Originally posted by zinvor
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Загрузка своего трака
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Загрузка своего трака
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by proletary View Postну при таких ставках у вас че получается, уже в минуса уходите? это нет смысла, это уже начинается российский бизнес)))) 15 тонник идет по 15 рублей за километр, это все, это конец. я на полторашке летал по 12 р, щас кубатура уменьшилась по 9 стало, но зато и груза то тьфу воздух вожу
, правда, все равно это невыгодно и надо что-то думать, думать
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by waverUAНу если диспечер грузит по таких ценах, то можно и согласится.
А вот когда диспечер предлагает груз по 1,80 или 1,60 за милю, и снимает свои 10%, сколько останется овнеру после всех расходов?
Особенно часто такое бывает у наших диспечеров (конкретно говорю про западные штаты и драйвен)...
Вы меня конечно извините, но я всё больше убеждаюсь в вашей "слепой ненависти к классовым врагам", это знаете, как в том известном изречении социалистической эпохи - " Я Пастернака не читал, но осуждаю!"
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by waverUAНу если диспечер грузит по таких ценах, то можно и согласится.
А вот когда диспечер предлагает груз по 1,80 или 1,60 за милю, и снимает свои 10%, сколько останется овнеру после всех расходов?
Особенно часто такое бывает у наших диспечеров (конкретно говорю про западные штаты и драйвен)...
, правда, все равно это невыгодно и надо что-то думать, думать
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Alibaba View PostТак то получше, но от истины ещё далековато. Дело не в цифре 10%, а в общей сумме от которой эти 10% отделяются. Чтобы "задушить жабу" сидящую внутри, надо избавляться от привычки считать чьи-то 10%, важно видеть свои 90% и добиваться чтобы эти 90% были полновесными. Вы ведь не станете спорить, что с удовольствием получали бы усредненные (за все мили) $ 2.70!!!
А если вам сказать, что это всего лишь 90% от Rate, который способен обеспечить ваш профессиональный Диспетчер???
Тут просыпается та самая Жаба и по вашей логике - Диспетчер не иначе чем ХАПУГА, который незаслуженно прикарманил оставшиеся 30 центов?
А Овнер кто - Красавчик?
Не знаю как вы, а я называю таких людей ЖЛОБами!!!
А вот когда диспечер предлагает груз по 1,80 или 1,60 за милю, и снимает свои 10%, сколько останется овнеру после всех расходов?
Особенно часто такое бывает у наших диспечеров (конкретно говорю про западные штаты)...
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Chicagin View PostТолько не флетбэд! У нас уже совсем грузов не осталось.
Сейчас на флетбэде платят хуже, чем на драйвэне. Мне сегодня один брокер прислал преложение - ему нужен Power (только трак, без трейлера) до 30-го декабря, round trips from Chicago, $2 per 1 mile...
И я серьезно задумываюсь...
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by waverUAЛадно, может я и погарячился немного, но все-таки...
отдавать 10% от гросса - это реально много. Это, как я уже говорил, эта сума будет: 10% с солярки овнера, с пэйментов, со страховки и т.д. а не с зароботка... когда подсчитаешь, сколько после всех расходов осталось овнеру а сколько "диспечеру"... то кажется, лучше уж стать диспечером а не покупать трак и открывать траковый бизнес.
В общим, в недалеком будующем, думаю сам снова покупать трак и рифер, только в этот раз, брать трак и трейлер только абсолютно НОВЫЕ, с нуля так сказать, и снова начать работать. Потому, тема загрузки своего трака самому интиресна, предлагаю лучше обговорить, как минимизировать расходы овнера в поиске груза, что бы не платить такие реально большие проценты ?
А если вам сказать, что это всего лишь 90% от Rate, который способен обеспечить ваш профессиональный Диспетчер???
Тут просыпается та самая Жаба и по вашей логике - Диспетчер не иначе чем ХАПУГА, который незаслуженно прикарманил оставшиеся 30 центов?
А Овнер кто - Красавчик?
