Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Самая большая проблема в удаленном диспетчинге - часовые пояса. Диспетчер должен быть на связи и в состоянии решать рабочие вопросы хотя бы с 7:00 до 19:00. это т.е. с 14:00 до 02:00 по Москве. Это архисложно организовать образованных (со свободным владением языком и имеющих аналитические способности) людей работать в таком режиме.
    Сам сталкивался с диспетчерами из молдовы. Они затихают после обеда по нашему времени. Да, если нужно - ответят и порешают...

    Деньги для ориентира можно так приблизительно посчитать:
    1 диспетчер - 5 траков * 5000 долларов в неделю каждый = 25000
    если 3% от гросса (это примерно так стоит) то это 750 долларов в неделю с диспетчера. С профессионального диспетчера, знающего и могущего.

    Т.е. зарплату можно предложить на уровне тысячи - полторы долларов в месяц. Выглядит для постсоветских стран неплохо. Только даже в Минске, я бы в таком режиме за эти деньги наверное не работал бы...

    Comment


    • Одним словом, ничего нового... кто-то из Молдовы с Белоруссией конторы диспов в США держит... кто-то не понимает как это возможно и что там можно заработать... был занимательный спор на евро форуме дальнобоев как вести этот бизнес. один тип в Литве набирал машин в лизинг и ставил их под надежные контракты по Европе(с меньшей доходностью но по долгим контрактам с крупными производителями товаров)... после всех платежей, обслуживания и тп с машины всего 200-300 евро в месяц оставалось в доход чистыми... но лизинг у него был с нулевым авансом, легко давали ему и он все брал и брал новые машины. нанимал водителей, лез во все более серьезные контракты, сам становясь все более серьезным перевозчиком... ржал с него весь форум типа иметь с грузовика меньше 4-5 тысяч евро чистыми в месяц это лохом надо быть))) хвалились как по 8-10 штук поднимают... сами за рулем своего единственного грузовика, головняка не много ну и тп. А он за пару лет две сотни машин приобрел, лизинг выплатил и через три года все б/у грузовики продал... тысяч по 70-80 евро за штуку... не плохой результат - в долларах миллионов 10 долларов выручил разом... что там дальше было, уже не вникал... короче, кто-то чтоб заправиться или резину сменить копилку разбивает, а кто-то компании с многомиллионными оборотами и сотнями машин строит...

      Comment


      • Originally posted by vitkoski View Post
        Самая большая проблема в удаленном диспетчинге - часовые пояса. Диспетчер должен быть на связи и в состоянии решать рабочие вопросы хотя бы с 7:00 до 19:00. это т.е. с 14:00 до 02:00 по Москве. Это архисложно организовать образованных (со свободным владением языком и имеющих аналитические способности) людей работать в таком режиме.
        Сам сталкивался с диспетчерами из молдовы. Они затихают после обеда по нашему времени. Да, если нужно - ответят и порешают...

        Деньги для ориентира можно так приблизительно посчитать:
        1 диспетчер - 5 траков * 5000 долларов в неделю каждый = 25000
        если 3% от гросса (это примерно так стоит) то это 750 долларов в неделю с диспетчера. С профессионального диспетчера, знающего и могущего.

        Т.е. зарплату можно предложить на уровне тысячи - полторы долларов в месяц. Выглядит для постсоветских стран неплохо. Только даже в Минске, я бы в таком режиме за эти деньги наверное не работал бы...
        именно такой расчет у меня и был... а коньюктура у нас подходящая: скрепы крепнут, население нищает... больше шансов найти толковых в ночную... может столица пока не готова, но провинция пойдет.

        Comment


        • Originally posted by nicolya31 View Post
          Одним словом, ничего нового... кто-то из Молдовы с Белоруссией конторы диспов в США держит... кто-то не понимает как это возможно и что там можно заработать... был занимательный спор на евро форуме дальнобоев как вести этот бизнес. один тип в Литве набирал машин в лизинг и ставил их под надежные контракты по Европе(с меньшей доходностью но по долгим контрактам с крупными производителями товаров)... после всех платежей, обслуживания и тп с машины всего 200-300 евро в месяц оставалось в доход чистыми... но лизинг у него был с нулевым авансом, легко давали ему и он все брал и брал новые машины. нанимал водителей, лез во все более серьезные контракты, сам становясь все более серьезным перевозчиком... ржал с него весь форум типа иметь с грузовика меньше 4-5 тысяч евро чистыми в месяц это лохом надо быть))) хвалились как по 8-10 штук поднимают... сами за рулем своего единственного грузовика, головняка не много ну и тп. А он за пару лет две сотни машин приобрел, лизинг выплатил и через три года все б/у грузовики продал... тысяч по 70-80 евро за штуку... не плохой результат - в долларах миллионов 10 долларов выручил разом... что там дальше было, уже не вникал... короче, кто-то чтоб заправиться или резину сменить копилку разбивает, а кто-то компании с многомиллионными оборотами и сотнями машин строит...
          Зря Вы так....а ну как все ломанутся хватать сотнями траки и получать долгосрочные надежные контракты

