Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Truсkers где вы?

    Думаю лучше подняться до Harrisonburg и оттуда уже в Филадельфию. Через вашингтон и Балтимор потеряете много времени. Еще только мариленд спишет с вас 48+24 бакса за тот небольшой участок.

    Comment


    • Re: Truсkers где вы?

      Спасибо, но говорят 76я и 276 тоже дорого с таким весом.

      Comment


      • Re: Truсkers где вы?

        Сорри, я имел ввиду Harrisburg, PA. Всегда путаю эти два города. PC miler говорит что через Harrisburg, PA в филадельфию стоит будет ноль. А через Балтимор 81 доллар. Даже если толлы одинаковые лучше все же объехать вашингтон и балтимор от греха подальше, раз такая возможность есть в вашем случае. Уж слишком много времени теряешь там. А насчет веса, насколько мне известно толлы считают по осям, а не по весу, поэтому даже если у вас там пусто, платить все равно надо. Соло знает все эти дороги так, что pc*miler курит в сторонке, может он что-нибудь скажет когда зайдет.

        Comment


        • Re: Truсkers где вы?

          Originally posted by mr.Motoro
          Raphine VA, как лучше добраться в Филадельфию, 81-76-276 или по 66 ,через Вашингтон. Вес 44000. Спасибо!

          Originally posted by mr.Motoro
          Спасибо, но говорят 76я и 276 тоже дорого с таким весом.

          Правильно говорят! С таким весом по 76-ой к примеру от Carlisle, PA до Valley Forge, PA будет стоить 58.60 за кеш (42.01 с EZ-Pass) , а если дальше по 276-ой до Bensalem, PA, то вообще 80.70 баксов кешаком (57.95 с EZ-Pass).

          Бесплатными тропами из Харрисбурга до Филаделфии теоретически тожет можно пробраться, но на практике очень даже не советую, даже в ночное время, не говоря уже про утренние часы ...

          Через Балтимор такая же хрень по деньгам, но ночью ещё проедешь спокойно и по 70-ке и по 95-ой, а вот в утренние и последующие часы можно легко попасть в засаду, что до Балтимора, что после.

          Вот такой расклад, дальше выбор за тобой.

          Comment


          • Re: Truсkers где вы?

            Спасибо за ответ! А рс милер по каким дорогам показывает, жпс дает 76 и 276, а если исключить платные, то по us 30 и все равно выходит на 76ю, и светпфоров полно наверное....
            Али ака и вам спасибо. Ночью не получиться остановился, наверное поеду через харрисбург. Что поделать, если надо платить, надо платить..

            Comment


            • Re: Truсkers где вы?

              Originally posted by mr.Motoro
              Спасибо за ответ! А рс милер по каким дорогам показывает, жпс дает 76 и 276, а если исключить платные, то по us 30 и все равно выходит на 76ю, и светпфоров полно наверное....
              30-ка на отдельных участках двухполосный фривэй, но через кишлаки тоже придётся ехать, т.к. она идёт через густонаселённую часть Пенсильвании... Я же говрю что можно, но вот нужно ли? А если к примеру Толлы оплачивает компания, то и незачем геморрой разводить. Решай сам.

              Comment


              • Re: Truсkers где вы?

                Толлы оплачиваю я сам,. Поеду по 76ой .

                Comment


                • Re: Truсkers где вы?

                  Originally posted by mr.Motoro
                  Толлы оплачиваю я сам,. Поеду по 76ой .
                  Надеюсь EZ-Pass не забыл дома? С ним всё веселей! Удачи!!!

                  Comment


                  • Re: Truсkers где вы?

                    Однозначно через Харрисбург. Если с карлайла взять пайк, с и-зи пасом $40 Если хочешь бесплатно 81-581-83-283-30-202. В основном все фривей, кроме где то 18 миль через Ланкастер и амишей. По милям почти одинаково, 5-6 больше.

                    Comment


                    • Re: Truсkers где вы?