Не знаю как вы, а я называю таких людей ЖЛОБами!!!
P.S. Маленькая ремарка: Профессиональный диспетчер в первую очередь "отжимает" максимальный Rate у "кровожадного" Брокера, чем в принципе увеличивает свою и Овнера -Перевозчика прибыльную часть в денежном выражении, чем только и может обосновать свою необходимость и предназначение, при взымании заработанных (отработанных) комиссионных с последнего.
Какими качествами должен обладать Диспетчер-профессионал? Очень многими, о которых ВОЗМОЖНО вы даже не догадываетесь, в силу очень узкой специфики вашей профессии - Водителя большегрузного транспортного средства!
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Ладно, может я и погарячился немного, но все-таки...
отдавать 10% от гросса - это реально много. Это, как я уже говорил, эта сума будет: 10% с солярки овнера, с пэйментов, со страховки и т.д. а не с зароботка... когда подсчитаешь, сколько после всех расходов осталось овнеру а сколько "диспечеру"... то кажется, лучше уж, посоветовать человечку что спрашивал здесь на форуме насчет открытия компании с двумя траками, стать диспечером а не покупать траки...
В общим, в недалеком будующем, думаю снова покупать трак и рифер, только в этот раз, брать трак и трейлер только абсолютно НОВЫЕ, с нуля так сказать, и снова начать работать. Потому, тема загрузки своего трака самому интиресна, а диспечеров, темболие наших русских, предлагающих свои услуги - пруд-пруди, отройте любую русскую газетенку в любом штате, желающих откусить кусок пирога от тяжелой работы драйвера - ну очень много развелось...
Так как, тут собрались в большинстве именно драйверы и овнеры а не диспечеры и брокеры, предлагаю лучше здесь обговорить, как минимизировать расходы овнера в поиске груза, что бы не платить такие реально большие проценты и свести до минимума что бы "диспечер" (иногда бывает, не раз слышал) не забирал себе с груза еще больше чем свои проценты, обдирая овнера на котором вся наргрузка и все расходы...?
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by waverUAНа сколько я понимаю... брокер - имеет себе, хороший процент с груза, далеее... кое-кто пытается быть "якобы диспечером" перехватывая этот же груз у брокера (который уже себе хорошо отстегнул от груза) - пытаясь отстегнуть себе еще %10 с того что якобы остается овнеру-драйверу (причем еще - перед всеми расходами овнера...)
в итоге - овнеру-драйверу остается самый минимум от всех расходов, причем - делая самую тяжелую работу???
Причем - %10, такие вот "диспечеры" берут: не с дохода овнера, а с... солярки залитой в бак, с пеймента за трак и трейлер, с расходников, со страховки...?
Сорри конешно, но...
а ли, а не охуели они...???????????????????????????????????????????? ??????????????????????
WawerUA, вот так огульно обвинять диспетчера в хищничестве и заявлять о "перехвате груза" с целью "отстегнуть 10%" и т.д. и т.п., а под конец беспардонно резюмировать, мягко говоря не совсем лицеприятным заявлением, могут только люди не имеющие абсолютно никакого представления о предпринимательстве, т.е. БИЗНЕСЕ! Неважно какой, транспортный или аптекарский, любой претендующий на успешность бизнес, предполагает грамотное взаимодействие (кооперацию) между различными субъектами, с грамотным распределением и разграничением функций и обязанностей между этими субъектами. это основы на которых формировался капиталистический строй. А ведение хозяйства по принципу "Сам себе и жнец, и швец,и на трубе игрец" возможно с большущей натяжкой, в ну в о-о-очень маленьких предприятиях (типа 1 трак и 1 трейлер), где на серьёзную прибыль можно рассчитывать только при условии, что человек ведущий такое хозяйство обладает незаурядными способностями, т.е. способен не просто исполнять 3 функции (Жать, шить и на трубе играть), а делать это ОДНОВРЕМЕННО и ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНО! В противном случае это называется КУСТАРЩИНОЙ...