          Comment


          • Ну вот и байки пошли,про миллионеров с куста. А мне все равно не понятно, как «молдаванин» может местную специфику просекать и руку на пульсе держать. Ну это как к примеру если бы я диспечерством россиян занялся. С языком у меня проблем нет, вот только я в местной специфике ни ухом ни рылом! Оно конечно если долго мучится, что нибудь получится, однако кому это надо? Здесь местных то хороших поискать надо, а тут «молдаване «... кстати я бы на месте тех «европейцев» над мущинкой не смеялся бы, иметь $300 с трака в месяц чистыми и 200 траков, лучше чем $5,000 с одного. Однако история эта мне напоминает Историю про рокфеллера как он продала одно яблоко и купил два продал два яблока и купил четыре а потом у него умер дядя и оставил ему 1.000.000 $. . . Ну типа с какого хрена, серьезные европейские фирмы, Стали давать долгосрочные контракты непонятно кому?

            Comment


            • Originally posted by Solo379 View Post
              Ну типа с какого хрена, серьезные европейские фирмы, Стали давать долгосрочные контракты непонятно кому?
              я не в курсе про европейские фирмы, но как я получил контракты "Зеленой грядки", "Агро-белогорья" и "Радома" рассказать могу... вернее уже сказал: логисты всегда на связи, всегда находят машины, работаем в самые-самые праздники (типа нового года)... ибо огурцы и свиньи не празднуют, а зреют себе и растут без выходных))) начинал с одной-двух загрузок в день... они отдавали груз на сторону (мне), когда не могли закрыть... и вот так постепенно и ты уже вывозишь 70% товара у не мелких производителей региона... предполагаю, что в Европе примерно тот же алгоритм. Может даже с меньшим количеством кумовства, с которым тут приходиться бороться... однако и кумовьев победить можно... когда кум дал контракт на вывоз огурцов, а ты на две новогодние недели в Куршавель и "пусть весь мир подождет")))

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                А мне все равно не понятно, как «молдаванин» может местную специфику просекать и руку на пульсе держать. Ну это как к примеру если бы я диспечерством россиян занялся. С языком у меня проблем нет, вот только я в местной специфике ни ухом ни рылом! Оно конечно если долго мучится, что нибудь получится, однако кому это надо?
                Сам спросил и сам ответил... Кого-то криво погрузить и научишься. Будет конечно подопытному по деньгам чувствительно меньше. Но и здесь есть море диспетчеров, которые берут все что есть с борда, не анализируя и не планируя...

                Comment


                • Originally posted by vitkoski View Post

                  Сам спросил и сам ответил... Кого-то криво погрузить и научишься. Будет конечно подопытному по деньгам чувствительно меньше. Но и здесь есть море диспетчеров, которые берут все что есть с борда, не анализируя и не планируя...
                  +100500))) иначе возникает ощущение, что диспетчер это врожденный навык))) никто диспетчером не рождается и с пеленок не знает, что столичные фуры не очень хотят ехать в Чечню, сколько стоит крымский паром и что из Крыма грузов нет и закладывать надо в ставку пустую обратку... и что в 2018 мост открыли и теперь паром отпадает... так же и в штатах... кост ту кост или Техас - Канада как Москва - Владивосток... и такие же мертвые по обратному грузопотоку места как Крым или Чечня... а где-то дороги платки... где-то пробки... и мальчик или девочка, родившийся под Курском, Ярославлем или Владимиром не с материнским молоком получает вышеописанные знания и логистические тонкости, а в ходе работы... или вы считаете, что МКАД частенько стоит -это он понять может, а что в каком-нибудь Лос-Анджелесе пробки - для него не постижимая задача?

                  Comment


                  • Ну вы ребята даете! Это он на «живых людях» учится собирается!? Ну и потом непонятно;- за счёт чего он учится будет и как? Методом тыка что ли? Авось не прибьют, до штатов далеко!

