Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • http://www.econlib.org/library/Enc1/...egulation.html. https://www.estes-express.com/about-...egulation.html
    Предлагаете вернуть? Ну и кем вы тогда будете? Каждая палка о двух концах.
    Про диспетчера, я пошутил, хотя в принципе, вариант "парт тайм" возможен. Я не считаю современную систему совершенной, однако пока лучших вариантов не вижу.

    Comment


    • В тракинге мы считаем сколько зарабатываем за милю. В морском бизнесе считают Time Charter Equivalent, т.е. сколько судно зарабатывает в день. Прилагаю график изменения цен TCE за период с января 2014 по настоящий день. Как видно цены весьма сильно колеблются. В 2007г ТСЕ достигал $140тыс на суда типа Cape size. Морской бизнес не регулируется каким-то правительством. Есть конвенции, которым подчиняются судовладельцы и фрахтователи. Цены определяются спросом фрахтователей и предложением судовладельцем. А брокеры в этом ценообразовании никак не участвуют.
      You do not have permission to view this gallery.
      This gallery has 1 photos.

      Comment


      • Вопрос уважаемому Алибабе. Почему в Вашем примере Ваш диспетчер (или Вы сами) подписали соглашение в котором не "ни слова" об ответственности брокера?

        Comment


        • Originally posted by Morozov P. View Post
          Вопрос уважаемому Алибабе. Почему в Вашем примере Ваш диспетчер (или Вы сами) подписали соглашение в котором не "ни слова" об ответственности брокера?
          У меня лично не было времени и возможности прочитать, т.к. я начал "гонки" ещё до получения Рейта, а Диспетчер, скорее всего не обратил должного вниамния, т.к. Брокер был "солидный" и и груз был "горящий" . Я не устраивал "разбор полётов" с Диспетчером и у меня не было претензий на этот счёт (так иногда бывает в "запарках"), поэтому это всего лишь мои предположения.

          P.S. Забыл добавить твоё любимое: " Понел?"
          Last edited by Alibaba; 03-20-2017, 07:17 PM.

          Comment


          • Теперь по теме:

            Стою на "выгрузке" в Волмарт Дистр. центре. в , Wintersville, OH.

            Вчера вечером (Воскресенье) "выцарапал" интересный Procter-овский грузик из Tunkhannock, PA в Wintersville, OH (WalMart DC) - 330 миль (+100 Дэдхэда) = 1400 местных "рублей"!

            Изначально "шакалы"... тьфу ты, простите - КОЙОТЫ (но тоже подлый хищьник), хотели двинуть 14.000 паундов "памперсов" за $ 900 - "на шару" так сказать ( или "на лошару", как кому удобно), но при контр.предложении в 15 сотен, легко и быстро согласились на 1400.

            Нет, ну не "мерзавцы" а? - я спрашиваю.

            Comment


            • Прибыл на ярд - домой. 2 недели какие то скучные были совсем и предыдущие тоже интерес к работе потихоньку гаснет. Собираюсь в конце апреля в отпуск на месяцок, вернусь что то надо менять нелюблю так работать "спустя рукава" с одной стороны говорят грузов мало, на ярд приехал ни одного пустого трейлера все груженные. Или это я через чур быстро "гасаю".

              Comment


              • Originally posted by Alibaba View Post

                Изначально "шакалы"... тьфу ты, простите - КОЙОТЫ (но тоже подлый хищьник), хотели двинуть 14.000 паундов "памперсов" за $ 900 - "на шару" так сказать ( или "на лошару", как кому удобно), но при контр.предложении в 15 сотен, легко и быстро согласились на 1400.
                $900 хороший рэйт на этот маршрут. Просто у них груз "горел" и ты их "ограбил". Почему то совесть тебя не мучает и про 20% максимум, ты не вспоминаешь! Вот это и есть рынок!

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post

                  $900 хороший рэйт на этот маршрут. Просто у них груз "горел" и ты их "ограбил". Почему то совесть тебя не мучает и про 20% максимум, ты не вспоминаешь! Вот это и есть рынок!
                  И откуда ты Соло всё знаешь??? Просто интересно, откуда "черпаешь" информацию про "истинные Рейты", а не те, которые доходят до Перевозчика?

                  Рынок говоришь? Согласен! Только чтобы знать "цены" на рынке, надо на него хотя бы ходить - и желательно пробираться в его "оптовую" (закупочную) часть, а не в "розничный павильон", где все и вядят только то, что им показывают.

                  Я вот уже восьмой год, по сто раз на день общаюсь с Брокерами, "букаю" сними грузы, видимо одновременно "грабя и разоряя" их, и так каждый день..., и представляешь до сих пор в "лошарах" хожу, т.к. до "иголочки в их яйцах" пока не добрался!

                  Ничего у них не горело, это был JB Hunt -овский груз, который Койотики у них "отымели", ну а потом "отдали" мне и свои % тоже поверь поимели, ну разве что не 50% как обычно, а 15- 20%. Откуда знаю? Так мне этот груз ещё в пятницу JB предлагал за 12 сотен (я отказался, т.к. был не уверен, что оразгружусь в Субботу в Tully, NY), и ещё много других "нарядных" предложений было оттуда-же, а на выходные JB ишники не работали (Правильно, а на куя. у них и так всё "пучком"), а вот Койотики только-только начинают "окучивать" Проктер, вот они их и "сделали ", заодно себе "баллы" заработали, ну и я ненароком оказался в "доле".

