Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Володя, никогда никому не верь на слово (мне можно) Если это не написано в рэйт кон ну или по крайней мере в имэйл, значит этого нет! Ну или по крайней мере звони ресиверу(шиперу) чтобы лично убедится.

    Comment


    • О чем не верить?

      Comment


      • Да ни о чем! Ну например он тебе говорит, что аппойнтмент передвинет без последствий.... Если написано, то ему хоть предьявить можно, а слова это ничто...

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Да ни о чем! Ну например он тебе говорит, что аппойнтмент передвинет без последствий.... Если написано, то ему хоть предьявить можно, а слова это ничто...
          A вон ты о чём, дошло теперь. Разрулил в 4 часа пришел другой шифт и всё выгрузили за все дела, что там долго грузили и тут долго выгружали доплатили еще 400$ я офигел. А те курицы сказали, что у них есть 2 недели что бы разобраться с проблемой типа сикоко заплатить я так понимаю? Ирина с них не слазит звонит каждый день. говорит хрен они отвертятся. Посмотрим. Сегодня выгрузился со сранья ещё два колёсика новых поставил поехал на погрузку сладкий груз 4000 веса по 3$ миля и опять облом. Кто то, кого то, чего то, короче груза нет снова разбираются, а я мля жду. Ирка точно родит семимесячного верещит как в задницу раненая и мне прицепом досталось типа я не в тот адрес приехал или не на ту фирму зашёл у неё по бумагам всё нищак у брокера тоже - идите спросите вы правильно приехали. А перед этим с девочкой по доставкам разговаривала. Говорю ты ж только что беседовала, нет мля пойдите узнайте или вы туда приехали ))) ок пошел спросил все правильно. Всё тишина. Прислала смску разбираемся видимо - ревёт. Гармоны мля скачут )) Похоже до понедельника буду я в Чикаго дурня валять. Хотя с ней всё что угодно может быть ща скажет чешите в Вискансин там вас ждут и загрузят и такое бывало я бля только пузырек пива открыл звонок - гоните. Млять пиво в мусорку погнал, а что делать кому легко

          Comment


          • Доброго времени суток, форумчане! Я занимаюсь перевозками в России. 5 своих машин и три диспетчера работают с наемным транспортом. Товарищ в новостях увидел что в РФ приходит грузовой UBER, а значит, что диспетчеров-посредников и мелких перевозчиков будут выкидывать с рынка, как таксистов частников. Живет он в Москве и , с приходом яндекса и убера, говорит, цены раз в 5 упали на такси, и таксопарки все закрылись. Мол меня тоже самое ждет. Я возражаю, что грузоперевозки не такси. Тут и сохранность груза, режимы температурные, простои, опоздания и сопроводительные документы и вопросы оплаты... Да много всего, что утрясает диспетчер и что вряд ли решит компьютер убера с базой данных перевозчиков и грузоотправителей... Собственно вопрос: как в США обстоят дела с убером и ему подобными? Диспетчера востребованы? Да и как сейчас бизнес себя чувствует? Есть заработок в трак-бизнесе? Я как-то подумывал к вам перебраться. Пересмотрел весь ютуб по этой теме, как по 120-150 тысяч в год с трака получают... Загорелся сначала, но не задалось как-то...