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Ну вы ребята даете! Это он на «живых людях» учится собирается!? Ну и потом непонятно;- за счёт чего он учится будет и как? Методом тыка что ли? Авось не прибьют, до штатов далеко!
                      вы давно в штатах? чувствуется по комментариям... обжегся пирожком - отсудил у мака лям... пирожок то продали, а подуть не него и скушать его не научили, инструкцию не написали))) постирал кошку в стиралке, посушил в микроволновке - сразу в суд... котик умер, виноват производитель, в инструкции не слова, что котиков нельзя... на брокера - учиться, лицензия... на диспа - учиться... гвозди забивать - учиться... кирпичи таскать - учиться... канализацию чистить - учиться... и все лицензии, инструкции, дипломы...сломался грузовик - зови на помощь! сам ни-ни! низзя! ты ж не учился! мы живем пока в другой реальности. если касаемо перевозок - ни тракстопов, ни механиков мобильных... у нас в городе 1 грузовой эвакуатор. ОДИН! пригнал кто-то фреда кажется из штатов))) остальное сами. ручками. в любую погоду... на обочине не только колеса подкачать можно))) мои из последнего меняли компрессора. на двух полетели... причем один заменили, а второй водила перебрал его в кабине, подкинул колечки новые, ремкомплект прокладок, на место поставил, ошибку АПМ обнулил и в путь... колеса, подушки - даже не звонят - это как водички в омыватель долить... и никаких CDL, никаких драйв-скул) все на смекалке и опыте жизненном... там подсмотрел, там спросил, там помогли... и по существу: ни в РФ, ни в Украине школ по обучению диспетчеров я не встречал... и никогда не встречал диспа с профильным образованием... а повидал я диспов на собеседованиях и у коллег ой как много... вот так и живем)))

                      Comment


                      • так что учиться, да, на "живых людях" в реальном бою) у нас других вариантов просто нет. и ничего, живем как-то, работаем...

                        Comment


                        • Originally posted by nicolya31 View Post

                          вы давно в штатах? чувствуется по комментариям... обжегся пирожком - отсудил у мака лям... пирожок то продали, а подуть не него и скушать его не научили, инструкцию не написали))) постирал кошку в стиралке, посушил в микроволновке - сразу в суд... котик умер, виноват производитель, в инструкции не слова, что котиков нельзя... на брокера - учиться, лицензия... на диспа - учиться... гвозди забивать - учиться... кирпичи таскать - учиться... канализацию чистить - учиться... и все лицензии, инструкции, дипломы...сломался грузовик - зови на помощь! сам ни-ни! низзя! ты ж не учился! мы живем пока в другой реальности. если касаемо перевозок - ни тракстопов, ни механиков мобильных... у нас в городе 1 грузовой эвакуатор. ОДИН! пригнал кто-то фреда кажется из штатов))) остальное сами. ручками. в любую погоду... на обочине не только колеса подкачать можно))) мои из последнего меняли компрессора. на двух полетели... причем один заменили, а второй водила перебрал его в кабине, подкинул колечки новые, ремкомплект прокладок, на место поставил, ошибку АПМ обнулил и в путь... колеса, подушки - даже не звонят - это как водички в омыватель долить... и никаких CDL, никаких драйв-скул) все на смекалке и опыте жизненном... там подсмотрел, там спросил, там помогли... и по существу: ни в РФ, ни в Украине школ по обучению диспетчеров я не встречал... и никогда не встречал диспа с профильным образованием... а повидал я диспов на собеседованиях и у коллег ой как много... вот так и живем)))
                          И все это "счастье" вы хотите принести сюда?
                          Я вам секрет открою ... здесь это все "проживали и выплюнули ... ". Экономически не выгодно ...
                          Гора инструмента и зап. частей, это меньше полезной загрузки. Ресивер абсолютно точно знает сколько можно загрузить в трак. Ремонт "на коленке" требует переделки в нормальных условиях, а значит потерю времени при простое трака.
                          Опоздание на апойтмент грозит потерей большого контракта. На пути Чикаго - СА.(примерно 2200 миль) опоздание на час часто грозит переносом и назначением нового апойтмента, а это означает практическую потерю обратного груза (для драйвенов и рифиров) и задержку в СА. на несколько дней.
                          В случае езды со спущенным колесом (попытка доехать до ближайшей мастерской) грозит солидным штрафом. Авария при отказе техники грозит дополнительными "sue case" к тому, кто производил ремонт ...
                          ... и ваше "ерничание" по этому поводу неуместно... наберите на "Ю-Тубе" "потерял колесо" или "lost tire" и посмотрите, сколько видио там будет из Америки/Канады и России/Белоруссии/Украины. И это только небольшой пример ...
                          Вы собрались диспетчировать овнеров, как думаете, сколькие из них будут терпеть потерю денег (в период вашего "обучения")? Вы уверены, что "могёте" предложить им "достойную цену", которая компенсирует все неудобства?
                          И это мы пока не перешли к "желанию" шиперов/ресиверов работать с иностранными диспетчерами ... вы уверены, что ваши диспетчера поймут ... ну к примеру ... Мексиканско-Техасский акцент с первого раза и поймут-ли их?
                          Last edited by madog; 10-08-2018, 02:31 AM.

                          Comment


                          • Originally posted by nicolya31 View Post
                            так что учиться, да, на "живых людях" в реальном бою) у нас других вариантов просто нет. и ничего, живем как-то, работаем...
                            Ну, это только если "training cats" наловите ...

