Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Truсkers где вы?

    Originally posted by mr.Motoro
    Olathe KS
    Sysco, суки.... Взяли лампер фи 305$, и разгружают 4.5 часа....
    Такая же хрень со мной произошла в Далласе .
    3 паллета.
    Я потом на 30 мин. на пикап не успел. Ночь сидел.

    - - - Updated - - -

    В 22.00 буду на Кавказе.......

    Comment


    • Re: Truсkers где вы?

      Здрасьте. Сегодня в NY причалил. Естественно из LA. Трип длинный получился, нынче у кархуллеров тоже слоу,поэтому приходиться через Питсбург и прочие населенные пункты добираться в яблоко.
      День потерял в Kearney MO, вот не любят меня в Миссури, аут оф сёрвис,потерялся аксель кап (было б из за чего)
      Ну и это... овервейт, 84000 тыщи... я ж не виноват что тракер пас показывал закрытые весы, кабы знал объехал )))
      Вообщем пол дня искал крышку, нашёл поставил. Прихожу говорю типа говорю вот поставил, а тетя (округлой внешности лет 35 похожая на шар) и говорит, а кто же крышку поставил, я говорю Я, она умилилась и говорит вот умница, вот молодец, ну хорошо, а теперь давай разгружай- переставляй машинки будем от веса избавляться.....ЮЛЯЯЯЯ, я того все. Ну я расслабился и решил просто получать удовольствие, разгрузился,расставил машины по вейт стейшн ))) тракеры мимо проезжающие просто махали рукой и понимающе поддерживали меня(кстати очень ОК, поддерживает) и так раза три, выгружал загружал )))) (сейчас смешно)
      В общем кончилось чем? Скинул две машины и сказал еду без них. Чекнули вес и отпустили. Потом вернулся на убере туда и забрал машины. На трак стопе в 7ми милях оттуда загрузил все обратно и с Богом двинулся в New York.
      Так что как то так, это был кархоллинг мы выживали как могли ))

      Comment


      • Re: Truсkers где вы?

        Originally posted by mr.Motoro
        Olathe KS
        Sysco, суки.... Взяли лампер фи 305$, и разгружают 4.5 часа....
        Вот я в пятницу в Атланте грузился для этих сисек 8 часов, а в понедельник в Роял Бич, Флорида разгружался уже у них 9 часов... Это в моей маленькой тракдрайверской жизни первый раз чтобы так долго!
        Зато теперь дома, в Майами, на выходных завис, стресс снимаю

        Comment


        • Re: Truсkers где вы?

          Originally posted by Lesorub
          Здрасьте. Сегодня в NY причалил. Естественно из LA. Трип длинный получился, нынче у кархуллеров тоже слоу,поэтому приходиться через Питсбург и прочие населенные пункты добираться в яблоко.
          День потерял в Kearney MO, вот не любят меня в Миссури, аут оф сёрвис,потерялся аксель кап (было б из за чего)
          Ну и это... овервейт, 84000 тыщи... я ж не виноват что тракер пас показывал закрытые весы, кабы знал объехал )))
          Вообщем пол дня искал крышку, нашёл поставил. Прихожу говорю типа говорю вот поставил, а тетя (округлой внешности лет 35 похожая на шар) и говорит, а кто же крышку поставил, я говорю Я, она умилилась и говорит вот умница, вот молодец, ну хорошо, а теперь давай разгружай- переставляй машинки будем от веса избавляться.....ЮЛЯЯЯЯ, я того все. Ну я расслабился и решил просто получать удовольствие, разгрузился,расставил машины по вейт стейшн ))) тракеры мимо проезжающие просто махали рукой и понимающе поддерживали меня(кстати очень ОК, поддерживает) и так раза три, выгружал загружал )))) (сейчас смешно)
          В общем кончилось чем? Скинул две машины и сказал еду без них. Чекнули вес и отпустили. Потом вернулся на убере туда и забрал машины. На трак стопе в 7ми милях оттуда загрузил все обратно и с Богом двинулся в New York.
          Так что как то так, это был кархоллинг мы выживали как могли ))

          Ну нет худа без добра,зато на маленьких машинках покатался и форму спортивную улучшил.
          Давай переквалифицируйся в кархолеры,а то кархУлер слух режет,как и тракист.

