этого жить, так и тут

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by proletary View Post
    если в компании относятся, как к человеку хотя бы с маленькой буквы, на заглавную мы уж не претендуем, то за $300 при нагрузке 20 днев/мес да на новой вольве, это очень красиво! это благодать господня! а иметь гемор со своей техникой, ну его нафик, тут с маленькой то надо крутиться, а с большой техникой и проблемы большие.....

    хотя, это же Америка! какие там проблемы в сравнении с проблемами российских извозчиков
    Ты намекаешь на то,чтобы при встрече с Бешенным псом,я его либо грубо грабил либо культурно усыплял и брал деньги.
    Богатый собака этот бешенный.Вобщем всех кто мимо моего эксита и тракстопа крутится,всех компанейских,даже хохлов с Портланда и Сиэтла.
    Стану первым в США "барсеточником"-освободитель русскоязычных карманов от излишков американской зелени.
    Освободитель звучит круто!

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by zinvor View Post
    Думаю так оно и выходит.Пролушка,не забывай,что компанейский богат тем что имеет бенефиты,а я гемморои и с таксами тоже.

    У нас думаю спецы есть здесь,кто на компанию работает.Они обрисуют и обоснуют.
    если в компании относятся, как к человеку хотя бы с маленькой буквы, на заглавную мы уж не претендуем, то за $300 при нагрузке 20 днев/мес да на новой вольве, это очень красиво! это благодать господня! а иметь гемор со своей техникой, ну его нафик, тут с маленькой то надо крутиться, а с большой техникой и проблемы большие.....

    хотя, это же Америка! какие там проблемы в сравнении с проблемами российских извозчиков

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by proletary View Post
    скажи компанию, где Нью бренд вольвы выдают и плотют 300 в день, я записываю, я уже набираю номер
    Думаю так оно и выходит.Пролушка,не забывай,что компанейский богат тем что имеет бенефиты,а я гемморои и с таксами тоже.

    У нас думаю спецы есть здесь,кто на компанию работает.Они обрисуют и обоснуют.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by waverUA
    Да не переживай ты так... я просто много работаю, на то есть причины... хотя работаю, только 5-6 месяцев в год. Средняя зарплата компанийского водилы на рифере - 300-320 долларов в день... а там уже сам решай сколько тебе хочется работать.
    Грязными я работаю в среднем за 900$ в день...
    Дома бываю от 5 до 8 дней после каждого "рейса".И у меня есть причины,почему так слабо работаю.Причины эти дороже денег.Но вот решил я,что так нельзя.Мне уже 52.Завтра будет 53......60..... Надо к пенсии иметь за спиной только квартплату в виде оплаты за свет газ воду мусор и всякие там селлфон и интернет.
    Нуууу а большее,а большее,как получится-в смысле маленького запаса на счету.
    Это не к теме быть может,но.
    Я вижу как ребята компанейские питаются и как овнеры.Есть конечно куркули с обоих сторон,но компанейский на рестартах два дня,обычно не обжирается буфетами.Накладно,ведь правда?
    Компанейский не выкидывает деньги на ветер.Компанейские большинство заправляются безсистемно,а овнеры 95% заправляются системно-грубо говоря я например собираю поинты.На TA и Petro собираю поинты на их рестораны и стараюсь рестарты делать на их парковках,а на Flying'J- Pilot на всякие там синие зубы,джипиэсы и прочие дивайс мивайсы и даже шмотьё.Love'S пользуюсь редко,но всегда прибавляю в их дизель присадку,люблю их кофе и миаленько низкие цены на всё.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by waverUA
    Да не переживай ты так... я просто много работаю, на то есть причины... хотя работаю, только 5-6 месяцев в год. Средняя зарплата компанийского водилы на рифере - 300 долларов в день... а там уже сам решай сколько тебе хочется работать.
    скажи компанию, где Нью бренд вольвы выдают и плотют 300 в день, я записываю, я уже набираю номер

