Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Solo379 View Post
    Интересно, а если брокер покажет, что получил с шипера всего $1000, а заплатил тебе $1400, ты ему $600 вернёшь?
    Раз уж ответил П.Морозову, то пожалуй и на этот "неполный", в части содержания, вопрос тоже отвечу:

    Если Брокер не просто "покажет что получил с Шиппера", а сделает это повседневной практикой, то как ты догадываешься, вопрос ВОЗВРАТА будет исключён сам по себе, именно об этом тебе ответил Фантом, и я указал на это, говоря про "акценты".

    Но видимо придётся самостоятельно тоже объясниться, т.к. вопрос был задан мне и с явной подъёбкой:

    Вижу ты давно не общался с Брокерами (а может просто подзабыл?), но как правило, когда у Брокера случается "пипец" и груз "горит". а Клиента терять нельзя, то Брокер изначально, даже без моего вопроса, сразу начинает говорить о том, что у него есть "энная сумма" на перевозку и он готов её отдаь всю, а иногда даже приплатить со своего кармана. У меня такие случаи бывают очень часто, особенно с "родным" TQL-ом (Цинцинатовский Брокер). И как правило, такое предложение носит откровенный характер - ПРОСЬБЫ ПОМОЧЬ, на что я ещё ни разу не ответил отказом, если имел возможность. Мало того, я оставлял от 5 до 10% Брокеру, и отнюдь не "чаевых", и просил выслать мне рейт Конфирмайшен. Он отказывался и говорил. что я и так помогаю ему, на что я отвечал коротко и просто - Так не должнго быть, все имеют право и должны получать компенсацию за свой труд. Это не игры в "Благородство", это моё кредо по жизни, которое возможно и противоречит здравому смыслу, но зато не противоречит моему понятию о личных принципах и порядочности в общем. Наверное поэтому, а может и по другой причине, я 2 года сидел на TQL-овском контракте с "бочками", где Пикап был буквально в двух шагах от дома и рейт в одну сторону - $ 4 за милю. Я и сейчас катаюсь за нормальные деньги, но уж слишком "тяжело" становиться, чтобы нормально и по человечески Договориться, и как правило, по причинге "отмороженности" некоторых Брокеров.

    Это было не только сТиКьюЭлом, такое бывало и с другими Брокерами, однако это исключение из общей практики, а в реальном времени "мы" работаем как обычно - т.е. "нагибаем" друг-друга по мере возможности, стараясь придерживаться рамок приличия, только вот слишком часто именно Брокеры стараются не замечать этих рамок.

    Это, как ты понял, было "Лирическое" отступление, но на мой взгляд очень важное.

    Теперь по существу вопроса заданного мне лично: Я готов вернуть любому Брокеру взятые "сверх" РЕАЛЬНОГО РЕЙТА деньги, при условии что это будет сделано не на одном единичном Рейте, а на всех Рейтах, которые я подписал и выполнил ну хотя бы за последние ДВА ГОДА. Повторюсь, Я готов к "перерасчёту". если БРОКЕР предоставит мне все цифры за все грузы которые я "букал" с ним за последние ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ... ГОДА. И если дисбаланс будет в пользу Брокера, я готов возместить "недостачу", а если в Мою пользу, то готов принять дополнительные денежки от Брокера!

    Как тебе такая постановка вопроса?

    Тебе может "всё равно", а вот мне такой перерасчёт сулит кучу Бабла. Но увы, Брокеру такая затея точно будет не по душе.

    Вот так Соло, давай будем считать и смиримся с тем, что очередная "какашка", закинутая в моём направлении, пролетает мимо.
    Last edited by Alibaba; 03-23-2017, 12:21 AM.

    Comment


    • Ну да, ты весь в белом.... Тебе б романы писать!

      Comment


      • Originally posted by Solo379 View Post
        Ну да, ты весь в белом.... Тебе б романы писать!
        Я ответил на вопрос, и как видишь никаких двойных стандартов.

        А в каком я - в "белом" или "в цветном", в данном случае не имеет значения. Во всяком случае говорю от своего лица, а не от непонятно каких третьих лиц.

        Ну что опять не так?

        Стиль письма не нравиться?

        Ну так это, я же как Чукча - "Что вижу, о том и пою!"