          Comment


          • Re: Truсkers где вы?

            Привет. Выехал я во вторник из Hillside NJ приволок на ярд в Чикаго перецепился вчера погнал на Lancaster SC все так хорошо шло и по прибытию началось. Поставили по одни двери простоял час не не годиться переедь под другие короче с 13-30 выгружали несчастных станков юзаных штук 5 до 19-30. Получил задачу загрузиться в Florence SC - 100 mile примчался сюда отметился в 21-30 и вот сижу мля до сих пор под воротами. Запускают прикольно одна машина выехала одна заехала. Завод огромный, а дверей на отгрузку всего 4 и грузит 1 погрузчик - абзац. Спрашиваю охранника что за херня такая, а он говорит Юнион и все. Стартонул я с тракстопа утром в 3-30 и если все нормально то в 3-30 выеду с этого завода может быть. Правда туда надо еще заехать мля. Завод просто мечта эл.логбука. Узбек только выезжал с 6 вечера грузился сказал больше в жизни своей будущей никогда на бумагу не подпишеться потом добавил и на пиво тоже. . Так что сегодня не мой день хотя в одном повезло с оленем разминулся успел среагировать и не бахнул его здоровый был зараза. Если бы жахнул что б от этого Фреда осталось страшно подумать. За олешку ваще молчу. Андреналина хапонул я прилично с утра пораньше. Вот такой расклад пока. Всем удачи.

            Comment


            • Re: Truсkers где вы?

              Ну вот загрузился по " плану " на 5 минут просчитался в 3-25 выехал пацаны ускорились это полный абзац.
              А вот теперь прикидываем ситуацию с эл.логбуком допустим доехал до выгрузки, переночевал, с утра 6 часов выгружали, поехал на загрузку 2 часа и 6 часов грузили все 14 часов вышло итог заработал 50$ наемный водила, овнер день потерял - кто мля компенсирует?

              Comment


              • Re: Truсkers где вы?

                Originally posted by Lesorub
                Так что как то так, это был кархоллинг мы выживали как могли ))
                Такими темпами жить будешь плохо, но не долго!CSA скор тебя быстро сделает безработным!

                Comment


                • Re: Truсkers где вы?

                  А вот теперь прикидываем ситуацию с эл.логбуком допустим доехал до выгрузки, переночевал, с утра 6 часов выгружали, поехал на загрузку 2 часа и 6 часов грузили все 14 часов вышло итог заработал 50$ наемный водила, овнер день потерял - кто мля компенсирует?
                  Ну наемник получает все мили.
                  Дальше за ожидание более 2-х часов так же получает компенсацию (в зависимости от компании, со 2-го часа ожидания от 10 до 25 долл в час)
                  4*10(25)= 40 (100)
                  2(часа по 50 миль)*0.50 = 50
                  4*10 (25)= 40 (100)
                  и так по минималке водитель получит от 130 до 250 долл. все лучше чем 50.... Так что жить как то можно.
                  По поводу ожидания, 15-20 долл дают американские компании за ожидание, наши к сожалению, пытаются этот момент умолчать... Зато платят побольше!
                  овнер день потерял - кто мля компенсирует?
                  тут смотря какой овнер и что за груз, с брокера можно выбирать за такую загрузку и разгрузку денег, сколько, смотря как умеет торговаться, и опять что за груз! Даже в спринтерах за день такой ерунды, диспетчер дает 130-150 долл. Сколько уж они там выбивают, никому не известно....

                  Comment


                  • Re: Truсkers где вы?

