Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by RedOctober
    Диспетчер получает процент, а что бы рейты не подрезались, конференц связь с брокером и все вопросы по деталями и тонкостям выясняются сразу, форвард имэйлов с рейтконфирмзйшн тоже работает, а лучше всего найти диспа кот. доверять можно.
    Какой у Вас добрый диспетчер, мало того, что из дому на Н.Г.когда на дорогах траков поменьше и все на виду, так еще и ,,красную тряпку,, ввиде плакардов 8 класса (коррозив) да еще без хазматэндорсмента, ну а 2.60 , да, неплохо.
    А правда дотишники такие злые? Я в шнайдере вожу бочку в половине с хазматом. Так я на весовые заезжал раз 20. За полгода. Везде препасс дает зеленый свет. Не говоря уже об инспекциях. Тьфу-тьфу. Со своей mc сложнее мне придется?

    Comment


    • Re: Загрузка своего трака

      Да не злые они, обычные люди , делающие свою работу, учитель ведь не виноват ,что ученик -не выучил.
      А Шнайдер и прочие большие компашки (имхо)нет смысла загонять на инспекции,так как у них своих инспекторов и всяких проверяющих,механиков и тд. хватает(мы раньше на Интерстейт сабами работали-траки свои(не зеленые),трейлера компанейские ,так пару раз было ,видят трак,,заходи на эстакаду,,начинаешь поворачивать-видят трейлер-все спасибо проезжай.Вот мелкие компании ,да .

      Comment


      • Re: Загрузка своего трака

        Новый год, консервы из польского магаза, хазмат, супруга диспетчер... Грусно все это...

        Я как Бэ не в теме, принцип работы и оплаты на драйвэне и рифере другой. Но как и обещал обнародую циферки за прошедший год. Сразу скажу, год какой-то "разбитый" получился, смутные эмоции, морального удовлетворения от работы не получил, хотя раньше, вроде работать было интереснее.
        За год на экаунты было поКладено ~280к. Потрачено ~197к. Проехано ~ 125.000. Из 365 дней, дома был 63... (Если собственноручные ремонты можно назвать полноценным отдыхом дома). Может и не плохо? Но нужно учесть, что загружаешь и разгружаешь сам, в любую погоду. Вчера вот, пальцы отморозил. Что-то холодновато в этом году в Дакоте.

        Comment


        • Re: Загрузка своего трака

          Originally posted by nawarra
          А правда дотишники такие злые? Я в шнайдере вожу бочку в половине с хазматом. Так я на весовые заезжал раз 20. За полгода. Везде препасс дает зеленый свет. Не говоря уже об инспекциях. Тьфу-тьфу. Со своей mc сложнее мне придется?
          prepass с хазматом работает точно так же, как и без хазмата
          все зависит от скора Вашей компании
          если компания новая, останавливать будут чаще первое время
          с хазматом проверки жестче, за лысое колесо поставят out of service

          Comment


          • Re: Загрузка своего трака

            Originally posted by bylbash View Post

            Потрачено ~197к.
            реально потрачено или для налоговой цифра?

            Comment


            • Re: Загрузка своего трака

              Originally posted by I haul
              реально потрачено или для налоговой цифра?
              Для налоговой. 20 можно скостить, но не больше.

              Comment


              • Re: Загрузка своего трака

                Originally posted by bylbash
                Для налоговой. 20 можно скостить, но не больше.
                т.е. реально 100к чистыми? у тебя трак и трейлер все еще на пейментах?

                Comment


                • Re: Загрузка своего трака

                  Originally posted by I haul
                  т.е. реально 100к чистыми? у тебя трак и трейлер все еще на пейментах?
                  Из общего расхода, за прошлый год, 15к был последняя выплаты за трак. Почти "чистыми". Чистые, я имею в виду наличные.
                  Кстати! Когда я работал водителем, зарплата была примерно такой же. Но списывать было практически нечего. Но и гемора было в два раза меньше. Диспетчировал себя я так же, сам.

