Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by reebok View Post

    это были уже кархолеры там бабло это нал


    ну я не механик, давление 6 цилиндра 17 и гонит масло
    Так он прогорел или гонит масло? Если бы он прогорел то давление там бы было абсолютное зиро Шото ты Жека в показаниях путаешься. Кольца компрессионые создают вернее сказать держат давление в цилиндрах, прокладка головки блока тоже удерживает давление в цилиндрах и перетекание охлаждающих и смазывающих жидкостей, клапана и их посадочные держут давление в цилиндрах, а сальники клапанов удерживают масло от попадания в цилиндр , уплотнения между головкой блока и форсункой тоже держут, а масло это другая опера и там как правило маслосъемные кольца изнашиваются снова же турбина могёт пропускать в себя масло и потом его на выхлоп вышвыривать куча всякого на потерю масла влияет. Так что сразу в «пятнашку» не наряжайся пусть проблемму чёткую тебе озвучат. Первое конечно проверить «голову» , а дальше по списку, просто если проблемма только в одном цилиндре то это как правило «голова» хотя могли кольца посыпаться поршневые в 6 цилиндре потому что было недостаточно охлаждающей жидкости, а там турбина рядом и 6 цилиндр больше всех в охлаждении нуждается так как первый от турбины « получает» «ласки и тепла»
    Last edited by 1phantom; 12-07-2018, 04:00 PM.

    Comment


    • Ой Фантомчик, как говорят вскрытие покажет, но если туда лезть, по хорошему это делать ребилд, тем более ребята если делают то с гарантией в 100к миль.

      Соло, благо я с тех мест перехал, и на джерси и масс ни нагой! не люблю я снег, дождь и трафик.
      Атланта хьюстон даллас и майами прокзжаются в легкую в хорошее время когда подгадываешь, да и не водителя за 50 центов я гоняю, а сам катаюсь же Сейчас 6к что бы сделать надо проезать 3000 миль(у нас) , по времени это 5 дней
      На исте 1700 это те же 5 дней, но тыркаясь

      Comment


      • Хьюстон, Даллас, Атланта, Маями - в «легкую»!? Это в какой стране? Ну и потом лучше в слипере на форуме развлекаться, чем лишние 1,300 миль за те же деньги ездить. А ведь они мили то, не бесплатные, в отличии от твоего труда, когда ты эти мили наматываешь.

        Comment


        • Originally posted by reebok View Post
          Ой Фантомчик, как говорят вскрытие покажет, но если туда лезть, по хорошему это делать ребилд, тем более ребята если делают то с гарантией в 100к миль.

          Соло, благо я с тех мест перехал, и на джерси и масс ни нагой! не люблю я снег, дождь и трафик.
          Атланта хьюстон даллас и майами прокзжаются в легкую в хорошее время когда подгадываешь, да и не водителя за 50 центов я гоняю, а сам катаюсь же Сейчас 6к что бы сделать надо проезать 3000 миль(у нас) , по времени это 5 дней
          На исте 1700 это те же 5 дней, но тыркаясь
          Сколько с народом общался говорят, что после «колхозных» ребилдов моторы больше сотки редко ходят проще новый воткнуть как мне говорили по деньгам тоже, что и в специализированном шопе делать, а пробег сам понимаешь не сотка. Поэтому лучше на десятку больше отдать зато выхлоп совершено разный.

          Comment


          • Соло, так я живу в Майами 3к миль 6-7к гроса и дома в выходные. Хотя сейчас это 5-6.
            Фантом да я вкурсе, вообще лучше новый трак купить, да денег нет.

            Comment


            • Денег нет но вы держитесь, хорошего вам настроения - Медведев.

              Comment


              • Originally posted by 1phantom View Post
                Денег нет но вы держитесь, хорошего вам настроения - Медведев.
                ... и здоровья!)

