Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul View Post
    Смайлики - это здорово. Но хотелось бы, чтобы у новичков оунеров сложилось бы более-менее реальное представление о рынке грузоперевозок. Поэтому, когда приходит, например, Dispatcher, и заявляет "Траки с риферами у меня работают по $5.60 ... 6 за милю в сезонные времена" - следует сразу уточнить, что такое "сезонные времена" и на какие расстояния у нее есть такие рейты. Ведь наверняка выяснится, что на круг выйдет максимум $2.5 при хороших милях, а $5.60 это раз в неделю на 100 миль....
    Ну так, это маркетинговая уловка, повседневно встречающаяся во всех сферах жизнедеятельности человека. Согласитесь, что не Диспетчер первый придумал этот трюк, а новички-овнеры в любом случае наступят на пару-тройку грабель, пока уяснят что к чему в этом бизнесе, да что новички, я вот до сих пор стараюсь верить во всякие там морально-нравственные человеческие качества, и частенько бываю в очередной раз разочарован, нет не людской непорядочностью, а СВОЕЙ ГЛУПОСТЬЮ!!!

    Comment


    • #62
      Re: Загрузка своего трака

      Originally posted by Alibaba
      а новички-овнеры в любом случае наступят на пару-тройку грабель, пока уяснят что к чему в этом бизнесе,
      Ну, хотя бы в плане рейта можно внести некоторую ясность.

      Comment


      • #63
        Re: Загрузка своего трака

        Originally posted by I haul View Post
        Это все понятно. И Пантера в этом регионе нет-нет да и подбросит 4-долларовый груз, верно?)))
        Но я-то пишу для всех, и для тех, кто на Вест гоняет.
        А вот бред типа: "Груз на рифер стоит дороже dryГруза на 30%. А в сезон до 100% цена выше" - может очень сильно навредить новичку, поэтому требует немедленного опровержения, Вы согласны?
        Согласен, утверждение довольно спорное (если это вообще можно считать утверждением), особенно учитывая уже описанное мною выше. Хотя если абстрагироваться, то человек скорее не договаривает, чем нагло бредит..., т.к. получить 600 -700 долларов за 100-150 мильный трип не так уж сложно, но такая доставка может занять трак и водилу на сутки, а значит эффективность таких 6 долларов за милю крайне низкая.

        В конце-концов, овнер, который дружит с головой, сам сумеет разобраться, а другим увы, даже ваши добрые пожелания и разъяснения, могут показаться неубедительными.

        Тоже самое про сезонность рефок. У нас они имеют явное и ощутимое преимущество перед драйвэнами как правило в зимние месяцы, коих в нашем регионе всего три - с января по март, а как обстоят дела в Канаде мне неведомо, а потому я и не берусь судить о дороговизне в процентах и степени бредовости. Но если например говорить об обратной загрузке из той же Флориды, то здесь однозначно, реф -грузы стоят в разное время года от 20 до 50 % дороже (и даже на 100%), чем 45000 lb бумаги в бобинах за 500 долларов на 800 миль расстояния.

        Comment


        • #64
          Re: Загрузка своего трака

          Originally posted by I haul View Post
          А вот бред типа: "Груз на рифер стоит дороже dryГруза на 30%
          Я из Канады. Это моя статистика, на грузы между Америкой и Канадой и по Канаде. Количество грузов на reefers меняются по сезонам, перемещается с одного побережья на другое, холода, жара...ну и другое влияет на цену перевозки. Если у овнера трака есть желание заработать, то можно трак ставить то на запад поработать, то на восток
          ... есть, к примеру, с июня по ноябрь, за 400 mi, (это не зимние месяцы)...
          Attached Files

          Comment


          • #65
            Re: Загрузка своего трака

            [QUOTE=igora;799301]не смешыте меня [/QUOTE
            Было пару дней назад: оформили грузоперевозку за $3500, брокер согласовал цену с шиппером, я получила confirmation... но потом не дали, нашелся перевозчик за $800, сам предложил такую цену(думаю может домой ехал... или что???). Срочно ищу другой, беру за 2400... У меня вопрос, даже если до дома добраться, надо держать цену, потратьте время узнайте про цены и возможности, все же это время окупается. (это был груз для рифера между Канадой и Америкой на западном побережье для справки если кому интересно)

            Comment


            • #66
              Re: Загрузка своего трака

              Originally posted by Dispatcher View Post
              А зачем тогда тебе знать сколько кто отщипывает? У вас там бесплатно с женой должно быть, компитентный
              Для интиреса спрашываю, конечно ты можеш найти груз за 5.00$ на 100-300 миль, но на 700-2000 нереально.

