Announcement

Collapse
No announcement yet.

Шансы устроиться на сто?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Шансы устроиться на сто?

    Добрый день, Живу в беларуссии занимаюсь ремонтом легковых авто, думаю уехать в сша, подскажите на что можно рассчитывать? какая оплата ? востребована ли данная специальность?
    Знание английского только разговорный.
    мне 23 Ремонтом занимаюсь с 17 лет , главная специализация вытяжка подготовка и покраска авто(качетвенно), также опыт по текущему ремонту(подвеска, ремни и т.д) и по обслуживанию(масла фильтра и т.д), хорошее знания усторойства авто.

  • #2
    Re: Шансы устроиться на сто?

    Originally posted by Alez_d View Post
    Добрый день, Живу в беларуссии занимаюсь ремонтом легковых авто, думаю уехать в сша, подскажите на что можно рассчитывать? какая оплата ? востребована ли данная специальность?
    Знание английского только разговорный.
    мне 23 Ремонтом занимаюсь с 17 лет , главная специализация вытяжка подготовка и покраска авто(качетвенно), также опыт по текущему ремонту(подвеска, ремни и т.д) и по обслуживанию(масла фильтра и т.д), хорошее знания усторойства авто.
    Один из наших знакомых работает в бодишоп. Приехал он по грин-карте, устроился работать сначала за 10 в час, потом постепенно ему повышали ставку. Сейчас зарабатывает не просто хорошо, а очень хорошо. Не заканчивал никаких курсов, никаких лицензий не получал. Все только своими руками и опытом достиг.
    Удачи!

    Comment


    • #3
      Re: Шансы устроиться на сто?

      У бодишопа есть и лицензия от штата и всякие сертификаты... может и лицензированные механики есть. Но у этого конкретного человека нет никакого сертификата, "просто" золотые руки. Оказывается и этого бывает достаточно.

      Comment


      • #4
        Re: Шансы устроиться на сто?

        V avtobiznese vy nikak ne poluchite 100000

        Comment


        • #5
          Re: Шансы устроиться на сто?

          В США всё сертифицированно. Без сертификата вы будете просто "помошник" с меньшей зарплатой. Однако, если голова на плечах есть, то зачастую, сертификат это просто формальность и его можно получить за сравнительно небольшое время обучения.

          Comment


          • #6
            Re: Шансы устроиться на сто?

            Если у парня есть GC и он хорошо знает свое дело, я бы ему посоветовал заняться своим бизнесом:
            На аукционах покупать битые машины, самому ремонтировать и продавать уже качественно отремонтированные. Кто-нибудь обращал внимание, как тут "делают" машины местные "мастера"? Особенно качество.
            Недавно вез из Атланты в Чикаго битую Mitsubishi Outlander 2006. Сам на аукционе забирал, видел инвойс. $2750 + за хранение и всякие услуги $600. Ремонта на $2.5-3тыс по местным меркам.

            Comment


            • #7
              Re: Шансы устроиться на сто?

              Originally posted by MikeS View Post
              Chicagin,

              У машины будет запись в КарФаксе, что она битая и была продана на аукционе как аварийная машина. даже если он и заменит все детали на новые, нормально вытянет корпус, качественно покрасит, он вряд ли сможет ее продать за те же деньги, что такую-же небитую. Не говоря уже про то, что покупателей на нее будет на порядок меньше. Я не спорю, это своего рода бизнес. Правда на нем не делают настолько уж большие деньги, чтобы делать это основным направлением бизнеса.
              Знаю несколько человек, кто занимается именно таким бизнесом. Все довольны.

              Comment


              • #8
                Re: Шансы устроиться на сто?

                Ну у меня нету никаких радужных представлений насчет того что я приеду и мне будут платить милионы. Насчет учебы это тоже хорошо но конечно со временем,т.к нужно время не только для того чтобы подучить английский ну и узнать технологии ремонта.
                Ну а машины которые приезжают сюда из америки или сделаны на отлично или просто недопустимо ( в наших гаражах и то лучше качество)
                Подскажите если я сдесь получу сертификаты например о прохождении курсов у официальных дилеров , они смогут сыграть позитивную роль в дальнейшем или не будут иметь значения в Америке?

                Comment


                • #9
                  Re: Шансы устроиться на сто?

                  Originally posted by MikeS View Post
                  Chicagin,

                  У машины будет запись в КарФаксе, что она битая и была продана на аукционе как аварийная машина. даже если он и заменит все детали на новые, нормально вытянет корпус, качественно покрасит, он вряд ли сможет ее продать за те же деньги, что такую-же небитую. Не говоря уже про то, что покупателей на нее будет на порядок меньше. Я не спорю, это своего рода бизнес. Правда на нем не делают настолько уж большие деньги, чтобы делать это основным направлением бизнеса. Проще тому же костоправу отремонтировать чью-то чужую машину и "сбросить с плеч", чем брать битую, ремонтировать и потом продавать от своего имени.
                  MikeS - если к страховке не обращались (была односторонняя) то убитая почти в ноль машина может числится как чистая (я кстати практически убеждён что моя предыдущая машина (которая мне досталась уже после аварии, и которую я практически окончательно угробил) по карфаксу по-прежнему чиста как стёклышко.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Шансы устроиться на сто?