        Comment


        • Алибабаич завёлся не на шутку! Горячий финский парень. Алибабай, никто в тебя какашками не кидается и уж тем более не "под...ёбывает". Просто так получилось, что не все с тобой согласны. Лично для меня тут вообще нет вопроса. Пойдём простым логическим путём:
          Могу я обходится без брокера? На данный момент нет. Я даже работаю под чужим флагом. Как исправить эту ситуацию? Тоже нет вопросов. Открыть собственную транспортную компанию, развить её до размеров в несколько сотен траков, купить брокерскую лицензию, заиметь свою клиентуру и возить их грузы своими траками. Вот и всё, решён вопрос. Мне для этого нужны какие-то дополнительные изменения в законодательство? Нет. А хочу я идти этим путём? Да боже упаси.
          И чего это ты укорачиваешь цепочку до шипер-брокер-перевозчик? А склад-хранение и ещё перевозчик, да может и не один? Прикинь тебе кладовщик начнёт предъявлять, что $4 за милю, которые ты содрал за перевозку, непомерно большая цена и выйдет в правительство с предложением законодательно ограничить твою прибыль. Охуенно нам будет, не правда ли?
          А кредо твоё, дорогой товарищ, это твоё личное дело. Не надо бизнес смешивать с моралью. А то мы так до морального облика строителя коммунизма дойдём. Спасибо, проходили.
          Вот ещё вопрос. Ты мог бы изложить примерный текст закона, который должен быть по твоему мнению принят? Ну типа "Ограничить процент прибыли брокеров в тракинге не более 20% от стоимости перевозки." Или как?

          Comment


          • Originally posted by Morozov P. View Post
            Алибабаич завёлся не на шутку! Горячий финский парень. Алибабай, никто в тебя какашками не кидается и уж тем более не "под...ёбывает". Просто так получилось, что не все с тобой согласны. Лично для меня тут вообще нет вопроса. Пойдём простым логическим путём:
            Могу я обходится без брокера? На данный момент нет. Я даже работаю под чужим флагом. Как исправить эту ситуацию? Тоже нет вопросов. Открыть собственную транспортную компанию, развить её до размеров в несколько сотен траков, купить брокерскую лицензию, заиметь свою клиентуру и возить их грузы своими траками. Вот и всё, решён вопрос. Мне для этого нужны какие-то дополнительные изменения в законодательство? Нет. А хочу я идти этим путём? Да боже упаси.
            И чего это ты укорачиваешь цепочку до шипер-брокер-перевозчик? А склад-хранение и ещё перевозчик, да может и не один? Прикинь тебе кладовщик начнёт предъявлять, что $4 за милю, которые ты содрал за перевозку, непомерно большая цена и выйдет в правительство с предложением законодательно ограничить твою прибыль. Охуенно нам будет, не правда ли?
            А кредо твоё, дорогой товарищ, это твоё личное дело. Не надо бизнес смешивать с моралью. А то мы так до морального облика строителя коммунизма дойдём. Спасибо, проходили.
            Вот ещё вопрос. Ты мог бы изложить примерный текст закона, который должен быть по твоему мнению принят? Ну типа "Ограничить процент прибыли брокеров в тракинге не более 20% от стоимости перевозки." Или как?
            Ты же меня немного знаешь, да и Соло не заочно знаком со мной. Я не от несогласия "завожусь", Не Согласен - Нет проблем, Сколько людей-Столько мнений! Только вот НЕСОГЛАСИЕ бывает разное, иногда на "грани Фола". Поясняю, когда "не замечают" и пропускают "мимо ушей" (сознательно или нет- неважно) по десять раз приведённые примеры - это ещё куда ни шло, т.к. терпенья мне хватает. Но вот когда начинается этакая фривольная интерпретация моих (и не только моих), пусть даже наивных, но в тоже время простых и понятных предложений, а потом ещё и попытки повтыкать "шпильки" - тут уже не до шуток, и даже для нормального человека это уже ПЕРЕБОР, а для такого "психа" как Я - явный намёк, на то, что "кто-то , кого-то держит уже даже не за Психа, а за Идиота".

            Да я не "белый и пушистый", но ни я, ни другие наши коллеги, которые читают этот Форум не есть конченные придурки или Лошары, и "несогласие" в такой форме, для меня, мягко говоря "как гвоздём по стеклу".


            Теперь по существу вопросов: цепочка Заказчик-Посредник-исполнитель, это не укороченный сегмент, это "база", которая включает в себя другие опосредованные звенья, у каждого они свои, как то Склад и Хранение грузов - забота Заказчика ( и не эта одна), у Перевозчика тоже куча своих "забот"- как АЗС, Шапы (ремонт и содержание техники) и т.д., и сваливать их в кучу не следует.

            Мораль, это не материальная субстанция, понятно, что у каждого она своя, но даже при этом, она ни с чем не смешиваеться, она просто есть в повседневной жизни (в бизнесе, в быту и т.д.), или её нет.

            Текст Закона "начеркать", говоришь? Ты уверен, что обратился по адресу???

            Comment


            • Я домой приеду, попробую поискать существующие для других рынков законы о брокерской деятельности, которые очень даже совместимы с тракингом. Где-то видел. С функциональными обязанностями. И совсем не так, как его интерпретирует наше FMCSA:
              Брокер - это лицо, которое организует перевозку, не несет никакую ответственность и помогает шипперам клэймить перевозчика.

              A broker is a person or an entity which arranges for the transportation of property by a motor carrier for compensation. A broker does not transport the property and does not assume responsibility for the property...
              A broker assumes no responsibility for the shipment and does not touch the shipment. A claim must be filed with the appropriate motor carrier, which usually would be the delivering carrier or the carrier causing the loss. Brokers may, however, assist shippers in filing claims with the motor carrier on the shipper’s behalf...
              Last edited by Chicagin; 03-23-2017, 07:22 PM.

