Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Truсkers где вы?

    Originally posted by DimaChicago
    Какой power supply у ваших микроволновок? Для обычной розетки, или для прикуривателя?
    У меня например обычная розетка,подключаю к инвертеру.И чайник тоже.А разве может быть микроволновка от прикуривателя?

    Comment


    • Re: Truсkers где вы?

      Originally posted by DimaChicago
      Какой power supply у ваших микроволновок? Для обычной розетки, или для прикуривателя?
      А как это, от прикуривателя?

      Comment


      • Re: Truсkers где вы?

        Спасибо за ответ. Надо будет приобрести, но не знаю если инвертер потянет, у меня только 1500. Не знаю есть или нет от прикуриваткля. Мало от. Мультиварка есть точно.

        Comment


        • Re: Truсkers где вы?

          Дотянул до сервис плазы 112 миля на 76 в Пенсильвении. Логблябук "скис" до 7 утра. Все что могу. (с) 70 ka из Балтимора чет не очень понравилась пробки бесконечные достали времени потерял вагон. Плохая новость карточку свою куда то засунул найти не могу, хорошая круиз контроль ожил Еду без денег совсем последний нал за весы отдал как специально 10.50 в партмоне осталось и ДАФ почти кончился попробовал кредитку сработала блин даф залил ну а дальше проживем хавчика валом, заправляемся электронно

          Comment


          • Re: Truсkers где вы?

            Originally posted by DimaChicago
            Спасибо за ответ. Надо будет приобрести, но не знаю если инвертер потянет, у меня только 1500. Не знаю есть или нет от прикуриваткля. Мало от. Мультиварка есть точно.
            Там сзади на печке указана потребляемая/выдаваемая мощность. Как правило если пишут (на коробке) 900 ватт, то потребляемая будет 1100-1300. Если 700, то 1000-1100.
            Запаспо мощности надо оставлять примерно 30%. На инверторе в основном "рисуют" пиковую (надо искать написанную мелкими буквами рабочую) при 1500 пика рабочая будет 900-1000. А если проще, то 900 ваттной печке 2500 инвертора хватает тока-тока.

            Comment


            • Re: Truсkers где вы?

              в волмарте есть микроволновки с малопотребляемой мощностью
              моя через розетку на инверторе

              Comment


              • Re: Truсkers где вы?

                Невыгодно такое планирование любой компании, вот что я думаю. Допустим, доставил я груз. Разгрузился, время 8am по терминалу. В идеальном мире я должен получить следующий груз в течение часа-двух и ехать, пока время не кончится. В реальном мире я стою где-то часов до 4pm, потом мне говорят "О, у вас есть груз! Доставить нужно к 6 утра аж вон туда". Аж вон туда ехать часов 12, в лучшем случае 10. В итоге я не сплю день (понятно, почему) и не сплю ночь (потому что груз). И так почти всегда.

                А если не брать такие грузы, не будет никаких. Так что у нас неумение "гнутия логбука", назовем это так, ведёт к сильной просадке по доходу водителя.

                Я понимаю проблемы компании: грузов нет ни у кого (если повар нам не врёт)))), и у них нет выхода. Но и ездить в таком режиме, да ещё и с простоями по суткам-двое, мне не очень нравится. За 2 недели у меня было четыре пустых дня. Списать это на моё неумение? Возможно, но я не понимаю, что я могу тут сделать. Если мне дают груз, я еду с той же скоростью и в тот же пункт, что и любой.


                Нашёл на другом форуме, неужели у всех так?

                Comment


                • Re: Truсkers где вы?

                  Originally posted by Kanatzhan
                  Невыгодно такое планирование любой компании, вот что я думаю. Допустим, доставил я груз. Разгрузился, время 8am по терминалу. В идеальном мире я должен получить следующий груз в течение часа-двух и ехать, пока время не кончится. В реальном мире я стою где-то часов до 4pm, потом мне говорят "О, у вас есть груз! Доставить нужно к 6 утра аж вон туда". Аж вон туда ехать часов 12, в лучшем случае 10. В итоге я не сплю день (понятно, почему) и не сплю ночь (потому что груз). И так почти всегда.

                  А если не брать такие грузы, не будет никаких. Так что у нас неумение "гнутия логбука", назовем это так, ведёт к сильной просадке по доходу водителя.

                  Я понимаю проблемы компании: грузов нет ни у кого (если повар нам не врёт)))), и у них нет выхода. Но и ездить в таком режиме, да ещё и с простоями по суткам-двое, мне не очень нравится. За 2 недели у меня было четыре пустых дня. Списать это на моё неумение? Возможно, но я не понимаю, что я могу тут сделать. Если мне дают груз, я еду с той же скоростью и в тот же пункт, что и любой.