                  Comment


                  • Re: Загрузка своего трака

                    Originally posted by bylbash
                    Из общего расхода, за прошлый год, 15к был последняя выплаты за трак. Почти "чистыми". Чистые, я имею в виду наличные.
                    что-то не очень получается за 300 дней в дороге
                    ну, ты говорил, что на ремонты и на дизель много уходит, но что-то слишком большая расходная часть

                    Comment


                    • Re: Загрузка своего трака

                      П. С.
                      Когда заходит разговор о деньгах, в теме аншлаг.
                      image.jpg

                      Может грубо, но правда. Вы сядьте на эту х-ню 18 колесную с кучей гидравлики и железа, а потом будет адекватное представление. Не стоит питать иллюзий.

                      Comment


                      • Re: Загрузка своего трака

                        Originally posted by I haul
                        что-то не очень получается за 300 дней в дороге
                        ну, ты говорил, что на ремонты и на дизель много уходит, но что-то слишком большая расходная часть
                        Вроде подсчитал все досконально. Как есть, так есть. Из самых больших расходов: дизель 93, ремонт запчасти 39, страховка 11, выплаты за трак 15, зарплата 36 на inc, квартальные налоги 14 и т.д

                        Comment


                        • Re: Загрузка своего трака

                          Originally posted by bylbash
                          зарплата 36 на inc, квартальные налоги 14
                          ааа, ну так это совсем другое дело....

                          Comment


                          • Re: Загрузка своего трака

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Когда-то я ездил под флагом компании, у которой была лицензия на хаз.мат. Сдал экзамен в ГАИ на хазматовский эндорсмент (при этом в течение месяца меня проверяли всякие силовики, сдавал отпечатки пальцев) и поехал загружаться в Висконсин. А принцип такой: оставляешь трейлер у шипера, через 8 часов его забираешь и катишься на Лос Анжелес. На трейлере уже наклеены хазматовские плакарды. Выдают биллы - 50 штук (т.е. на борту 50 разных грузов), на всех биллах указано время погрузки, половина биллов с красными хазматовскими наклейками. Шипер дает письменные инструкции по какому маршруту двигаться, кому звонить в случае катастрофы и т.п. Коллеги, которые занимают активную позицию в отношениях с логбуком, уже поняли - творчество неприемлемо. Три с половиной дня туда, на каждой WS встречают с гагаринской улыбкой, когда видят плакарды. И обратно такая же хрень...
                            Может сейчас какие-то ослабления в правилах перевозки вредных материалов, но года 4 назад такие грузы имела право перевозить только лицензированная компания, у которой в штате состоит специально обученный сотрудник, который чуть ли не каждый квартал обязан проверять водителей на проф.пригодность и т.д. и т.п. А тут ресивер, даже не шипер, так легко дает пермит. Хаз.мат все-таки - не оверсайз. Или может я уже отстал от прогресса....
                            Ето у тебя был взрыво опасный а у меня кислота там 9 лв опасности мне не надо было значки на трейлер просто Пермит от ресивера, буду вдома на следующую неделю сфоткаю етот Пермит покажу ват, чтоб не думали что я выдумываю

                            Comment


                            • Re: Загрузка своего трака

                              Originally posted by Alibaba
                              Главное закрыть капот, остальное всё ерунда, а если не успел взять справку Хазмат у Шиппера, тоже не беда, можешь купить оную в любом Хозмаге или в крайняк на заправке. У Троллей свои законы, вернее для них законы не писаны...
                              Зачем ты так грубо пишеш? Я троль? Я написал как есть потом фотку покажу, я же вас не обзываю. На poison 9лв не надо хаз мат права, компания которая покупает твои услуги перевозчика выдает тебе Пермит я с етим пермитом прошел по дороге в сиетл не одну DOT инспекцию, жаль я не знаю как с телефона сюда бросить фото.и не надо грубить, мне нет смысла выдумывать фигню, я просто делюсь с водителями информацией, а если вам Алибаба не интересно то не читайте и не надо обзыватся.

                              Comment


                              • Re: Загрузка своего трака

                                Originally posted by igora
                                Ето у тебя был взрыво опасный а у меня кислота там 9 лв опасности мне не надо было значки на трейлер просто Пермит от ресивера, буду вдома на следующую неделю сфоткаю етот Пермит покажу ват, чтоб не думали что я выдумываю
                                Non placardable в плане оплаты за хазмат не считается. Шиппер Вам дал не пермит, а письмо, где поясняется, что на данный тип хазмата плакарды не нужны. Соответственно не нужен и hazmat сертификат. Когда Вас проверяли на весовой, hazmat не проверяли.

                                Comment

                                Working...
                                X