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by zinvor View Post
    О-Х-уеть!Хочу 9-10 тысяч в месяц!
    Спорить не стану по поводу таких цифр.
    Во первых потому что я работал почти 4 года не напрягаясь-на пейменты и чуток на дом.
    Вовторых
    Хочу на компанейский трак!Но чтобы суки меня не мучили своими компанейскими правилами-как должен вести себя раб и сколько камней он обязан перенести на построение пирамиды хуёпса-шутка!
    -Вобщем то ТЫ скорее прав!Так и должно быть.
    Вобщем я через несколько месяцев уже за трак расплачусь.В июле августе попробую выставить заработок овнера,который ездит на выплаченной полностью технике.
    Сегодня я просто в растерянности от зарплат выставленных тобой.Эээээхххх,а ведь именно так должны выглядеть доходы,а не мои 5.5-6 в месяц чистыми!

    Да не переживай ты так... я просто много работаю, на то есть причины... хотя работаю, только 5-6 месяцев в год. Средняя зарплата компанийского водилы на рифере - 300 долларов в день... а там уже сам решай сколько тебе хочется работать.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    ну тут опять смотря сколько он работает, думаю за семь Вейвер кроме трака ничего не видит, а оунер может и свободное время иногда имеет, так, нет? вот у меня, если б я батрачил на компанию, я бы работал минимум 22 дня с утра до ночи за меньшие деньги, чем я имею на своей машине и работаю я максимум 10-15 дней

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by waverUA
    Нет, конешно же не в минусах, в минус здесь никто не работает.
    Просто, каждый для себя имеет планку - во сколько он ценит свой труд и сколько он должен получать за свою работу! Для примера... работая компанийским водителем на новой абсолютно безпроблемной технике, свое свободное время на всякие ремонты или неполадки не тратишь (99% или едишь, или отдыхаешь) зарабатываешь 7-7500 долларов в месяц... покупаешь свой трак - расчитываешь что должен зарабатывать, причем именно зарабатывать а не делать грос (деньги которые должны оставатся после всех расходов и пейментов, даже за brand new трак и трейлер), в общим, овнеру должно оставатся, как минимум 9-10 тыс долларов в месяц... если это не так - тогда я считаю что это невыгодно, лучше уж тогда снова работать на дядю зато на новой технике, делая свои 7-7500 в месяц, причем без никакого головняка который имеешь имея свой трак и трейлер. В общим, если работая на своем траке, получается (после абсолютно всех расходов) меньше чем работая водилой на дядю, тратя одинаковое время - тогда это называется - уходишь в минус! Как-то так.
    О-Х-уеть!Хочу 9-10 тысяч в месяц!
    Спорить не стану по поводу таких цифр.
    Во первых потому что я работал почти 4 года не напрягаясь-на пейменты и чуток на дом.
    Вовторых
    Хочу на компанейский трак!Но чтобы суки меня не мучили своими компанейскими правилами-как должен вести себя раб и сколько камней он обязан перенести на построение пирамиды хуёпса-шутка!
    -Вобщем то ТЫ скорее прав!Так и должно быть.
    Вобщем я через несколько месяцев уже за трак расплачусь.В июле августе попробую выставить заработок овнера,который ездит на выплаченной полностью технике.
    Сегодня я просто в растерянности от зарплат выставленных тобой.Эээээхххх,а ведь именно так должны выглядеть доходы,а не мои 5.5-6 в месяц чистыми!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by waverUA
    Ну если диспечер грузит по таких ценах, то можно и согласится - нормальная цена, нормальные условия.
    А вот когда диспечер предлагает груз по 1,80 или 1,60 за милю, и снимает свои 10%, сколько останется овнеру после всех расходов?
    Особенно часто такое бывает у наших диспечеров (конкретно говорю про западные штаты)...
    За ШТО папаша?
    Ты прав Алибаба!
    Но учти что вест кост развит индустриально а Запад более аграрен.
    У меня в маленьком городке сегодня 6 диспетчеров.
    Одини"русские",а вернее два турка месхетинца,они берут 12%.Один имеет 4 трака,второй шесть траков и при нём диспетчер номер два.Грузят канистогу и степдек.
    Двое армян.Один берёт 10-12% и имеет 8 траков.Имеет свои 4 треллера...Это ваще ни с кем из армян и ваще русскоязычных не общается,замкнут.
    Второй армянин мой диспетчер Алекс-Саша.На сегодня имеет 3 трака,три канестоги.Было два ещё рифера-босанец и серб.Эти ушли из овнерства как только расплатились за дома,аккурат прошлым летом.
    Я думаю,что ставки высоки потому,что полукустанрно работают.В смысле если армянин живёт в Сакраменто,то обслуживает своих родичей или соседей.Если русский живёт в Сиэтле то система таже.На Исте я так понимаю работы много и диспетче имеет больше траков и даже свои треллера и даже траковые компании 1-2-3-4-5 может и более машин.
    Я например деелаю так в последние 3 месяца:
    Сашка берёт груз на Ист.
    Я выгружаюсь и за дело берётся мой сын-Павел Борисович Губернатенко!
    Этот Крутит меня на железе,коилы там или ещё что на шорт дистанс.
    Вобщем есть 4 точки в Индиане и Мичигане,которые работают с Сашей.Если там есть back to home,то Паша направляет меня туда...
    Цель моих "выкрутасов"?!
    Хочу к лету как то обьеденить диспетчеров в одну компанию ,перетянуть все договора на себя и естественно прибавить машин .Желающие уже есть.Пока только два овнера американца.
    Вопревых у меня договор с сыном.Больше 45 миль эмпти,ему шиш и Саше тоже.
    Второе-деньги получаю тогда когда я хочу а не тогда когда их пришлют на мой адрес.
    Третье-груз 1.90,значит получи 3%,груз 2.50,значит получи 10%,но я получаю от суммы заказа а не от суммы после вычета квик пей.Не царское это дело.
    А до 31 декабря сего года я работал так как работал.С января мои условия!!!Ни Саша ни Паша никуда не денутся!Нууу Паша ваще то может соскочить,а вот Сашаааа,хрен!
    Вобщем,знаю что для некоторых мои цены тут смешные,но напомню старый советский анекдот:
    Две курицы сидят на сносях.
    Одна спрашивает другую:Слушай,я вот несу яйца за 9 копеек а ты за 8,почему?
    Вторая отвечает:А я не проститутка как ты чтобы за копейку жопу рвать!

