If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Стою в Бостоне почти-на севере на эксите 44В I-95МА,платный тракстоп в миле от эксите.Подъехал вчера утром,меня послали тудаааааа,я уехал, выгрузился только сегодня утром-завод накинул 350 за задержку.Они там перекрывают дорогу-полиция,разгружают трак и всё,следующий на следующий день.Мне повезло!!!Я первый приехал сегодня,а машин сюда аж два оверсайза и три флатбеда и все с одной точки загружались в Айдахо.Еда говно,пива ваще нет, сигареты 10$ за пачку на этом платном тракстопе по имени квик бест J&H...
Я плЯкалЬ!!!
Кстати,я потратил 89$ плюс за мост 12.50 вместо 148 долларов.
Но вот за мной парень ехал через все толлы,он говорит что от Чикаго до сюда заплатил ровно 215 долларов
Дядя Боря, это Peabody, 129 Newbury st? Там я оставляю трак. Раньше 10$ было, счас 15$, или мин 50 галлонов парковка на ночь бесплатно. Если нет место, то недалеко на 114ой волмарт есть.
Дядя Боря, это Peabody, 129 Newbury st? Там я оставляю трак. Раньше 10$ было, счас 15$, или мин 50 галлонов парковка на ночь бесплатно. Если нет место, то недалеко на 114ой волмарт есть.
Ваууу,ставишь трак?Кучеряво живёте за 15 долларов в сутки.Хотя вы тут трудоголики все...А я вот только мчто получил сообщение.Груз был в Хендерсон СО,дык он в канестогу не лезет 8.3 высота.была вечером в волмарте,думал пиво куплю,а оказывается здесь хрен его найдёшь,только в ликёр сторе.Недалеко был такой но на траке заехать побоялся-охренел скажут на траке пиво покупает.Вот кукую пока и сигаруты на исходе,а здес пачка 10 долларов...
Бросай курить Боря! Будешь здоровым и богатым! А за $15 в сутки за счастье! Я $225 в месяц плачу, а стою ну никак не больше 10 дней. Вот на этот уикенд тоже не стоял, у дома(в окрестностях) парковал бесплатно. Однако часто светить не хочу, а то кто нибудь обратит внимание и кончиться моя халява! Дело собственно не в "халяве" даже, просто иногда удобнее...
С грузами беда
Не могу найти на Чикаго
есть только мусор
за рубль двадцать
однако ужасть что творицца с рейтами
братцы , нас конкретно выживают
найти бы того , кто рулит ценами
приголубить
С грузами беда
Не могу найти на Чикаго есть только мусор
за рубль двадцать
однако ужасть что творицца с рейтами
братцы , нас конкретно выживают
найти бы того , кто рулит ценами
приголубить
Вылез сегодня груз на Монтану за 2600 миль платят 5200!Но это не в дедхед а просто в жопу!Сижу думаю,до утра подумаю!А цены даааа,даже за до Финикса груз есть,за 2700.
Вылез сегодня груз на Монтану за 2600 миль платят 5200!Но это не в дедхед а просто в жопу!Сижу думаю,до утра подумаю!А цены даааа,даже за до Финикса груз есть,за 2700.
в нынешнее время по два рубля неплохо
просто из монтаны потом выскочить сложно
тракстапы полные
траки стоят
а грузы улетают
за копейки ...
видать кому то в кайф работать ради работы
Уплатил третьи сутки только что за паркинг...С едой плохо а про пиво я уже забыл-А что это такое,пиво?
Зинвор джан
я как-то был в такой же ситуёвине
вызвал такси
поехал с ним в магазин
накупил всего
понятно , что траты
но хоть сидеть веселее
ну а ежели не гнаться за пивом
то можно посмотреть кто делает деливери еду в округе
раньше , когда ночевал на авто аукционах , я это практиковал
разнообразно , вкусно и с доставкой
Да у многих просто выхода нет. А многие еще при этом и не понимают, что все, конечная станция... И матрос Железняк;-"которые тут временные? Слазь!"