            Comment


            • Originally posted by nicolya31 View Post
              Доброго времени суток, форумчане! Я занимаюсь перевозками в России. 5 своих машин и три диспетчера работают с наемным транспортом. Товарищ в новостях увидел что в РФ приходит грузовой UBER, а значит, что диспетчеров-посредников и мелких перевозчиков будут выкидывать с рынка, как таксистов частников. Живет он в Москве и , с приходом яндекса и убера, говорит, цены раз в 5 упали на такси, и таксопарки все закрылись. Мол меня тоже самое ждет. Я возражаю, что грузоперевозки не такси. Тут и сохранность груза, режимы температурные, простои, опоздания и сопроводительные документы и вопросы оплаты... Да много всего, что утрясает диспетчер и что вряд ли решит компьютер убера с базой данных перевозчиков и грузоотправителей... Собственно вопрос: как в США обстоят дела с убером и ему подобными? Диспетчера востребованы? Да и как сейчас бизнес себя чувствует? Есть заработок в трак-бизнесе? Я как-то подумывал к вам перебраться. Пересмотрел весь ютуб по этой теме, как по 120-150 тысяч в год с трака получают... Загорелся сначала, но не задалось как-то...
              Работаем. Убера грузового пока нет. Здесь пока рулят брокеры. Хорошие диспетчеры востребованы. Убер предполагает под собой занять место брокеров, а это не простая задача. В Нью Йорке например уже его ограничили не дают больше ТЛСи номера тем самым защищают бизнес такси. Цены на Убере уже не дешёвые - лафа кончилась для клиентов. Моё мнение.
              Дочь машину не водит пользуется Убером раньше на работу доезжала за 7$ сейчас уже рядят 18$ пересела на электричку

              Comment


              • Это они на ютубе по 120-150 c трака получают, а пока на траке ездили (если ездили) то втрое меньше ....

                Comment


                • Спасибо за ответы! Значит грузовой убер до нас не скоро доберется.
                  Подскажите а какие документы проходят через диспетчера в США? Они что-то подписывают? передают брокерам, перевозчикам? и какой у них доход средний? Насколько реально открыть диспетчерскую контору в США, а фактическую работу по поиску грузов и связью с перевозчиками выполнять сотрудниками из России? технически это не сложно и не дорого: ip-телефония, скайп, е-майл, ночные смены и знание языка у сотрудников. От мирового интернета нас пока не отключили)). Выйти на какой-нибудь truckstop.com или любой другой сайт по поиску грузов/перевозчиков можно из любой точки земного шара. А если через удаленный рабочий стол все делать то еще и ip штатовский будет. Решать вопрос документации, писем, корреспонденции и другие бюрократические вопросы в штатах можно, наверное, одним-двумя сотрудниками. А в РФ можно хоть десяток диспетчеров привлечь, хоть сотню)) уровень ЗП у нас около 500$ в месяц... Думаю у вас диспетчер больше получить расчитывает) вот эта разница в зп должна идти в прибыль... Что скажете? какие подводные камни у такой идеи?
                  Last edited by nicolya31; 10-05-2018, 02:50 AM.

                  Comment


                  • У нас все можно делать даже не официально без налогов и трудоустройства сотрудников, но понимаю, что в США все под контролем и надо все организовывать легально. На этот случай, читал, можно официально открыть иностранное представительство. если не прокатит с РФ (типа санкции и все такое) можно организовать промежуточное звено в любой другой стране ЕС или в любом оффшоре... можно без представительства а просто по договору/контракту работать между фирмами напрямую.
                    Last edited by nicolya31; 10-05-2018, 02:26 AM.

                    Comment


                    • Да здесь полно таких контор с диспами с Украины, Белоруссии и России . Мне, если честно, просто не понятно, как они могут реально работать и приносить выгоду. Да, зарплата у него в разы меньше и если просто для апдэйтов и прочей рутины, то понятно. Непонятно, как он может разбираться в местном рынке, меняющемся ежедневно и понимать, что почем в реальном времени! Понимать и решать проблемы которые возникли в процессе... Я бы такого не хотел, даже даром!

                      Comment


                      • Чтоб понимать рынок и решать проблемы надо быть толковым диспетчером, уметь общаться и быть всегда на связи. Мои диспетчера сидят в офисе в Белгороде и грузят авто почти по всей России, хотя некоторые из них и в Москве-то не были никогда. И проблемы все решают тоже не вставая с места. Например, никто не мчит из них на эвакуаторе к сломавшейся под Челябинском машине. Гугл с его картами выручают. Любые услуги, адреса, схемы проездов и другую информацию в любой точке земли можно найти, созвониться и решить проблему. Так же можно получить любой документ (заявку, договор, претензию) по емайлу. Срыв загрузки, поломка, задержка тоже всегда решается сидя на стуле. Если диспетчер хорошо знает язык, то без разницы где решать возникшую проблему: в NY и PA или в Челябинске с Новосибирском... И там и там он никогда не был. И ценники у них на любые направления от зубов отскакивают. Каждый день по много раз торговаться сначала с грузоотправителем, а потом с перевозчиком, чтоб своя дельта получилась - невольно все выучишь...

