Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Если полицейский тикет не выписал - скорее всего предьявлять нечего. По крайней мере я бы попробовал с адвокатами поговорить.

    Comment


    • Суммы там смешные, для адвокатов...

      Comment


      • Originally posted by vitkoski View Post
        Если полицейский тикет не выписал - скорее всего предьявлять нечего. По крайней мере я бы попробовал с адвокатами поговорить.
        Привет. Если там кормушка, а мне так показалось то правильно Дима сказал отмазку найдут шустро и наверняка она у них на готове есть. Я видел там следы борьбы чьей то т.е. я там далеко не первый. Там и лапами кто то шкреб и когда я первый раз остановился и не смог тронуться вылез пошел обследовать «поле боя» там явно были следы от тягача видно кто то буксовал в грязюке снесло под скалу. На вопрос почему знаков нет чувак с товинга сказал это вест верджиния их здесь нигде нет. Типа пипл комплейн а гавременту пофик зато нам работа есть и если б ты был Свифт какой нибудь то поверь бил был бы твайс.

        Comment


        • иепал я такие цены в январе посталю траки на заморозку и пойду в IT ну нахрен по 2$ перед НГ кататься. япусть они сами на своем горбу возят

          Comment


          • Я свой уже поставил. Пользуйтесь!

            Comment


            • Originally posted by reebok View Post
              иепал я такие цены в январе посталю траки на заморозку и пойду в IT ну нахрен по 2$ перед НГ кататься. япусть они сами на своем горбу возят
              Я выехал в среду в 15-00 загрузился в НДж отвез в РА 129 миль за 850$ но мля опоздал на выгрузку попал в 54$ но Ирина выколотила с брокера денег за то что дали неправильный адрес и название фирмы при погрузке и я там петлял час потом грузили долго короче детеншин получился приличный плюс 54$ вернули переехал в Делавер порожняком 120 миль загрузился на МА 360 миль туда и 320 обратно за 2300$ обратно груза не оказалось как я понял должны были быть кор аккамуляторы на возврат, взяла Ирина на Делавер другой груз за 900$, а с ХРО выколотила 2300$ как и было. Вчера был уже дома. Итого как бы и не 2$ совсем. Говорил и говорю нельзя жалеть на опытного диспетчера. Всех с наступающим Новым Годом. Здоровья, счастья и любви.

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                Я свой уже поставил. Пользуйтесь!
                Я понял пошел с Рибоком в подснежники

                Comment


                • Так я уже лет 10 если не больше, в этой организации состою. Сейчас «мертвый сезон» начнётся, по крайней мере до конца февраля.....

                  Comment


                  • Originally posted by 1phantom View Post
                    Привет. Отработал 2 недели с засадой и попадаловом. Из Hamlin WV как выяснилось, мне нужно было довыгрузится в Милфорде WV там есть такой магазинчик ПигиВиги поросята короче. Набираю в джипиэсе адрес смотрю. Одной дорогой 44 мили другой 12 время 7 вечера думаю как классно часов в 8 пол девятого буду уже на спальнике : ) тут приходит хозяин и говорит, что его его брат хозяин второго магазина выгрузить меня сегодня не могёт и готов меня принять с 4 утра завтра. Ну я не сильно расстроился и так клёво, что я здесь выгрузился аппойтмент здесь был на 8 утра завтра, а выгрузили уже. Еду туда, посмотрел объект места валом спать есть где все нормально. Чешу по джипиэсу и начинаю на пол дороги понимать, что как то дорога не очень всё выше и выше, уже и уже и покрученней и покрученней, а уже всё зарулил и развернуться просто нет никакой возможности. Ну еду, что делать знаков, что грузовому нельзя или ограничений по длинне тоже значит всё нормально. Короче на одном из виражей встречная и вираж такой, что если на встречную полосу не выехать то фурой об скалу бабахну. Притормаживаю пропускаю включаю пониженную и понимаю, что приехал тягач буксует и ехать вперед не хочет совсем. Включаю блокировку пытаюсь трогаться нивкакую не идет сука. Ок. Думаю так нужно чуть чуть спуститься на более менее ровное и попробовать так. Приспустился тягач держу на асфальте фура немножко с асфальта сошла нихрена ище хуже фурой придавило средний мост справа, а задний поднялся слева в воздух и абзац ни один ни другой не могут выполнять свои функции еще разок дернулся понял, что бесполезно и в этот момент чую хрусь бля еще и редуктор порвал. Занавес. Приехало три полицейских машины три машины товинга ( нахера я так и не понял ) одна так вообще платформа, что легковушки возит. Чето эти товинги ездили кругами то один подъехал сзади другой спереди потом снова куда то уехали поменялись местами короче устроили «карусель» какую то непонятную. В итоге тот что сзади переместил мою фуру на 60-70 сантиметров влево на асфальт потом я проехал самостоятельно влево там какой то типа переулочка со шлагбаумом хрустело здорово но как то двигался, попробовал сдавать назад там насыпное и сырое короче не идет этот же чувак зацепил мою фуру за «задницу» лебедкой и вытащил меня на асфальт и дальше самостоятельно я покатился вниз. Заехав на какую то заправку это к стати единственное место ( последнее) где можно и нужно было с этой дороги свалить выписали мне счет на 4640$ за спасение приговаривая какие они добрые, что не считают мне третью машину которая с площадкой ​. Да, полицейский с наездом таким когда приехал типа какого хрена ты сюда заперся, говорю потому что ты не поставил знак, что сюда нельзя взял все мои бумаги и с речью типа я должен сделать рипорт в дот, чтоб поставили знак, свалил и больше ко мне не подходил. Когда приехали товинги они там с этими полицейскими обнимаются чуть ли не в десна целуются праздник у пацанов лошара попал. Расчитавшись товинги сопровождали меня до I64 редуктор то хрустит и на середине дороги он окончательно сдох. Включил блокировку и катался на ней еще почти неделю, в перерыве между рейсами заскочил в Чикаго заменил на с ремонта с годовой гарантией. Попал еще на 2600$ но там не только редуктор там еще нашли проблемы за которые я не знал и поустраняли за которые я знал но как всегда тянул резину то времени нет то желания сейчас бодрый и весёлый продолжаю трудится хотя весёлого мало так как цены не радуют совсем. Брокеры офигели окончательно Ирина присылала фотку с борда из Чикаго в Лоредо 1300$ и самое прикольное какой то дебил забрал мля. Мне успела ухватить с Canton OH на Тернтон НДж за 1500$ плюс выколотит детеншн за погрузку потому что у них там на складе электроэнергия потерялась искали часа три плюс тут выгружают на эту минуту уже четыре часа брокер сказал и здесь заплатит Ирина его уже достала. В предыдущей версии моего поста я думал хватит ли у неё наглости и за выгрузку шото выколотить но ввиду того, что Улитка половину поста схавала пишу по новой и уже имею информацию подтвержденную, что оплатять. Ок всех католиков с Рождеством Христовым, всех водителей шоферов их семьи и сочувствующим здоровья, счастья, любви и ласки в Наступающем Новом году. Всем удачи.
                    С прошедшими и наступающими праздниками ВСЕХ! B февралe марте будет "падение" маркета.Мне лично пофиг,я "на цепи"сижу Twin Falls.ID-New Berlin.NY(5500 на 2311 миль)вес 30-37 тысяч,йогурт,а вот оттуда бляяяяя еле еле пятёрка до дома в два захода,с рестартом.Так я и не привык к риферу за 33 месяца...С 22 го числа я дома,до 7 го января.