                    Originally posted by MikeS
                    Pocehmuchker,

                    Речь шла о покупке БИТОЙ машины на аукционе. Это уже официальная процедура, и даже если страховая компания и не поместила такую запись в КарФакс, аукцион ОБЯЗАН это сделать. Естественно, кто-то может разбить машину, не обратиться в страховку, сделать ее самостоятельно в каком-нибудь левом гараже за наличку, и продать как небитую. Но те же дилеры зачастую записывают в КарФакс смену масла и профилактический ремонт, не говоря уже про "восстановление после аварии".
                    Что именно обязан сделать аукцион ? По-моему он обязан только записать факт продажи и отметить пробег на этот момент. Любой гараж (не дилер) может ничего не записывать в историю автомобиля (точнее я даже не представляю себе как бы он в неё мог что-то записать). Итого - карфаксу для проверки ситуации остаются данные DMV, дилершипов и крупных сетей по ремонту. Естественно продажа машины на специализированном аукционе по битым автомобилям - может (если есть шанс её вычислить) стать основанием для подозрений ... но есть аукционы продающие как битые так и не битые машины.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Шансы устроиться на сто?

                      Originally posted by MikeS View Post
                      Я на автомобильном аукционе не торговал. Просто когда я искал машины, я видел в КарФаксе записи, что "автомобиль выставлен на таком-то региональном аукционе" и потом "куплен такой-то компанией на аукционе". Так что аукцион, точно так же, как и дилер, могут и по идее ОБЯЗАНЫ давать информацию в КарФакс. Причем это нормальные аукционы, а не "salvage auctions".
                      MikeS - давайте чуть-чуть в терминологии уточнимся.

                      1. Никто (вообще никто) не обязан давать информацию в Карфакс ... до такой степени не обязан, что у Карфакса вообще своей базы по-моему нет (они собирают данные из нескольких баз, куда им разрешён доступ)

                      2. Аукцион обязан регистрировать покупку-продажу в DMV, но при этом он не обязан сообщать о состоянии машины (за исключением пробега и его актуальности).

                      Итого - побитая машина может быть продана на аукционе точно также как и не побитая. Из записи продажи выводов о побитости сделать нельзя.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Шансы устроиться на сто?

                        Originally posted by raevsky View Post
                        V avtobiznese vy nikak ne poluchite 100000
                        ОН имел в виду не сто(100) а СТО-станция технического обслуживания

                        Comment


                        • #13
                          Re: Шансы устроиться на сто?

                          Originally posted by MikeS View Post
                          Americanca,

                          А вы не обращали внимание, сколько в каждой автомастерской висит различных рамочек с серитфикатами? Это ведь ни с проста... Плюс, на занятие ремонтом машин человек ОБЯЗАН взять лицензию от штата. Не говоря уже про то, что большинство американцев просто не доверят ремонтировать машину неизвестно какому "самоучке". Нет, в принципе это возможно, что кто-то ремонтирует машины у себя на дому, без лицензии и страховки. Но это до первой жалобы - достаточно одному человеку пожаловаться на плохое качество работы и все, прощай бизнес...
                          Сам работаю мастер механиком в мастерской. Сертификаты это плюс,но они не обязательны.Первое,что спросят это есть ли инструмент,если есть то какой и на какую примерно сумму.Здесь лицо меха это tool's,так как стоят очень дорого и собираются всю жизнь,А за одно рассказывают о том,что ты больше любишь и умеешь.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Шансы устроиться на сто?

                            Originally posted by Pochemychker View Post
                            MikeS - давайте чуть-чуть в терминологии уточнимся.

                            1. Никто (вообще никто) не обязан давать информацию в Карфакс ... до такой степени не обязан, что у Карфакса вообще своей базы по-моему нет (они собирают данные из нескольких баз, куда им разрешён доступ)

                            2. Аукцион обязан регистрировать покупку-продажу в DMV, но при этом он не обязан сообщать о состоянии машины (за исключением пробега и его актуальности).

                            Итого - побитая машина может быть продана на аукционе точно также как и не побитая. Из записи продажи выводов о побитости сделать нельзя.
                            В карфаксе данные о изменении владельца из сикретори оф стейт и изменении типа тайтл(селвич,ребилд,).Отследить можно по аукционеру так как у них узкая специализация, но если это не публичный аукцион то надо дилерскую лицензию а это большая проблема.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Шансы устроиться на сто?

                              Originally posted by madog
                              В карфаксе данные о изменении владельца из сикретори оф стейт и изменении типа тайтл(селвич,ребилд,). Отследить можно по аукционеру так как у них узкая специализация, но если это не публичный аукцион то надо дилерскую лицензию а это большая проблема.
                              Да (как обычно - нет в мире совершенства )

                              Comment

                              Working...
                              X