Re: Загрузка своего трака
Мэддогу - ну может это и было сказано не совсем точно м через чур образно, поясню. В дороге что драйвен что кархолер в принципе одно и тоже, хотя кархолеру всё равно тяжелее - смотреть за высотой чтобы верхний ряд в кабриолеты не сделать, драйвен высота одна и та же (почти). На стоянке могут стащить и с машины что и даже могут машину. Перевесы, проблемы с гидравликой на стингере стоит только начать рассказывать... А вот погрузка, разгрузка это день и ночь вот с полным загрузом по резиденциям никто не пробовал поездить с драйвеном? А для того чтобы загрузить все 9-10 машин покрутить по городу? Это не то что на терминал заехать где тебе всё на палетах загрузят и выгрузят. А полазать вверх вниз? Нет по трудоёмкости это совсем разные работы, зато и оплачиваются по разному. Вот как то оно так...
Мэддогу - ну может это и было сказано не совсем точно м через чур образно, поясню. В дороге что драйвен что кархолер в принципе одно и тоже, хотя кархолеру всё равно тяжелее - смотреть за высотой чтобы верхний ряд в кабриолеты не сделать, драйвен высота одна и та же (почти). На стоянке могут стащить и с машины что и даже могут машину. Перевесы, проблемы с гидравликой на стингере стоит только начать рассказывать... А вот погрузка, разгрузка это день и ночь вот с полным загрузом по резиденциям никто не пробовал поездить с драйвеном? А для того чтобы загрузить все 9-10 машин покрутить по городу? Это не то что на терминал заехать где тебе всё на палетах загрузят и выгрузят. А полазать вверх вниз? Нет по трудоёмкости это совсем разные работы, зато и оплачиваются по разному. Вот как то оно так...
Comment