Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Привет. Началась новая неделя. Выгружаюсь в Freehold NJ, Nestle гребаный Джпиэс кружил меня вокруг все пытался на какие-то улочки завести где кругом тракам больше 4 тонн низзя, а ларчик просто открывался с 33 дороги вьезд беспроблемный , дальше в Эдисон гружусь и на Чикагу может заставят в Вискансин чесать у нас переезд на новый ярд локальщики бедняги в "мыле" и один еще до сих пор празднует так что нынче целый день буду I80 утюжить.

    Comment


    • А что нельз там у вас позвонить по контактному телефону, чтоб подсказали сразу как к ним подъехать , чтоб по навигатору не кружить.
      Я в таких случаях останавливаюсь и звоню уточняю. Бывают действительно такие .беня, что без подсказки не заедешь))))

      Comment


      • думаю ,позвонить то можн о,но улетучивается романтика дальнобоя.гораздо интересней самому найти.
        по теме -зашел в юту из wy по 80.от ларами болтало и штормило (ветер порывами до 60 миль и что характерно юля боковик) а я легкий (в трейлере 11 тыщ -7 паллетов) -одним словом натерпелся.товарищ шел навстречу,так потом позвонил сказать ,что пяток траков улеглись и вроде даж дорогу на вест прикрыли.

        Comment


        • Я обычно смотрю на Гугл, потом через спутник картинку и если потом остаются вопросы, звоню. Раньше мы так и ездили, когда Гугл и "жиписов" не было;- звонишь и записываешь....

          Comment


          • Originally posted by waverua View Post

            вы наверное богаты по 76-той ездить...
            доедьте до индианы по 80-ке, возьмите 65-ку на юг, потом через 5 миль 30-тый хайвей и по нему бесплатно до 71-го, потом по 76-том (в охайо он бесплатный), потом снова по 80-ке, до 161-го екзита в пенсильвании, потом берете 99-тый на юг, потом хайвей 322 на харрисбург... толлы заплатите только на 80-ке в иллиноисе!
            может где-то и увидемся... выезжаю сейчас из салт лейк сити на северную каролину...
            мой маршрут хороший.i-84,i-80,i-74,i-70 и в пенсильвании на 76 ую.всего 107$,а если по толлам с начала до конца(йорк.ра)то выходит 287.60,крюк всего 34 мили.я не богатый,просто ёбббб**** рифер дело тонкое.блять я уже ненавидеть стал всех кто на риферах и себя.рабы добровольные

            Comment


            • Originally posted by Mikk2014 View Post
              по теме -зашел в юту из wy по 80.от ларами болтало и штормило (ветер порывами до 60 миль и что характерно юля боковик) а я легкий (в трейлере 11 тыщ -7 паллетов) -одним словом натерпелся.товарищ шел навстречу,так потом позвонил сказать ,что пяток траков улеглись и вроде даж дорогу на вест прикрыли.
              Стою в Tacoma, WA жду груза. Прошёл этот участок два дня назад с грузом 3,600 паундов - тоже побалтало. Что характерно после заката солнца ветер довольно таки быстро стих. Но а самые сильные порывы были при въезде в WA, там через мост я ехал посередине двух полос чтоб не сдуло, а то бы не на бок лёг а сразу б искупался... благо машин почти не было.
              Last edited by Beckenbauer; 02-09-2017, 02:26 AM.

              Comment


              • -)),Остановился на развилке Ай84 и Ай 82,жду до утра и бум посмотреть на состояние дорог,мож и через орегон придется двинуть.Не хотца на этот мост да и вообще ,чего то оттуда траки -снеговики чумазые идут.