                Comment


                • Привет. Первая неделя после отпуска прогулочная смотался с РА в Милфорд СТ за 1100 там 60 миль порожняком потом загрузился грёбаной медью 6 катушек 44000 припер её в Дункан SC за 1900$ утром выгрузка через чур рано приперся в 3 часа уже был здесь, а они до 12 работают короче до 7-00 утра на тракстопе буду дурня валять. Завтра отсель покачу на Hamlin WV 200 mile oзвучено честно еще не смотрел сколько в натуре за 1100 короче больше на спальнике работаю уже начинает нравится правда на пятницу якобы взяла Тексис по 2$ незнаю ехать не ехать сказал если взад куданить ничего «вкусного» не будет ну его нах этот тексис на том и порешили. Вообщем стою в Dunkan SC - TA подтяГивайтесь кто в этих краях могет быть. Есть борщ, котлетки, острые крылышки ну и еще всякой всячины полно радушный прием гарантирую. Ща пойду за пивасик узнаю может имеется здеся

                  Comment


                  • Привет. Отработал 2 недели с засадой и попадаловом. Из Hamlin WV как выяснилось, мне нужно было довыгрузится в Милфорде WV там есть такой магазинчик ПигиВиги поросята короче. Набираю в джипиэсе адрес смотрю. Одной дорогой 44 мили другой 12 время 7 вечера думаю как классно часов в 8 пол девятого буду уже на спальнике : ) тут приходит хозяин и говорит, что его его брат хозяин второго магазина выгрузить меня сегодня не могёт и готов меня принять с 4 утра завтра. Ну я не сильно расстроился и так клёво, что я здесь выгрузился аппойтмент здесь был на 8 утра завтра, а выгрузили уже. Еду туда, посмотрел объект места валом спать есть где все нормально. Чешу по джипиэсу и начинаю на пол дороги понимать, что как то дорога не очень всё выше и выше, уже и уже и покрученней и покрученней, а уже всё зарулил и развернуться просто нет никакой возможности. Ну еду, что делать знаков, что грузовому нельзя или ограничений по длинне тоже значит всё нормально. Короче на одном из виражей встречная и вираж такой, что если на встречную полосу не выехать то фурой об скалу бабахну. Притормаживаю пропускаю включаю пониженную и понимаю, что приехал тягач буксует и ехать вперед не хочет совсем. Включаю блокировку пытаюсь трогаться нивкакую не идет сука. Ок. Думаю так нужно чуть чуть спуститься на более менее ровное и попробовать так. Приспустился тягач держу на асфальте фура немножко с асфальта сошла нихрена ище хуже фурой придавило средний мост справа, а задний поднялся слева в воздух и абзац ни один ни другой не могут выполнять свои функции еще разок дернулся понял, что бесполезно и в этот момент чую хрусь бля еще и редуктор порвал. Занавес. Приехало три полицейских машины три машины товинга ( нахера я так и не понял ) одна так вообще платформа, что легковушки возит. Чето эти товинги ездили кругами то один подъехал сзади другой спереди потом снова куда то уехали поменялись местами короче устроили «карусель» какую то непонятную. В итоге тот что сзади переместил мою фуру на 60-70 сантиметров влево на асфальт потом я проехал самостоятельно влево там какой то типа переулочка со шлагбаумом хрустело здорово но как то двигался, попробовал сдавать назад там насыпное и сырое короче не идет этот же чувак зацепил мою фуру за «задницу» лебедкой и вытащил меня на асфальт и дальше самостоятельно я покатился вниз. Заехав на какую то заправку это к стати единственное место ( последнее) где можно и нужно было с этой дороги свалить выписали мне счет на 4640$ за спасение приговаривая какие они добрые, что не считают мне третью машину которая с площадкой ​. Да, полицейский с наездом таким когда приехал типа какого хрена ты сюда заперся, говорю потому что ты не поставил знак, что сюда нельзя взял все мои бумаги и с речью типа я должен сделать рипорт в дот, чтоб поставили знак, свалил и больше ко мне не подходил. Когда приехали товинги они там с этими полицейскими обнимаются чуть ли не в десна целуются праздник у пацанов лошара попал. Расчитавшись товинги сопровождали меня до I64 редуктор то хрустит и на середине дороги он окончательно сдох. Включил блокировку и катался на ней еще почти неделю, в перерыве между рейсами заскочил в Чикаго заменил на с ремонта с годовой гарантией. Попал еще на 2600$ но там не только редуктор там еще нашли проблемы за которые я не знал и поустраняли за которые я знал но как всегда тянул резину то времени нет то желания сейчас бодрый и весёлый продолжаю трудится хотя весёлого мало так как цены не радуют совсем. Брокеры офигели окончательно Ирина присылала фотку с борда из Чикаго в Лоредо 1300$ и самое прикольное какой то дебил забрал мля. Мне успела ухватить с Canton OH на Тернтон НДж за 1500$ плюс выколотит детеншн за погрузку потому что у них там на складе электроэнергия потерялась искали часа три плюс тут выгружают на эту минуту уже четыре часа брокер сказал и здесь заплатит Ирина его уже достала. В предыдущей версии моего поста я думал хватит ли у неё наглости и за выгрузку шото выколотить но ввиду того, что Улитка половину поста схавала пишу по новой и уже имею информацию подтвержденную, что оплатять. Ок всех католиков с Рождеством Христовым, всех водителей шоферов их семьи и сочувствующим здоровья, счастья, любви и ласки в Наступающем Новом году. Всем удачи.
                    Last edited by 1phantom; 12-24-2018, 03:49 AM.