              Comment


              • #67
                Re: Загрузка своего трака

                Originally posted by Dispatcher View Post
                Я из Канады. Это моя статистика, на грузы между Америкой и Канадой и по Канаде. Количество грузов на reefers меняются по сезонам, перемещается с одного побережья на другое, холода, жара...ну и другое влияет на цену перевозки. Если у овнера трака есть желание заработать, то можно трак ставить то на запад поработать, то на восток
                ... есть, к примеру, с июня по ноябрь, за 400 mi, (это не зимние месяцы)...
                И как это доказывает разницу от 30% до 100% с рейтом на драй вэн? Вы выставили один рейт конфирмэйшн с overnight грузом в Канаду по $3.72, Вы думаете, что вэну на Торонто раз в месяц не перепадает такой рейт на Канаду? Кстати, хазмат на Канаду платят минимум $5 за милю. Но это не значит, что такие грузы есть каждый день. Было бы гораздо полезнее для оунеров и для Вас в том числе, если бы Вы просто озвучили сколько выходит в среднем миль и гросс в год у Ваших оунеров. Получается хотя бы 100К по $2.5 за ВСЕ МИЛИ, или нет? Для ориентира, могу Вам подсказать, что у меня на драй вэне выходит 100.000 по $2.11 за ВСЕ МИЛИ, 200 дней в дороге 165 дома.

                P.S. $5.60-$6 "в сезонные времена" звучит по прежнему бредово, пока не поясните сколько недель/месяцев это чудо длится и сколько в это время получается за ВСЕ МИЛИ.

                Comment


                • #68
                  Re: Загрузка своего трака

                  Originally posted by I haul View Post
                  И как это доказывает разницу от 30% до 100% с рейтом на драй вэн? Вы выставили один рейт конфирмэйшн с overnight грузом в Канаду по $3.72, Вы думаете, что вэну на Торонто раз в месяц не перепадает такой рейт на Канаду? Кстати, хазмат на Канаду платят минимум $5 за милю. Но это не значит, что такие грузы есть каждый день. Было бы гораздо полезнее для оунеров и для Вас в том числе, если бы Вы просто озвучили сколько выходит в среднем миль и гросс в год у Ваших оунеров. Получается хотя бы 100К по $2.5 за ВСЕ МИЛИ, или нет? Для ориентира, могу Вам подсказать, что у меня на драй вэне выходит 100.000 по $2.11 за ВСЕ МИЛИ, 200 дней в дороге 165 дома.

                  P.S. $5.60-$6 "в сезонные времена" звучит по прежнему бредово, пока не поясните сколько недель/месяцев это чудо длится и сколько в это время получается за ВСЕ МИЛИ.
                  Красавчик!
                  --------------------

                  Comment


                  • #69
                    Re: Загрузка своего трака

                    Originally posted by I haul View Post
                    Не обольщайтесь. Во-первых, это только за груженые мили. Во-вторых, груженые мили у JB Hunt - скажем так - не длинные, а вот deadhead 200 миль - это запросто. В-третьих, 90% их грузов тяжелые, это добровольно свой трак на убой поставить...
                    Понял. В среднем все меги платят 1.30 за все мили. И полные пустые. Вот я и удивился 1.75.

                    Comment


                    • #70
                      Re: Загрузка своего трака

                      Originally posted by nawarra
                      Понял. В среднем все меги платят 1.30 за все мили. И полные пустые. Вот я и удивился 1.75.
                      Меги еще платят за страховку liability and cargo, а это от $5500 в год.
                      В JBHunt Power Only подразумевается, что у Вас свой МС, соответственно за страховку платите сами.

                      Comment


                      • #71
                        Re: Загрузка своего трака

                        Originally posted by I haul
                        Меги еще платят за страховку liability and cargo, а это от $5500 в год.
                        В JBHunt Power Only подразумевается, что у Вас свой МС, соответственно за страховку платите сами.
                        Все одно. Это очень мало... Но с чего-то надо начать.