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by proletary View Post
    ну при таких ставках у вас че получается, уже в минуса уходите?
    Нет, конешно же не в минусах, в минус здесь никто не работает.
    Просто, каждый для себя имеет планку - во сколько он ценит свой труд и сколько он должен получать за свою работу! Для примера... работая компанийским водителем на новой абсолютно безпроблемной технике, свое свободное время на всякие ремонты или неполадки не тратишь (99% или едишь, или отдыхаешь) зарабатываешь 7-7500 долларов в месяц... покупаешь свой трак - расчитываешь что должен зарабатывать, причем именно зарабатывать а не делать грос (деньги которые должны оставатся после всех расходов и пейментов, даже за brand new трак и трейлер), в общим, овнеру должно оставатся, как минимум 9-10 тыс долларов в месяц... если это не так - тогда я считаю что это невыгодно, лучше уж тогда снова работать на дядю зато на новой технике, делая свои 7-7500 в месяц, причем без никакого головняка который имеешь имея свой трак и трейлер. В общим, если работая на своем траке, получается (после абсолютно всех расходов) меньше чем работая водилой на дядю, или даже твой заработок приближается к этой суме, причем тратя одинаковое время, тогда это называется - уходишь в минус! Для себя я так считаю... Как-то так.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Alibaba
    Ставка - бесспорно важный фактор, но есть и другие не менее важные условия, выполнение (невыполнение) которых может вогнать в минус даже при высоких ставках, не всё так однозначно.
    не спорю, можно иметь и 13р, но заработать меньше, а сил оставить гораааздо больше, чем на 9р. уже проходили

    Leave a comment:

Working...
X