                            Comment


                            • Товарыщ, это вы мне про ваши трудности раскапываете? Я 1й класс ( знаете что это?) в 82-ом получил и по союзным дорогам, (направлениям) покатался когда ни ни мобильников ни жиписов ... да ни хрена не было, даже вас наверное не было. Только не надо путать тёплое с мягким и дураков здесь не больше чем в Москве, перефразировал Владимира Семёновича, упокой господи его душу, великий был человек!

                              Comment


                              • Originally posted by madog View Post

                                И все это "счастье" вы хотите принести сюда?
                                Я вам секрет открою ... здесь это все "проживали и выплюнули ... ". Экономически не выгодно ...
                                Гора инструмента и зап. частей, это меньше полезной загрузки. Ресивер абсолютно точно знает сколько можно загрузить в трак. Ремонт "на коленке" требует переделки в нормальных условиях, а значит потерю времени при простое трака.
                                Опоздание на апойтмент грозит потерей большого контракта. На пути Чикаго - СА.(примерно 2200 миль) опоздание на час часто грозит переносом и назначением нового апойтмента, а это означает практическую потерю обратного груза (для драйвенов и рифиров) и задержку в СА. на несколько дней.
                                В случае езды со спущенным колесом (попытка доехать до ближайшей мастерской) грозит солидным штрафом. Авария при отказе техники грозит дополнительными "sue case" к тому, кто производил ремонт ...
                                ... и ваше "ерничание" по этому поводу неуместно... наберите на "Ю-Тубе" "потерял колесо" или "lost tire" и посмотрите, сколько видио там будет из Америки/Канады и России/Белоруссии/Украины. И это только небольшой пример ...
                                Вы собрались диспетчировать овнеров, как думаете, сколькие из них будут терпеть потерю денег (в период вашего "обучения")? Вы уверены, что "могёте" предложить им "достойную цену", которая компенсирует все неудобства?
                                И это мы пока не перешли к "желанию" шиперов/ресиверов работать с иностранными диспетчерами ... вы уверены, что ваши диспетчера поймут ... ну к примеру ... Мексиканско-Техасский акцент с первого раза и поймут-ли их?
                                отвечаю по пунктам: я ничего никуда привносить не хочу. мне это попросту не интересно. меня интересует жизнь и благополучие моей семьи и близких... еще не безразлична судьба Родины, но тут надежда умерла лет 10 назад... ничего хорошего от будущего России не ожидаю. Поэтому концентрируюсь на пункте №1... Зарабатываю для семьи, детей... Чтоб дать образование, возможность жить в любой стране... дать свободу выбора и вырастить думающих личностей, а не зомбированный электорат для кучки воров-казнокрадов.
                                для достижения этих целей прикладываю максимальные усилия, пытаюсь открывать все возможные двери, в том числе не пугаться языковых барьеров, разных часовых поясов и других "непоняток" зарубежья...
                                По поводу "ерничания" - это не ко мне точно! вы абсолютно не верно истолковали мои слова! я лишь констатировал факт: у нас дела обстоят именно так! это я еще не писал как работают на северах, где кроме уголовников-рецедивистов никого водителем не наймешь, и основная головная боль владельца, это что-бы тело замершего водилы не сожрали медведи, ибо перед полицией надо отчитаться. И колеса оторванные. И фуры перевернутые. И люди замершие или разбившиеся... И все эти реальные факты нашей действительности не вызывают во мне ни радости, ни гордости... ничего кроме сожаления... я рад как раз за штаты и Европу, что там по другому все. Цивилизованно! И секрета для меня нет, что у вас все это проживали и выплюнули, что хаос и не обустроенность экономически не выгодна... вот это вы открыли мне Америку))) Так что мои слова простая констатация: я в РФ и у нас вот так, вы в США и у вас по другому. теперь я вам открою "секрет". Вы придумываете кучу причин и аргументов, почему ничего не получиться и браться не надо: период обучения, ничего не сможем предложить, никто никого не поймет, там день, тут ночь и вообще все непонятно))) Оглянитесь! Даже тут на пару постов выше говорилось, что таких компаний уже полно! и они работают в США! возможно, и вас грузят))) а вы все доводы приводите что это невозможно, не выгодно, непонятно)))
                                сделаю предположение, что вы несколько размякли, успокоились, насытились, почувствовали безопасность и уверенность в цивилизованной Америке... А я в РФ нет! Я совсем не спокоен за будущее моих детей, за свою старость... и вы от этого не плохие и я не хороший. это просто факт. но я готов ради своих целей залазить в любые непонятки. и диспы в штатах один сотен прорабатываемых мной вариантов, причем один из самых безобидных и безопасных для меня, на пути к достижению вышеуказанных целей!

                                Comment

                                Working...
                                X