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Так я уже лет 10 если не больше, в этой организации состою. Сейчас «мертвый сезон» начнётся, по крайней мере до конца февраля.....
                      Не, я столько дома сидеть не выдержу уже задница свербит 3 дня дома 2-го уже выгружусь и потихонечку проберусь в Чикагу там груз имеется на Флориду он постоянный 1300 миль за 3600$ Pablix, одно задрачивает, что собирать его в 4х точках нужно пол дня играешься. А вообще побольше в свою организацию набирай нам ударникам капиталистического труда работы больше будет мы к вашему возвращению и цены поднимем.

                      Comment


                      • Originally posted by 1phantom View Post
                        Не, я столько дома сидеть не выдержу уже задница свербит 3 дня дома 2-го уже выгружусь и потихонечку проберусь в Чикагу там груз имеется на Флориду он постоянный 1300 миль за 3600$ Pablix, одно задрачивает, что собирать его в 4х точках нужно пол дня играешься. А вообще побольше в свою организацию набирай нам ударникам капиталистического труда работы больше будет мы к вашему возвращению и цены поднимем.
                        Я не знаю Пацаны ... походу мы "в разном тракинге" живем ... у нас проблем с грузом нет. Заплату каждый год поднимают, а иногда и дважды ...

                        Comment


                        • Originally posted by madog View Post

                          Я не знаю Пацаны ... походу мы "в разном тракинге" живем ... у нас проблем с грузом нет. Заплату каждый год поднимают, а иногда и дважды ...
                          Да и я не жалуюсь с 21 августа по сегодня свой полтинник после соляры и всяких аренд с иншуринсами заработал при этом три недели в ноябре декабре в отпуск домой летал. Так что всё нормательно пока.

                          Comment


                          • Originally posted by madog View Post

                            Я не знаю Пацаны ... походу мы "в разном тракинге" живем ... у нас проблем с грузом нет. Заплату каждый год поднимают, а иногда и дважды ...
                            Тракинг то один, сегменты разные. Есть «спот маркет», а есть «контрактные рэйты». В первом случае
                            это «вверх- вниз», как качели, во втором гораздо более стабильно. Ваша контора, видимо работает по второму варианту.

                            Comment


                            • ха полтиник с августа. Гросс на драе был 37 в мес с февраля по июнь. А тут полтос только за 3 мес. Не не.С такими ценами ток дома.
                              Я выше 10-ки подниматься на драе не хочу, холодно там

                              Comment


                              • Originally posted by reebok View Post
                                ха полтиник с августа. Гросс на драе был 37 в мес с февраля по июнь. А тут полтос только за 3 мес. Не не.С такими ценами ток дома.
                                Я выше 10-ки подниматься на драе не хочу, холодно там
                                Оно конечно хорошо когда молочные реки в кисельных берегах, однако рассчитывать на это.....не очень практично. А полтишок у Володи не «гросс» а «нет гросс», что весьма достойная цифра.

                                Comment

                                Working...
                                X