                  Нашёл на другом форуме, неужели у всех так?
                  Вчера выгрузился в 10 утра, переехал к месту погрузки начали грузить в 3 закончили почти в 5. Логблябук закончился в 9 по правилу 14 часов. Вот сейчас в 7 утра включится и вперед 11 часов вождения. В чем преимущество электронного "умерла так умерла" и никто меня не может заставить пилить всю ночь. В чем недостаток я конечно же мог еще часов до 12 ночи ехать в принципе без ущерба для себя но вот низзя. Как я уже когда то говорил, что электроника заставляет работать когда порой неохота и тормозит когда второе дыхание открылось чувствуешь что ехал бы и ехал, а фигушки время вышло. Так что так не у всех, а у тех кто на бумажном логблябуке и имеет возможность его без конца перемалевывать и грузы дают по разному очень, что на разгрузку, что на погрузку. Вот у меня сегодня апойтмент на выгрузку 2-30 а мне еще до обьекта 10 часов езды нереально быть вовремя так еще и второй стоп подкинули в Чикаго надо 9000 паундов продукции сгрузить на ФедЭксе вот теперь бы в сегодняшний логблябук эти задачи уложить. Все очень по разному каждый рейс индивидуален со своими приколами. Готовся все будет нормально - втянешся.
                  и с грузами вроде бы напряг действительно вчера мой диспетч опять упомянул. Простоев правда длинных небыло акромя Аризоны 2 суток почти, а с рестартом все 3,5 суток. За 2 суток простоя заплатили по 100 баксов. А у чувака наверное политика компании брать горящие грузы "хат" так называемые, а потом насиловать шоферов. А вот электроника такая защита своеобразная от таких насилований.

                  Comment


                  • Re: Truсkers где вы?

                    Такая "защита" была и есть всегда и без всякой электроники. Прописано в правилах черным по белому. Если устал, или по каким то другим причинам, не чуствуешь себя в состоянии безопасно ехать, обязан остановиться. ОБЯЗАН, а не можешь себе позволить. И никто кроме тебя, тут тебе не указ. Другое дело, что сверху давят, а снизу гнуться, но это опять же от человека. Я всегда все решал для себя сам, а работу я себе всегда найду, было бы здоровье!

                    Comment


                    • Re: Truсkers где вы?

                      Originally posted by DimaChicago
                      Спасибо за ответ. Надо будет приобрести, но не знаю если инвертер потянет, у меня только 1500. Не знаю есть или нет от прикуриваткля. Мало от. Мультиварка есть точно.
                      Ну если 1000ват то потянет,если всё остальное выключишь.У меня 2500 кобра.Одновременно чайник микровайв и комп,но при заведённом двигателе-нормально.

                      Comment


                      • Re: Truсkers где вы?

                        Собираюсь в своему другу в ЛА в конце ноября, пойдём на каяках на Каталину. А пока присматриваю груз.

                        Comment


                        • Re: Truсkers где вы?

                          Т
                          Originally posted by Solo379
                          Такая "защита" была и есть всегда и без всякой электроники. Прописано в правилах черным по белому. Если устал, или по каким то другим причинам, не чуствуешь себя в состоянии безопасно ехать, обязан остановиться. ОБЯЗАН, а не можешь себе позволить. И никто кроме тебя, тут тебе не указ. Другое дело, что сверху давят, а снизу гнуться, но это опять же от человека. Я всегда все решал для себя сам, а работу я себе всегда найду, было бы здоровье!
                          Согласен на все 100. Но вот ты можешь за себя решать я тоже как бы " подкаблучником " никогда небыл, а люди вишь на форумах жалуются вместо того, что б сказать боссу давай грузи не вопрос но поеду я сосранья как высплюсь. Ты ж мне мозги протрахал целый день, а теперича усе организьм просится в люлю. . Тогда может начнут думать, что на них человек работает, а не робот.
                          Я сегодня конечно никуда не успел. Диспетч звонит такой блин не успеваешь говорю скакай сюда подтолкни. Я утром как сорвался до часу дня не тормознулся ни секунды. Потом сообщили мне радостную новость тащи на ярд. перецепляйся утром на конвее опять перецепишься и на Янгстаун Огайо, там встретишься с нашим опять перецепишься и на Техас. Куда еще не знаю но мне все нравится называется дроп энд хук как было обещано. А деливери пущай локальщики играются. Так что на ярде я в Чикаго зацепился ждем утра в пять в Авроре Ил дроп энд хук и вперед - назад в Огайо.

                          Comment


                          • Re: Truсkers где вы?

                            Originally posted by Solo379
                            Такая "защита" была и есть всегда и без всякой электроники. Прописано в правилах черным по белому. Если устал, или по каким то другим причинам, не чуствуешь себя в состоянии безопасно ехать, обязан остановиться. ОБЯЗАН, а не можешь себе позволить. И никто кроме тебя, тут тебе не указ. Другое дело, что сверху давят, а снизу гнуться, но это опять же от человека. Я всегда все решал для себя сам, а работу я себе всегда найду, было бы здоровье!
                            Да, согласен, здравый смысл важнее всяких логлябуков!!! Ехал тут давеча пео 80-ой в Небраске, гляжу мужика впереди начинает водить - на обочину направо пошёл попал на нарезку, проснулся бросился влево, аж на левую линию выехал и так пару раз... я ему уж и фарами посигналил и погудел... ну смотрю вроде встал прямо... но надолго ли? Я обогнал его и надеюсь хоть что до первого выхода он добрался и встал бы себе на рампе. Безопасность это самое главное!!! Трасса - штука серьёзная и ошибок не прощает - клонит в сон, сразу отдыхать. Грузу всё равно.

                            Comment


                            • Re: Truсkers где вы?

                              Он может и не уставший был, а просто какими то другими "важными" делами занимался. Телевизор смотрел, или на телефоне игрался...

                              Comment


                              • Re: Truсkers где вы?

                                Originally posted by Solo379
                                Он может и не уставший был, а просто какими то другими "важными" делами занимался. Телевизор смотрел, или на телефоне игрался...
                                Может оно и так, я просто подумал что заснул так как было около 2-х ночи.

                                Comment

                                Working...
                                X