Announcement

Collapse
No announcement yet.

Шансы устроиться на сто?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Шансы устроиться на сто?

    Добрый день, Живу в беларуссии занимаюсь ремонтом легковых авто, думаю уехать в сша, подскажите на что можно рассчитывать? какая оплата ? востребована ли данная специальность?
    Знание английского только разговорный.
    мне 23 Ремонтом занимаюсь с 17 лет , главная специализация вытяжка подготовка и покраска авто(качетвенно), также опыт по текущему ремонту(подвеска, ремни и т.д) и по обслуживанию(масла фильтра и т.д), хорошее знания усторойства авто.

  • #2
    Re: Шансы устроиться на сто?

    Originally posted by Alez_d View Post
    Добрый день, Живу в беларуссии занимаюсь ремонтом легковых авто, думаю уехать в сша, подскажите на что можно рассчитывать? какая оплата ? востребована ли данная специальность?
    Знание английского только разговорный.
    мне 23 Ремонтом занимаюсь с 17 лет , главная специализация вытяжка подготовка и покраска авто(качетвенно), также опыт по текущему ремонту(подвеска, ремни и т.д) и по обслуживанию(масла фильтра и т.д), хорошее знания усторойства авто.
    Один из наших знакомых работает в бодишоп. Приехал он по грин-карте, устроился работать сначала за 10 в час, потом постепенно ему повышали ставку. Сейчас зарабатывает не просто хорошо, а очень хорошо. Не заканчивал никаких курсов, никаких лицензий не получал. Все только своими руками и опытом достиг.
    Удачи!

    Comment


    • #3
      Re: Шансы устроиться на сто?

      У бодишопа есть и лицензия от штата и всякие сертификаты... может и лицензированные механики есть. Но у этого конкретного человека нет никакого сертификата, "просто" золотые руки. Оказывается и этого бывает достаточно.

      Comment


      • #4
        Re: Шансы устроиться на сто?

        V avtobiznese vy nikak ne poluchite 100000

        Comment


        • #5
          Re: Шансы устроиться на сто?