Короче тут надо соображать и искать варианты. $2 за милю, если говорить легальные грузы, всегда было неплохо, однако считать надо на круг. Я правда по той эрия не эксперт, но сдается мне, что те монтановские $2, обернуться теми же "рупь двадцать", афтер ол сэд энд дан! А насчет авто, могу сказать, что там тоже не сильно весело сейчас. Короче дело даже не столько в оборудовании, как в умении и желании "выглянуть из коробки". Найти свою нишу, пусть не разбогатеть, но продержаться . Как вариант, если можно запарковать или продать и пойти компанейским... Самое интересное, что многие при этом будут реально больше зарабатывать, чем перекачивать через себя всем якобы большие деньги. Они может и правда большие, но чужие, мираж это.
Еще советую реально обратить внимание на короткое плечо. Ну например у меня сейчас с драй баксом за все мили включая дедхед, средняя за $2 переваливает. И это при том, что я 72% от Гросс получаю. Реальный рейт больше $3 за груженную милю. Что самое интересное, на коротком, рейт почти одинаков в оба конца. К примеру если с Огайо в Нью Джерси берешь $2.5 то в обратку, дай Бог половина(цифры условные) А вот с Нью Джерси в РА центральную, скажем 200 миль радиус, в оба конца порядка $3+ идет. А на совсем короткие и по $5-6 кладут. В идеале конечно делать раунд, но даже если нет, те же $600 в день, тебе реально половину чистыми оставят. Не "после фьюл", а реально. После фьюл у тебя ближе к пятихатка останеться. Короче думайте....
Да у многих просто выхода нет. А многие еще при этом и не понимают, что все, конечная станция... И матрос Железняк;-"которые тут временные? Слазь!"
Короче тут надо соображать и искать варианты. $2 за милю, если говорить легальные грузы, всегда было неплохо, однако считать надо на круг. Я правда по той эрия не эксперт, но сдается мне, что те монтановские $2, обернуться теми же "рупь двадцать", афтер ол сэд энд дан! А насчет авто, могу сказать, что там тоже не сильно весело сейчас. Короче дело даже не столько в оборудовании, как в умении и желании "выглянуть из коробки". Найти свою нишу, пусть не разбогатеть, но продержаться . Как вариант, если можно запарковать или продать и пойти компанейским... Самое интересное, что многие при этом будут реально больше зарабатывать, чем перекачивать через себя всем якобы большие деньги. Они может и правда большие, но чужие, мираж это.
Еще советую реально обратить внимание на короткое плечо. Ну например у меня сейчас с драй баксом за все мили включая дедхед, средняя за $2 переваливает. И это при том, что я 72% от Гросс получаю. Реальный рейт больше $3 за груженную милю. Что самое интересное, на коротком, рейт почти одинаков в оба конца. К примеру если с Огайо в Нью Джерси берешь $2.5 то в обратку, дай Бог половина(цифры условные) А вот с Нью Джерси в РА центральную, скажем 200 миль радиус, в оба конца порядка $3+ идет. А на совсем короткие и по $5-6 кладут. В идеале конечно делать раунд, но даже если нет, те же $600 в день, тебе реально половину чистыми оставят. Не "после фьюл", а реально. После фьюл у тебя ближе к пятихатка останеться. Короче думайте....
я слышал о локальной схеме ещё давно
мудрый друг из цинцы рассказывал
однако
именно надо попасть на линию , экаунт и т.д.
как мне кажется
простым и ежедневным поиском на локале будет довольно сложно
опять же , я не в этой теме , просто суждения вслух
на дальняке , при 2 баксах , 70 часов , 4000 миль на круг...8 штук гросса
выкинем грубо 53% ( без учёта больших ремонтов )
и как? на локале , ежедневно пикапаясь и драпаясь или на длинных милях с большим ( по сути ) гроссом ...?
выгода в износе оборудования...согласен
в возможности почти ежедневно быть дома ... согласен
в варианте найти стабильность... увы , наглядного примера не имею
идти под кого-то не желаю и не стану
работать методом тыка ... порядком надоело
лукс лайк ай эм а литтл бит фрострэйтэд энд тайрд
Comment