Исходя из ваших заявлений могу предположить, что вы имеете весьма поверхностное представление о труде Диспетчера вообще, а о труде Диспетчера- ПРОФЕССИОНАЛА тем более. Я сейчас не говорю о конкретном человеке, я говорю об этой специальности в целом. Так что постарайтесь при возможности вникнуть, а ещё лучше попробовать себя в роли Диспетчера, объективно оцените свой уровень профессионализма в этом направлении, возможно тогда вы поубавите свои необоснованные притязания к людям выполняющим эту работу. Удачи!
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by nawarraВсе одно. Это очень мало... Но с чего-то надо начать.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by igoraМолодец автор, прикиньте народ пришла сюда искать овнеров диспечить и вешает нереальную туфту бесит уже , чем же надо думать что б такое писать ? Как я уже сказал здесь люди с практичным опытом а не водители компаний которым можна лапшы навешать!!!
У тебя же есть жена, диспетчирует тебя по 3 коп, так что никакой диспетчер тебе не страшен. Успокойся.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by ChicaginДжентельмены ... Она ориентируется больше на Канадский рынок.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Джентельмены не судите строго Леди из Канады. Она ориентируется больше на Канадский рынок. Суровые условия, суровый климат, высокие налоги, валюта гуляет +/- 10%. Все это создает дополнительные риски для перевозчиков, а значит фрахт учитывает эти риски. У нас сезон для риферов только летом. В Канаде кроме лета еще есть морозы под -40F. Пару недель назад я доставил груз в Эдмонтон, у меня расход был 4.5 mpg. Это не потому, что трак такой прожорливый, был лобовой ветер 35mph, и температура за бортом -27F.
Кроме того в Канаде есть провинция British Columbia. Там горные серпантины такие, что я после ВС по I-94 в Айдахо и Монтане еду 65mph, вхожу в любой поворот не сбавляя скорость, еще и матерюсь, когда передо мной трак тормозит на зигзагах. Это летом. Зимой я тупо в ВС вообще не езжу. Табу.
Да, и в ВС налоги на топливо такие, что если один раз заправил полный бак, сразу отобъешь всю ИФТУ по Штатам за квартал.
Так что по Канаде действительно фрахт может очень сильно отличаться между рифером и драйвэном. Да, и, кстати, обычно наши драйвэнщики из Канады возвращаются в Штаты пустые, забирают возле границы сахар и везут куда-нибудь по Штатам за копейки. Иногда в Канаде берут квадратное сено. Но в этом году у нас сена хватает, так что.... только сахар.
Мы не можем взять груз в Канаде и доставить его по Канаде, так же как канадцы не могут взять груз в Штатах и доставить его по Штатам. Это закон.
Так что, джентельмены, бедьте снисходительны к даме.
Да, и еще, ни один диспретчер не будет рисковать своими деньгами под оунера, а значит - 3% факторинг при правильном ведении своих дел. Независимый диспетчер за свои услуги берет 5%, т.е. ты приходишь со своей МС, диспетчер тебе находит грузы, ты ему каждую неделю перечисляешь его кровные. Если ты встаешь под флаг диспетчера, будь готов, что диспетчер снимет всю вкуснятину с hot load.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
На сколько я понимаю... брокер - имеет себе, хороший процент с груза, далеее... кое-кто пытается быть "якобы диспечером" перехватывая этот же груз у брокера (который уже себе хорошо отстегнул от груза) - пытаясь отстегнуть себе еще %10 с того что якобы остается овнеру-драйверу (причем еще - перед всеми расходами овнера...)
в итоге - овнеру-драйверу остается самый минимум от всех расходов, причем - делая самую тяжелую работу???
Причем - %10, такие вот "диспечеры" берут: не с дохода овнера, а с... солярки залитой в бак, с пеймента за трак и трейлер, с расходников, со страховки...?
Сорри конешно, но...
а ли, а не охуели они...???????????????????????????????????????????? ??????????????????????
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by proletaryКрасавчик!
--------------------
Leave a comment:
Leave a comment: