If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Йохохо , первый рейс, утром получил вольву 670, маленький конечно спальник и отправились на Колорадо
После загрузки не получилось вписаться в узкие улочки Чикаго, так что создал трафик минут на 10. Проехал то всего ничего, и в 6-30 пошел спать.
Даа в тиме никуя не поспишь, то трясет то подкидывает. Вроде рубанулся часа на 2, и остальное время с закрытами глазами, хз уставший или нет. 10 часов в спальнике заканчиваются через 40 минут, пойду наверно логбук уже писать.
По теме сейчас в Небраске на какой то рест эрии, напарника рубануло сразу, начинается снег блина
Фантомыч, почем лобовуха обошлась? У меня внезапно трещина маленькая пошла.
Без понятия. Шеф сказал подьехать на какой то ярд мили полторы от нашего, заруливаю сзади вен пристроился, поляк такой добри дзень, 10 минут и урыл. Я типа подписать что-то? Не говорит все ок. Могу у шефа спросить.
Вчера прибыл в Чикаго. Уболтал хозяина груза выгрузить меня. Получилось. В 7 приехал в 10 уже был на ярде. Пока тишина девченки спросили или я выгрузился и пропали.
А я тоже прибыл вчера в Чикаго. На один день для меня груза не смогли найти, так что работаю локальщиком. Зацепил с утра на ярде груженный трейлер и притащила его в Болингбрук - 34 мили. Разгрузился, переехал две мили на погрузку. Теперь как погрузят сразу опять на ярд, тот же маршрут. Платят за каждый груз по полтиннику. Посмотрим сколько кругов сегодня успею намотать…пятница всё-таки. Если понравится то может и завтра пару грузов сделаю, потом продвинусь на Филадельфию, а оттуда домой - праздники отмечать
Фсьо! Дома! Даже пива уже опрокинул полшестерёнки!
Даю установку! Тикетов не отгр****ь, стекол лобовых не бить, на "пидаров" на дорогах не раздражаться!
Всем бобра!
Да, это вы погорячились с напарником!Он что, правда может спать с тобой за рулём, да ещё и в снег!? "Гвозди бы делать из этих людей..."(с)
у человека 9 лет опыта, объясняет внятно, и понятно, без криков и всякой ерунды, так что можно ему и поспать.
Утром поехал, тфу тфу, было хорошо, пока не повалил снег в Небраске, валил он долго, упорно, даблы улетали в кювейты, легковые так же.
Мы получается ехали за ними, тфу тфу, все обошлось, шел по льду на скорости 25 миль в час, еще и груз был легкий, так что от каждого ветерка, бросало в сторону.
По пути в 75 миль примерно насчитал около 15 траков которые валились, вроде все ок без жертв..... Летели шнайдеры, федекс, свифт, ну и конечно небольшие компании.
В Колорадо благо все почистили, и встали на крейсерскую скорость 68 миль в час.
Трак дает 68 на круизе, и 70 на мануал(наверно для обгона)
Доехали до денвера, там скинули груз, тут произошел небольшой казус, т.к сафети менеджер сказал сил не срывать без документов, ну так я и не дал никому снять его, пока он не отписался что это можно сделать, тут чуть чуть я потрепал им нервы
Второй казус произошел как раз из-за этой неразберихи, когда я отцеплял треллер, забыл электрикал лайн прицепить, точнее я ее снял, а обратно не поставил, т.к там передернули, обнаружилось это только на следующей загрузке, и то не мной, благо никто не остановил.
Взяли опять легкий груз, 7 тыс паундов, собирались на Индиану, но нас передернули, и через Канзас едем на Калифорнию, в канзасе дроп энд хук.
Ночью поспать мне, очень сложно когда трак едет, было принято решение воспользоваться АДвил ПМ, который меня вырубил на благие 7 часов сна.
Прилетели в Канзас, человек кто должен дать треллер уснул, напарник завалился спать, я сбегал в 4 утра помылся, позавтракал, вот сижу кукую.
А опять с лог буком чуть не пролетел.
Я начинал в 4.30 утра, уходил на офф дюти, и блин обнаружилось что в 6-20 я уже ехать не могу(что то я забыл, что он+офф+драйвинг не может быть более 14 часов, я думал только на ондюти и драйвинг), быстро пересели, и я спать
Удачи всем....
Сижу на ТА, в Шайене. Крякнул шланг, емерджинси лайн, на чембэре, уже 2 часа сижу. Суки, сначала не было шланга, но был работник, потом привезли шланг, работник куда то свинтил. Самому поменять не дали. Уроды.
Сижу на ТА, в Шайене. Крякнул шланг, емерджинси лайн, на чембэре, уже 2 часа сижу. Суки, сначала не было шланга, но был работник, потом привезли шланг, работник куда то свинтил. Самому поменять не дали. Уроды.
ТА самое последнее место куда можно заезжать для ремонта. Я б ихние шапы собрал в одно какое-нибудь пустынное место и взорвал атомной бомбой. Вместе с персоналом.
Привет. Я позавчера выгрузился, а вчера тоже трудился локальщиком загрузил 2 фуры пока мою собирали-перетусовывали апасля вспомнили что пятница и приняли решение это дело отметить усугубили 2 пузыря канадского вискаря какого то практически вдвоем шеф пару стопок принял всего и свалил Апину слушать была вчера в Чикаго в кабаке каком то. Прикольно они тут бабло заробатывают 40$ вход и 600$ стол на 6 человек но самое интересное, что стол пустой, еду если хотите и напитки это отдельно оплата. Представляю эмоции граждан которым не обьяснили, что стол пустой. Ща шеф заявиться расскажет как прошло. Фура моя готова со вчерашнего вечера на Орландо Флорида, а я еще не готов чет не ехается надо еще пару часиков воткнуть. . Утром завел тарантас все чеки горят и не гаснут надо бы разобраться что за фигня. Похолодало резко у вашей Чикаге надо валить в теплые края шустрей. Вчера в районе I55 и 294 ехал с 42000 дунуло так, что еле машину на дороге удержал это абзац, здесь дует. О шеф явились всем замечательных выходных, удачи на дорогах и по жизни.
Comment