              Comment


              • Originally posted by Chicagin View Post
                Я домой приеду, попробую поискать существующие для других рынков законы о брокерской деятельности, которые очень даже совместимы с тракингом. Где-то видел. С функциональными обязанностями. И совсем не так, как его интерпретирует наше FMCSA:
                Брокер - это лицо, которое организует перевозку, не несет никакую ответственность и помогает шипперам клэймить перевозчика.

                A broker is a person or an entity which arranges for the transportation of property by a motor carrier for compensation. A broker does not transport the property and does not assume responsibility for the property...
                A broker assumes no responsibility for the shipment and does not touch the shipment. A claim must be filed with the appropriate motor carrier, which usually would be the delivering carrier or the carrier causing the loss. Brokers may, however, assist shippers in filing claims with the motor carrier on the shipper’s behalf...
                Да, именно так, и никак иначе, сформулированы функциональные задачи и предназначение БРОКЕРА. Но увы, с "молчаливого" пох...фигизма со стороны "регуляторов", Брокеры уже давно вышли за рамки своих обязанностей и по тому самому "умолчанию", потихонечку так, прибрали себе функции "регуляторов рынка".

                Я несколько раз указывал об этом несоответствии в своих сообщениях... и Ты сам видел, как наши уважаемые "опполненты" абсолютно проигнорировали этот факт, и не только этот, как то - приведённый тобой пример с правилами морского фрахта и ограниченной Брокерской комиссией в ней, тоже оказался нелостаточным. Ну правильно, зачем замечать то, против чего "не попрёшь". Гораздо удобней использовать "пугалки" эпохи холодной войны - "Господа! Красные в городе".

                Ну просто "Кино и немцы!" - сорри конечно, но других слов уже не нахожу.



                 

                Comment


                • ...во бля...и тут про брокеров...у меня дежавю что ли???

                  Comment


                  • Привет. После выходных слетал в Даллас ТХ вернулся и два раза мотонул на Ladson SC сейчас возвращаюсь завез в Samerset KY c WABCO на завод Hendricson какието детали тут и заночевал. Здесь собирают мосты с дисковыми тормозами и барабанными интересно мля походил по цеху на удивление никто не ругался прикольно как роботы работают такие гиганты а фурыкают шустро завораживает конечно.
                    Здесь же и загрузка до Чикаги только на другом предприятии с первого раза не попал Маснелли сучище вел под знак грузовому низзя я проехал мимо посмотрел гугел есть другой заезд надеюсь без знака. Все отбой.

                    Comment


                    • Привет народ! А я вчера выгрузился в Elk Grove .IL (Чикаго)и приехал на эксит 6 в Индиане .Рестарт у меня

                      Comment


                      • Это ,сладкое слово,рестарт -)))А вот в Ларами 80ка на вест закрыта,сидим ждем,чего то там в районе индусов(Акаи мм290) случилось.

                        Comment


                        • Carlisle, PA. Выгрузился вчера вечером и "свалился" с температурой в "люлю". Грипп наверное, при чём какой-нибудь "свинячий или собачий", т.к. с утра встал вроде бодренький, а сейчас уже опять вовсю "ломает".

                          Эх Пионэр Морозов, видать не от души ты мне здоровья пожелал... (шучу).

                          Отказался от всяких сладких грузов на Ист, и не сладких в сторону Дома - нет сил на Пикап. Поеду тихонько Домой порожняком (460 миль) - Здоровье дороже денег, хоть это не по Марксу, тем более там ждёт любимый и надеюсь ещё любящий домашний Доктор.

                          Всем удачи и не болеть, особенно в дороге!

                          Comment


                          • Originally posted by Alibaba View Post
                            Carlisle, PA. Выгрузился вчера вечером и "свалился" с температурой в "люлю". Грипп наверное, при чём какой-нибудь "свинячий или собачий", т.к. с утра встал вроде бодренький, а сейчас уже опять вовсю "ломает".

                            Эх Пионэр Морозов, видать не от души ты мне здоровья пожелал... (шучу).

                            Отказался от всяких сладких грузов на Ист, и не сладких в сторону Дома - нет сил на Пикап. Поеду тихонько Домой порожняком (460 миль) - Здоровье дороже денег, хоть это не по Марксу, тем более там ждёт любимый и надеюсь ещё любящий домашний Доктор.

                            Всем удачи и не болеть, особенно в дороге!
                            Алибаба акя!Цавт танэм!!!

                            Comment


                            • Originally posted by Mikk2014 View Post
                              Это ,сладкое слово,рестарт -)))А вот в Ларами 80ка на вест закрыта,сидим ждем,чего то там в районе индусов(Акаи мм290) случилось.
                              кстати, у этих индусов дизель хороший...

                              Comment


                              • You do not have permission to view this gallery.
                                This gallery has 1 photos.

                                Comment

                                Working...
                                X