                Comment


                • Прибыл утром в Атланту. Вчера приехал на базу долго нихрена небыло потом вдруг звонят, а я поехал Хом Дипо кабелек прикупить болтаюсь там думал уже никуда не еду ща коньячку, товарищ на Атланту где то там грузился говорит с утра поеду ща чето решим и тут на тебе 2 стопа причем первый с 8 до 10 утра, а второй за 180 миль но на час ночи завтра абзац. Ну чито делать впрягсяв 6-20 вечера выехал в 8-30 был уже тута спрашиваю что за гонки такие? Во сколько вы закрываетесь? В час ночи говорят у нас 2 шифта, гребаный брокер падло снова ажиотажа нагнал тут мля 20 дверей и 2 машины стоит, погрузчиков с десяток пацанята молодеж - расслабленные никуда не торопятся зачем "кочегарил" всю ночь непонятно. Пока стою уже выгруженный одна будочка приехала и усе. Зла нехватает, а тот сука звонит девок достает где ваша машина там ждут выглядывают дождаться не могут. Девахи говорят он уже выгрузился что ты мля трындишь. Ну это его счастье Ирины моей нет та бы ему "рассказала" Какие то мля бумажные салфетки супер стратегический груз вовремя не доставишь конвеер остановиться ща подремаю поеду дальше сегодня точняк пивасика вжарю один хрен ночью выгрузят, а не загрузят же до утра. Сутки почти зависать. Удачи всем.

                  Comment


                  • Привет. Вот уж поспал так поспал до вечера в Атланте потом поехал второй груз отдавать Vadalia GA, DOT food приехал в 10-00 вечера, доставка на час ночи думаю пошлют, не пошлют? Нормально все выгрузили за 15 минут я помчался на загрузку в Swainsboro, GA завод Husqvarna думал круглосуточный и удастся загрузится хренушки, замки кругом нима нихто так я снова в люлю и до 9 утра втыкал. Отметился и вот только под двери встал, а у меня еще одна погрузка по пути и там якобы до часу дня работают могу и не успеть мля, 90 миль чесать. Всем кто дома классных выходных ну а кто в дороге зеленых стрелок на весах и без светопредставлений в зеркалах

                    Comment


                    • Я уже писал (спрашивал) про ветер и трейлера в Вайоминге.
                      Бывает такое и в других местах.
                      В четверг ехал пустой из Newark DE в York PA. Решил проехать через Балтимор по 95-й, 695-й, 83-й. В Maryland было предупреждение для моста с конкретными цифрами:
                      Wind Restriction II
                      o Sustained wind speeds or wind gusts exceeding 50 mph.
                      o Only automobiles, pickup trucks, flatbed trailers, commercial buses and heavy-laden tractor/trailers are permitted to cross the bridge. Tractor-box trailer combinations will not be permitted to cross any bridge if the gross weight is less than 64,000 pounds.

                      В итоге свернул на 272-ю и проехал козьими тропами, через Ланкастер.

                      Comment


                      • Comment


                        • Originally posted by fraschini View Post
                          Я уже писал (спрашивал) про ветер и трейлера в Вайоминге.
                          Бывает такое и в других местах.
                          В четверг ехал пустой из Newark DE в York PA. Решил проехать через Балтимор по 95-й, 695-й, 83-й. В Maryland было предупреждение для моста с конкретными цифрами:
                          Wind Restriction II
                          o Sustained wind speeds or wind gusts exceeding 50 mph.
                          o Only automobiles, pickup trucks, flatbed trailers, commercial buses and heavy-laden tractor/trailers are permitted to cross the bridge. Tractor-box trailer combinations will not be permitted to cross any bridge if the gross weight is less than 64,000 pounds.

                          В итоге свернул на 272-ю и проехал козьими тропами, через Ланкастер.
                          Я вот выехал 2 го числа из под Аллентауна PA на Salt Lake City.UT,ветер встречный,въехал в IOWA,тоже терпимо,пол Небраски тоже терпимо.Но вот от Сиднея NE до Границы Ваёминга и Юты дурдом был.на 2217 миль израсходовал 505 галлонов дизеля.От Gretna.NE-Wеst Valley.UT 300!!! галлонов.Ветер ёптыть!