                        Comment


                        • #72
                          Re: Загрузка своего трака

                          Originally posted by proletary
                          Красавчик!
                          --------------------
                          Молодец автор, прикиньте народ пришла сюда искать овнеров диспечить и вешает нереальную туфту бесит уже , чем же надо думать что б такое писать ? Как я уже сказал здесь люди с практичным опытом а не водители компаний которым можна лапшы навешать!!!

                          Comment


                          • #73
                            Re: Загрузка своего трака

                            На сколько я понимаю... брокер - имеет себе, хороший процент с груза, далеее... кое-кто пытается быть "якобы диспечером" перехватывая этот же груз у брокера (который уже себе хорошо отстегнул от груза) - пытаясь отстегнуть себе еще %10 с того что якобы остается овнеру-драйверу (причем еще - перед всеми расходами овнера...)
                            в итоге - овнеру-драйверу остается самый минимум от всех расходов, причем - делая самую тяжелую работу???
                            Причем - %10, такие вот "диспечеры" берут: не с дохода овнера, а с... солярки залитой в бак, с пеймента за трак и трейлер, с расходников, со страховки...?
                            Сорри конешно, но...
                            а ли, а не охуели они...???????????????????????????????????????????? ??????????????????????

                            Comment


                            • #74
                              Re: Загрузка своего трака

                              Джентельмены не судите строго Леди из Канады. Она ориентируется больше на Канадский рынок. Суровые условия, суровый климат, высокие налоги, валюта гуляет +/- 10%. Все это создает дополнительные риски для перевозчиков, а значит фрахт учитывает эти риски. У нас сезон для риферов только летом. В Канаде кроме лета еще есть морозы под -40F. Пару недель назад я доставил груз в Эдмонтон, у меня расход был 4.5 mpg. Это не потому, что трак такой прожорливый, был лобовой ветер 35mph, и температура за бортом -27F.
                              Кроме того в Канаде есть провинция British Columbia. Там горные серпантины такие, что я после ВС по I-94 в Айдахо и Монтане еду 65mph, вхожу в любой поворот не сбавляя скорость, еще и матерюсь, когда передо мной трак тормозит на зигзагах. Это летом. Зимой я тупо в ВС вообще не езжу. Табу.
                              Да, и в ВС налоги на топливо такие, что если один раз заправил полный бак, сразу отобъешь всю ИФТУ по Штатам за квартал.
                              Так что по Канаде действительно фрахт может очень сильно отличаться между рифером и драйвэном. Да, и, кстати, обычно наши драйвэнщики из Канады возвращаются в Штаты пустые, забирают возле границы сахар и везут куда-нибудь по Штатам за копейки. Иногда в Канаде берут квадратное сено. Но в этом году у нас сена хватает, так что.... только сахар.
                              Мы не можем взять груз в Канаде и доставить его по Канаде, так же как канадцы не могут взять груз в Штатах и доставить его по Штатам. Это закон.
                              Так что, джентельмены, бедьте снисходительны к даме.
                              Да, и еще, ни один диспретчер не будет рисковать своими деньгами под оунера, а значит - 3% факторинг при правильном ведении своих дел. Независимый диспетчер за свои услуги берет 5%, т.е. ты приходишь со своей МС, диспетчер тебе находит грузы, ты ему каждую неделю перечисляешь его кровные. Если ты встаешь под флаг диспетчера, будь готов, что диспетчер снимет всю вкуснятину с hot load.

                              Comment


                              • #75
                                Re: Загрузка своего трака

                                Originally posted by Chicagin
                                Джентельмены ... Она ориентируется больше на Канадский рынок.
                                Спасибо за поддержку. Вы тоже ездите в BC, красиво в горах, правда? У меня 6,5 лет горного опыта и по зимним тоже. Торонто - Ванкувер-LA-Торонто, мы тимом работали с мужем, по горам страсть как люблю на траке ... повороты горные и управляeшь такой мощной машиной, но был один момент в конце тракерской карьеры, после этого как увижу лед на дороге .. пот холодный прошибает.

                                Comment

                                Working...
                                X