                      Не дотянул до Чикаги логблябука не хватило итак драйвинг минус - 1 час 23 мин Он дути - 4,59 афигеть чето я никак не вкурю как оно работает. Остановился в РА смотрю ехать могу еще почти 4 часа он дути чуть больше поставил офдути и отошел ко сну просыпаюсь довольный такой ща как вжарю глядь а у меня ондути осталось херня совсем ептить как так быват? Т.е драйвать могу, а вот ондути кончилось. Помикитрал трохи смотрю время позднее вьездная весовая в огайо закрылась поменял оффдути на слипер и потопил. Тормознулся уже на 29 эксите в огайо до чикаги 200 с копейками миль утром доеду. Поставил эту херню на слип опять а она зараза продолжает ондути в минус считать это абзац сижу два часа за этим непорядком наблюдаю - мыслей умных нет совсем чито происходит. Ладно 760 милев седня бахнул пойду продолжать в слипер думать������������������

                      Comment


                      • Re: Truсkers где вы?

                        Так ты почитай про 14 часов как они считаются
                        Если ты в течение дня ложишься спать меньше, чем на 8ч, оно считается в рабочее время, и, соответственно, вычитается из твоего драйвинга.
                        Например, ты после длительного отдыха проехал 1 час, лег спать на 7ч, проснулся и теперь ты можешь ехать только 6ч. Тотал 1+7+6=14

                        Comment


                        • Re: Truсkers где вы?

                          Originally posted by Chicagin
                          Так ты почитай про 14 часов как они считаются
                          Если ты в течение дня ложишься спать меньше, чем на 8ч, оно считается в рабочее время, и, соответственно, вычитается из твоего драйвинга.
                          Например, ты после длительного отдыха проехал 1 час, лег спать на 7ч, проснулся и теперь ты можешь ехать только 6ч. Тотал 1+7+6=14
                          Зае.....сь живопись ?????????????????? получается если уже поехал то топчи до победы? Вот у меня сейчас суммарно за сутки уже 10 часов сна т.е я спал до 4 утра поехал потом с 4 до 13 ехал с 3 перерывчиками один в 30 мин потом воткнул на 3 часика и потом опять ехал и сейчас уже типа сплю 2.30часа итого с 12 до 12 10 часов но этаж херня на Чикагском времени и получится 11 часов и что? За сутки 11 часов сна в сумме 12,23 драйвинга завтра от девок мандюлей получу похоже ??????????????????

                          Comment


                          • Re: Truсkers где вы?

                            Еще как получишь!
                            Спать можно только непрерывно 10ч. Никаких там суммарных. Ты видимо еще ни разу на проверку логбука не попадал. Повезло!
                            Есть вариант спать 8ч и в течение дня доспать 2ч, но эти 2ч будут считаться, как будто ты работал.

                            Comment


                            • Re: Truсkers где вы?

                              Originally posted by Chicagin
                              Еще как получишь!
                              Спать можно только непрерывно 10ч. Никаких там суммарных. Ты видимо еще ни разу на проверку логбука не попадал. Повезло!
                              Есть вариант спать 8ч и в течение дня доспать 2ч, но эти 2ч будут считаться, как будто ты работал.
                              Какую проверку? Я эту матату в пятницу в 5 часов в глаза первый раз увидел, а 6,30 уже в рейс погнал причем через дом и с каким то кривым типа рестартом в воскресенье в час ночи поставил его оффдути а в понедельник в 3 часа ночи погнал дальше груз доставлять там под дверями 6 часов проторчал вот оно и переетрахалось все. Ну в принципе руководство вкурсе пущай репетируют.

                              Comment


                              • Re: Truсkers где вы?

                                Так ты до этого ведь ездил. Логбук чтоли совсем не писал? Или ты в пределах 100 миль катался?
                                14часов = 11ч дравинга с 30мин перерывом в течение 8ч работы + 2ч30мин ондьюти и далее 10ч непрерывного сна - Это закон для всех тракдрайверов США. Не важно электронный логбук у тебя или бумажный.
                                Если ты ездишь в радиусе 100миль от своего терминала, ты можешь логбук не писать, а использовать журнал. Там все просто: выехал, погрузился, проехал, выгрузился, вернулся. Но 14ч там тоже менты считают.

                                Comment

                                Working...
                                X