                    Comment


                    • Бывает! Вот поэтому, я по жипису и не езжу! Особенно в таких «горных местах. Если есть малейшие сомнения, пробиваю варианты до упора.

                      Comment


                      • Да еще про страховку. В моём полисе имеется графа, что моя страховка при уплате мной 1000$ покрывает 7500$ товинга. начинаем разбираться более детально и понимаем, что я могу страховку получить при наличии полис репорта. Ок звоним в полицию они присылают бумагу, что мою страховку устраивает но опять я получу страховое покрытие если сделаю клейм на диспетчера так как я был с грузом под диспетчером то есть. Упс. А диспетчер у меня кто правильно хозяйка компании под флагом которой я работаю. Заебись живопись - получил Вообщем решили с Ириной гемор этот не затевать так как если я её заклеймаю, хотя у меня конечно и мысли такой не возникало, её страховка задерет ей рейт, а ей и мне это нахер ненужно вообщем бум вылазить из этого дерьма совместно как то. Так вот хитро на мой взгляд тут всё закручено.

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          Бывает! Вот поэтому, я по жипису и не езжу! Особенно в таких «горных местах. Если есть малейшие сомнения, пробиваю варианты до упора.
                          Я тоже стараюсь пробить но тут мля расслабился такая эйфория млЯ скоро на спальник погрузка завтра в 14-00 ехать 300 миль со следующим грузом деньги нормальные дальше тоже все хорошо. Оно так и было я всё, что было запланировано сделал но мля на одном мосту.

                          Comment


                          • Вот засада-(.Хорошо хоть не вертолетом вынимали.Гуглмэп наше все.

                            Comment


                            • Originally posted by 1phantom View Post
                              Да, полицейский с наездом таким когда приехал типа какого хрена ты сюда заперся, говорю потому что ты не поставил знак, что сюда нельзя взял все мои бумаги и с речью типа я должен сделать рипорт в дот, чтоб поставили знак, свалил и больше ко мне не подходил.
                              Может попробовать счет выставить за то, что знаков не было? Муниципалитет или кто там у них отвечает за это. Местные адвокаты должны знать. Полис репорт имеется. Дело должно быть выигрышное.

                              Comment


                              • Originally posted by vitkoski View Post

                                Может попробовать счет выставить за то, что знаков не было? Муниципалитет или кто там у них отвечает за это. Местные адвокаты должны знать. Полис репорт имеется. Дело должно быть выигрышное.
                                Думаю дохлый номер. Они тебе предъявят знак или даже местную ординанс, что траки должны использовать предназначенные дороги, ну типа номерные, штата или ещё чего.... А то что ты не знал, это не их проблема.

                                Comment

                                Working...
                                X