                    Верно рассуждаешь Рибок...! Однако на практике, все будет зависеть от маркета. Да, со временем, если больше ничего не изменится, рэйты могут подтянутся, опять же не сразу, а потом АТА начнет очередной плач насчет нехватки водителей...дадут рабочие визы... и начнется цирк...Не всем правда будет смешно, хотя клоунов будет много! Кстати умер Олег Попов, мир его праху!

                    Comment


                    • Re: Truсkers где вы?

                      Лично мое мнение, да и по разговорам с тракерами.
                      Овнер пытается удержать водителя, так что если даже трип короткий, старается ему накинуть, к примеру 250 миль, заплатить может и по баксу, а не как по договору 50 центов майл, т.к что то другое водитель уже не успеет взять.
                      Найти хорошего водителя, совсем сложно, если компания не большая, лучше в 0 отработать овнеру, чем потерять водителя(но не в минус)
                      Если компания большая, они давно уже на эл лог буки перешли, и кто давно работает платят хорошо, или стараются выпихнуть их в овнеры, и грузить их.
                      Как и говорил даже тот же трансам, в итоге платят водителю 60 cpm (первые 6 мес по .35 как компанейскому водителю), и он якобы овнер, делает 3к миль, за лиз, страховку платят сами, а овнер следит за траком, и старается не убить его. Ну и грузы они стараются дать, прицепил поехал, а не с ожиданием загрузки по 6 часов.
                      Вот сейчас, разница хорошая, между большими компаниями и маленькими, 7-10 cpm получается + мелкие дают от 3500 миль в неделю, а американцы предел 2800. А то и 2300.
                      Вообще давно шиперы привыкли платить хорошо, это брокеры хотят наепать перевозчика, так что кого кого прижмут, так брокеров.

                      Comment


                      • Re: Truсkers где вы?


                        Здесь нет "плохих и хороших " это рынок! Единственное исключение- это когда правительство пытается его "регулировать "!

                        Comment


                        • Re: Truсkers где вы?

                          Originally posted by reebok
                          Вообще давно шиперы привыкли платить хорошо, это брокеры хотят наепать перевозчика, так что кого кого прижмут, так брокеров.
                          Ты все правильно описываешь, за исключением последней фразы.
                          Вот уж последний, кто окажется в минусе будет брокер. Здесь 99% что вся дополнительная нагрузка ляжет на шиперов. Частично на овнеров и водителей. А вот брокеры, учитывая, что они процент от гросса имеют будут зарабатывать еще больше. И прав Solo379 что это рынок. А в рынке брокеры имеют то, что имеют и никакие передряги не заставят их уменьшить свой процент.
                          Овнеры и компании могут банкротиться и закрываться, водителям могут снижать зарплату, шиперам могут повышать цены - только брокеры никуда не денутся и при росте стоимости перевозок их доход увеличивается.

                          Comment


                          • Re: Truсkers где вы?

                            Originally posted by vitkoski
                            ...только брокеры никуда не денутся и при росте стоимости перевозок их доход увеличивается.
                            Не согласен. На растущем рынке брокеры теряют. Так, например, 3 года назад брокеры в начале года позаключали в шипперами годовые контракты. А рынок попер вверх. Уходили в минус, только, чтобы шиппера не потерять. Выживали за счет лохов. Зато когда поехали вниз, вот тут они отыгрались.

                            Comment


                            • Re: Truсkers где вы?

                              Сам же все и подтвердил. Колебания рынка сглаживаются со временем, а вот процент, который они получают остается практически неизменным и размер их заработка растет вместе с ценами.

                              Comment


                              • Re: Truсkers где вы?

                                Originally posted by vitkoski
                                Сам же все и подтвердил. Колебания рынка сглаживаются со временем, а вот процент, который они получают остается практически неизменным и размер их заработка растет вместе с ценами.
                                Непонятно! Брокер заключил контракт на перевозку с шипером за допустим $1000. На растущем маркете, реальная цена стала допустим $1,200, как брокер может получить свой "неизменный" процент, когда шипер по контракту, все ещё платит ему $1000? Чикагин совершённо верно говорит!

                                Comment

                                Working...
                                X