                        Comment


                        • Ну-ну.....

                          Comment


                          • Каждый день по много раз торговаться сначала с грузоотправителем, а потом с перевозчиком, чтоб своя дельта получилась - невольно все выучишь...[/QUOTE]
                            Здесь диспетчер торгуется с брокером. Брокер имеет право заплатить диспетчеру до 90 дней после выполнения работы. Вы готовы платить водителям каждую неделю, а вы, если не пользоваться факторингом получать будете через три месяца свои деньги. А если брокер не заплатил факторингу то вы им деньги возвращаете и самостоятельно начинаете с брокером «качели» , а если он например непорядочный и вкурил, что вы в Белгороде о тут ему карта и поперла. Поверьте здесь «спецов» насчет пробросить тоже хватает. поэтому кто то должен быть свой здесь. А свой тоже дело такое. У меня товарищ на днях свалил с такой конторы два хозяина один в молдове если не ошибаюсь второй здесь и тоже без конца друг с другом разборы устраивали зарплату задерживали то один другому не заплатил то этот тому что то не сделал, а Данилко то едет то стоит то джипиэс от трейлера откручивает прячет то взад привинчивает - короче сказал идите вы на член оба - я пошел.

                            Comment


                            • Originally posted by 1phantom View Post
                              Каждый день по много раз торговаться сначала с грузоотправителем, а потом с перевозчиком, чтоб своя дельта получилась - невольно все выучишь...
                              Здесь диспетчер торгуется с брокером. Брокер имеет право заплатить диспетчеру до 90 дней после выполнения работы. Вы готовы платить водителям каждую неделю, а вы, если не пользоваться факторингом получать будете через три месяца свои деньги. А если брокер не заплатил факторингу то вы им деньги возвращаете и самостоятельно начинаете с брокером «качели» , а если он например непорядочный и вкурил, что вы в Белгороде о тут ему карта и поперла. Поверьте здесь «спецов» насчет пробросить тоже хватает. поэтому кто то должен быть свой здесь. А свой тоже дело такое. У меня товарищ на днях свалил с такой конторы два хозяина один в молдове если не ошибаюсь второй здесь и тоже без конца друг с другом разборы устраивали зарплату задерживали то один другому не заплатил то этот тому что то не сделал, а Данилко то едет то стоит то джипиэс от трейлера откручивает прячет то взад привинчивает - короче сказал идите вы на член оба - я пошел.
                              3% стоят диспетчера которые только звонят. Остальные заморочки их не волнуют. Если они занимаются остальными проблемами это уже не 3%, а от глубины решения проблем.
                              Если я правильно понимаю, то Чикагин как раз на 3% и сидит и диспетчера его(кажись,могу уточнить) не в Америке находятся. А Чикагин, он профессор!
                              Знакомый мой тоже на 3% сидит. Он даже не догадывается где его диспетчера находятся, в США или на Луне, он из в глаза ни разу не видел. Они с брокерами от его имени торгуются и ведут переписку с его почты. Сравнивали мы с ним наши рейты, примерно у нас одинаковые
                              Last edited by Serg34; 10-06-2018, 09:59 AM.

                              Comment


                              • Володь, по закону, брокер имеет не 90, а 45 дней, чтобы заплатить. После 45 дней можно подавать на его бонд и он либо заплатит, либо будет иметь большие проблемы. Это конечно если он не продюс вёз (необработанную продукцию), с той на Бонд не подашь. Ещё скажу, что качество познаётся не когда маркет вверху, а когда он в жопе! Вот тогда и наступает момент истины ху из ху!

                                Comment

                                Working...
                                X