                          Comment


                          • Дааааа,делааааа!Ну,хоть драйвер и китаец-других слов сочувствия то у нас нету,всё же.Царствия ему Небесного-НАШ коллега.Знаете,я всегда думал что раз это Америка то здесь ни гор ни ветров ни морозов,кроме Аляски.Аоновоннокак.

                            Comment


                            • Ох я и натерпелся)))
                              Начал неделю назад, накатал 4300 миль., загрузки идеальные, дороги были идеальные, скатался в вашингтон, поехал обратно на айову, попросили обратно вернутся в биллингсе монтана , перецепился трелеррами, погнал обратно, и пошло, время подходит, дорога закрыта, встал на пайлот, мужики говорят второй день на 90-й этой стоят, хлоп ток поспал, открыли дорогу, еду отлично 55-60, меня как начало заносить, вертеть, благо никого рядом нет, и груз как назло всего 10 тыс паундов, а было это дело у 8 эксита в монтане в сторону веста(кстати потом узнал там колейка, многих так заносит) короче вырулил както, благо запас был для газа, после плелся миль 30 в час, все ссал нажимать на газ.
                              Подъезжаю к вашингтону, звонят говорят закрыта дорога, ну думаю и ладно, пошел на пайлот отдыхать, 30 минут открыли дорогу, трафик охренееть, 14 миль за 2 часа, встал на рест эрии, постарался поспать, нифига не идет, думаю ладно, поеду дальше, еще час-полтора потыкался и поехали, медленно, зато без цепей и другой приблуды, машинки смотрю, вылетают, складываются, думаю ну пистец, приехали, я еще и легкий, не тфу тфу, добрался до сиэтла, тут опять трафик, и чек энж загорается , посмотрел масло, антифриз, все в норме, сказали забей езжай дальше....
                              Груз меня мой ждет на трак стопе уже 3-й день, ток проснулся поехал на разгрузку, звонят, а там химикаты на заводе разлились, типо ты туда не езжай, обожди немного, вот опять на рест эрии встал, 30 миль до разгрузки, 130 миль до пикапа другого треллера и в сторону южной докоты его везти, но походу груз не срочный, так что пусть ждет

                              Comment


                              • Originally posted by reebok View Post
                                Ох я и натерпелся)))
                                Начал неделю назад, накатал 4300 миль., загрузки идеальные, дороги были идеальные, скатался в вашингтон, поехал обратно на айову, попросили обратно вернутся в биллингсе монтана , перецепился трелеррами, погнал обратно, и пошло, время подходит, дорога закрыта, встал на пайлот, мужики говорят второй день на 90-й этой стоят, хлоп ток поспал, открыли дорогу, еду отлично 55-60, меня как начало заносить, вертеть, благо никого рядом нет, и груз как назло всего 10 тыс паундов, а было это дело у 8 эксита в монтане в сторону веста(кстати потом узнал там колейка, многих так заносит) короче вырулил както, благо запас был для газа, после плелся миль 30 в час, все ссал нажимать на газ.
                                Подъезжаю к вашингтону, звонят говорят закрыта дорога, ну думаю и ладно, пошел на пайлот отдыхать, 30 минут открыли дорогу, трафик охренееть, 14 миль за 2 часа, встал на рест эрии, постарался поспать, нифига не идет, думаю ладно, поеду дальше, еще час-полтора потыкался и поехали, медленно, зато без цепей и другой приблуды, машинки смотрю, вылетают, складываются, думаю ну пистец, приехали, я еще и легкий, не тфу тфу, добрался до сиэтла, тут опять трафик, и чек энж загорается , посмотрел масло, антифриз, все в норме, сказали забей езжай дальше....
                                Груз меня мой ждет на трак стопе уже 3-й день, ток проснулся поехал на разгрузку, звонят, а там химикаты на заводе разлились, типо ты туда не езжай, обожди немного, вот опять на рест эрии встал, 30 миль до разгрузки, 130 миль до пикапа другого треллера и в сторону южной докоты его везти, но походу груз не срочный, так что пусть ждет
                                А работаешь то когда?

                                Comment

                                Working...
                                X