                  Кстати, Койоты за Субботу и Воскресенье, каждый час "выкидывали" на "рынок" вкусняшки по разным направлениям (5-6 грузов в час) , и я так думаю, не забавы ради, о по мере поступления "заявок" от Заказчика, и я не думаю, что Уикендовская работа была затеяна для "разорения".

                  Откуда про это знаю? Так мне "воскресный" дежурный Брокер много чего рассказал, чего в обычные дни не услышишь.
                  Так вот, на "рынок" надо не только почаще "заглядывать", но и следить за ним ежедневно, разговаривать с человечками, "переваривать" полученную информацию, делать выводы и ещё много чего...


                  А вообще, я уже лет 5 как гружусь на том Проктере, то от Lipsey Logistics, то от JB Hunta ( у них аккаунты с Проктером) - и ниже 1000- 1500 я оттуда не уезжал, что на Норс Ист, что в родной Огайо (радиус 300-400 миль). И что, ты думаешь я каждый раз их "разоряю"???


                  Вот и сегодня, буквально пару часов назад, Диспетчер взял "обратку" за $1700 (400 миль) 8000 паундов "памперсов" - причём ты не поверишь, груз идёт из DOLLAR GENERAL DC - Zanesville, OH (75 deadhead miles from Wintersville, OH) - обратно, в тот же самый Проктер энд Гэмбл в Tunkhannoock, PA ( Product Return - возврат товара), и обрати внимание, свободный выбор по дате Доставки, можно завтра, а можно и в Среду утром ... И ты конечно же опять будешь утверждать что это "горящий груз" ... и я конечно же в очередной раз "ограбил" очередного Брокера!


                  Это уже даже не смешная история, про то как, "лошара" Али-Баба, грабит "честных" разбойников"! Классика жанра, аднака...


                  Вообщем я твою позицию понял, ты её неоднократно озвучивал и каждый раз это звучало примерно так:

                  Вся проблема на "рынке перевозок" в "лошаристых" Перевозчиках (Покупателях), а Брокеры (Торговцы) такие "невинные и пушистые", аки младенцы!

                  Пусть будет по твоему, а я пожалуй предпочту оставаться "в неведении" за всё происходящее и буду смотреть на всё через ""светонепроницаемые очки".


                  Извини, что опять "много слов" - это у меня такая "вредная привычка"!

                  Comment


                  • Товарищи, во сколько обойдется от Hazleton PA до Trenton Njпо 476 и 276? По бесплатной жпс показывает от Хазлтон 309 дорогу, нормальная дорога?

                    Comment


                    • Originally posted by mr.Motoro View Post
                      Товарищи, во сколько обойдется от Hazleton PA до Trenton Njпо 476 и 276? По бесплатной жпс показывает от Хазлтон 309 дорогу, нормальная дорога?
                      Посмотри на PA Turnpike Toll Calculator. Думаю, что в районе полтинника. 309-ая только перед 276-ой ничего так. А в остальном локальная дорога. Замучаешься светофоры собирать.

                      Comment


                      • Originally posted by Morozov P. View Post

                        Посмотри на PA Turnpike Toll Calculator. Думаю, что в районе полтинника. 309-ая только перед 276-ой ничего так. А в остальном локальная дорога. Замучаешься светофоры собирать.
                        8

                        Спасибо!
                        Посмотрел я этот калькулятор, но ни фига непонял. Какой ехит как называется, и хайвеи не по номерам...
                        Last edited by mr.Motoro; 03-21-2017, 06:28 AM.

                        Comment


                        • Originally posted by mr.Motoro View Post
                          8

                          Спасибо!
                          Посмотрел я этот калькулятор, но ни фига непонял. Какой ехит как называется, и хайвеи не по номерам...
                          На будущее, если затрудняешься правильно выбрать Enter and Exit point на PA Toll Calculator, то используй вот эти карты (их всего три) для поиска экзитов на Въезд и Выезд.

                          Comment


                          • Я не знаю всего, никто не знает! Но за 25 лет узнал многое. Тем более, что со многими, в том числе Ри Джи брал састомер грузы и знаю точно, что столько оттуда в ОН не платят.

                            Comment


                            • Originally posted by Alibaba View Post

                              И что, ты думаешь я каждый раз их "разоряю"???


                              , а можно и в Среду утром ... И ты конечно же опять будешь утверждать что это "горящий груз" ... и я конечно же в очередной раз "ограбил" очередного Брокера!


                              Это уже даже не смешная история, про то как, "лошара" Али-Баба, грабит "честных" разбойников"! Классика жанра, аднака......
                              Вот всё и открылось, товарищи! Кто такой Алибабай? Я всё слова не мог подходящего подобрать. Хотя русский у меня второй язык. Он же, кстати, и первый. А сегодня мне, товарищи, приснилось слово! И слово это - КЛЕЩ! Я голову на отсечение даю, что если Алибабаич станет брокером, он перевозчика будет отжимать как мочалку, оставляя ему ровно столько, что бы тот с голоду лапти не сплёл. Вот он звериный оскал капитализма в лице клещевидного Алибабы. Какие на 20%? - воскликнет переродившийся Алибабай воображаемому перевозчику.
                              Так что не мутите воду уважаемый, а прописывайте в конфирмейшне с брокером ваши условия. Только и всего. Обяжите его показывать сумму которую он содрал с шипера и не соглашайтесь ехать менее чем за 80% от этой суммы. Что мешает это сделать? Зачем для этого нужно вмешательство Галактического Совета?

                              Comment


                              • Интересно, а если брокер покажет, что получил с шипера всего $1000, а заплатил тебе $1400, ты ему $600 вернёшь?

                                Comment

                                Working...
                                X